Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 394

Katana 50V2 "Пилотаж"

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Гиперион Ли-Фе 1450....

  1. #121

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Гиперион Ли-Фе 1450.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    А как быть с центровкой? в мануале пишут 150мм, но исходя из совета товарища по хобби, для пилотажек положено 32% от кромки, а это 135мм... ну если я не разучился считать...

  4. #123

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    А как быть с центровкой? в мануале пишут 150мм, но исходя из совета товарища по хобби, для пилотажек положено 32% от кромки, а это 135мм... ну если я не разучился считать...
    150 мм по крайней мере для меня после калмато спорт была ОЧЕНЬ задняя, чуть не угробил самолетину. Сейчас летаю на глаз 120 мм примерно, точно пока не мерял.

    Для первых полетов видл рекомендации 25 - 28 % САХ.

  5. #124

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    У меня тренер типа кольмато центрован на 25-28, мне нравится, но катана совсем другое, буду свою центровать на 30%

  6.  
  7. #125
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    Вот тоже тока что купил, сразу вопрос: что надо усиливать?

    1) Моторама (если ДВС, конверсия в комплекте)
    2) Руль высоты

    Все? (Шасси крепкое?)

    3) Приклеить шайбочку, куда входит штырек крепления фонаря, около гаргота
    Последний раз редактировалось Flyer 007; 08.06.2010 в 23:31.

  8. #126

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Да, мотораму нужно обязательно, равно как и РВ.
    Я еще дополнительно усилил:
    - рамку фонаря в месте, где в нее штырь шпингалета входит,
    - морду сверх того, что было в конверсии,
    - место, где заканчивается фонарь - судя по этой ветке, при жестких посадках бывают переломы

    Вроде бы все.
    Также, на мой взгляд, нужно обязательно переделывать крепление фонаря на нормальные винты с гайками - на саморезы мелкие это не дело

    Стыки пленки рекомендуют промазывать двухкомпонентным автолаком. Я поленился, и в итоге самолет очень скоро оказался обклеен скотчем.

    Шасси отличное, не надо с ним ничего делать.

    Еще, если полеты с травяной полосы, лучше поставить колеса хотя бы чуть большего диаметра - типа Кальматовских

    Да, еще один момент: не знаю, как у других, а у меня были отвратительно приклеены две карбоновые трубочки в одном крыле - я бы рекомендовал промазать все четыре эпоксидкой

  9. #127

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    147
    Шасси в этой модели действительно отличные, но крепить их нужно только на пластиковые винты.
    Пару недель назад в полете на высоте метров 30 отвалился бортовой аккумулятор, соответственно модель стала не управляемая и с такой высоты грохнулась на асфальт.
    Пока шел к модели думал останутся одни опилки, когда подошел, был приято удивлен, шасси лежат рядом с самолетом а самолет..... абсолютно целый, ни малейшей царапины.
    Повезло, что модель сама спланировала!!!
    Прикрепил шасси, установил хорошо аккумулятор и опять в полет.... в полете заглох мотор (день не удачный) посадка в траву, опять вырвано шасси а модель без повреждений.

  10.  
  11. #128
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    А кто-нибудь может подробно описать процесс усиления РВ, а то по фотографии как будто прям на пленку сверху эпоксидкой прилеплено...

    Я вот про эту фотографию:

    Последний раз редактировалось Flyer 007; 09.06.2010 в 13:32.

  12. #129

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Процесс примитивен
    - открывается пленка
    - подготавливается металлический усилитель П-образной формы
    - вырезается под него паз в дереве (я использовал бормашинку Проксон)
    - вырез промазывается эпоксидкой, после чего в него устанавливается усилитель
    - после высыхания эпоксидки пленка закрывается

    Усе

    У меня вот так это выглядит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00620.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	122.2 Кб
ID:	352291  

  13. #130
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    А кто-нибудь пробовал на этом самолете закрылки использовать? Если да, то плиз, напишите на сколько отклонения делали и как он на них реагировал?
    Еще вопрос: расходов на элеронах +-30мм хватит?

  14. #131

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Меня тоже интересует этот вопрос, я закрылки поставил 30, наверное градусов?, но еще не летал...

  15. #132

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Flyer 007 Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь пробовал на этом самолете закрылки использовать? Если да, то плиз, напишите на сколько отклонения делали и как он на них реагировал?
    Еще вопрос: расходов на элеронах +-30мм хватит?
    Скорость крена будет раза в 2 выше чем у калмато спортс. Флапероны до облета не делай, потом будет понятно, надо или нет. Настраивай в любом случае сам и под себя.

  16. #133

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    я закрылки поставил 30, наверное градусов
    Градусов? ну ну... не дурите, ставьте градусов 20 максимум, лучше меньше для начала, вы что... Да и вообще на таких самолетах это даром не надо ИМХО.

  17. #134

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Flyer 007 Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь пробовал на этом самолете закрылки использовать? Если да, то плиз, напишите на сколько отклонения делали и как он на них реагировал?
    Еще вопрос: расходов на элеронах +-30мм хватит?

    Он итак пешком садится, не нужны ему закрылки.
    по расходам: я бы рекомендовал поставить максимально возможные, а потом сделать экспоненту 60-70 на первые полеты.
    Ну или, как вариант, сделать дабл-рейты максимально возможные с экспонентой 60-70, а сингл-рейты вполовину меньше даблов и тоже с экспонентой 60-70

  18. #135
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    Вобщем собрал я полностью самолет, завтра будет облет. Всего по весу вышло ровно 2400г.

  19. #136

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Нормальный вес! Если не перетяжелять, так и получается. У меня 2350 без винта, по-моему.

  20. #137

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Flyer 007 Посмотреть сообщение
    Вот тоже тока что купил, сразу вопрос: что надо усиливать?

    1) Моторама (если ДВС, конверсия в комплекте)
    2) Руль высоты

    Все? (Шасси крепкое?)

    3) Приклеить шайбочку, куда входит штырек крепления фонаря, около гаргота
    Подкосы на стаб обязательно.

  21. #138

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Точно! Про подкосы-то я и забыл, хотя себе сделал.


    Кстати, господа, а заднюю законцовку крыла (маленькие такие прямоугольники) все ставят? Я при сборке про них забыл - но летает и так отлично. Теперь вот думаю - может, так и оставить?

  22. #139
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    Я поставил, хотя еще не летал... А подкосы я не ставил... видел про флатер на стабе... Это единственный случай, или стабильно недоработка?

  23. #140

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Я задавал такой вопрос, но никто не ответил, видать тот был единственный самолет у которого был флатер, либо оказался бракованным либо криво собраным...

    Андрей, у тебя центровка где получилась? хвост догружать будешь?
    Мне точно надо грузить, я вот хочу еще аккумулятор бортовой ближе к хвосту поставить, но не уверен как бы это решение не добавило новых проблем, например говорят при крашах аккумулятор установленный в хвосте пролетает до мотора круша все на своем пути =)

  24. #141
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    Центровка получилась 132мм - в пустом (без топлива) виде, по совету старших товарищей (советовали ставить поначалу 100 - 120мм) пока оставлю переднюю, дальше буду смотреть по полетным качествам. впринципе вот какая петрушка у меня в самолете. Там есть куда двигать акк назад, поэтому не буду грузить хвост. А если не хватит веса акка,, то сделаю подкосы из стали (2мм велосипедные спицы) как раз выйдет, наверно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0007.jpg‎
Просмотров: 437
Размер:	162.2 Кб
ID:	352767  

  25. #142
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Flyer 007 Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь пробовал на этом самолете закрылки использовать? Если да, то плиз, напишите на сколько отклонения делали и как он на них реагировал?
    Еще вопрос: расходов на элеронах +-30мм хватит?
    Ответ: элеронов +-30мм хватает чтоб крутить 2 бочки в секунду, а на закрылки реагирует отвратительно, резко увеличивается чуствительность модели на РВ, и снижается чувствительность элеронов

  26. #143

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Сам себе отвечаешь )) облетал чтоль? Сколько тогда на первый полет надо? я минимальные поставил +-10, максимальные +-20

  27. #144
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    Ну на +- 30 она вполне гладенько рулится, экспоненту только поставь 70-100%, и будет норм, на РВ тоже побольше экспоненту, и двигатель настраивай глушилку ит минимально возможные холостые, потому что у меня с пропелером 12х5 и холостых 2500 она не хотела прижиматься, пришлось глушить, а глушилка, зараза, не работала, летал до опупения, пока не вылетал топливо - итог - минус винт, маленькая дырочка в крыле в обшивке и планка шасси теперь ровная как линейка от удара, обидно так шандарахнуть в первом полете... Ну ладно все починил уже. почти как новая

  28. #145

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    а какой мотор? у меня асп80 и винт 14х6, интересно как с таким мотором и винтом она садиться будет

  29. #146
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    у меня ASP52, винт 12х5, топливо пилотажевское "full power" 5%

  30. #147
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    А кстати! забыл! Закрылки у меня стояли на 20мм вниз, щас сделал 10, посмотрим что изменится

  31. #148

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    как-то странно мне слышать, что с 12х5 на 2500 не садится.
    у меня стоит сейчас 14х6w на 91-й сайте - посадки пешком и без всяких вопросов. холостые те же 2500.

  32. #149
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    Хм... Ну не знаю... Может что-то типа "прогрелся" холостые выросли... Меня вобще задолбал мой движок, сегодня не смог завести, вернее завелся но не регулировался... наверно буду электро катану делать... там вроде не много молотить надо...

  33. #150

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Лучше поставь на нее 4-х тактник Сайту, Ямаду или ОС - самолет не узнаешь

  34. #151

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Зря я поленился ставить пластиковые болты на шасси - сегодня забыл переключить микшер газа со взлетного в полетный режим. На комплексе срывных фигур понял, что движок заглох, только при выводе у самой земли, когда не было ни скорости, ни высоты.
    Итог: выломал площадку крепления шасси и уехал домой. А мог просто поменять болты и продолжить полеты.

  35. #152

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Блин... Я сегодня не успел собрать...

  36. #153

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Зря я поленился ставить пластиковые болты на шасси
    Эти болты покупаете где-то в хобби-магазинах или можно найти в магазинах крепежа?

  37. #154

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Их полно в любых интернет- и обычных модельных магазинах.
    конкретно я заказывал на Хоббисити.

  38. #155
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    переключить микшер газа со взлетного в полетный режим.
    Да, жесть!!!
    Простите, тёзка, а без микшеров летать?... Никак?... Жаль: даже ОТЛИЧНО запрограммированная аппаратура - не заменяет рук пилота.

    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    На комплексе срывных фигур
    - Вы пытаетесь F3A летать? А как у Вас со знанием Правил? В части запрета любых щелчков любыми переключателями?...

  39. #156

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Кто нибудь снимал видео полетов катаны?

  40. #157

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Красногорск, Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Да, жесть!!!
    Простите, тёзка, а без микшеров летать?... Никак?... Жаль: даже ОТЛИЧНО запрограммированная аппаратура - не заменяет рук пилота.

    - Вы пытаетесь F3A летать? А как у Вас со знанием Правил? В части запрета любых щелчков любыми переключателями?...
    Разрешаются:
    1. Устройства, контролируемые подключением вручную пилотом.
    2. Любые типы кнопок или управляющих рычагов, которые включаются и выключаются пилотом.
    3. Вручную устанавливаемые переключатели между двумя функциями.
    Не разрешаются:
    1. Автоматические переключатели с автоматической привязкой ко времени исполнения.
    2. Заранее запрограммированные устройства для автоматического исполнения серии команд.
    3. Автоматические средства для выравнивания положения модели.
    4. Изменение шага винта с автоматической привязкой ко времени исполнения.
    5. Любые типы систем акустического управления.
    6. Программируемые, или механические устройства автоматически изменяющие обороты двигателя, или ограничивающие обороты двигателя при проведении испытания на шумность.
    7. Любые типы обучающихся систем анализирующего типа «от маневра к маневру» или «от полета к полету».

  41. #158

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Да, жесть!!!
    Простите, тёзка, а без микшеров летать?... Никак?... Жаль: даже ОТЛИЧНО запрограммированная аппаратура - не заменяет рук пилота.
     
    Александр, двигатель, который стоит сейчас на этой Катане, еще не до конца обкатан. Смесь обогащенная. Поэтому применение этого микшера (который, к слову, тупо увеличивает обороты малого газа) необходимо. Руки пилота к этому отношения не имеют.


    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    - Вы пытаетесь F3A летать? А как у Вас со знанием Правил? В части запрета любых щелчков любыми переключателями?...
    Уже ответили со ссылкой на правила. Но если говорить в целом, то я летаю исключительно для себя, и правила сам же устанавливаю

  42. #159
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    Кто нибудь снимал видео полетов катаны?
    Вот в этой теме нашел сегодня: видео

  43. #160

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Похоже, но не то, это по моему себардовсткая катана либо пилотажевская но в старом варианте, читал у них обзор про этот самолет...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 2988
    Последнее сообщение: 10.04.2017, 17:16
  2. Немного про "Пилотаж"
    от dimitr в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 03:32
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Кто идет на праздник магазина "Пилотаж" ?
    от VladimirG в разделе Встречи, даты
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения