Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 78 из 78

Посоветуйте Piper ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Если люди жалуются, что калилка дорого, то электро вариант ещё дороже....

  1. #41

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Если люди жалуются, что калилка дорого, то электро вариант ещё дороже.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    это точно... на одни акки сколько уйдет, а если на поле ваыезжаешь, надо как минимум 2, что б нормально полетать...
    так что пока бенза самый экономичный по деньгам вид топлива. К сожалению, только на больших моделях....
    Хотя - до 0.91 калилки тоже вполне ничего. а вот 0.91-1.20 - это реально дорого, если много летаешь.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Да наверное и не идет Пайперу электричество. Для полноты ощущений он басовито рокотать должен.

    Видел сегодня 2700 мм Пайпер RTF с 20-м Зенох-ом. 1200 бачей без приемника. Вроде бы и не так дорого.

  5. #44

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Если люди жалуются, что калилка дорого, то электро вариант ещё дороже.
    Это верно, электро от 2х кг и выше пока дороже и цена растёт по гиперболе.
    25% electro

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Красавец - Пайпер! По-началу, Володя, я подумал что это твой. Потом вспомнил, ты же перетягивал. Тем не менее спасибо за видео! Посадочка какая! Сказка!
    А если б ДВС -ный и музыкальное сопровождение не понадобилось бы.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 13.11.2009 в 00:03.

  8. #46

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    Да и мне тож очень видео понравилось.Хороший двиг,рег и аки делают свое дело. И фигуры пилотажа так резвенько делает.Интересно,какая электроника установлена на этой модели? Я думаю, все вместе с Hobby city и не так уж много будет стоить....

  9. #47

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У мня к сожалению нет большого Пайпера. За исключением того от е-флайта . И пока не предвидится. Но когда вижу топики о больших Пайперах, Декатлонах или Биверах то всегда интересуюсь. Ну нравятся мне большие высокопланы. Одно но - место в транспортном средстве, фюзеляж не поместится. Я тут на озере настояшего недавно видел, на поплавках. Садился - мотор на хх работал, не слышно совсем, а взлёт, ну как бы около 40км/ч не более, красота

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    Абсолютно с вами солидарен, тоже являюсь фаном монопланов. Моделизмом увлекаюсь 5 лет. Из самолетов имею тоже PIPER,но небольшой -электро версия тренера А так в основном летаю на планерах. Моделью даволен,но хочется чего то дальше и больше.Просмотрев этот топик загорелся PIPERом от хангара. Вот не знаю,стоит ли пересаживаться с такой маленькой версии(размах 930мм)на большой PIPER??? Кто что может посоветовать???Сейчас рассматриваю версию покупки нечто среднего http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUJ25&P=0
    Хочу попробовать собрать модель TYLOR CRAFT

    T-CRAFT-аналог PIPERа
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gpma0155.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	10.2 Кб
ID:	297056  
    Последний раз редактировалось air vic; 13.11.2009 в 02:30.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от air vic Посмотреть сообщение
    Вот не знаю,стоит ли пересаживаться с такой маленькой версии(размах 930мм)на большой PIPER??? Кто что может посоветовать???
    На большом самоле, - по-легче летать. Но и ответственность, уже подобающая размерам.

    Цитата Сообщение от air vic Посмотреть сообщение
    Кто что может посоветовать???Сейчас рассматриваю версию покупки нечто среднего
    Хозяин - барин. Моделька хорошая! Но может не надо брать "среднее", а подождать и купить, то что душа желает?
    У меня этого "среднего"... Правда сам не знал, чего хотел. А теперь - куда бы деть?!

  13. #50

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    >>> На большом самоле, - по-легче летать. Но и ответственность, уже подобающая размерам<<
    Абсолютно точно. Проще от заметности, предсказуемости, не подвержености ветру, неровностям поля на взлёте/посадке.
    Нo минусы - дорого большая модель стоит, да и инерционность. Не всегда на 2ой круг и уйдешь если на посадке ошибся, если только поле не настоящий аэродром
    Берите больший если можете позволить. Кстати Пайпер с размахом 2000мм (не 25%) требует ОС 0.46, да и сервы все аналог стандарт подойдут, так что затраты как на большинство самолётов самого популярного .40 масштаба. Даже мой Каб в 1600мм размахом выгладит не малым пенолётом. Мой совет берите АРФ от Хангара и ултракот а не монокот там уже на крыльях натянут
    http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN4000

  14. #51

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от air vic Посмотреть сообщение
    Абсолютно с вами солидарен, тоже являюсь фаном монопланов. Моделизмом увлекаюсь 5 лет. Из самолетов имею тоже PIPER,но небольшой -электро версия тренера А так в основном летаю на планерах. Моделью даволен,но хочется чего то дальше и больше.Просмотрев этот топик загорелся PIPERом от хангара. Вот не знаю,стоит ли пересаживаться с такой маленькой версии(размах 930мм)на большой PIPER??? Кто что может посоветовать???Сейчас рассматриваю версию покупки нечто среднего http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUJ25&P=0
    Хочу попробовать собрать модель TYLOR CRAFT

    T-CRAFT-аналог PIPERа
    Соверщенно согласен со всем, что вам написали - большой самолет - это большой самолет. Я долго летал на 1400-1600, потом у меня появился самоль 1800 и разницу я понял в первом же полете...
    Так что я бы вам рекомендовал взять Пайпер именно от ангара - для арф самый большой уровень копийности, да и качество думаю на высоте - либо 1:5, но лучше 1:4 под 26сс бензин....

    Кстати, Ангар 9 выпустил недавно версию самолета, который вы приводите,
    так же в большом варианте:
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=10589


    Поверьте, не стоит размениваться на 1400...

  15. #52

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    У меня сначала был маленький два сезона - продал его. Стал скучать и купил большой - люблю такие САМОЛЁТЫ.

  16. #53

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    Ну хорошо,допустим,возьму я PIPER от хангара. Зразу появляется нужда покупать двигатель...По разговорам я понял,что нужен ДВС бензин. И сколко мне это удовольствие выйдет в денежном эквиваленте???

  17. #54

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от air vic Посмотреть сообщение
    Ну хорошо,допустим,возьму я PIPER от хангара. Зразу появляется нужда покупать двигатель...По разговорам я понял,что нужен ДВС бензин. И сколко мне это удовольствие выйдет в денежном эквиваленте???
    Все зависит от того, какой именно пайпер ангаровский вы возьмете.
    если 1:4 то мото идеально такой:
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5896
    это японский Zenoah, в отличие от китайских дешевых моторов он при настройке не выносит вам мосх... у самого такой, правд ане настраивал пока, но отзывы про них слышал только хорошие.
    Можно и китайца тыщ за 6, но китай есть китай....

    А если пайпер меньше - можно и калилкой обойтись.

    А вообще - смотрите спецификацию к самолету - там ведь все написано, и размеры и вес и реокмендуемая электронника.

    вас ведь никто не принуждает к покупке большого самолета, просто рассказывают люди свои впечатления от больших моделей. Покупать или нет - ваше право, это ваши деньги, ваше решение. Речь идет исключительно о вашем же удовольствии от полетов на большом самолете...

  18. #55

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от air vic Посмотреть сообщение
    Ну хорошо,допустим,возьму я PIPER от хангара. Зразу появляется нужда покупать двигатель...По разговорам я понял,что нужен ДВС бензин. И сколко мне это удовольствие выйдет в денежном эквиваленте???
    Мой Пайпер вот стаким двигателем http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=7706 .
    На роликах видно как легко он с ним летает. "Кушает" топливо приблизительно 10 мл в минуту. Максимум, что я летал без посадки 15 минут - на это уходило пол бака. В комплекте есть и бак и моторама (из магниевого сплава).

  19. #56

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    [QUOTE=D-pilot;1566144]Все зависит от того, какой именно пайпер ангаровский вы возьмете.
    если 1:4 то мото идеально такой:
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5896
    это японский Zenoah, в отличие от китайских дешевых моторов он при настройке не выносит вам мосх... у самого такой, правд ане настраивал пока, но отзывы про них слышал только хорошие.
    Можно и китайца тыщ за 6, но китай есть китай....


    У меня вот такой,копия вашего ,только китайская
    http://www.airmodel.ru/product_92.html
    новый завёлся не сразу,вечером покрутил,он почихал и не завёлся,ушёл домой . Утром пришёл крутанул и с пол тычка,с тех пор после небольшой корректировки регулировочных винтов,заводится как у всех и никаких претензий к нему нет,а работает на всех режимах выше всяких похвал.

  20. #57

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Мой Пайпер вот стаким двигателем http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=7706 .
    На роликах видно как легко он с ним летает. "Кушает" топливо приблизительно 10 мл в минуту. Максимум, что я летал без посадки 15 минут - на это уходило пол бака. В комплекте есть и бак и моторама (из магниевого сплава).
    Если размах 2м,то Вот и задумываешься,стоит ли устанавливать калильнай ДВС,если он сжирает столько топлива? Помоему,уж стоит расщедриться один раз на два акка и летать сезон без лишних хлопот,а может и несколько сезонов,смотря как эксплуатироваться будут.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от air vic Посмотреть сообщение
    Если размах 2м,то Вот и задумываешься,стоит ли устанавливать калильнай ДВС,если он сжирает столько топлива?
    Да тут на форуме достаточно тем, вроде "Электричка или ДВС". По изучайте не спеша, помимо ругани обнаружите для себя много интересного. Где еще найдете столько объективной критики...

    Если лень, я и так могу озвучить эпилог этих словесных баталий - самые лютые спорщики пожали друг-другу руки, признав что "Электро" и "ДВС" по деньгам выходит абсолютно одинаково.

  22. #59

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ребята, Каб чуть более 2м размахом летает на обычном 0.46 ОС или подобном и кушает как обычный Калмато 40. Тот, что кушает более, т.е. ему надо где-то Саито 100 и более или бензин > 20кубов, так тот громадный аж в 2.7м размахом. Их ведь у Хангара-9 2 варианта. 2м ранее шёл и в электро версии его не производят более. Отличие от найтро - люк под батарею и Е-Флайтовский 46 мотор (дорогой) в комлекте уже приболчен.

  23. #60

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Ребята, Каб чуть более 2м размахом летает на обычном 0.46 ОС или подобном и кушает как обычный Калмато 40. Тот, что кушает более, т.е. ему надо где-то Саито 100 и более или бензин > 20кубов, так тот громадный аж в 2.7м размахом. Их ведь у Хангара-9 2 варианта. 2м ранее шёл и в электро версии его не производят более. Отличие от найтро - люк под батарею и Е-Флайтовский 46 мотор (дорогой) в комлекте уже приболчен.
    Ну там же две серии PIPERa:ДВС и электро по одной цене...?

  24. #61

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Мне кажется электрик уже не вупускают (вообщем то сейчас все модели почти идут как Електро/ДВС. Мотоустановка по желанию). Чистый электро был дороже где то на $100 из за включенного в набор електро мотора от е-Флайт 0.46 и моторамы. Вот обзор.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=654825
    В ДВС версии нет отсека с люком для батари и моторамы (всё это делается на ура). Вот конверсия
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=650451

  25. #62

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    СПС за ссылки,посмотрел,почитал.Видать я не одинок.Там на форуме народ нарадоваться не может на электро версию,че только не творят...и лыжи и пантоны. И летает отлично. Необязательно уж мотор от E-FLITЕ ставить,дорогой ведь-марка,бренд. Можно и HOBBY-CITY обойтись и аккки не дорогие,как там написано 4S и рег 60А и можно смело в небо.

  26. #63

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да на замену 46 Флайт Поуэр можно от Тёрниджи взять. У меня (хотя я вобшем то негативно отношусь к етому магазину) вот этот мотор
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=3888
    на Паипере 1.6м и около 1,8кг весом прекрасно 2 года работает с Райно батареями 4S 2200мач. На тот 2м Пайипер от Хангара -9 я бы поставил 2 в паралель 4S 2200мач Райно (лучше по удобству установки и цене чем 1 4S на 4500мач) и какой нибудь мотор от туда же с винтом АПС 11Х7 с контроллером на 60А. Я люблю ДВС, но электро конечно удобнее и лучше. Возьни меньше, чище настройки в поле не требует. Звук сеичас можно любой поставить хоть от Мэрлина хоть от БМВ или Прат Уитни. Все сечас на электро переходят, правда под 120 размер ёще пока дорого, но прогресс идёт.

  27. #64

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    не хотелось бы начинать споры о ДВС и электро, но не высказать своего мнения не могу - у самолета должно быть настоящее сердце, настоящий мотор. Это своего рода определенная эстетика. А электро - для пенолетов и для зала.

    Просьба не набрасываться на меня с переубеждениями или доводами, что я не прав - это мое сугубо личное мнение, никого ему не навязываю.
    Еще я вполне понимаю, что когда модель живет в квартире, электро это бузусловное преимущество.
    Думаю это скорее вопрос религии - каждому свое.

    Желаю удачи в приобретении смолета.

  28. #65

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да это в принципе (электро или ДВС) всё равно. Тут я на форуме где то видел видео, кажется в Нижнем Новгороде кто то 2м облётывал. Вот толко не найду где. Вот нашёл,
    В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
    но не то, там человек жалуется на сложность управления Пайпером и с Катаной сравнивает. У меня есть Пайпер и этот человек прав. Навыки управления Кабом гораздо серьёзнее чем может показаться. Я в это не верил, но это так, просто так его поднять (тапок в пол) вряд ли получится, он юлой закрутится, или кирпичом покажется, как тот Горьковчанин Андрей Попов пишет.
    Без одновременной плавной работой газом, рулём и элеватором ну никак. Настоящий тоже так говорят. В полёте пилотаж тоже не по Катановски - сам он его красиво не сделает. Я это к тому ребята, чтоб кто то не грохнул эго на взлёте когда возьмёте это чудо. Может правда 3м и поспокойнее себя ведёт

  29. #66

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от air vic Посмотреть сообщение
    Если размах 2м,то Вот и задумываешься,стоит ли устанавливать калильнай ДВС,если он сжирает столько топлива? Помоему,уж стоит расщедриться один раз на два акка и летать сезон без лишних хлопот,а может и несколько сезонов,смотря как эксплуатироваться будут.
    Это разве много - у меня пилотажка с 40-й саитой столько же кушает, но она то почти всегда на полном газу летает. Меня устраивает.

  30. #67

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Да на замену 46 Флайт Поуэр можно от Тёрниджи взять. У меня (хотя я вобшем то негативно отношусь к етому магазину) вот этот мотор
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=3888
    на Паипере 1.6м и около 1,8кг весом прекрасно 2 года работает с Райно батареями 4S 2200мач. На тот 2м Пайипер от Хангара -9 я бы поставил 2 в паралель 4S 2200мач Райно (лучше по удобству установки и цене чем 1 4S на 4500мач) и какой нибудь мотор от туда же с винтом АПС 11Х7 с контроллером на 60А. Я люблю ДВС, но электро конечно удобнее и лучше. Возьни меньше, чище настройки в поле не требует. Звук сеичас можно любой поставить хоть от Мэрлина хоть от БМВ или Прат Уитни. Все сечас на электро переходят, правда под 120 размер ёще пока дорого, но прогресс идёт.
    Согласен,меньше возьни-это да. не в обиду другим моделистам ДВСникам-еще пара лет и ДВС постепенно вытеснят,появятся новые виды акков,моторов и прочего....А устанавливать электро или ДВС-это дело сугубо личное.Но я бы предпочел PIPER от хангара в версии электро........

  31. #68

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от air vic Посмотреть сообщение
    Согласен,меньше возьни-это да. не в обиду другим моделистам ДВСникам-еще пара лет и ДВС постепенно вытеснят,появятся новые виды акков,моторов и прочего....А устанавливать электро или ДВС-это дело сугубо личное.Но я бы предпочел PIPER от хангара в версии электро........
    С такими выводами вы погорячились, но это по молодости лет, пройдёт...

  32. #69

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от air vic Посмотреть сообщение
    Согласен,меньше возьни-это да. не в обиду другим моделистам ДВСникам-еще пара лет и ДВС постепенно вытеснят,появятся новые виды акков,моторов и прочего....А устанавливать электро или ДВС-это дело сугубо личное.Но я бы предпочел PIPER от хангара в версии электро........
    Вряд ли электро вытеснит ДВС, потому что люди, любящие настоящие моторы и считающие это правильным будут всегда.
    предлагаю прекратить разводить полемику относительно двс/электро - что нравится, то и покупайте.
    Напомню, что тема называется "...Пайпер под ДВС"....

    Уважаемый air vic, думаю все, кто читает эту тему будут вам признательные, если вы напишите отчет о приобретении/постройке/эксплуатации пайпер от ангара 9.
    Со своей стороны мы надеемся, что ответили на интересующие вас вопросы.
    Так же прошу вас, не стоит дальше в этой теме обсуждать и спрашивать советы по компоновке электро-версии - проще создайте свою, что бы не было на форуме путанницы - кто-то будет искать про электро пайпер - найдет вашу тему, пайпер под двс - попадет сюда.

  33. #70

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    ОК.прекращаем полемику,не ругайте сильно,модель оч. нравится. Как приобрету,отпишусь.......

  34. #71

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Всё о Електро/ДВС/Джетс - не ругаемся. Мне лично всё нравится.
    Вот о чем я писал про Каб. Ни одна модель что у мня есть таких кренделей не выделювала - только Пайпер. Как в этом ролике (Пайпер не мой правда). Будте готовы

  35. #72

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Да быает. Я уже десяток раз садился нормально, а вот одна из последних посадок, я даже не понял как так можно крутится, и при этом не заваливаться.

  36. #73

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Виктор Сметанин - на видео с посадкой ваш самолет?
    если да, какого он размера? если не ошибаюсь модель от ангара 9?

  37. #74

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    На такой Пипер, надобно уже такую моторку замоторивать!
    http://www.horizonhobby.com/Products...rodID=SAIE060T

    Будет и копийность и звук что надоть !
    Ценник правда "кусачий"...

  38. #75

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    у нас в клубе часто вижу выкрутасы пайперов. вроде и ветер строго по полосе, и разбег ровный и неторопливый, и вдруг разворот под 90град и пошёл траву косить. ещё при этом он разуваться любит, колёса толстые и мягкие.
    я бы посоветовал брать Bellanca Super Decathlon. с паипером они братки, но декатлон летает ровнее и неплохо может делать базовый пилотаж.

  39. #76

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Виктор Сметанин - на видео с посадкой ваш самолет?
    если да, какого он размера? если не ошибаюсь модель от ангара 9?
    Да и ещё раз да. 2-х метровый размах.

    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    ещё при этом он разуваться любит, колёса толстые и мягкие.
    У меня так и произошло в первом полёте - разулся. На первой странице есть видео первого полёта.

  40. #77

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У меня на Пайпере (из моих самолей самый капризный) я делаю так.
    Рулежка и начало взлёта с полностью поднятым рулём высоты. Плавно, очень плавно увеличение газа с одновременным очень плавным переводом руля высоты к нейтрали и коррекцией приямолинейности рулём направления. Когда руль высоты гдето в нейтрали или около того, что проследить не предоставляется возможным по понятной причине, Каб поднимает хвост и после 5-6м пробежки на 2х точках сам плавно идёт вверх без команды на поднятие руля высоты. Интересно - руль высоты тут как бы инвертированный на взлёте работает. Резких движений рулём высоты, направления и газа не выносит, крутится по полосе как юла. Как я слышал от колег по клубу, они - Пайперы Кабы Джей 3 все такие в не зависимости от масштаба, если только не тренеры стилизованные под Каб. Да, у мня стоит гиро (Футаба не ХХ) на руле направления. Помогает, но коррекция рулём направления всё равно обязательна. Ещё работает - сход колёс вовнутрь и по возможности самый малый диаметр пропеллера для конкретного масштаба для уменьшения разворачивающего момента и небольшое поднятие хвоста с помощью подкладки под задниее колесо. Чем он сидит более горизонтально тем ровнее идёт на взлёте
    PS
    Виктору - Классний у вас Пайпер!
    Aladiny
    У меня есть Декатлон 1.8м размахом. На взлёте тоже может в бок идти но с Кабом по строптивости не сравнить. Каб это классика Американского авиапрома и я бы назвал всего 2 модели из США которые хотел бы еше иметь к Кабу: Джи Би (рейсер) и Спирит оф Сант Луи (первуй полёт через Атлантику)
    Последний раз редактировалось spyder3; 16.11.2009 в 03:22.

  41. #78

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Вот тут можно посмотреть отличную фотосесию моего Пайпера http://deimos.nsu.ru/pilotage2009/13..._6868.JPG.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  2. Посоветуйте багги ДВС 1/8
    от Stas426 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 11:31
  3. по сборке piper j3 cub 50 двс
    от Balger в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:45
  4. Посоветуйте траггу ДВС
    от Fstep в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения