Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 102

Сборка Fun World 40 от World Models

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Приобрел модель от World Models... Fun World 40. Размах 1270мм. Собственно в этой теме буду освещать процесс сборки. Это мой ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5

    Сборка Fun World 40 от World Models

    Приобрел модель от World Models... Fun World 40. Размах 1270мм.
    Собственно в этой теме буду освещать процесс сборки.
    Это мой первый новый набор АРФ, до этого как-то получалось что модели покупал уже собраные, но в настоящее время еще строю из КИТа большую модель "Пчела" под бензиновый мотор 40 кубов, так что с АРФ думаю разберусь.
    Сейчас к сожалению нет фотографий нового фана, но завтра выложу.
    Пока опишу все свои впечатления от модели.
    Упаковано все хорошо, все в отдельных пакетиках, все аккуратно, правда в магазине не заметили, а дома обнаружилось что в каждом крыле надломлено по одной нюрвере, не полностью, но все же думаю придется вскрывать пленку и вклеивать рейку.
    По самому набору... Так сложилось, что таких мелких моделей у меня еще не было. Все невесомое по сути и что меня наиболее поразило это конечно то, что как будто бы все из бальзы, ну практически, за крылышки не взяться, ну да ничего, посмотрим. Пленкой обтянуто в общем и целом неплохо, но с косяками все равно, толком ее не проглаживали, придется потрудиться с утюжком, хотя возможно у меня такое мнение, что до этого были либо самоделки высокого качества, либо старые провереные и сто раз проглаженые самолеты.
    Ну и конечно не стоит говорить о КИТе, который собираю сейчас, там по сравнению с этим... Ну уровень Лексуса по сравнению с Опелем. Не хочу обидеть любителей Опелей, но Лексус определенно на порядок лучше, хотя у меня и нет Лексуса... Просто даже сама конструкция. Ну и кроме того когда строишь модель сам, то вылизываешь каждую деталь, все стараешься сделать идеально... Ну да продолжим про фан.
    Значит крылья... кроме всего прочего поразило как таковое отсутсвие лонжерона, вернее он как бы есть, но местами и немного и самое главное из бальзы... Нет я ничего не говорю, бальза конечно легкая, но уж силовые то элементы... Хотя практика покажет.
    Далее петли. Майлар. Хотел применить кавановские правильные петли, потом примерил, посмотрел... куда их там... если расширять пазы, там уж ничего и не останется,в общем решил оставить майлар, люди вроде летают... Хотя может у кого есть другие мнения и все же лучше применить нормальные петли?
    Вчера вклеил в одно крыло петли с одной стороны... Но циакрин это засада... Никогда его не любил. В связи с этим вопрос. Как майлар дружит с ПВА. Интересует именно то как ПВА клеит майлар, а не рассуждения о прочности ПВА. В прочности правильного ПВА я давно убедился, а вот как он будет с майларом неизвестно. В общем то вклеил конечно на циакрин, но как-то я такому соединению не доверяю. Опять же посмотрим.
    Хвостовое оперение... Не буду говорить о прочности, практика покажет, но легкая ажурная конструкция из бальзы это что-то, ладно будем надеятся это все выдержит, у людей же летает...
    Так вот, стабилизатор вклеивается в паз в фюзе. Написано что клеить на эпоксидку, хотя по мне ПВА бы здесь подошел значительно лучше, но главное не в этом. Главное в том, что на стабилизаторе пленка обрезана посередине и оставляет проем как бы под вклейку, но при установке этот проем попадает в пустоту фюзеляжа, а вот борта фюза на которые тоже надо наносить клей, попадают на пленку стаба. К пленке они что ли предлагают клеить... непонятно. Думаю после точной примерки, размечу и обрежу пленку на стабе, будет лучше.
    Сам по себе фюзеляж вроде достаточно прочный, хотя и до безобразия легкий, но это то хорошо. моторама приличная двсная... Выкос уже заложен.
    Фурнитура. Тяги металические кабаны пластик нехорошей конструкции, но для такого размера хватит за глаза. Наконечники тяг сплошной ужас, но говорят держат, тем более на таком размере, но я таких не юзал поэтому побаиваюсь, пока не разбирался, но типа тяга загибается и фиксируется в качалке пластиковым типа хомутом... Посмотрим, может и ну его на фиг.
    Дальше... А что дальше... собирать надо...
    Сервы планирую по кругу Hitec HS422 Deluxe и на руль направления впендюрю ка я цифровую гиперион FS20 по моему, 7 кило усилием. Ну есть оно у меня. Малость тяжелей остальных, но пусть будет, хуже не будет.
    Двигатель OS MAX 46AX. С моей пилотаги безвременно почившей при столкновении с перебегающим деревом... Ремонтировать буду, но потом, сейчас некогда.
    Такие вот в общем то дела. ту би континьюд как говорится.
    Сегодня еще все завешу и подетально выложу вес.

  2.  
  3. #2
    Nik
    Nik вне форума

    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    А удлинители нужны для каких серв? По два на элероны?

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да, для них. Остальные вроде все в отсеке рядом с приемышем.
    Вчера вклеил элероны. Поставил одну серву элерона. Вкрутил кабанчики элеронов, теперь думаю про тяги... Мануал предлагает загибать тяги и вставлять в качалку, здесь некоторые моменты не понятны. Во первых, как загнуть тягу точно в том месте которое надо, второе, не внушает доверия такого рода соединение, т.е. там конечно есть фиксатор, но как то все таки это не особо надежно вроде. Не легче ли применить нормальный зажим тяги...
    В общем посмотрю, зажимов то вроде не осталось свободных, а разувать другие самолеты не хочется.
    Сегодня доделаю крылья и займусь фюзом наверное, вернее стабилизатором.
    Еще есть предположение по крыльям... Совсем мне не нравится необходимость каждый раз втыкать и вытыкать провода элеронов в приемник... Сейчас думаю может применить на это дело разъемы MPX, будет удобно, поставил крылья, стянул и никаких тебе заморочек с разъемами в приемнике. Но отверстия под провода уже просверлены круглые, как туда встанет разъем пока не примерял, но так или иначе, это повлечет за собой лишнюю смолу на заполнение промежутка, а это масса... Но удобство от применения таких разъемов сложно переоценить. Надо примерять и думать в общем.

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    [QUOTE=DmitryB;1362053]
    Вчера вклеил элероны.

    Все майларовые петли посаженные на циакрин, советую зафиксировать зубочистками, дабы не искушать судьбу пепелаца.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Если б в те пазы можно было вставить зубочистку без угрозы ломания плоскости, я б туда вклеил нормальные кавановские петли. У них толщина 0,7, так они ни в какую не лезут.
    Ну и потом давайте порассуждаем о зубочисках... да местный прижим есть и хороший, но только в месте качания зубочистки а не по всей плоскости петли... Не может ли это сыграть злую шутку. Хотя если опыт показывает обратное...
    И потом как их туда ставить... я еле еле успел все петли засунуть, а тут еще зубочистки надо...

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ... я еле еле успел все петли засунуть, а тут еще зубочистки надо...
    Рискну предположить, что Вы не сталкивались ранее с таким типом петель и поэтому не соблюдаете технологию - ничего "успевать" не надо. Берете петли, в каждую по центру втыкаете перпендикулярно булавку "навылет" (чтоб торчала примерно одинаково сверху и снизу петли), вставляете петли в рулевую поверхность до упора в булавку т.е. ровно до середины, вставляете рулевую поверхность петлями в неподвижную плоскость, вынимаете булавки, отклоняете руль на 30-45 градусов, прижимая его к неподвижной плоскости, и со стороны тупого угла на каждую петлю капаете 3 капли жидкого циакрина, циаркин "всасывается" (сам) в зазоры между петлей и пазами в древесине, переворачиваете, отклоняете руль в противоположную сторону повторяете (по 3 капли на петлю). Ждете 10-15 минут, разрабатываете руль отклоняя раз 10-15 на максимум. Все. А зубочистки рекомендовали вставить и вклеить после всей описанной операции перпендикулярно плоскости петли - на всякий случай, как своеобразный шплинт для страховки от вырывания.
    Но можете взять две рейки из плотной бальзы, проделать два паза ножом и вклеить так одну петлю - потом попробуйте вырвать - удивитесь.
    Качественной склейке мешает пленка - по хорошему, узенькую полоску пленки с торца детали в районе паза под петлю надо удалять.
    Качественной склейке помогает - сверловка 1 мм в обоих деталях по центру каждой петли (вдоль петли) для уличшения затекания циакрина. Или петли с просечкой в центре - аналогично.
    Но не заморачивайтесь - при массе голого планера в эл.варианте (а у меня такой) 550! грамм (а двс вариант по конструкции и сечению всех силовых элементов полностью одинаков) модель "обветшает" намного раньше чем могут начаться проблемы с петлями.
    Рекомендую обратить внимание на П образную скобу соединяющую половинки руля высоты - со штатной "бабочка" обеспечена. Удачи.

    P.S. о вклейке стаба "...Так вот, стабилизатор вклеивается в паз в фюзе. Написано что клеить на эпоксидку, хотя по мне ПВА бы здесь подошел значительно лучше..." ПВА не лучше а значительно хуже и вот почему - после смазки клеем и вставки стаба в паз необходимо проверить и выставить перпендикулярность стаба фюзеляжу и одинаковость его вылета с обоих сторон и отсуствие перекоса "по курсу", а плотно соединенные бальзовые детали смазанные ПВА хватаются почти мгновенно. Обычная (не 5 минутная) смола позволяет все сделать спокойно и не торопясь.
    Последний раз редактировалось mazdaars; 10.07.2009 в 14:19.

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо за комментарии. Действительно я делал не так.
    Но у меня получилось, второй элерон уже пошел как по маслу. Я быстро учусь. Действительно до этого дела с майларом не имел.
    По пленке на торцах плоскостей, действительно проблема, но я нашел другой способ. аккуратно, специальным ножем для пленки, отгибаю пленку в стороны в месте паза, затем приставляю лезвие к пазу, и капаю циакрин, по ножу он замечательно попадает ровно в паз, затем каплю на петлю и вставляю. Далее пленку на место и прижимаю соединение.
    Ладно это мы уже проехали, а про сверловку в милиметр я уже читал раньше, но забыл применить, действительно метод хороший.
    Хвостовое оперение буду клеить на ПВА, чтобы было еще прочнее в петлях сделаю по паре тройке отверстий, клей образует в этом месте перемычку и замкнет обе стороны.
    Эх жаль времени мало, хотелось облетать на выходных, но днем работа, вечером еще и домашние дела... Лоджией занялся в серьез, а скоро хочу в отпуск, надо успеть доделать, поэтому на самолеты не много остается времени. По быстрому можно было бы, но самолеты довольно быстро приучили меня все делать на совесть и это хорошо.
    По половинкам руля высоты. Это мы уже проходили, на пилотажке F3A не мог добится точности фигур в том числе и из за этого я мыслю, но здесь конструктив предусматривает раздвоение тяги и кабаны на каждой половинке. Прекрасное решение на мой взгляд. и Две сервы не надо и точность не страдает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Да я конечно перепутал, посмотрел сейчас инструкции - у ДВС варианта нет П образной перемычки - раздвоенная тяга к рулю высоты. У меня также было на мальньком Фан Ворде ЕР 400.

  12. #9

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96
    Если не нравится циакрин, лучше на смолу + зубочистки, ПВА майлар плохо держит.

  13. #10

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Плохо держит? странно... А если с отверстиями для перемычек?
    Кстати про зубочистки путью не понял как и куда их... На торец поперек петли... так там места нет...

  14. #11

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Плохо держит? странно... А если с отверстиями для перемычек?
    Кстати про зубочистки путью не понял как и куда их... На торец поперек петли... так там места нет...
    Вот в эту перемычку вставляешь зубочистку, только дырку сверлишь после вклейки петли.

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хм... вариант. Спасибо.

  16. #13

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    затем приставляю лезвие к пазу, и капаю циакрин, по ножу он замечательно попадает ровно в паз, затем каплю на петлю и вставляю. Далее пленку на место и прижимаю соединение.
    Неправильно делаете, mazdaars подробно всё описал.
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Хвостовое оперение буду клеить на ПВА, чтобы было еще прочнее в петлях сделаю по паре тройке отверстий, клей образует в этом месте перемычку и замкнет обе стороны.
    Майлар на ПВА не клеится ! Смысл применения подобного материала - в хорошей пропитке циакрином.

  17. #14

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ..... на пилотажке F3A не мог добится точности фигур
    Потому-что, то что было у Вас Дмитрий -жалкая породия на пилотажку ( без обид).

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Сам чуть не купил такой... весной. У нас в Уфе до сих пор лежит вроде в магазине. Чтото фаны не в почете в башкирии чтоли....


    Дмитрий, а что бес фоток тема до сих пор?

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Кстати про зубочистки путью не понял как и куда их... На торец поперек петли... так там места нет...
    http://forum.rcdesign.ru/blog_attach...6&d=1246728708

  20. #17

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    вот то что без фоток, это да, это мой косяк... Будут фотки, пока просто не срослось.
    По поводу сборки, за все выходные практически не притронулся к самолету, занимался домашними делами, умудохался в никакульку.
    Но ничего, соберу постепенно на неделе.

    А за ссылку на фото спасибо, понял, может так и сделаю.

  21. #18

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    А ни кто ни ставил на такую модель четырехтактник OS 70 FL ?
    Есть OS 46 AX но он на 100 гр тяжеле 70-ки.

  22. #19

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Про петли: можно и на обычный момент сажать.
    Интересно что с центровкой будет - модель вроде под OS LA. А он около 350гр?

  23. #20

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение
    Про петли: можно и на обычный момент сажать.
    Это циакрин в тюбиках ? Ага, особенно на кЕтайский

  24. #21

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Блин уже 15 постов про эти петли , как дети малые ;-)
    Вот проблему надумали,какие движки кто ставит?

  25. #22

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да уж, хрен с ними с петлями.
    Давайте про движки.
    я ставить буду ОС46АХ, потому как он имеет место быть.
    вообще давно хочу попробовать 4т двигатель, возможно возьму 61й движек 4т. по массе вроде одно и тоже, вот только непонятно еще как все встанет с 46м 2т, если будет нормально, то попробовать можно будет.
    Вообще вот впечатления от модели двоякие, с одной стороны фюз достаточно вроде прочный и крепкий, но площадка шасси как впрочем и само шасси просо никакие, крылья просто песня, взяться не за что совершенно, нюрверы из бальзы - жесть. Посмотрим еще как это все летать будет.
    А по движкам и правда интересно кто что ставит.
    Например АСП61 пробовали на нем?

  26. #23

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    У нас на таком у одного перца 56 4Т стоит правда не помню марку ;-)
    Ничего летает уже больше года,не рассыпался,и садится на родное шасси как вертолет(вес всетаки играет значение)
    Мне сложнее у меня два движка лежат OS46 2Т и OS70 4T но 4Т легче как ни странно.

  27. #24

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    ну так а что тогда сложнее? 70ку туда самое куул будет по моему тогда...

  28. #25

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Блин уже 15 постов про эти петли , как дети малые ;-)
    Да, действительно... Лучше будет, когда заклеенные не "поймёшь чем и не поймёшь как" петли вырвет. Всё, ушёл.

  29. #26

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    С петлями тему закрыли.
    Момент-клей момент, желтый такой.
    З.Ы.
    На днях кстати купил в пятерочке циакрин - по 4р80коп флакон 3гр. Отрывает с бальзой. Серьезно. Так что раз на раз не приходится.

    ASP плохие двигатели все-таки. Как мотор для первого раза - самое то. У самого ASP FS52.
    Мне кажется что с 76-м OS`ом центровка будет передняя(530гр). Самолет легкий, ему и 56 может хватить, другое дело куда потом этот 56 ставить-на обычную пилотажку (1400 размах) его уже мало.
    В общем я бы на Fun World не 56 не 76 4-х тактный OS не ставил.
    Последний раз редактировалось VladimirVF; 15.07.2009 в 03:27.

  30. #27

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Вот мнения и разошлись ;-( ,А какой тогда?
    OS 46AX вообще его разорвет тогда,да а насчет покупки мелкого это точно его потом ни куда не воткнешь.

  31. #28

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да, есть в этом определенный смысл, куда его потом девать...
    Ладно, пока все одно 46 поставлю, а там видно будет, все равно думаю как Пчелу свою построю, эти самолеты не нужны будут надеюсь, хотя конечно удобно, мелкий, заморочек никаких особо...

  32. #29

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Короче выбора не осталось :-) OS 70 4T просто не влез в мотораму,так что ставлю тоже 46 .
    Самоль почти готов,осталось питание бортовое замутить и на выходных полетать!

  33. #30

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Самолет у Вас уже собран? Хорошо. А у меня все времени нет, но ничего сегодня все же хочу вклеить хвостовое оперение.
    А мотор как будете ставить, я имею в виду вверх, вниз или вбок?
    Самое интересное что в мотораме уже стоят закладные гайки, притом в расчете что двигатель стоит вертикально, че то мне не хочется его совсем вертикально то... Хотел боком как то как получится, но уж больно не охота моторный шпангоут опять корежить... Буду думать примерять...

  34. #31

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    48
    Сообщений
    54
    Добрый день Всем.Собрал такой самоль.Двигатель ОС 46 LA .Совершил полетов-5.
    Из особенностей -Вес 1650 грам,плюс200 мл горючки,и того 1850.Горючка 15%.
    Несмотря на это свиса уйти ракетой неполучится.Но с Лашкой центровка в норме.
    А по мощности АХ46 самое оно.Делайте выводы.Летает замечательно,как и положено
    Фану,и пешком,и быстро-резво.Я не очень силен в 3D.И центровка пока чють передняя.Но как не странно планирует самоль отлично.

  35. #32

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Прекрасно. А сколько тяги у лашки?
    Я вот тягу у своего не мерил но 11*6 он крутит 12200 оборотов на 10% нитры.
    Во всяком случае модель весом 2500г он вверх тягал не то чтобы без проблем но и не останавливался, вываливался из вертикали уже когда совсем высоко было и удержать не получалось из за того что не видно путью модель.
    А центровка... Ну я смотря на фюзеляж не думаю что будет большой проблемой сунуть аккум в заднюю часть...
    Только вот занятся не получается... На работе такой аврал что покурить некогда да и дома дел кучу нажил.
    До отпуска не успею собрать самолет, уже и торопиться перестал, приеду и спокойно все сделаю.

  36. #33

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    48
    Сообщений
    54
    Вы знаете я тягу не мерял в Лашке,возможно она еще необкаталась.
    И акум у меня легкий ЛИ-ПО.2 банки,2 года петаю на нем.Без БЕКА.
    Я только что сместил его,а толку ноль.А вообщем самоль прекрастный.
    Он меня кое чему научил.Легкая модель несмотря на воздушность летает-офигенно.
    Я сам с ноля собрал много моделей,но концепция в них заложена была другая.
    А теперь,я ее пересмотрю.

    Да забыл.Винт 12\5.Обороты не мерял.

  37. #34

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    это как на липо 2 банки без бека? 7,4 в номинале, свежезаряженый 8,2...
    как так без бека? Машинки не плавятся?

  38. #35

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    48
    Сообщений
    54
    Нет машинки не плавятся.Кстати 2 стандарт в крыльях,а 3 Пилотажевские С07
    с металредуктором.Я имею ввиду сейчас стоят на Фане.

  39. #36

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    А как LA за газом ходит? Висеть удобно?

  40. #37

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    48
    Сообщений
    54
    Последнее время летал на 4Т,а там газ на отзыв безкомпромиса.
    А ЛАшка лично у меня отзывается туповато,и пока наберет обороты.
    Тоесть как буд-то перед горкой надо набрать разгон.

  41. #38
    Nik
    Nik вне форума

    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    А не подскажете как прикрутить крепление заднего колеса, там же мешает трос от стабилизатора, куда его деть? Утопить? Или провести над креплением?

  42. #39

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    48
    Сообщений
    54
    Лично я пустил трос под планку шасси.

  43. #40
    Nik
    Nik вне форума

    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от VOVA3W Посмотреть сообщение
    Лично я пустил трос под планку шасси.
    а разве тогда планка плотно прилегает?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. La Racer 40 от World Models
    от -=[ JECKSON ]=- в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 13:37
  2. Fun World EP от World Models - что за зверь такой?
    от O'Lenin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 12:03
  3. Fun World EP от The World Models. Отчет
    от Leshij в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2007, 09:25
  4. Вопросы по самолету Swift – 40 от LHK Model
    от vpan в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 18:30
  5. Биплан Ultimate-40S от World Models
    от Shurila в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения