Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 102

Сборка Fun World 40 от World Models

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Нет не прилегает,я подкладывал шайбы-без проблем держится....

  1. #41

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    48
    Сообщений
    54
    Нет не прилегает,я подкладывал шайбы-без проблем держится.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Пришло время подновить тему.
    Жаль опять без фото... Увы мне, но не могу заставить себя сфотографировать.
    Может и к лучшему, говорят примета плохая.
    На данный момент почти закончил сборку.
    Поставил все сервы, осталось только их снять разок, циакринчиком капнуть в отверстия и прикрутить после просушки оных.
    С приводом газа в инструкции не так чтобы очень описано. собственно отверстие только в мотошпангоуте под газ а во втором шпангоуте который на баке нет отверстия, в резултате если гнуть чтобы сунуть сверху бака, тяжко ходит тяга, просверлил отверстие в шпангоуте, пустил трубку от мотошпангоута через второй, тяга ходит замечательно.
    Все рули вклеил, настроил, тяги прикрутил, вроде ничего так.
    Площадку шасси вот пока не усиливал, что не есть гуд, но даже не знаю как делать, снутри вроде бы стеклом проложить пару слоев, но там усиления на боковины и еще лабуда, получится криво и не аккуратно, снаружи мудрить, так надо залезать на боковины, надо снимать пленку, потом как то закрывать, тоже не очень понятно как сделать лучше. Если делать внутри например уголки пристроить на боковины дополнительные все равно сама площадка хлипенькая, думаю может снаружы только по самой площадке стекло пустить а с нутри поставить уголки... вроде площадку стекло усилит, а к фюзу уголки будут держать. Кто как усиливал можете рассказать а лучше показать?
    Двигатель примерил, мотораму разметил, надо до станка добраться просверить, хотя может и просто дрелью сделаю, видно будет, центровку пока не смотрел. Пока думаю что ставить в плане электричества. Есть повербокс сенсор свич, но блин ставить его на такой мелкий самолетик рука не поднимается, хотя по весу с липолей выйду меньше чем 5 банок гидридов, хотя может и на 4 буду летать не решил пока, собственно если гидриды ставить все равно надо выключатель, а сенсор им собсно и является. Опять же с липолями спокойней в плане питалова, для меня во всяком случае... Не знаю короче. Надо все взвесить посмотреть по массам как что будет, там решу. Опять же не люблю я гидриды, да и не осталось нормальных, кадмий есть только по 4 банки по 600мАч, собсно как я летаю хватит за глаза, но все же гложет сомнение, стоит одна цифровая серва... жрущая до 2А в пике, пусть будет с такими плоскостями жрать 0,5 - 0,7 - все равно в сумме получится нормально. Полчаса и до свидания... Думаю попробую сначала, а там увижу сколько жрется.
    Кстати нижнюю растяжку тоже пустил под планкой заднего шасси, прижалось и ладно, вроде все путем.
    двиг буду ставить башкой вверх, не комильфо конечно, но мне пофиг, жизнь будет легче, хватит уже башкой вниз наюзался, верти его каждый раз перед полетами... Самое главное не хотелось ничего переделывать, штатное крепление есть и весьма удобно. Кстати моторама с проставками под переднюю стойку, ставил и размечал с ними, теперь думаю нафиг они нужны вообще, но оставлю все равно.
    Хочется уже облетать побыстрее.
    Осталось шасси, фонарь, капот, ну и переломы в крыльях подлечить... пленку блин курежить придется...
    Кстати забыл спросить вопросик, есть бор машинка, но патрон совершенно дурацкий, только под один размер, приходится на сверла мотать изоленту и потом крепить выходит через одно место конечно. Вопрос, есть нормальные бор машинки с нормальными патронами или например патроны нормальные которые можно присобачитьк бор машинке, достало уже просто...

    Еще кстати вопросик есть интересный, кто нибудь знает точный вес Саито 82 с глушителем?
    Так хочу этот мотор, так хочу... Кюшать не могу...
    Но на этот будет явный перебор по моему, хотя если по весу с 46АХ примерно в одном районе, то может и ничего, а дури то много не бывает...
    Последний раз редактировалось DmitryB; 10.08.2009 в 18:17.

  4. #43

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вчера взвесил ОС46. Получилось 490 грамм вместе с глушителем.
    Т.е. если исходить из того что сайка весит 455 без глушителя, а глушитель у 4т совсем легкий, то замена 46му ослу будет самое то... плюс 4т с его приемистостью и тягой 82 сайки... Круто. В общем как облетаю наверное сразу закажу сайку.

  5. #44

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Саито 82 в сборе 500 г ровно у меня было по взвешиванию. Тянет примерно 4 кг после хорошей обкатки. Мотор прелесть. Правда щас пересел на Як54, там поставил АСП80. Мне показалось мотор мощнее... Кудата засунул безмен, найти не могу. Но пока настраивал двиг на земле и держал самолет за крыло - вырывало из рук на полном газу. мотор зверь. А то что он весит на гдето 130 г больше - фигня для таких самолетов. У более тяжелого мотора кстати вибрация поменьше должна быть. А все-таки вдвое дешевле.

    Кстати можно было взять АСП91 (но небыло блин), он по весу как 80-й, а дури поболе всетаки.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну то что из рук вырывает, это не показатель, как в том анекдоте про сертификат соответсвия на глазок гаишника...
    вот померить реальную тягу при прочих (винт, топливо) равных это да.
    А вот 130 грамм... смотря для каких самолетов. для Яка или катьки под 1,5 метра может и так, а для моего фан ворльда лишние 130 грамм на нос, это повлечет грамм 40 на хвост еще итого можно на лишние 200 грамм веса выйти.
    А то что 80ка Асп мощнее 82 Сайки, ну не верю... Для интереса померийте тягу на АСП. Опять же китайский мотор лотерея, может повезло?
    А цена конечно да... цена есть цена...
    Может и правда 91 аспшник взять... сточить с него грамм эдак 100 гровером...
    Но если честно хочется хороший брендовый мотор, надоели пляски с бубном вокруг китайцев. что бензо, что метанольные.
    просто когда взял 46го осла, понял, что просто летать и не париться значительно приятнее чем париться и летать и снова париться и в один прекрасный момент останов двига в неподходящем месте... Может АСП правда и не так плох............ Как ощущения у Вас? Не тяга и все такое, а наличие гемора с мотором, будь то запуск, обслуживание, сопливость и что-бы то ни было еще. Интересуют именно эти качества, про тягу более или менее понятно.
    Заранее благодарю за информацию.

  8. #46

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    48
    Сообщений
    54
    Есть у Меня такой ДВС.2 года-эксплуатации.Первое-это не бренд.
    Отсюда меньшая мощность,по сравнению с равными кубатурами.
    Я делал под него плоский Фан,вес 2500г.Висит-да,но свиса не уходил.На этом минусы заканчиваются.
    Плюсы:Первое цена.Потом не смотря на меньшую мошность,крутящий момент-бешенный.При любом количестве нитры.Я ставил винт 15-6,без проблем тянет.Обороты8000-10000.Причем после 8000т прироста мощности не заметил.
    Что стыкуется с паспортными оборотами.Заводил только эл.стартером(спицифика 4Т) И в -18 только обливая голову горячей водой.Подчеркиваю:Запуск,Регулировка,Обслуживание-без проблем.Клапана регулировал пару раз на обкатке,и раз в год.К нитре нетребователен.После 2 лет убил модель.Двиг разобрал посмотреть,что да как.А не чо.Желтый налет на головке.
    И все,в отличии от Ямады с коричневым нагаром за год.Двигателю даю хорошую оценку.Сейчас просто лежит-ждет своего часа.Пока невостребован.Если будут вопросы-пожалуйста,отвечу с удовольствием.

  9. #47

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хм, громадное спасибо за отзыв. Очень познавательно.
    Только вот непонятно, модель 2500 весом с виса не уходит... как так?
    Что же у мотора тяга 2500 всего? Это АСП91?
    С 82й сайки снимают 4 кило легко, а так до 4,5кг...
    Что радует то что все остальное без проблем. Особо меня парит запуск китайцев ну и уход с режимов в полете особенно на вертикалях.
    А вот про запуск стартером... Запускают ведь и рукой многие, почему обязательно стартером? Хотя это уж кто как привык.
    В общем и целом, вы бы как поступили, взяли бы саиту или АСП?
    С одной стороны конечно экономия больше чем в два раза, с другой вес мотора и мощность...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    48
    Сообщений
    54
    Дмитрий.Это отзыв о ASP-80.И в тот момент когда я измерял и тя гу и играл винтами он еще не обкатался.Да и сейчас компрессия такая что вал вручную прокрутить трудно.А насчет стартера,я заметил 4Т схватывает моментом если крутанул 2 рабочих цикла.Да забыл я его потом поставил на полукопию.
    Сейчас просто перешол на малую кубатуру.
    Если есть выбор,берите Бренд.У меня выбора небыло.
    У ЯМАДЫ сполз шатун,и..... Взял по совету ASP-80.
    Показался тяжелым,С хилым металлом.Штанги клапанов задевали за трубки.Поставил на стенд,заводить,а стартер не прокручивает.От руки завел без проблем.И чем дальше прикатывался тем больше увеличевалась компрессия.Вибрация конечно не шуточная.Показалось коленвал унего огого(щека).
    Но уменя с деньгами увы.Поэтому он меня устраивал.Горючку он кушает знатно.Поэтому пока невостребован.ДА настраивал на поле только иглу большого газа в районе 2,5.....2,0 оборота.В зависимости от нитры в горючке.Хлох раза 2, КОГДА уходил ОТ
    этих пределов.Пишу не связно на работе,поэтому прошу прощения.С уважением Владимир.

    И еще 80тку я не продам не за что.Сейчас увлекся полукопиями туда ему дорога.Если бы еще горючку меньше кушал цены ему небыло.

  12. #49

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот Ворона как раз и говорил где-то мол сайка совсем мало жрет по сравнению с двухтактниками... Ладно будет видно что да как. Но все же к бренду склоняюсь, пусть и переплата зато мотор так мотор.
    Спасибо.

  13. #50

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    48
    Сообщений
    54
    ВАУ чот я глупость написал извените пож.Конечно он на обкатке
    (80й) не уходил свечой.Потом стал.Просто прикатывался о-че-нь
    медленно.И в догонку насчет ЛИ-ПО.Естественно только с ВЕКом.
    Машинки не плавятся но разряд идет лавинообразно и проследить этот процес(прозевать) легко.А с Веком гуд.И дольше держит заряд.И еще на этот Фан по теме по весу очень подходит
    ASP-61 4Т.Это мое мнение.Просто я считаю,что на фан лучше 4Т.
    А по весу он хорошо стыкуется.У него где-то 450гр.А так Вы Сами понимаете все решают деньги.И у 61 4Т я заметил очень хороший момент.Просто этот фан ну очень ажурный.Ну зачем ему такие мощные ДВС.На истину не претендую.Просто мое мнение.

  14. #51

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Итак, окончательная на данный момент конфигурация.
    Сервы РВ, элероны и газ: Hitec 422 Deluxe.
    На руль направления: Hyperion цифра не помню точно марку.
    Цифровая серва конечно вещь...
    По сравнению с ней отработка остальных как в замедленной съемке...
    Двигатель OS MAX 46AX. Винт пока 11*7.
    Сегодня облетал.
    Три полета по 5, 8 и 10 минут соответсвенно.
    Расходы по инструкции зажатые, после первого полета РВ Увеличил малость, двойные расходы пробовал не максимум, но процентов может 70 - 80 от максимальных отклонений.
    Тримировать пришлось по высоте притом достаточно сильно. В результате заметное отклонение руля в нуле. Надо разбираться. Как следствие в инверте приходится заметно поддерживать высоту.
    На ноже уводит в сторону кабины сильно.
    Летает вообще классно, но надо привыкать к самолету.
    Взлет короткий, посадка точно пешеходная.
    Площадку шасси не усиливал пока, да и надо ли. Посадить жестко его еще постараться надо, но мы то ребята в этом плане талантливые, так что может что и усилю, посмотрим, пока так хорошо.
    Центровка 5мм вперед от рекомендованой, надо двигать назад милиметров на 10 хотя бы.
    Бака хватает на 10 минут с большим запасом, движек таскает его будь здоров, но все же винт не для него это сразу видно, попробую 12*4, это будет повеселее, с виса уходит с медленным разгоном, потом прет уже быстро, т.е. статической тяги можно бы побольше.
    Висеть оказывается совсем не сложно если самолет для того предназначен...
    В общем, я рад. Теперь есть на чем летать. Вернее летать то всегда было на чем, но на том что было, не хотелось. Теперь вот есть на чем хочется.
    Ну и теперь все усилия на строительство Пчелы, все таки тянет меня на большой размер...
    А в этот самолет еще влетываться и влетываться... Может он намного больше чем я...

  15. #52

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну сосбтвенно несколько впечатлений от самолета на трезвую так сказать голову.
    Самый главный косяк самолета это конечно же крылья. Такое впечатление, что они вообще не от сюда, фюз такой крепенький и ладненький, а крылья ну просто никакие, пришли с нова с переломами двух нюрвер, везде бальза 1мм, лонжерон бальза, пришлось вскрывать пленку дабы заклеить переломы, схватился неудачно за лобик - проломил еще нюрверу, ужас короче, но надо отдать должное, летает, не ломается...
    Еще один минус в том, что самолет по сути неразборный, чтобы получить доступ к резинкам стяжки крыльев, надо открутить целых 6 саморезиков. Крутить и откручивать их на поле совсем как-то не комильфо. Залазиет в машину через заднюю пасажирскую дверь занимая при этом все заднее сиденье и пространство, через багажник в сборе засунуть не вышло. Ну буду возить в сборе.
    Несомненым плюсом считаю организацию привода руля высоты двумя тягами. Не помешало бы и две сервы для 3д то самолета, но из экономии массы и так нормально. в общем по этому разделу полный зачет.
    Центровка встала в идеале, но поставил кок металический и ушла на 5мм вперед. Как поставить кок из набора просто напросто не знаю.
    Двиг по сути без хаба, т.е. не вся передняя часть вращается а только вал, кроме того на валу выборка есть, как также сделать на коке непонимаю. Кроме того тогда он прижмется к корпусу неподвижному. Ну тут то ладно, можно шайбу сделать, но вот за что ему цепляться если отверстие делать круглым... а если не выводить туда до конца, то опять же за что цепляться... Кто как делает скажите? Надо центровку назад двигать, а кок тяжелый стоит...
    Буду пробовать винт другой, посмотрим как да что, а так буду смотреть в сторону 4т двига. Но сначала надо конечно влетаться как следует.
    Вчера во втором полете чуть не грохнул самолет... А вот еще что не понравилось, совершенно не читается верх низ... Ориентируешься только по полету. Так вот, вчера на ноже низко опустил и чуть было не зарулился, пошел расколбас, а где верх где низ не видно вообще, полностью потерял ориентацию самолета, уже вытягивал по чуть чуть и смотрел куда он идет, короче чуть не воткнул, поймал уже метрах на 3 высоты. Ну да ладно, буду аккуратнее.
    Кстати думаю что такое тримирование по высоте вверх нужно было в том числе из за передней центровки, сдвину назад может получше будет.
    Вообще самоль хороший, легкий, посадка простая, не то что на той пилотаге моей... Скорость посадочная была ого го, а здесь пешком практически.
    Один раз на рулежке все же задел законцовкой об асфальт. Ну да не без этого...
    Короче в общем и целом, самолетом я доволен, за исключением нескольких чисто эксплуатационных моментов...
    Самолет удобный и летает отлично вроде, влетаюсь еще малость отпишу...

  16. #53

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ребят ну может кто нибудь подсказать и показать как обыкновенный пластиковый кок надеть на этот двигатель правильно?... Ума не приложу просто... А нос надо бы разгрузить... иначе придется хвост грузить как обычно рублями, ну или свинцом для колес...

  17. #54

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да полетай сначала без кока, лишний вес и повод для вибрации))))))))

  18. #55

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Разобрался... дурачек...
    Оказывается у меня план шайбы нет на моторе...
    а кок точился специально чтобы без нее пользовать... надо бы план шайбу заказать...

  19. #56

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    винт я бы попробовал APC 12.25x3.75 CL

  20. #57

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну у меня пока 12*4 только есть, его и буду пробовать.
    Валяется бедный уже больше года без дела, всего три полета на нем было, вот на фана должен отлично подойти.
    Погода у нас совсем не ладится... Но вроде на выходные получше должно быть, тогда и попробую.

  21. #58

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Супертема, Дмитрий! Много букв и ниодной картинки!!!

    Покажи что за кок выточили?

  22. #59

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Как говорится не нравится не смотри...
    Картинки будут, самому не по себе. Просто сейчас на неделе не получается добраться до самолета. Он на даче, а я... я домой то только поздно вечером попадаю, так что вот.
    Кок покажу обязательно, хорошая штука, надо будет с него чертеж снять на будущее, отличная штука.
    А вообще по фоткам... Хочется фоток с полетов а не просто так. А летать пока один езжу, соответственно фоткать как то не досуг. Но обязательно сделаю, вот на выходных если погода не подведет, обязательно сделаю, только бы погода была, а то льет без перерыва...

  23. #60
    Nik
    Nik вне форума

    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    просим фоток!!!

  24. #61

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Конечно, конечно... Все значит по порядочку...
    Олег просил фото кока. Вот собственно:

    Откручивается наконечник:
    снимается конус:

    Откручивается такая вот штука... Не знаю как называется. Диаметр 8мм. накручивается на вал. Проп должен быть просверлен под 8ку.

    Ну и собственно вот что ам есть... основание с внутренней выточкой и шайба конусная на вал, только она прорезана с одной стороны, чтобы зажиматься.


    Ну и значится сам самолет:

    На столе пленка не от этого самолета ...
    Вот такой вот самолет, все вроде как обычно. Поставил винт 12*4, но облетать не вышло. Запустил только двиг. С этим винтом крутит 12800 оборотов, по тяге ничего сказать не могу, не мерил.
    Холостые вот малость беспокоят... Устойчивые не меньше 2500. Если опускать до 2000 то постепенно сбавляет до 1500 и глохнет... По моему 2500 это много для ХХ, надо крутить иглу ХХ, но никак руки не дойдут что-то...
    На выходных был на чемпионате России по копиям и F4C во Владимире.

  25. #62

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Кок почему-то очень похож на те, что были раньше..в советские годы, у меня на метеор 2.5 практически идентичный кок. А все что ближе к мотору, просто, как там хозяин проошлый там это все выточил.
    По самолетику: все класс, но крылья да..они бы хотяб потолще-побольше неврюр в полтора раза сделали..ну получили бы 100-150гр веса даже, а то тут савсем "нежние" они. Сколько кстати там отн.тощина профиля, Дмитрий?
    Рули классные, наверное фигуры будет крутить почти на месте, если 12*4 поставить.

  26. #63
    Nik
    Nik вне форума

    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    DmitryB, а капот не будете ставить?

  27. #64

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Буду, но после приобретения 4т двига. На днях поедет ко мне, потом получу и вперед... Очень уж хочется 4т попробовать.

  28. #65

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Скоро будет:

    "Получил 4Т,
    обкатывал прям на самолете,
    супер!

    Какие теперь нафик 2Т!

    Тяга - зверь,
    звук - песня,
    самолет - пуля в небо!

    Доволен как слон!.. Нет, как 3 слона... Как стадо слонов!!!

    Кому продать 2Т?..."




    Димитрий, я облегчел тебе работу - кк поставишь 4Т просто скопируй выделеное курсивом!

  29. #66

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5

    Улыбнуло... Единственное отличие, что у меня тяга будет одинаковая с моим ослом примерно...
    Я хочу перегазовок, звука ну и вообще попробовать, а там видно будет, хотя из всего что прочитал про 4т, думаю так как в курсиве написано так и получится...

  30. #67

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    У меня есть имхошное но упертое мнение что при одинаковой тяге у 4Т тяга больше)))))))))

  31. #68

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    +1!

    А еще кстати вот чего спросить хотел, вернее удостоверится.
    У меня топлива специального 4т нет, вроде как на форуме говорят что если в обычное 2т долить касторки до 20% то все нормуль будет...
    Так я и планирую сделать...
    Последний раз редактировалось DmitryB; 25.08.2009 в 18:51.

  32. #69

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    какой будет мотор и какое есть топливо

  33. #70

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Спрошу по-новой, а то чего-то замяли
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Сколько кстати там отн.тощина профиля, Дмитрий?
    PS. я от 2т OS макса не откажусь, мне о 4-т можно не мечтать даже..

  34. #71

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    какой будет мотор и какое есть топливо google_ad_section_end
    Мотор АСП61 пока. Топливо Powerfull aero10%. Вот не знаю, пойдет касторка?
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Спрошу по-новой, а то чего-то замяли
    Леш, ну кто ж его мерил то? Померию, скажу, но не раньше чем завтра.

    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    PS. я от 2т OS макса не откажусь, мне о 4-т можно не мечтать даже.. google_ad_section_end
    Знаешь, мечтать надо, тогда все будет!

  35. #72

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    ну у тебя скоко масла в топливе?

    вобще асп/магнум к нитре не чувствительны, я свой асп 80 и на 20% и на 5% заводил - разницы нет практически, может чуть на ХХ влияет.

    Но свечку надо родную ОС тип F

    У меня в комплекте лежала ТТ для 4Т ((магазин комплектил сам т.к. без свечи мотор шел), так на ней вобще криво работал, явно раннее зажигание было, видно горячее она.

    масло для обкатки вобще доводи касторкой до 22-23% - только польза будет на обкатке. А потом летай 20% масла. Касторку добавлять можно. Я так и делаю когда топливо с 18% масла идет. Покупаю касторку в аптеке. Токо убедись что касторка без сахара (иногда с сахаром бывает). Можно пробовать на вкус, но лучше внутрь ее не употреблять

  36. #73
    Nik
    Nik вне форума

    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    что то от темы отошли... вроде про самолет речь, а не про преимущества/использование 4Т...

    вот у меня когда вставляю крылья они вроде люфтят немного. Как это вылечить?
    Последний раз редактировалось Nik; 25.08.2009 в 23:17.

  37. #74

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Леш, ну кто ж его мерил то? Померию, скажу, но не раньше чем завтра.
    Я думаю в зависимости от отн.толщины профиля и нагрузки тут и стоит подбирать винт, а не с переляку. Хотя если есть в наличии всякие винты, то можно все попорядку

    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение
    винт я бы попробовал APC 12.25x3.75 CL
    Если профиль действительно тостый, то наверное не стоит..слишком велико тогда аэро_споротивление, думаю от шага равного 4-м надо шагать!

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Цитата Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
    вот у меня когда вставляю крылья они вроде люфтят немного. Как это вылечить?
    А там как, притяжка крыльев к фюзу с помощью 6-ти саморезов?Если да, то возможно стоит обратить на этот узел внимание..

  38. #75
    Nik
    Nik вне форума

    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    А там как, притяжка крыльев к фюзу с помощью 6-ти саморезов?Если да, то возможно стоит обратить на этот узел внимание..
    крылья стягиваются резинками

  39. #76

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Но свечку надо родную ОС тип F У меня в комплекте лежала ТТ для 4Т ((магазин комплектил сам т.к. без свечи мотор шел), так на ней вобще криво работал, явно раннее зажигание было, видно горячее она.
    Ценное замечание, спасибо. Но я мотор беру с рук, только что обкатаный. На хоббисити сейчас нет нужных моторов, поэтому взял с рук. по деньгам также почти, зато не ждать. Ну окромя недели пересылки по России. В общем жду не дождусь, попробовать.
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    масло для обкатки вобще доводи касторкой до 22-23% - только польза будет на обкатке. А потом летай 20% масла. Касторку добавлять можно. Я так и делаю когда топливо с 18% масла идет. Покупаю касторку в аптеке.
    Опять же благодарствую. Ну тогда добью до 20%. я туда добавлял два пузырька касторки когда полную баклашку открыл, а масла сейчас не помню сколько там было, ну проверим, дольем...
    Цитата Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
    что то от темы отошли... вроде про самолет речь, а не про преимущества/использование 4Т...
    Винто моторная группа есть неотъемлимая часть самолета и тоже подбирается к конкретному самолету, уважаемый, посему от темы мы нисколько не ушли, тем паче, что для фана 4т двигатель есть очень гуд, по моему скромному разумению.
    Цитата Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
    вот у меня когда вставляю крылья они вроде люфтят немного. Как это вылечить?
    А люфтят где? На трубе? Интересно... В больших моделях была похожая проблема, по моему трубу меняли на чуть бОльшую и доводили до нужного диаметра. А вообще, на этом самолете... Может вообще заменить и трубу и футляр? Демонтировать там не так уж и сложно вроде, можно под это дело карбон приобрести. Варианты то есть...
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    А там как, притяжка крыльев к фюзу с помощью 6-ти саморезов?Если да, то возможно стоит обратить на этот узел внимание..
    Нет, здесь все значительно проще. Две резинки и все.

  40. #77
    Nik
    Nik вне форума

    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Винто моторная группа есть неотъемлимая часть самолета и тоже подбирается к конкретному самолету, уважаемый, посему от темы мы нисколько не ушли, тем паче, что для фана 4т двигатель есть очень гуд, по моему скромному разумению.
    Не спорю, выбор мотора тоже относится к самолету, но у нас речь идет уже не про выбор, а про обслуживание 4Т.

    Кстати у кого приемник не 2.4ггц, как пустили антенну?

  41. #78

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Поверьте, одно другому не мешает, обслуживание не обслуживание... Частный вопрос пользования самолетом.
    про антенну. У меня не 2,4. антенну пустил через нижнюю крышку наружу и к хвосту скотчем... На фото если присмотреться - видно, она лежит на стабе... незакрепленый конец, он не мешает.
    Кстати, я вот тут подумал... Центровочку то мне назад надо двигать, в этой связи думаю куда бы аккумулятор бортовой задвинуть поближе к хвосту... вот я подумал если снять фонарь, там под ним решетка, на эту решетку стяжками прикрепить аккум... Единственное что он будет выше продольного центра самолета... еще и башка мотора вверх и глушитель, дюжее смещение получается... А под сервы вроде как никак и не сунешь, хотя попытаться можно, но там крепить сложнее на порядок.

  42. #79
    Nik
    Nik вне форума

    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Поверьте, одно другому не мешает, обслуживание не обслуживание... Частный вопрос пользования самолетом.
    про антенну. У меня не 2,4. антенну пустил через нижнюю крышку наружу и к хвосту скотчем... На фото если присмотреться - видно, она лежит на стабе... незакрепленый конец, он не мешает.
    Кстати, я вот тут подумал... Центровочку то мне назад надо двигать, в этой связи думаю куда бы аккумулятор бортовой задвинуть поближе к хвосту... вот я подумал если снять фонарь, там под ним решетка, на эту решетку стяжками прикрепить аккум... Единственное что он будет выше продольного центра самолета... еще и башка мотора вверх и глушитель, дюжее смещение получается... А под сервы вроде как никак и не сунешь, хотя попытаться можно, но там крепить сложнее на порядок.
    Ладно, забыли не знаю, как то не хочется антенну снизу пускать... кстати кто мне объяснит зачем вообще фонарь тут съемный? Насчет аккумулятора: а если его прикрепить на ту же решетку, только изнутри? Что то больше не вижу куда его деть... Ну или груз в хвосте, хотя у вас с 4Т что с весом?

  43. #80

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Дык ведь 4т пока еще нет, через недельку приедет... вот там и посмотрим, но он должен быть легче, кроме того рассчитываю поставить его поближе к фюзу что еще сдвинет центровку, возможно тогда и не надо будет мудрить с аккумом. Ведь еще и кок алюминиевый поменяю на обычный пластик. в общем я как то очень рассчитываю на этот новый двигатель по всем показателям. а вот аакум снизу этой решетки, это очень интересно, что то я даже не подумал и фонарь не надо снимать, а фонарь он собственно и не съемный вовсе... 4 винта и двусторонний скотч я не считаю съемным элементом...
    А по поводу антенны... не знаю, и что ее не пустить снизу? ничего ей не будет абсолютно, а хорошему крашу если что пофиг где она есть, надо будет оборвет... кроме того снизу она совсем чуть идет, потом боком и наверх...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. La Racer 40 от World Models
    от -=[ JECKSON ]=- в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 13:37
  2. Fun World EP от World Models - что за зверь такой?
    от O'Lenin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 12:03
  3. Fun World EP от The World Models. Отчет
    от Leshij в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2007, 09:25
  4. Вопросы по самолету Swift – 40 от LHK Model
    от vpan в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 18:30
  5. Биплан Ultimate-40S от World Models
    от Shurila в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения