Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 78

Посоветуйте Piper ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые коллеги! Решил одарить себя ДВС - ным Пайпером. Какой посоветуете? Киёшевский или от Тhunder Tiger. Ни какая "акробатика" от ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404

    Посоветуйте Piper ДВС

    Уважаемые коллеги!
    Решил одарить себя ДВС - ным Пайпером.
    Какой посоветуете? Киёшевский
    или от Тhunder Tiger.
    Ни какая "акробатика" от них не требуется, ставится задача: "получение удовольствия от копийного полета".
    Вопрос цены не стоит. Предположите, что она одинакова.
    Движки есть. ASP-FS61 и Saito 82.
    Заранее благодарю!
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 15.07.2009 в 23:47.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    У меня тундровский, размахом 2,1М
    Сначала на нем стоял ASP-FS61 с винтом APC 13x4. Отменно летит! Потом подвернулся ОS-FS52,- поставил его. И с тем и с другим мотором полет практически одинаков. Не променяю на 1,8М, более того, хочется еще больший, например 2,3М, но... Пока не могу позволить такую роскошь в тесной хате.
    Видео его первого полета я выкладывал. Вот ссылка: files.mail.ru/2KYPOK

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Спасибо Эдуард! Ваше видео у меня есть. До сих пор сохраняю. В основном оно и сподвигло на покупку Пайпера.
    Думаю избавиться от обилия Тренеров и взять модель для души.
    Тоже тесновато стало.
    А как вы думаете, не лишку будет Тундровскому - 82-я Саито?

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Не променяю на 1,8М, более того, хочется еще больший, например 2,3М, но... Пока не могу позволить такую роскошь в тесной хате.
    Вешайте на крюк под потолок или на стену - великолепно украшает квартиру... У меня всякие весят в обеих комнатах и один на кухне. Кто первый раз заходит в гости - хренеют!!!! При этом самолеты совсем не отнимают площадь квартиры!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Ага! При том, что я, не вставая на цыпочки, кладу пятерню на потолок...
    Под самолеты придется "подныривать".

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Либо вы Дядя-Степа-Милиционер, либо чтото строители накосячили с потолками))))))))))

  9. #7

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    190/245

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Алекс, Я бы взял от ТТ - он Алтракотом (ораковером) обтянут, так в описании говорится - может не врут.
    Киошевские модели все Чайнокотом. Да и ТТ больше, сам знаешь, чем больше тем лучше летать

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Вешайте на крюк под потолок - великолепно украшает квартиру...
    А как эту идею исполнить? Неужто дюбелями в потолок стрелять? И к самолету, чем растяжки крепить?

  13. #10

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Зачем стрелять? Сверлим и загоняем анкерочек. Я так кровать подвесил к потолку (теснота, черт бы ее побрал!).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тесно!.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	69.3 Кб
ID:	267855  

  14. #11

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,513
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Кто первый раз заходит в гости - хренеют!!!! !
    У меня подобная ситуация,но только в гараже.Хотя впритык недострой-нулевой фундамент площадью 18*6 метров.Третий год собираюсь построить на нём здание,где будет 50% МОДЕЛКИ! Скорее всего ангар сооружу ,под хранение 3,5-4 метровых тренеров.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    ...сам знаешь, чем больше тем лучше летать
    Влад, спасибо! Ты прав.
    Достал сегодня, после зимней спячки, Frontier Senior (2040 мм.)
    Летал, не мог нарадоваться, два галлона горючки сжег...

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Если возьмёшь Пайпера, то аккуратней на взлёте (я не говорю о взлёте как и куда поведёт). Пайпер не тренер и не Катана/Ехтра - он сложнее - его трудно удержать на прямой из за короткого фюзеляжа. Помощь - уменьшение диаметра пропеллера для снижения момента винта. Хотя в этом случае пилотажные способности снизятся - ну а паиперу они и не очень нужны

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Влад спасибо!
    В своих пристрастиях в авиа я наконец таки разобрался!
    Пилотаж для меня, это вторично. Скорее правило хорошего тона.
    От Пайпера не буду требовать невозможного.

  18. #15

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я на свиюм летал правда мало погода ужасная - дождь и ветер. Летает и садится Пайпер хорошо, но копийный взлет (ну хотябы ходь метров 15 по прямой удержать) пока не всегда получается. Как закручивать начинает так мне надо его сразу от земли отрывать.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Летает и садится Пайпер хорошо, но копийный взлет (ну хотябы ходь метров 15 по прямой удержать) пока не всегда получается.
    Спасибо! Будем стараться! Как говорят глаза боятся - руки делают.
    Поле мое видел. Сам чувствую, что будет непросто.
    У тебя электро Пайпер или есть еще и ДВС?

  20. #17

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Для Пайпера 2,1М отлично идут четырехтактные осик 52, либо ASP 61. Мне, по крайней мере, оба мотора понравились. Винт в обоих случаях 13х4. На взлете сразу поднимаем хвостик, дав капельку от себя, после чего он прекрасно слушается РН. Шасси я сразу сделал по классической схеме из дюралевой полосы. Не понравилась абсолютная жесткость штатного.

  21. #18

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У меня электро. Вот Эдуард советует хвост поднять сразу, некоторые диаметрально противоположное - прижимать эго до самого взлёта по возможности и как можно плавнее разгон. Наверное какждый пилот сам свой стиль выбирает как взлетать и как ему удобней. Я слышал такой же строптивый Беланка Супер Декатлон. Я наверное эго и возьму под ДВС - для новых проблем , хотя 4хт Ослика и ASP у меня нет, а есть 2хт OS 0.46 FS, что тоже неплохо для Декатлона

  22. #19

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Покупай вот такого http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...24956a6e4a7828. Я заказывал с США, но сейчас у нас будет дешевле и быстрее. Ну а видео можешь посмотреть здесь

  23. #20

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вот тоже вариант вверху и Алтракотом обтянут. Супер Наверное наиболее стоящая модель. Да и от Ангара-9. Я бу эту и взял. У нас тут Ангар 9 наиболее популярная фирма из соображений цена/качество
    http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN4000

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Ну а видео можешь посмотреть здесь
    Я пригляделся, у Вас на борту камера стоит. А не пробовали в редакторе комбинировать видео с земли и самолета. Зачетный бы фильм получился!
    Кстати, а что за двигатель?

  25. #22

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    У меня электро. Вот Эдуард советует хвост поднять сразу, некоторые диаметрально противоположное - прижимать эго до самого взлёта по возможности и как можно плавнее разгон. Наверное какждый пилот сам свой стиль выбирает как взлетать и как ему удобней. Я слышал такой же строптивый Беланка Супер Декатлон. Я наверное эго и возьму под ДВС - для новых проблем , хотя 4хт Ослика и ASP у меня нет, а есть 2хт OS 0.46 FS, что тоже неплохо для Декатлона
    Вот это как раз категорически неправильная техника взлета,- держать ручку "на себя". Отрыв происходит рано за счет больших углов атаки, управляемость в этот момент никакая. Тут-то и возможно сваливание на крыло, как это вышло с суперстирманом у Водоканал+ в теме "большие самолеты" Биплан Super stearman 1/20 (пост 167). Там дальше и видео есть. Посмотриите как Виктор взлетает. Хвост сразу отрывает от земли. Там, правда, в моторе дури немеренно, с которой можно и сразу рвануть, но тоже не стоит.
    Последний раз редактировалось Эдуард из Питера; 26.07.2009 в 13:17.

  26. #23

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Вот это как раз категорически неправильная техника взлета,- держать ручку "на себя".
    Я думаю вы правы. Буду учиться.

  27. #24

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Я пригляделся, у Вас на борту камера стоит. А не пробовали в редакторе комбинировать видео с земли и самолета. Зачетный бы фильм получился!
    Кстати, а что за двигатель?
    Камеру я там действительно ставил, но с борта нет ещё ни кадра, я сам не дождусь, когда же я увижу видео с борта. Тестовую съёмку можно глянуть . А двигатель стоит вот этот
    http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=7706
    Самолёт мой действительно от АНГАР-9. Замечательный самолётик. А лётные качества просто превосходные.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Замечательный самолётик. А лётные качества просто превосходные.
    Спасибо Виктор!
    Ангаровский Пайпер, если честно, я даже не рассматривал. Ни в Волгоград, ни в Нижний Новгород дилеры их не завозят.
    Удивила демократичная цена! Если в ближайшем, удастся побывать с оказией в Москве - его и возьму.
    Как будет у Вас готово видео, - уж не сочтите за труд, выложите на обозрение.

  29. #26

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Можете посмотреть в моём дневнике http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135/

  30. #27

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    У меня киошевский с 91 максом 4т, летает на 30% тяги, на полной - пилотаж
    Собрал недавно 2,3 метра там 50ка ДА бензиновая. Вот они красавцы:
    Последний раз редактировалось burunduk 1; 02.04.2010 в 10:34.

  31. #28

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    привет Всем,
    недавно полетал на настоящем пайпере - был впечатлен, проникся уважением к этому самолету.

    автору поста хотел бы порекомендовать Piper именно от Hangar 9 -
    очень хоршее копийное исполнение, не смотря на то, что это арфа.

    Лично для себя самолеты меньше 1600мм в размахе не рассматриваю, и вам того же советую, что бы действительно получать удовольствие от полетов.

    Приобрести можно на http://www.espritmodel.com (USA)
    этот магазин вполне работает с Россией, доверять им можно, там у них есть русскоговорящий человек, который может проконсультировать, если что и решать вопросы удобно)
    Конечно, бывают накладки, но если нет альтернативы...
    Я, например, просто не знаю, где в россии купить пайперы ангаровские...


    порекомендую вам две модификации от фирмы HANGAR 9 - т.к. себе тоже собираюсь брать пайпера, после некоторого мониторинга пришел к выводу, что это лучшее что есть на рынке по степени копийности - такой самолет несложно доработать и т.д.


    1. Piper 0.60 , размах 2030 мм
    стоит 200 $ - смешно за такую модель :-)))
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=8990
    не совсем копийное шасси, т.е. крепление его мне не очень понравилось...

    2. Piper 150, размах 2690 мм
    этот подороже, 530 $ - правда это уже класс гигантов наверное.
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5824 - на Эсприте
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=1306 - страничка это модели на Амоксе

    вот это уже самолет так самолет, мало того, что у него все элементы конструкции сделаны как на настоящем ( т.е. подкосы крыла, шасси) - т.е. именно так как на настоящем, так еще и размер его...

    рассчитан под калильный 160 мотор (чего искренне не советую по причине дороговизны топлива и прожорливости мотора)
    или же туда - и это будет самым оптимальным - можно поставить ZENOAH 20 или 26 см3,
    стоит такой мотор 350 баксов, но оно того стоит, поверьте -
    тем более, что вы пишите, что для вас важен полет для души, красивый и копийный - не стоит экономить на своих эмоциях....

    сервы на такой самолет можно поставить вот такие:
    JR Sport ST 126 MG
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=2120
    при цене в 38$ вы получаете аналоговую серву с 10 кг усилия и металлическим редуктором - вы где нибудь в России видели такие цены за такие сервы???

    По питанию рекомендовал бы 6 вольт - самолет не маленький...

    Ввиду большого размера самолета, при некоторых навыках вам не составит труда выполнить отделку кабины пилота, и тогда ваша модель приобретет совсем иной вид и совсем иной статус...


    _________________________________________

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Спасибо Виктор!
    Ангаровский Пайпер, если честно, я даже не рассматривал. Ни в Волгоград, ни в Нижний Новгород дилеры их не завозят.
    Удивила демократичная цена! Если в ближайшем, удастся побывать с оказией в Москве - его и возьму.
    Как будет у Вас готово видео, - уж не сочтите за труд, выложите на обозрение.
    неправда - возят!
    посмотрите на эсприте или на амоксе, и там и там есть русскоговорящие сотрудники...
    Последний раз редактировалось D-pilot; 14.10.2009 в 05:41.

  32. #29

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    ...
    сервы на такой самолет можно поставить вот такие:
    JR Sport ST 126 MG
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=2120
    при цене в 38$ вы получаете аналоговую серву с 10 кг усилия и металлическим редуктором - вы где нибудь в России видели такие цены за такие сервы???
    ...
    Вот, например: http://fasrshop.ru/product_338.html всего 21$ почти в 2 раза дешевле...

  33. #30

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Я, например, просто не знаю, где в россии купить пайперы ангаровские...
    В России можно вот тут купить http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...abd66a0635e308 , а если вы в Москве, то и не стоит заморачиваться с заграницей.

  34. #31

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    большое спасибо. Жаль там нет 150го пайпера, хотя - представляю какая на него ут была бы цена....

  35. #32

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    4
    Ещё Piper 3 Cub делает GreatPlanes вот ссылка: http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma0160.html размах от 1.55 до 2.285 м. Цена на башне соответсвенно от 100$ до - 200$.

    С уважением,

    P.S. У меня у самого 2-метровый, GPMA1310, сейчас правда эта модель снята с производства.

  36. #33

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Привет Всем!
    У меня вот такой http://fasrshop.ru/product_491.html
    Очень понравилась цена и качество за такие деньги, правда еще не собрал.

  37. #34

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    сопоставляя все моедил пайперов прихожу к выводу, что лучше чем от Ангар 9 вряд ли можно что-то найти. взять например хотябы крепление крыльев и шасси - все как на настоящем. теперь вот сижу и думаю, как купить "забугорный" пайпер что бы не заплатить за доставку еще столько же...

    к модераторам:
    если вы не против, я создам отдельную тему про пайперы, куда вынесу обзор всех моделей...

  38. #35

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    А чего их спрашивать. Создавай, мне интересно

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Присоединяюсь! Мне тоже.

  40. #37

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Здравствуйте всем
    Прикупил вот такой Пайпер от Тайгера
    http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=3723 и 26кубовый бензин к нему,и чего то меня измена вдруг взяла-а не ошибся ли я.Не тяжеловат ли моторчег?
    Чего думаете?

  41. #38

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    У нас в Нижнем есть эти "Тайгеровские" АРФы по вышеуказанной цене . Мне понравилось и содержимое коробки и цена. Жаль только цвет классический желтый. Игрушечно как то выглядит. (Дескридитирован пенопластовыми собратьями по прилавку). Но в сравнении с Киошевским китайским аналогом - просто супер! Купил бы себе, да уже достраиваю самостоятельно 2,33м под бензин 28 см3. Моторчик заметно тяжелее 61-го 2Т или 91 -го 4Т, грамм на 450 примерно. Поэтому машинки ставлю в хвост и обе батареи буду двигать, если понадобится. Нет желания покупать дорогое калильное топливо 15-20% для прожорливых 4Т моторчиков такой кубатуры. Ну а 2Т калилка звучит неправильно как то. Летают Пайперы с бензинками, на то есть много примеров. Так что Алексей, будешь в Н.Н. - советую присмотреться к этому варианту!

  42. #39

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да что вы ребята на цвет смотрите, перетянуть одно удовольствие. И качество натяжки/обтяжки будет ну на порядок лучше (если конечно уметь обтягивать) чем от любого изготовителя. Я вот свой уже 3 раз перетягиваю (как впрочем и большинство АРФ что имею). Перетягивать удобно до сборки. Смотрите на фанеру, бальзу и сборку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: f.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	150.5 Кб
ID:	296005  

  43. #40

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    А вот хотелось бы услышать про электро версию этого самолета?Поделитесь впечатлениями и разницой от ДВС версии?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  2. Посоветуйте багги ДВС 1/8
    от Stas426 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 11:31
  3. по сборке piper j3 cub 50 двс
    от Balger в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:45
  4. Посоветуйте траггу ДВС
    от Fstep в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения