Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 394

Katana 50V2 "Пилотаж"

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня при очередном осмотре после полёта заметил, что одна половинка руля высоты почти оторвалась от другой. Пришёл к выводу, что ...

  1. #41

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Сегодня при очередном осмотре после полёта заметил, что одна половинка руля высоты почти оторвалась от другой. Пришёл к выводу, что нужно делать как писал выше east. Будте внимательны и обращайте внимание на данный узел.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от anatolij Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал!!!
    Вес 2180 гр. без топлива, мотор ос мах 55.
    !
    А как удалось такой вес получить? Завидую! Сам как ни старался, 2392, да еще 70 гр на хвост пришлось повесить. Больше никаких утяжелений не было.

  4. #43

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А как удалось такой вес получить? Завидую! Сам как ни старался, 2392, да еще 70 гр на хвост пришлось повесить. Больше никаких утяжелений не было.
    2180 грамм это без топлива и без дополнительного центровоцного груза (30 грамм).
    Взвешивался дома, а на поле пришлось добавить груз на хвост...
    В модели устанолен бак меньшей емкости, серво на газ ПЖ С-02 и не ставил обтекатели колес.
    Вот Вам и разница в весе.

  5. #44

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Я то же не ставил обтекатели, и заменил бак на 270мл. Машинки по кругу 225, может тут есть вес, но явно не 200 гр.
    Еще одно отличие от Вашего самолета - двигатель Ямада63, но тут разница в весе если и есть, то совсем незначительная.
    Суйчас, вместе с загрузкой, у меня сухой вес 2462гр.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Я то же не ставил обтекатели, и заменил бак на 270мл. Машинки по кругу 225, может тут есть вес, но явно не 200 гр.
    Еще одно отличие от Вашего самолета - двигатель Ямада63, но тут разница в весе если и есть, то совсем незначительная.
    Суйчас, вместе с загрузкой, у меня сухой вес 2462гр.
    Это я ТОРМОЖУ(((
    Вес был абсолютно точный, но взвешивался без капота.
    Завтра взвешу с капотом и озвучу полный вес.

  8. #46

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    147
    Модель в сборе с питанием борта но без топлива и колесных обтекателей 2330 грамм.

  9. #47

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    Присоединяюсь к обществу обладателей сей птицыхочу поставить на нее ASP 91 4т. думаю вес выйду 2700-800.ваше мнение, не получится кирпич?из непонравившегося-нет полос на нижней части плоскостей(чисто красное брюхо не вдохнавляет),крылья в пазы без доп обработки не входили,руль высоты немного поведенный(думаю п образной сталькой исправить),конструкция РВ вообще сделана на "отъявись", без дорботкисмешать центр тяжести назад при тяжелом моторе будет проблематично,нужно будет колхозить площадку под аккумулятор,колеса не внушают доверия(на таком же по весу и размаху самоле при грубых посадках раскалываются постоянно, одна надежда что катана будет полетучей и скорость посадки выйдет поменьше),наклейки-полный атцтой,слово KATANA в виде иероглифов вообще не читабельно(не помидорьте.а в остальном все здорово

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    147
    [QUOTE=Xamm;1452227]Присоединяюсь к обществу обладателей сей птицыхочу поставить на нее ASP 91 4т. думаю вес выйду 2700-800.ваше мнение,


    При таком моторе центровка будет очень, передняя, одним смещением питания борта не обойтись... придется на "зад" грузов навешивать.
    А на счет общего веса, то с такими широкими крыльями... 2700 полетит легко(((

  12. #49

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Не уверен, что при 2700 будет нормально летать. Думается, 2400 это практически предельный вес для хороших полетов.

    Вообще, без легких доделок в этом АРФе не обойтись:

    Самолет отлетал 45 полетов по 10 минут, личные впечатления-

    - от обтекателей отказался сразу, лишний вес
    - никаких проклеек и усилений не требует
    - площадку под аккумуляторы делать полюбому, моя дала 11 гр, отлично приклеилась на нижние угольные стрингера циакрином
    - по возможности использовать легкий и мощный мотор (Ямаду 63 или Саито 82)
    - отверстие под штырь крепления кабины уже изрядно разносилось
    - установочные отверстия под консоли с правой стороны разболтались до неприличия
    - пленка 2го слоя безбожно отклеивается (самолет раскрашен лучами изогнутой формы, все кончики лучей пришлось заклеить скотчем).
    - штатные колеса полностью выполняют свою функцию
    - рули высоты пришлось немного переделать - они скреплены сосновой рейкой, что явно недостаточно. поэтому с обратной стороны рейки по торцу в рули на 2 см каждый врезана стеклотекстолитовая пластина, а контур вокруг замкнут углетканью (заранее отформованной в виде пластины). на циакрине все очень просто клеится, веса не больше 3 гр.
    - если бы сейчас собирал такую модель, то на рули поставил бы 2 HS85, получилось бы намного лучше, все равно на хвосте дополнительная загрузка в 70 гр
    - штатный бак слишком большой, в зависимости от двигателя нужен в диапазоне 270-320 мл
    - центровка 155 мм понравилась больше, чем рекомендованная 150, пробовал 160, получился явный перебор, жесть!
    - штатные тяги и вилки заменил на стальные 2мм тяги с шаровыми наконечниками, люфтов нет и теперь не будет, но гр 10-20 на этом потерял, досадно.

  13. #50

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,069
    Цитата Сообщение от Xamm Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к обществу обладателей сей птицыхочу поставить на нее ASP 91 4т. думаю вес выйду 2700-800.ваше мнение, не получится кирпич?из непонравившегося-нет полос на нижней части плоскостей(чисто красное брюхо не вдохнавляет),крылья в пазы без доп обработки не входили,руль высоты немного поведенный(думаю п образной сталькой исправить),конструкция РВ вообще сделана на "отъявись", без дорботкисмешать центр тяжести назад при тяжелом моторе будет проблематично,нужно будет колхозить площадку под аккумулятор,колеса не внушают доверия(на таком же по весу и размаху самоле при грубых посадках раскалываются постоянно, одна надежда что катана будет полетучей и скорость посадки выйдет поменьше),наклейки-полный атцтой,слово KATANA в виде иероглифов вообще не читабельно(не помидорьте.а в остальном все здорово
    Жень , моя первая катана с мотором ТТ61 весила 2820 заправленная и летала вполне нормально , только груз пришлось приклеивать и акк максимально назад в фюз ставить.

  14. #51

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Забыл еще: стабилизатор на вид хиленький, усилений никаких, поэтому подкрепил двумя карбоновыми трубками сверху.

  15. #52

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    вообщем чувствую с центровкой у меня будет война и немцы....

    Цитата Сообщение от dimmon72 Посмотреть сообщение
    Жень , моя первая катана с мотором ТТ61 весила 2820 заправленная и летала вполне нормально , только груз пришлось приклеивать и акк максимально назад в фюз ставить.
    Дим,TT61 это Tiger PRO-61 ?

  16. #53

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,069
    Цитата Сообщение от Xamm Посмотреть сообщение
    вообщем чувствую с центровкой у меня будет война и немцы....



    Дим,TT61 это Tiger PRO-61 ?
    tunder tiger pro 61 , хороший мотор но не для пилотажек- тяжёлый слишком...
    ослик 55 гораздо лучше и вторая катана весит 2480

  17. #54

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    Кому интересно, взвесил голый планер собранный (без двигла,электроники,серв и бака). вышло 1250гр.

  18. #55

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    Облетал. Мотор ASP 91,винт 14х6,бак из комплекта,Бортовой подкал(пользовал только для старта).Акк 6в 1200mA. Акк засунул в фюзеляж за фонарь миллиметров на 150(приклеил площадку между последними двумя шпангоутами). Бак вплотную к трубе. центровка вышла вперед от лонжерона мм 3. Свинца не грузил. за 6 минут полета сжег чуть меньше половины бака.Летает обалденно. запас по тяге просто нереальный, с виса уходит в небо пулейЯ нашел на каких моделях хочу летатьВзвесить забыл, но по ощущениям не больше 2800гр.
    Последний раз редактировалось Xamm; 25.09.2009 в 08:53.

  19. #56

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Всем добрый день. Купил вчера такую синюю. Посмотрел поверхностно - понравилась.

    Сразу появился вопрос.

    OS 70 fs хватит или сильно мало будет? Может его продать пока новый и саито 82 купить? Или такой мотор скорее нормально, чем плохо для катанки?

  20. #57

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Если сможешь безболезненно проделать процедуру замены моторов, то очень рекомендую 82!!! Не пожалеешь.

  21. #58

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если сможешь безболезненно проделать процедуру замены моторов, то очень рекомендую 82!!! Не пожалеешь.
    Спасибо за ответ.

    Если можно, на осле элементы 3дэ и висение с уходом вверх сосвем исключено?

    В ноябре в Юго-Вост. азии буду, может что-нибудь придумаю по замене, правда пока не могу найти в Гонк - Конге магазинов с саитами.

  22. #59

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от div_by_zero Посмотреть сообщение
    на осле элементы 3дэ и висение с уходом вверх сосвем исключено?
    На Осле висение тоже будет, просто на 82 на порядок комфортнее получится.

  23. #60

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Вопрос всем, кто-нибудь менял крепеж из комплекта?

    Больше всего интересует, имеет ли смысл менять петли для навески рулей и крепеж тяг который зажимается стопорными винтами, что-то доверия к такому крепежу для РВ, РН и элеронов нету у меня?

  24. #61

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    ставил все из комплекта. родную стойку заднего колеса обломил при жестковатой посадке.в остально траблов не замечено

  25. #62

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от div_by_zero Посмотреть сообщение
    Вопрос всем, кто-нибудь менял крепеж из комплекта?

    Больше всего интересует, имеет ли смысл менять петли для навески рулей и крепеж тяг который зажимается стопорными винтами, что-то доверия к такому крепежу для РВ, РН и элеронов нету у меня?

    Петли уж точно менять не нужно. Ну а тяги - по своему усмотрению! Если замените на шары хуже точно не будет.

  26. #63

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва,Марьинский парк
    Возраст
    38
    Сообщений
    653
    Самоль супер.
    Оса 70 точно мало,не повисишь.Саито 82-рулит.Висит с сильно передней центровкой.Не заправленный у меня весит 2500,бак родной(380гр.).Пленка-г...но,отклеивается.Падал с висения(хвост по земле),площадка держит,стойка разъезжается.Про фонарь уже писал.
    "Покупайте наших слонов".

  27. #64

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    по пленке согласенюужн пол самоля скотчем облеплено.еще 2-х галонов не съел.

  28. #65

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    А что бы плёнка не отклеивалась, надо делать так: берёте любой двухкомпонентный автомобильный лак (если есть возможность, добавте в него пластификатор), протираете модель ацетоном, и с помощью самой маленькой акварельной кисточки помазываете все швы и стыки. И будет вам счастье, проверенно лично неоднократно.

  29. #66

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Блин похоже все-таки неправильно кабанчики РВ и РН вклеил . Вклеил как в инструкции, а прорези под сервы сделаны по-другому. переделывать придейтся .

    У кого - нибудь есть фотки где можно увидеть машинки и кабанчики РВ и РН?

  30. #67

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Подскажите опытные товарищи пожалуйста, как лучше резать капот под глушитель? Чтобы он был сбоку от капота или был направлен вниз почти строго по центру фюзеляжа (если делать по центру то он из под капота почти не высовывается, торчит примерно 10 мм)?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2744.jpg‎
Просмотров: 368
Размер:	53.0 Кб
ID:	291230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2739.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	49.7 Кб
ID:	291231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2742.jpg‎
Просмотров: 330
Размер:	46.0 Кб
ID:	291232  

  31. #68

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от div_by_zero Посмотреть сообщение
    Подскажите опытные товарищи пожалуйста, как лучше резать капот под глушитель? Чтобы он был сбоку от капота или был направлен вниз почти строго по центру фюзеляжа (если делать по центру то он из под капота почти не высовывается, торчит примерно 10 мм)?
    я по центру снизу пустил,надел силиконовую трубку чтоб гадости поменьше на фюз летело. снизу капот все равно резать под выход горячего воздуха.

  32. #69

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Сбоку геморройно одевать капот будет,или прикручивать глушитель, или вообще дерьмо на фюз и всю правую сторону полетит. Вниз с трубкой, конечно лучше и эстетично.

  33. #70

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    Единственное,видно у вас игла регулировочное снизу как-будто бы,надо будет выводить или вбок или вверх.снизу крутить ну оч неудобно на заведенном. хотя, конечно, если двигатель толковый и настройка раз в пол года....

  34. #71

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Иглу по любому крутить придется. Развернуть жиклер на 180 град- дело 3 минут. Открутить 2 винта на корпусе жиклера, развернуть, закрутить.

  35. #72

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Xamm Посмотреть сообщение
    Единственное,видно у вас игла регулировочное снизу как-будто бы,надо будет выводить или вбок или вверх.снизу крутить ну оч неудобно на заведенном. хотя, конечно, если двигатель толковый и настройка раз в пол года....
    Иглу по любому крутить придется. Развернуть жиклер на 180 град- дело 3 минут. Открутить 2 винта на корпусе жиклера, развернуть, закрутить.
    Уже переставил. Фотоаппарат раньше увидел, чем отвертку)).

  36. #73

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Отцы, еще помогайте .

    Резать еще капот для охлаждения или нет?

    Если да то где резать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2804.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	27.8 Кб
ID:	292128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2805.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	36.6 Кб
ID:	292129   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2806.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	27.4 Кб
ID:	292130  

  37. #74

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Снизу

  38. #75

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Снизу
    Расширил нижнюю дырку, немного подрезал боковую, чтобы без проблем влазил внешний накал. Думаю пока хватит.

    Хотел сделать что-то типо "рта" спереди под входящими, но показалось, что из него все будет высасывать мимо двигателя в нижнюю. Пока думаю больше не резать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2807.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	28.5 Кб
ID:	292216  

  39. #76

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Вопрос по машинкам.

    У меня есть сервы футаба S3004.

    Они пойдут или надо помощнее/полегче. Планирую купить борт 6V, тогда у них будет момент 4,1 кг, скорость 0.19 сек. на 60 град. (все с сайта башни).
    Вес одной 37 грамм.

    На газ буду ставить самую дешевую размера мини.

    Еще, помогите пожалуйста спрогнозировать центровку с такими машинками (масса мотора 570 грамм). Кто то ведь собирал наверно с похожим мотором.

  40. #77

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Прогнозы - дело хреновое. Центровку желательно уместить в 150-155 мм.

  41. #78

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    А по сервам мнение? Пойдут?

  42. #79

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Подойдут любые от 3х кг.

  43. #80

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Также собираю данный самолет подскажите по расходам РВ и экспонентам на первый облет Это мой второй ДВС после тренера верхнеплана

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 2988
    Последнее сообщение: 10.04.2017, 17:16
  2. Немного про "Пилотаж"
    от dimitr в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 03:32
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Кто идет на праздник магазина "Пилотаж" ?
    от VladimirG в разделе Встречи, даты
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения