Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Spitfire MK от GWS?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Я Собрал GWS-й Spitfire с 300-м мотором (в разделе ел.моторов есть тема), обтянул пенопласт скотчем, а так никаких изменений (еще ...

  1. #1

    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Прилуки, Украина
    Сообщений
    50

    Spitfire MK от GWS?

    Я Собрал GWS-й Spitfire с 300-м мотором (в разделе ел.моторов есть тема),
    обтянул пенопласт скотчем, а так никаких изменений (еще приемник тяжелый Hitek dual conv-n 7 chn), acc GP 850 NMH AAA.
    В итоге вес модели с акк. - 490 г., вчера мерял стат. тягу - 210 г.
    И эта дровина у меня вообще от земли не хочет отрываться!!!!
    ПОЧЕМУ??? До этого у меня летал полностью самодельный електропланер (по чертежам здешней статьи " тренировочный електропланер", да вообще сравнить нельзя, я его затягивал так, что еле видно было....а тут такая хер.... Интересны коментарии по любым аспектам э :той темы, и вообще ПОЧЕМУ не летит????

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Konstantin
    GP 850 NMH AAA.
    Возможно, в этом дело... Хлипковаты аккумуляторы...

    Цитата Сообщение от Konstantin
    В итоге вес модели с акк. - 490 г., вчера мерял стат. тягу - 210 г.
    И эта дровина у меня вообще от земли не хочет отрываться!!!!
    ПОЧЕМУ??? До этого у меня летал полностью самодельный електропланер (по чертежам здешней статьи " тренировочный електропланер", да вообще сравнить нельзя, я его затягивал так, что еле видно было....а тут такая хер.... Интересны коментарии по любым аспектам э :той темы, и вообще ПОЧЕМУ не летит????
    Планерам вообще и конкретно этому в частности, много тяги не надо, они и сами по себе хорошо летают
    А в случае с этим Спитфайром придется добиваться статической тяги хотя бы грамм в 350, чтоб хоть как-то полететь. И начинать придется с батареи...

  4. #3

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    По собственному опыту могу сказать, что спитфаер это самая неудачная в плане летучести и управляемости модель от GWS. Летает как кирпич (правда пенопластовый ). Я на него ставил 3 липолки (это 12В напруги под нагрузкой) и винт 9х5. В таком варианте летит на родном 300-м моторе без проблем, но щетки сгорают полетов за 5.......

  5. #4

    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Прилуки, Украина
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от alexd Посмотреть сообщение
    Возможно, в этом дело... Хлипковаты аккумуляторы...
    Планерам вообще и конкретно этому в частности, много тяги не надо, они и сами по себе хорошо летают
    А в случае с этим Спитфайром придется добиваться статической тяги хотя бы грамм в 350, чтоб хоть как-то полететь. И начинать придется с батареи...
    уУ меня есть акк. Sanyo 2100 AA NMH... но он весит 220 гр. - пойдет или нет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    У меня есть акк. Sanyo 2100 AA NMH... но он весит 220 гр. - пойдет или нет?

    Нет, это совершенно не то, что требуется. Нужна не большая емкость, а напруга не менее 10 вольт и минимальный вес. При этом по току акки должны держать без критического нагрева до 10 ампер.

  8. #6

    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Прилуки, Украина
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    У меня есть акк. Sanyo 2100 AA NMH... но он весит 220 гр. - пойдет или нет?

    Нет, это совершенно не то, что требуется. Нужна не большая емкость, а напруга не менее 10 вольт и минимальный вес. При этом по току акки должны держать без критического нагрева до 10 ампер.


    Спасибо!!!!

    Я так думаю - эти GP 850 NMH AAA, добавлю еще 3 банки и разделю на 2 батареи по 5 банок...(У меня зарядник Робби расчитан макс. на 7 банок ) и промеряю по току....и тяге, потом выложу здесь.

  9. #7

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Konstantin
    Я так думаю - эти GP 850 NMH AAA, добавлю еще 3 банки и разделю на 2 батареи по 5 банок
    Не надо извращений... Добавьте хотя бы просто одну банку. Совершенно ни к чему жечь мотор двенадцатью вольтами
    А еще лучше - попробовать 8 кадмиевых банок.

    ЗЫ. Спитфайр - самый хорошо летающий GWSный истребитель, так что все будет хорошо...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Любопытно, что при использовании бесколлекторного двигателя:
    Отказы случаются реже (никогда),
    КПД выше (процентов на 40),
    ресурс вечен (щёток нет),
    шёток нет - нет помех от мотора,
    для замены мотора вскрывать модель не требуется,
    с полётов раньше времени уезжать не придётся,
    ресурс штатного мотора 10-12 полётов,
    неодимовые магниты не теряют свои свойства,
    нет редуктора - выше кпд, больше надёжность,
    появляется уверенность, что ресурс не иссякнет при полётах над рекой, головами, машинами, лесом
    прочие преимущества и удобства ...
    Приплюсуйте разрушения от вынужденных посадок вне аэродрома и помножьте на полученное удовольствие.

    Минус один - ЦЕНА.

    Полёты на бесколлекторнике равны по стоимости полётам на штатном моторе от GWS. Объясню.

    Стоимость бесколлекторника равна стоимости 15 моторчиков (мне на сезон мало), но ресурс бесколлекторника продлится и на следующую модель.(это своего рода прибыль)

    Учитывая всё сказанное, я предлагаю не париться с аккумуляторами.

    Знаете, что Ленин сказал про бесколлекторные моторы?
    Крутится... Крутится... Крутится...

  12. #9

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Бесколлекторник это, конечно, круто, но ставить его нужно на что-нибудь посерьезнее, чем на GWS-пенопласт. Для этих самолетиков вполне достаточно GWS-ного же моторедуктора EP-400. Этот двигун прекрасно переносит 3 банки 720 липолок (пролетал у меня все лето) и до того, как он сдохнет надоест сам пенопластовый самолет

  13. #10

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Про бесколлекторник сущая правда. Поведение модели кардинально меняется при установке бесколлекторника. А еще мона поиграть выкосами самого мотора. У нас была такая же хренотень. Правда на другом пенопластовом. Скайскутер называется. Со штатной мотоустановкой (300 и редуктор) время полета на 7-ми баночном никель кадмиевом АА равнялось 2 минутам, и то ручку постоянно и мучительно приходилось тянуть на себя. Это при том, что без мотора в планировании модель летела как по рельсам. Удовольствия никакого от полета, да еще и редуктор полностью закрывал обдув мотора, и через три полета пенопласт начинал плавиться от кожуха мотора. После установки бесколлекторника AXI (кажется 2208/34, самый маленький) и выкоса вниз примерно на 2-3 градуса и вправо градуса на 2 поведение модели кардинально изменилось. Время полета примерно 7-12 минут в зависимости от положения ручки газа. Ну и всякие бочки-петли стал делать. Вообще не должен самолет так в землю переть...

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Konstantin
    Я Собрал GWS-й Spitfire с 300-м мотором (в разделе ел.моторов есть тема),
    обтянул пенопласт скотчем, а так никаких изменений (еще приемник тяжелый Hitek dual conv-n 7 chn), acc GP 850 NMH AAA.
    В итоге вес модели с акк. - 490 г., вчера мерял стат. тягу - 210 г.
    И эта дровина у меня вообще от земли не хочет отрываться!!!!
    Можно попробовать вместо бытовых поставить промышленные аккумуляторы (т.н. High Discharge). 300му мотору надо есть ампер 8, тогда он выдает достаточную мощу.
    Этот самолетик со штатным двиглом летит вполне прилично для недорогой пенопластины ....

  15. #12

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Давай попробуем мои акки. Есть кадника600. Собраны забором семь штук. Я не занят нынче. Встретимся на Юго-западе. Отличная площадка в Бутово. По выходным там собираются электролётчики. 7360989

  16. #13

    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Прилуки, Украина
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Давай попробуем мои акки. Есть кадника600. Собраны забором семь штук. Я не занят нынче. Встретимся на Юго-западе. Отличная площадка в Бутово. По выходным там собираются электролётчики. 7360989

    Игорь, я бы с радостью, но я живу в Уркаине, г. Прилуки...далековато будет.

  17. #14

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Konstantin Посмотреть сообщение
    Игорь, я бы с радостью, но я живу в Уркаине, г. Прилуки...далековато будет.

    да простят меня за е стартер.

    после е-стартера
    спидфайтер не летает совсем.! Это правда, это нормально.
    у меня также было и с рук кидал один фиг.

    спасло дело тока 8,4 вольты и саньо кадника 1000.
    мотор загнулся после 5 старта этак романтически заглох над лесом.

    лазил час почти он зараза(самолет) у меня зеленый уже был нифига в листве не видать

    да и это бытовые акки негодятся. Они говорят не могут нужное кол-во ампер отдавать. Бери тока промышленные. ИЩИ САНЬО КАДНИКА!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. SpitFire от GWS
    от Oduvan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 12:48
  2. Spitfire от gws
    от hondahrv в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2006, 23:08
  3. Spitfire Mk.vi ищу
    от dogfighter в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2005, 11:41
  4. Top Flite Spitfire Mk IX
    от Андрей Михайлов в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.09.2003, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения