Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 102 из 102

Сборка Fun World 40 от World Models

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Nik , а что в антене 2.4 такоого, чтобы пускать ее снизу? Я обычно размещаю две антенки в фюзеляже, запуская ...

  1. #81

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Nik, а что в антене 2.4 такоого, чтобы пускать ее снизу? Я обычно размещаю две антенки в фюзеляже, запуская их в трубочки от уховерток, главное тут как можно более разнести антены и угол между ними сделать больше или равный 90

    Дмитрий, попробуйте на самый хвост повесить небольшой свинцовый грузик, если не уложитесь в центровку. Мне грузик от шин в 20гр очень помог, а учитывая что вес самолетины в 1,6кг, а тяга около 3кг, думаю что ничего страшного не будет!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Леш, ты не понял, Николай спрашивал про то у кого антенна НЕ 2,4, т.е. длинная...
    А центровка, да, прилепим может что-то, но сначала надо стандартные средства без догрузов использовать...

  4. #83

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Nik, а что в антене 2.4 такоого, чтобы пускать ее снизу? Я обычно размещаю две антенки в фюзеляже, запуская их в трубочки от уховерток, главное тут как можно более разнести антены и угол между ними сделать больше или равный 90
    Упс, ошибочка..видимо с просоня глаза увидели только заветные 2.4

    А если обчыная антена, то может ее провести внутри фюзеляжа, а в самом хвосте сделать дырочку и вывести наружу тогда уже?
    Еще встречал еще на форуме: понизу приклеиваем пленку такого же цвета, что и есть там, а под этой само_клеящейся_пленкой проводим антенну

  5. #84

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Самолет, УХ!...
    Вчера полетал с винтом 12*4. Впечатления двоякие очень.
    С одной стороны ожидаемой прибавки тяги я не ощутил, самолет стал летать медленно... То ли я от пилотаги не могу отвыкнуть то ли что, но мне всегда хочется побыстрее, от сюда полный газ всю дорогу и за 10 минут полета приземляюсь с пустым баком. Раньше оставалось меньше половины, но все же.
    Висеть пожалуй лучше с таким винтом, обдув лучше вроде. Самолет весь в масле после трех полетов.
    Изменилось поведение на ноже. Стал валкий как бы. Летит вроде даже получше, во всяком случае не так уходит на фонарь, но по крену стал какой то прям жуть, чуть и уже в инверте. Это на ноже.
    В горизонте ничего не изменилось за исключением скорости. Петли стало проще в полнеба, можно без труда держать направление в вертикалях и инверте, то ли влетываюсь просто...
    Бочки с фиксациями четче, но это я списываю чисто на влетываемость.
    Вообще понял что мало чего могу сделать из пилотажа, так чтобы качественно и красиво. Это я наверное после чемпионата России во Владимире... Посмотрел как народ летает. Надо учиться.
    После стенки нисходящая вертикаль какая-то дерганая получается, а вот вертикальные восьмерки с полубочками отлично...
    Вообще самый главный фактор что заметил с этим винтом, такое ощущение что весь газ собрался в первую треть хода стика... Это первое и то что с полного газа неохотно винт останавливается.... Крутится пока на ХХ не сбросишь стик, ужас какой то... Но тут закономерно, поскольку на висе сбрасывает охотнее намного. Надо делать короткую качалку газа и кривую газа мудрить, так совсем нельзя.
    Но теперь как-то даже не знаю оставлять этот винт или ставить опять 11*7, подумаю еще.
    Вообще пора самолету имя давать, а все как-то никак... Кроме как "Ух" на ощущениях не идет ничего. может так и прозвать...
    вообще прикольный самоль, можно творить как в симе, болтаться на одном месте в кувырках... Прикольно, но и пилотаж без проблем позволяет, только учиться надо... Нож особо беспокоит, ровный не получается пока на нем.
    Хариер тоже из за короткого газа не прет. А висение на удивление получается правда не особо долго. Разве ж это висение... Но ничего будем учиться.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Седня чуть не грохнул....
    Кто позльзует чеклист впишите пунктик проверять перед каждым полетом.
    после первого полета немного убрал антенну примерно до половины.
    Во втором полете отлетал нормально, при заходе на посадку с дальнего виража не вышел из виража, дальше пошел, в общем повезло, лег в вираж и с высотой нормально, сделал три оброта по спирали со снижением, я чудом сообразил про антенну, выдвинул - все заработало, успел выдернуть.
    Адреналина хапнул по полной программе, после полета отходняк конкретный пришел.
    Такие вот дела. Завтра фотоотчет с полетов.
    И продолжение истории, радости тоже не прибавившее, но все хорошо.

  8. #86
    Nik
    Nik вне форума

    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    Не понял, а зачем убирать антенну? Думаю проверять дальность лучше на земле :-)

  9. #87

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да просто с длинной антенной неудобно на земле возиться. Т.е. пока туда сюда, заправка, может настройка, приберешь антенну и забудешь... Теперь проверяю. Скоро выложу фоток.
    А пока расскажу еще кое что. В воскресенье вечером, звонит Паша и говорит мол погода шепчет, я не долго думаю почему бы еще разок не поехать, борт зарядил уже, ну поехали в общем, приезжаем на поле, заправляюсь, включаю, не фурычит... вообще... Не работает управление и все тут. На зарядном разъеме есть напруга, давай разбирать самолет, на разъеме на приемник есть напруга, а ничего не работает. Ходили вокруг него ни в какую... потом хлоп заработало, закрутил, поставил самоль, опять не работает... Опять разобрал, достаю приемник - работает, думаем может отходит что, непропай, собрал все работает, трясли и так и сяк, работает, думаем наверное лететь не надо, надо разбираться... ну думаю заведу, уж при вибрации от движка всяко вылезет, запустил двигатель, все работает, на всех режимах, ну думаю была не была слетаю, не зря же на поле ехали, взлетел, отлетал 10 минут, все нормально, больше ничего не повторялось, фантастика, такое ощущение что прогрелось и все нормально стало... Мыслей несколько. На приемнике уходит кварц и нюхает другую частоту пока не прогреется как следует, но минут пятнадцать мы вокруг него прыгали... второй вариант то что модуль в передатчике синтезаторный и может быть там плывет частота на холодную... Не знаю буду разбираться.
    но когда после всего приехал, попробовал - все работало... странно, более чем.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот и первое летное происшествие пожаловало.
    Заглох двигатель в полете. Но я его в принципе не виню...
    Сначала был прямой штопор, потом переложил в обратный, вот при перекладывании и заглох. Высоты было метров 20 наверное, хорошо еще успел вытащить, но до полосы без вариантов было. Сел в траву.
    Обошлось практически без повреждений, только зацепился компенсатором руля высоты за траву и он обломился с одной стороны. Мелочь совсем, но все же. Надо будет заклеить. Ну и конечно же после этого самолет скапотировал, но тут уже совсем без последствий.
    Клеить буду наверное пятиминутной эпоксидкой, а может и ПВА, но ПВА зажимать надо как-то на минут хотя бы 20, а пятиминутка сразу схватится.
    Фоток вот нет, вчера фотоаппрата не было с собой. Но будут еще фотки с полетов.
    А вот еще что забыл, появился люфт трубы крыльев, очень неприятно. Этот узел у них на халяву сделан. По осмотру стало понятно что причина в том числе в мягком материале трубы, но основное то, что футляр не плотно контактирует с трубой, т.е. не всей плоскостью, а кусками или даже точками, в этих местах большой износ и как следствие большой люфт. что делать пока не ясно, наверное надо искать трубу покрепче, пусть даже тяжелее.
    А с приемником и отказом, оказалось приемник кстати. 149DP приказал долго жить... Поставил другой такой же, все работает.

    А вот и фотки...
    Это у меня доча тоже порулить иногда хочет, пока правда только на земле... Вернее хочет то она и в воздухе, но кто б ей дал... Надо будет на компьютере ее учить по маленьку...

    Ну дальше полеты:

    Ну а пока папа летает, мама с дочкой смотрят и кормят уток в близлежащей деревне:


    Кстати сегодня приехали подшипники на мой двигатель и новый 4т двигатель АСП61. Буду его стаивить, попробуем что есть 4т двигатель. Надо еще получить сегодня съездить...
    Последний раз редактировалось DmitryB; 03.09.2009 в 11:10.

  12. #89

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Получил двигатель. Прикольно, объем больше а сам двигатель меньше чем 46й...
    Попробуем, попробуем... Только с тягой газа мудрить придется, переносить и по посадочным местам не знаю, подойдет ли на место 46го макса.
    В принципе есть моторама, но какая-то страшная на нем, лучше уж на ту поставлю на которой сейчас стоит 46й. Ну и уже можно будет капот поставить...

  13. #90

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Сначала был прямой штопор, потом переложил в обратный, вот при перекладывании и заглох. Высоты было метров 20 наверное, хорошо еще успел вытащить, но до полосы без вариантов было. Сел в траву.
    Что это я такое написал... метров 20... Высоты было метров 5 максимум, с 20 я бы и до полосы дотянул. Все же как по разному это все смотрится... самолет кажется высоко высоко летает, а так посмотришь, прикинешь... ведь выше 30 метров не поднимаешься практически...
    Вчера вечер выпал. Сегодня по любому буду новый движек ставить на самолет, жду не дождусь испытаний.

  14. #91

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Ну вот и я добрался до интернета,великая вещь отпуск ;-)
    Немного с опозданием, мой 46AX отлично ведет себя с винтом 12х5
    А по поводу крыльев,вот что подскажу может пригодится.
    В родную трубу забиваем в концы чепики,потом в крылья аккуратно вклеиваем брусочки ближе к концам трубок которые в крыльях,дальше все собираем и сверлим по месту, потом нарезаем резьбу и винтами с потаем фиксируем крылья.
    Крылья снимаются на раз и люк откручивать не надо.
    Самолет конечно офигенный,расходы поставил градусов по 70,да еще микс чтобы элероны с рулем высоты были в фазу и противофазу, благо Futaba 9C это позволяет ,теперь вертится вокруг мотора вообще на месте. Ну а про остальное вообще молчу,дальше 50 метров не улетаю ;-)
    Тут у нас популярен RC Combat так я для массовости подлетываю, ленточки режу с места :-)

  15. #92

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Интересное решение, но не решает проблемы люфта крыльев.
    Всего то после пары десятков полетов, крылья разболтались, хотя думаю они теперь будет пребывать в этом состоянии, думаю болтаются и ладно. А то что крылья снимать удобнее это хорошо конечно, только я их не снимаю вовсе, так в машину лезет.
    А вот по рулям я вам завидую. я когда петли вклеивал, максимальные расходы оставил градусов 50 только, дальше упирается, хотя там уже как раз и кабанчики упираются... Вы кабанчики стачивали что-ли?

  16. #93

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    Приобрел сей аппарат, как первый для пилотажа, до этого летал лишь на тренере, вобщем вопросов возникло много, начиная конечно с его внешней хлипкости, но да бог с ним, летают же люди, как кто-то сказал, а волнует больше другое, часть фюза которая идет к хвосту после крыла как то вправо искривлена, это нормально? На пол см где-то, если мерить от хвостового оперения до крыла(справа и слева соответственно)

  17. #94

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну хлипкость это дань весу.
    Я свой после первого падения привез к мастеру, он на него посмотрел... ну этот говорит не мог не сломаться, ни одного силового элемента... Ну да ладно, пока без крашей он летает нормально. Все положено на экономию веса и в этом плане саолет отличный, летает просто суперски. После тренера в самый раз с зажатыми расходами. Расходы на облет ставьте по мануалу и экспоненту процентов 50...
    По искривлению, такого конечно же не должно быть, а вот как и возможно ли поправить, не подскажу, не знаю, я бы собирал так, но выставлял стабилизатор ровно, как в мануале написано ориентируясь на крылья, но лучше как-то выправить фюз конечно, там бальза сплошная, но как прямить не знаю, сам по себе он после хвоста крепеньким кажется.
    При сборке обратите особое внимание на крылья. везде бальзя и все более чем хрупкое, я бы места установки серв усилил однозначно, у меня то нюрверы в этом месте были подломлены так и так пришлось усиливать.
    При установке крыльев надо быть осторожным если посильнее нажать на законцовку можно легко подломить детали законцовки.
    А вообще аппаратик зачетный, собирайте и наслаждайтесь.

  18. #95

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    92


    Вот так оно у меня выглядит, самик собран, летать не решился пока, какие подводные камни меня ожидают с таким искривлением или можно не заморачиваться?
    Расходы поставил для первого полета, крылья скотчем обклеил на всякий ещё. Кстати это электроверсия, прошу прощения ежели не туда пишу, просто не нашел соответствующей ветки по электро варианту

  19. #96

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да ничем по моему не грозит, разве что вправо малость тащить будет...

  20. #97

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    Ясно, наверное можно РН это оттриммировать, а может стоит спилить место, где искривление начинается, подровнять и обратно поставить? Хотя впрочем все решит первый полет...)
    Последний раз редактировалось m1DniGht; 26.01.2010 в 22:37.

  21. #98

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да уж, лучше облетать сначала а потом уж и пилить можно если не понравится, но по моему даже не заметите особо, особенно уж поначалу.

  22. #99

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Тоже присматриваю к весне фанчик по 46 мотор.
    А какие сервы кто использует?

  23. #100

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    блин, не посмотрел ГОД предыдущего сообщения

  24. #101

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Prikladnik Посмотреть сообщение
    Тоже присматриваю к весне фанчик по 46 мотор.
    А какие сервы кто использует?
    Сервы согласно спецификации модели используются СТАНДАРТНЫЕ. Переделай площадку шасси - в противном случае она гарантированно отломается при первой же посадке.
    А вообщем самолёт за свои деньги хороший - у меня был этот фан в двс и электрическом варианте.

  25. #102

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    А я площадку не усиливал, а стойку закрепил стальными скобами винтами М 2. Внутри поставил планшайбы с гайками. Работает отлично! На этой же стойке стоят сейчас лыжи из потолочного профиля шириной 80 мм.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. La Racer 40 от World Models
    от -=[ JECKSON ]=- в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 13:37
  2. Fun World EP от World Models - что за зверь такой?
    от O'Lenin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 12:03
  3. Fun World EP от The World Models. Отчет
    от Leshij в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2007, 09:25
  4. Вопросы по самолету Swift – 40 от LHK Model
    от vpan в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 18:30
  5. Биплан Ultimate-40S от World Models
    от Shurila в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения