Spitfire MK от GWS?

Konstantin

Я Собрал GWS-й Spitfire с 300-м мотором (в разделе ел.моторов есть тема),
обтянул пенопласт скотчем, а так никаких изменений (еще приемник тяжелый Hitek dual conv-n 7 chn), acc GP 850 NMH AAA.
В итоге вес модели с акк. - 490 г., вчера мерял стат. тягу - 210 г.
И эта дровина у меня вообще от земли не хочет отрываться!!!
ПОЧЕМУ??? До этого у меня летал полностью самодельный електропланер (по чертежам здешней статьи " тренировочный електропланер", да вообще сравнить нельзя, я его затягивал так, что еле видно было…а тут такая хер… Интересны коментарии по любым аспектам э :той темы, и вообще ПОЧЕМУ не летит???

alexd
Konstantin

GP 850 NMH AAA.

Возможно, в этом дело… Хлипковаты аккумуляторы…

Konstantin

В итоге вес модели с акк. - 490 г., вчера мерял стат. тягу - 210 г.
И эта дровина у меня вообще от земли не хочет отрываться!!!
ПОЧЕМУ??? До этого у меня летал полностью самодельный електропланер (по чертежам здешней статьи " тренировочный електропланер", да вообще сравнить нельзя, я его затягивал так, что еле видно было…а тут такая хер… Интересны коментарии по любым аспектам э :той темы, и вообще ПОЧЕМУ не летит???

Планерам вообще и конкретно этому в частности, много тяги не надо, они и сами по себе хорошо летают 😃
А в случае с этим Спитфайром придется добиваться статической тяги хотя бы грамм в 350, чтоб хоть как-то полететь. И начинать придется с батареи…

Driver-NN

По собственному опыту могу сказать, что спитфаер это самая неудачная в плане летучести и управляемости модель от GWS. Летает как кирпич (правда пенопластовый 😁 ). Я на него ставил 3 липолки (это 12В напруги под нагрузкой) и винт 9х5. В таком варианте летит на родном 300-м моторе без проблем, но щетки сгорают полетов за 5…

Konstantin
alexd:

Возможно, в этом дело… Хлипковаты аккумуляторы…
Планерам вообще и конкретно этому в частности, много тяги не надо, они и сами по себе хорошо летают 😃
А в случае с этим Спитфайром придется добиваться статической тяги хотя бы грамм в 350, чтоб хоть как-то полететь. И начинать придется с батареи…

уУ меня есть акк. Sanyo 2100 AA NMH… но он весит 220 гр. - пойдет или нет?

Driver-NN

У меня есть акк. Sanyo 2100 AA NMH… но он весит 220 гр. - пойдет или нет?

Нет, это совершенно не то, что требуется. Нужна не большая емкость, а напруга не менее 10 вольт и минимальный вес. При этом по току акки должны держать без критического нагрева до 10 ампер.

Konstantin
Driver-NN:

У меня есть акк. Sanyo 2100 AA NMH… но он весит 220 гр. - пойдет или нет?

Нет, это совершенно не то, что требуется. Нужна не большая емкость, а напруга не менее 10 вольт и минимальный вес. При этом по току акки должны держать без критического нагрева до 10 ампер.

Спасибо!!!

Я так думаю - эти GP 850 NMH AAA, добавлю еще 3 банки и разделю на 2 батареи по 5 банок…(У меня зарядник Робби расчитан макс. на 7 банок 😕 ) и промеряю по току…и тяге, потом выложу здесь.

alexd
Konstantin

Я так думаю - эти GP 850 NMH AAA, добавлю еще 3 банки и разделю на 2 батареи по 5 банок

Не надо извращений… Добавьте хотя бы просто одну банку. Совершенно ни к чему жечь мотор двенадцатью вольтами 😃
А еще лучше - попробовать 8 кадмиевых банок.

ЗЫ. Спитфайр - самый хорошо летающий GWSный истребитель, так что все будет хорошо… 😁

Игорь_Котельников

Любопытно, что при использовании бесколлекторного двигателя:
Отказы случаются реже (никогда),
КПД выше (процентов на 40),
ресурс вечен (щёток нет),
шёток нет - нет помех от мотора,
для замены мотора вскрывать модель не требуется,
с полётов раньше времени уезжать не придётся,
ресурс штатного мотора 10-12 полётов,
неодимовые магниты не теряют свои свойства,
нет редуктора - выше кпд, больше надёжность,
появляется уверенность, что ресурс не иссякнет при полётах над рекой, головами, машинами, лесом
прочие преимущества и удобства …
Приплюсуйте разрушения от вынужденных посадок вне аэродрома и помножьте на полученное удовольствие.

Минус один - ЦЕНА.

Полёты на бесколлекторнике равны по стоимости полётам на штатном моторе от GWS. Объясню.

Стоимость бесколлекторника равна стоимости 15 моторчиков (мне на сезон мало), но ресурс бесколлекторника продлится и на следующую модель.(это своего рода прибыль)

Учитывая всё сказанное, я предлагаю не париться с аккумуляторами.

Знаете, что Ленин сказал про бесколлекторные моторы?
Крутится… Крутится… Крутится… 😲

Driver-NN

Бесколлекторник это, конечно, круто, но ставить его нужно на что-нибудь посерьезнее, чем на GWS-пенопласт. Для этих самолетиков вполне достаточно GWS-ного же моторедуктора EP-400. Этот двигун прекрасно переносит 3 банки 720 липолок (пролетал у меня все лето) и до того, как он сдохнет надоест сам пенопластовый самолет 😁

Д_Заточник

Про бесколлекторник сущая правда. Поведение модели кардинально меняется при установке бесколлекторника. А еще мона поиграть выкосами самого мотора. У нас была такая же хренотень. Правда на другом пенопластовом. Скайскутер называется. Со штатной мотоустановкой (300 и редуктор) время полета на 7-ми баночном никель кадмиевом АА равнялось 2 минутам, и то ручку постоянно и мучительно приходилось тянуть на себя. Это при том, что без мотора в планировании модель летела как по рельсам. Удовольствия никакого от полета, да еще и редуктор полностью закрывал обдув мотора, и через три полета пенопласт начинал плавиться от кожуха мотора. После установки бесколлекторника AXI (кажется 2208/34, самый маленький) и выкоса вниз примерно на 2-3 градуса и вправо градуса на 2 поведение модели кардинально изменилось. Время полета примерно 7-12 минут в зависимости от положения ручки газа. Ну и всякие бочки-петли стал делать. Вообще не должен самолет так в землю переть…

RedSun
Konstantin

Я Собрал GWS-й Spitfire с 300-м мотором (в разделе ел.моторов есть тема),
обтянул пенопласт скотчем, а так никаких изменений (еще приемник тяжелый Hitek dual conv-n 7 chn), acc GP 850 NMH AAA.
В итоге вес модели с акк. - 490 г., вчера мерял стат. тягу - 210 г.
И эта дровина у меня вообще от земли не хочет отрываться!!!

Можно попробовать вместо бытовых поставить промышленные аккумуляторы (т.н. High Discharge). 300му мотору надо есть ампер 8, тогда он выдает достаточную мощу.
Этот самолетик со штатным двиглом летит вполне прилично для недорогой пенопластины …

Игорь_Котельников

Давай попробуем мои акки. Есть кадника600. Собраны забором семь штук. Я не занят нынче. Встретимся на Юго-западе. Отличная площадка в Бутово. По выходным там собираются электролётчики. 7360989

Konstantin
Игорь_Котельников:

Давай попробуем мои акки. Есть кадника600. Собраны забором семь штук. Я не занят нынче. Встретимся на Юго-западе. Отличная площадка в Бутово. По выходным там собираются электролётчики. 7360989

Игорь, я бы с радостью, но я живу в Уркаине, г. Прилуки…далековато будет.

dred
Konstantin:

Игорь, я бы с радостью, но я живу в Уркаине, г. Прилуки…далековато будет.

да простят меня за е стартер.

после е-стартера
спидфайтер не летает совсем.! Это правда, это нормально.
у меня также было и с рук кидал один фиг.

спасло дело тока 8,4 вольты и саньо кадника 1000.
мотор загнулся после 5 старта этак романтически заглох над лесом.

лазил час почти он зараза(самолет) у меня зеленый уже был нифига в листве не видать 😅

да и это бытовые акки негодятся. Они говорят не могут нужное кол-во ампер отдавать. Бери тока промышленные. ИЩИ САНЬО КАДНИКА!!!