Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8 9 10
Показано с 361 по 394 из 394

Katana 50V2 "Пилотаж"

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Gefi усиливаю площадку под шасси. Рекомендую. чтож сразу в бочку со смолой не окунать, лучше выдерживать рекомендованный вес, ...

  1. #361

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    усиливаю площадку под шасси. Рекомендую.
    чтож сразу в бочку со смолой не окунать, лучше выдерживать рекомендованный вес, да садится правильно.
    ни чего личного, но столько стеклотекстолита на борту это перебор

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от Андрей24 Посмотреть сообщение
    лучше выдерживать рекомендованный вес, да садится правильно.

    Ничего личного! Вес 2800гр. Двигатель Саито 91. Дури хватает, тоскает дай дороги. Полоса на которой летаю хоть и асфальт, но с дырками. Так что кто то шасси ломает а я как летал так и летаю.

  4. #363

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    502

    И всетаки эти "красные" детальки симметричные. Я специально сейчас посмотрел. Переложи правую налево, а левую направо, и будет Вам одним "косяком" меньше.

    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от FJTI Посмотреть сообщение А не поменять ли левую и правую местами? Оные как я понимаю симметричные. Нет, в них тоже карбоновые штырьки есть, которые в крыло должны упираться.
    Наверное "в фюзеляж".

    Не помешает, а только добавит жесткости подмотка нити витком к витку на смоле в середине руля.
    Вложение 709324
    Последний раз редактировалось FJTI; 28.10.2012 в 11:47.

  5. #364
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Неужели ASP S52A будет слаб для этой Катаны? Мне для "полетать", ну классический пилотаж максимум. Просто сначала заказал мотор, хотел сам что то строить пилотажное в размахе 1.4м, но с постройкой как то не складывается, решил купить что нить недорого.
    По идее ведь и мотор легче и бак поменьше ставить буду, для центровки надеюсь не придется свинцом догружать, в рекомендованные 2.5кг думаю уложиться, а этот мотор больше 3-х кг точно тяги дает.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Україна, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Вечер добрый! На Asp fs61 в которого тяга ~2.5 кг., вес модели ~ 2.6 сухая, вполне прилично летала, думаю класику потянет точно Сейчас поставил ямаду 63, запускать небыло времени.

  8. #366

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Неужели ASP S52A будет слаб для этой Катаны?
    Если просто полетать то пойдёт. Петли, бочки, горку с разбега потянет, Но при ветре 6 м/с полёт будет в натяг , не комфортно. Насчёт тяги в 3 кг. очень сильно сомневаюсь. Вообще очень рекомендую подбирать моторы с большим запасом мощности. На эту Катану 91 мотор будет самое то. И висеть будет и ветра боятся не будет.

  9. #367

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Насчёт тяги в 3 кг. очень сильно сомневаюсь.
    зря.....мой кальмато весил 2700 и на ASP52 в полгаза летал и не напрягался(тягу не мерил).....на полном вертикали бесконечные......тягу не мерил....

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    .мой кальмато весил 2700 и на ASP52 в полгаза летал и не напрягался
    Я помню.
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    на полном вертикали бесконечные
    фантазёр.

    Вот у твоего бензиныча вертикали действительно будут бесконечные. Очень хочется посмотреть на твоего красавца в воздухе.

  12. #369

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    он вертикально вверх из рук улететь пытался на полном газу очень уверенно

  13. #370

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Конечно Жень он из рук будет пытаться вырваться, когда ты его вертикально держишь. Даже если тяга двигателя будет превышать вес модели на 100 гр. Это будет ощутимо. Но стоит отпустить его сразу увидишь куда он полетит в верх или начнёт заваливаться. Для того чтоб самолёт уверенно уходил вертикально в верх соотношение веса к тяги должно быть как минимум 1 к 1. Ну это ты и сам знаешь. Сам видел когда я на своём МХ-2 с 55 движком пытался повисеть. При весе 2860, с тягой OS55 3.5кг. На полном газу повис, но верх он не смог подняться. Отсюда вывод нужно более мощная мотоустановка.

  14. #371

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    почитай тему про кальмато спорт 40,там и видео имеется как на асп52 он свечой в небо уходит на винте 12х6.....тяги за глаза....так что думаю что для этой катаны на классический пилотаж этого мотора хватит вполне,если опять же самолет не перетяжелить всякими прибомбасами и укреплениями конструкции

  15. #372

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Если просто полетать то пойдёт. Петли, бочки, горку с разбега потянет
    Так я про это уже писал.
    Пускай товарищ полетает, а потом впечатлениями поделится.

  16. #373

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Сегодня Катана открыла зимний лыжный сезон. Сухой вес с самодельными лыжами из ПВХ пластика и двигателем SAITO 82 подучился 2430 грамм.

  17. #374

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Хотелось бы спросить уважаемую публику вот о чем: по летно-техническим характеристикам этот самолет отличается от SebArt Katana 50E ? Может быть кто то летал на обоих и сможет поделиться ощущениями ?
    У меня две Катанки пилотажевские и одна SebArt Katana 50E, запал я на них! Уж больно хорошие 3д самолётики ! Первая катана была практически учебная. После всех тренеров понял одно, что учиться сразу надо было на ней, только затупить экспоненты! Вся побитая, восстановленная, живёт до сих пор! Вторую взял с рук, практически новую, на замену. Тоже летает превосходно! Висит, все фигуры пилотажа, плоский штопор и т.д. У убоих экземляров слабое место - стабилизатор. Соединение двух половинок лучше усилить П-образной металлической скобкой. Можно исхитриться вставить внутрь на этапе сборки. Если уже собрана, прикрепить снаружи. Штатный бак ломается стабильно в районе горловины по шву. Хотя резервный набор стоит 100 р в Пилотаже, лучше бак поставить хороший и поменьше, поскольку всегда все неприятности происходят в небе. Мотор хорошо тянет Ямада 61 или Саитка 81, винт 14,5х4 (6). На Саите 72 тяги не хватает для висения! SebArt Katana 50E подвернулась случайно, практически то же самое, что пилотаж, (по весу одинаковые!) выполнена на порядок качественней, но и стоит в два раза дороже. В плане поведения в воздухе, я что-то не ощутил особых различий, всё зависит от мастерства пилотирования, правильности центровки, двигателя. Как эконом вариант лучше Пилотажевский. (Его недавно Пилотаж по акции предлагал за 3 тыс) Для профессионалов лучше SebArt! Удачи всем!

  18. #375
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    Сегодня тоже облетал Катану.Вес получился 2450 это с двигом АСП 80 ,сервы в круговую стандарт Хайтеки,газ мини Турниджи.С винтиком 14х4 свечой прет даже не чувствует. В полный газ страшно летать,вибрирующий звук появляется,кажется стаб он у меня не укрепленый раскосами,но П-образная сталька вклеена.Общее мнение по модели положительное.Летит как по рельсам.

  19. #376
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    Мля не нравится мне стаб на катане,думаю делать новый более толще и с карбоном внутри.Живой какой то.Благо есть бальза 8 мм. и карбон трубка 8 мм.Будем рисовать и клеить.

  20. #377

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    На этой катане стабилизатор нужно обязательно раскосами укрепить, тогда все нормально будет

  21. #378

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Україна, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Стабилизатор- Ахиллесовая пята... каждый над ним шаманет , а так- хорошо летает на Ямаде 63 и винте Graupner 14,5-4" у меня
    Винт надколот, заказал два новых, когда придут- буду летать дальше, на Украине Начал думать над Evo 10сс ... , с топливом во Львовской области реальные проблемы, приходится привозить с Москвы или... заказывать в Киеве... как и тараканов для птицеедов, которые живут там у меня...!!!

  22. #379

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    523
    Кому нибудь удалось ли удачно установить и использовать 15-ти кубовый китайский бензиновый двигатель (RCGF 15cc) на Катане ? Собираюсь попробывать такое. Просто мотор уже есть и надо его где-то использовать. Да и Катана без движка бездельничает. Про усиление стабилизатора понятно - вещь необходимая. А вот стоит ли сдвигать двигатель ближе к крылу, предварительно срезав кубик, к которому крепится штатная моторама калильника и наклеить на его место 3 мм фанеру, а к ней уже и крепить двигатель? Есть ли у кого уже доработанная под такой двигатель Катана ? Каковы результаты, что в итоге получилось ? Самолет под 3D не планируется.

  23. #380

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    Кому нибудь удалось ли удачно установить и использовать 15-ти кубовый китайский бензиновый двигатель (RCGF 15cc) на Катане ?
    Уверен можно. Хотя я бы лучше 20сс поставил. Вес и цена впринципе теже примерно, но 15сс это 4 кг и все. Учитывая что самолет потяжелее будет чем с например Саито82 а тяга таже - както немного не лучший вариант имхо. Какраз в соседней теме показывал свою конверсию: нужен совет по установке моторамы (укреплению)

  24. #381

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    502
    Вот на Ямаде 70 - сухой вес 2250
    с капотом и тапками.
    Вложение 778250Вложение 778251Вложение 778252

  25. #382

    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    27
    кто ставил саиту 72, подскажите на какую раму движок крепили, своё чото изобретали? родная не подходит, движок проваливается или закладные нужно переставлять.

  26. #383

    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Watrik Посмотреть сообщение
    кто ставил саиту 72
    блин опечатался, Saito 82

  27. #384

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Watrik Посмотреть сообщение
    кто ставил саиту 72, подскажите на какую раму движок крепили, своё чото изобретали?
    Там родная не подо что не подходит.

    Я на своей верхние закладные гайки на месте оставил, а нижние вынул, заклеил фанерой изнутри(заодно мотокороб усилил) и просверлил отверстия куда надо.

    Родная моторама, кстати, хлипковата - лучше чего нибудь покрепче прикупить.

  28. #385

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Там с родной моторамой реально ничего толком не поставиш, думаю ставить Саиту 62, купил мотораму из 2-х частей, буду тоже думать как ее туда прикурочить. Один товарищ весь мотошпагоут и все вокруг обклеил стеклотканью с эпоксидкой, вместо фанеры. Пока все нормально.

  29. #386

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Я на своей верхние закладные гайки на месте оставил, а нижние вынул, заклеил фанерой изнутри(
    аналогично, только заклеивал миллиметровкой спереди и по бокам моторамы, а так-же весь первый шпангоут, чтобы отверстий внутрь фюза не было. Еше продолжил его сверху,где крышка фонаря втыкается. Теперь мотоотсек герметичен, враг масло не пройдет
    Мотор ОС- 70 Алтимейт. Хватает вполне. Но центровка все-равно передняя.

  30. #387
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Мотор ОС- 70 Алтимейт. Хватает вполне. Но центровка все-равно передняя.
    Так она ж не 50-й мотор рассчитана по идее, а он раза в полтора, как минимум, легче 70-го
    Блин, жаль, что закончились всяческие распродажи в Пилотаже...

  31. #388

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Но центровка все-равно передняя.
    Вооо!!!
    Я сделал следующее:
    1 Обе машинки в хвосте использовал на руль высоты, тем самым устранив его хлипкое соединение.
    2 На руль направления провел тягу, поставив еще одну машинку, примерно на задней границе фонаря.

    Центровка попала куда надо!!!

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Так она ж на 50-й мотор рассчитана по идее
    С 55 Осом - такая же фигня, а с 70 наверное вообще беда.

    У нее просто мордашка довольно длинная, но за то как летает.
    Последний раз редактировалось dima2000; 21.06.2013 в 02:14.

  32. #389

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Добрый! Выложите пожалуйста инструкцию на катану или киньте на dreed1982@mail.ru Давненько моя катана лежит в посылочке ждет сборки), брал с рук, поэтому нет инструкции.
    Думаю бензин на нее, Эво 10, какие ваши мнения будут?

  33. #390

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Добрый! Выложите пожалуйста инструкцию на катану или киньте на dreed1982@mail.ru Давненько моя катана лежит в посылочке ждет сборки), брал с рук, поэтому нет инструкции.
    Думаю бензин на нее, Эво 10, какие ваши мнения будут?
    разнесет ее бензин нафиг!!!! хлипковата без усиления!!! надо хвост переделывать,он же не профильный! а инструкция есть в пилотаже на сайте,да и вообще в инете погугли,что там по инструкции то собирать?! все понятно с закрытыми глазами))

  34. #391

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    разнесет ее бензин нафиг!!!!
    Не разнесет , у этого мотора почти нет вибрации ....

    Если ОС 55 не разнес и четырехтактники , то ЭВИК тоже глумиться так не станет до такого.

    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Эво 10, какие ваши мнения будут?
    А какие - рулетка , качество не постоянное , попадаются моторы с различным браком - делали косоглазые и наделали что иногда косяки всплывают.
    Если вес не перевалит за 2400 - вполне комфортно будет , но не 3Дэ так как О.С. 55 он уступает по мощности немного.

  35. #392

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Четырехтактник 80й ему самое то. Сам летаю на МХ2 от голдвинга с ASP 80 4т. Полетный вес у них одинаковый, у катаны даже площадь поболе. До этого стоял 52 2т . Так вот как поставил 4т самуль стал летать вообще подругому( даже заново в него влюбился).Если раньше предпочитал 1.8м бензиныча, то теперь и с большим удовольствием летаю на калилке. Тяги с деревом 14х6 в пол газа для висения.А если полный газ дать то ощущение что тушка улетит отдельно от крыльев

  36. #393

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Тяги с деревом 14х6 в пол газа для висения
    У меня тоже МХ2 с двигателем Саито 91 винт 14х6 после висения даю полный газ самолёт скручивает в право, элеронами ели вытягиваю. У вас Алекс такого эффекта не наблюдается?

  37. #394

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    С 14х6 деревом онологично. Но так как деревяшки я не люблю (при малейшем косании ломаются) поставил 13х6 пластик. С этим винтом стало по комфортнее , нет скруток и бешеных рывков. На висении можно смелее работать стиком газа. Вообше такое ощущение, что с деревянным винтом 14х6 этот двиг можно ставить на модель 1.6м

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 2988
    Последнее сообщение: 10.04.2017, 17:16
  2. Немного про "Пилотаж"
    от dimitr в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 03:32
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Кто идет на праздник магазина "Пилотаж" ?
    от VladimirG в разделе Встречи, даты
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения