Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 394

Katana 50V2 "Пилотаж"

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от KOSTOV Похоже, но не то, это по моему, себардовсткая катана... Нет. Это не себарДовская Катана. Это Катана-40 от ...

  1. #161

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,738
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    Похоже, но не то, это по моему, себардовсткая катана...
    Нет.
    Это не себарДовская Катана. Это Катана-40 от пилотажа предидущей версии(производитель - фирма Hangar, но пилотаж об этом скромно умалчивал). Обратите внимание на отличие раскраски нижней плоскости крыла и поперечные красные полоски сверху на носу - у себарта другая раскраска.
    Описание http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/pilotage_katana_40
    Кстати, кто-то на барахолке продаёт

  2.  
  3. #162
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    Вродь как раскраска такая же, за исключением двух полосочек-стрелочек на гарготе (красной и зеленой) да и по размеру очень похоже... Во всяком случае летает очень похоже на реальность, только я РВ так резко не работаю - пока страшно, хотя говорят что этот самолет не свалится...

    ______________________________________________________________
    А, прочитал последнее сообщение, допер...

    ______________________________________________________________

    Хотя для сороковой она помоему крупноватая, и в сообщения говорят про размах 1,5 метра (у 50 размах 1м 41см)

  4. #163

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Подскажите, у кого какие сервы стоят. Оптимальный вариант какой для данного самолёта?

  5. #164
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    скоба в руле высоты обязательна иначе скручивает при петлях
    скоба не помогла на похожей катане (ДВС) с такими же характеристиками три дня назад , на очередном маневре отломало половину РВ и флатером растрощило половину стабилизатора пока садился , после посадки правая часть полность повисла под собственным весом на пленке
    вырезал стаб из цельного листа бальзы (5 мм) , сам РВ собрал обе половинки , укрепил как мог , все равно скручивает на резких эволюциях
    надо или две машинки ставить на РВ или растяжки или из хорошей проволоки снизу скобу наискосок пускать через оба руля

  6.  
  7. #165
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    две машинки ставить на РВ
    - было бы лучшим решением.
    Можно также изготовить Y-тягу для обеих половинок РВ.

    Игорь, учтите, что РВ из цельного листа бальзы ОЧЕНЬ уступает по прочности (изгибу, кручениям) наборному.

  8. #166
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    дело в том что похоже в таком варианте стало крутить не вместе соединения половинок а сам фюзеляж в конце скручивает из-за разной нагрузки на половинки руля
    лепить вторую машинку буду , иначе это не полеты а мучение , особенно показательно на плоском штопоре делает два витка и выворачивается через крыло в обратную сторону , именно на нем же у меня и разломался РВ
    как раз на новом моторчике пробовал
    возможно под пленкой дето еще и трещина которую не видно

  9. #167
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Игорь, будете монтировать площадки под машинки РВ - осмотрите хвостовую часть фюзеляжа: действительно могло "подрастрясти". Хотя и маловероятно: в хвостовой части фюзеляж достаточно упруг.
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    из-за разной нагрузки на половинки руля
    - тут бОльшую роль играет недостаточно устойчивая к кручению П-скоба, соединяющая половинки РВ. Половинка РВ, на которой установлен кабанчик, лучше "противостоит" набегающему потоку...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Можно также изготовить Y-тягу для обеих половинок РВ.
    То есть эта У-образная тяга заменяет вторую машинку? я правильно понимаю? можно по подробней конструкцию поглядеть?

  12. #169
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    действительно могло "подрастрясти"
    самолет в гараже , щас нет возможности смотреть , но похоже это действительно так если я правильно помню конструкцию
    гаргрот пенопластовый , задняя часть из фанеры 1 или 1,5 мм где прорезаны пазы под стабилизатор , внутри наклеены брусочки для увеличения поверхности склейки
    завтра снизу сниму пленку с фюза (самый оптимальный вариант чтоб не уродовать бока) и посмотрю что там творится и вклею косынки , на 5-ти минутке можно будет сразу проверить в небе крутит фюз или нет

  13. #170

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    тут бОльшую роль играет недостаточно устойчивая к кручению П-скоба, соединяющая половинки РВ. Половинка РВ, на которой установлен кабанчик, лучше "противостоит" набегающему потоку...

    Александр,
    есть еще один вариант: в РВ ставится мощная П-образная скоба, а на стабилизатор - подкосы.
    Так сделано у меня. Тьфу-тьфу, проблем нет и из фигур не выбрасывает.


    Хотя, конечно, если делать по уму - то 2 подкоса на стабилизатор + 2 машинки на РВ идеальный вариант.

  14. #171

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    20
    подскажите пож-та у кого 91-й 4-тактный стоит на катане, мотораму ставили из комплекта?
    если другую то какую и где покупали? что то переделывали в крепеже?

  15. #172

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    У меня 91-я сайта.
    Моторамы из комплекта не было - видимо, кто-то стырил) В итоге просто заехал в магазин и купил мотораму, которая подошла под закладные гайки. Обычную пластиковую.
    Думаю, и штатную можно спокойно ставить.

    Господа, такой момент: у кого карбоновый винт стоит? Чьего производства и как впечатления?
    Надоело получать забоины на дереве от травы, которая растет ну просто неимоверными темпами, несмотря на регулярное сбривание.

  16. #173
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    у меня карбон в принципе стоит на самолетах и летаю тоже на травяном поле
    на катану только седня буду пробовать ставить , потому что двигатель еще не до конца обкатан
    скажу одно : винты намного легче и не вписываются в указаные производителем моторов , надо большего диаметра ставить потому что сильно перекручивают
    винт серии К 14х4 весит 60 грамм а карбоновый такой-же 32-34 грамма
    винты целые , хотя было что и капотировал с работающим двигателем , и землю пахал и траву косил при пролетах над землей
    винты самоделки , человек делает на украине
    под мой мотор надо винт 14х4 , боюсь что будет при взлете проблема из-за большого диаметра
    седня попробую и отпишусь

  17. #174

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Люди, у кого какие сервы стоят, что покупать?

  18. #175
    Давно не был
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    Люди, у кого какие сервы стоят, что покупать?
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/...turer=Pilotage

  19. #176
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    У меня сегодня тоже скобку скрутило на РВ, нифига она не держит...

  20. #177
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    Люди, у кого какие сервы стоят, что покупать?
    на элеронах и РН стоят простейшие цифры
    на РВ хайтек 422 , на газе хайтек 311

  21. #178
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    Люди, у кого какие сервы стоят, что покупать?
    У меня самые обычные http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_20/RC0331/ вот эти, тока с ними поакуратнее, они пластиковые, сильные нагрузки сорвут их, и растачивать крепления под них пришлось

  22. #179

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    Люди, у кого какие сервы стоят, что покупать?
    Я поставил Хайтеки HS-225MG, по размеру они хорошо подходят

    Цитата Сообщение от Flyer 007 Посмотреть сообщение
    У меня сегодня тоже скобку скрутило на РВ, нифига она не держит...
    А сам стабилизатор и рулевые плоскости целые?

  23. #180
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    А сам стабилизатор и рулевые плоскости целые?
    Левую рулевую плоскость, по склейке сосновой реечки с бальзой, прям этот шов разошелся, а стаб стоит там как влитой и без подкосов

  24. #181

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Как считаете, достаточной-ли площади я прорезал отверстия охлаждения мотора? Мотор АСП804Т
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	119.9 Кб
ID:	355518   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	142.2 Кб
ID:	355519  

  25. #182
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    Я где-то читал что ВЫходное отверстие для воздуха должно быть в 4 раза больше Входного... Но это в идеале. Первый раз лети полюбому без капота. настраивать предется, а через капот лазить неудобно... (и мне было жалко когда в первом полете капот треснул от мини-краша), а щас я в нем для настройки дырок нашпиговал

  26. #183

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    скажите пожалуйста, а эта катана от Себиной сильно отличается? и что лучше выбрать? смотрю больше в сторону Себиной. и еще такой вопрос, можно ли на нее на первое время поставить .61й двигатель TTR или великоват будет?

  27. #184

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Flyer 007 Посмотреть сообщение
    Я где-то читал что ВЫходное отверстие для воздуха должно быть в 4 раза больше Входного... Но это в идеале. Первый раз лети полюбому без капота. настраивать предется, а через капот лазить неудобно...
    Про размеры выходных отверстий тоже слышал, думаю может вырезать дырдочку больше чтоб на картер обдув больше был...
    А в капоте я уже все отверстия сделал, даже заточил тоненькую отверточку для регулировки ХХ, мотор запускал с капотом и нормально регулировал, без капота как-то противоестественно смотрится...

  28. #185

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,738
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от skynet59 Посмотреть сообщение
    скажите пожалуйста, а эта катана от Себиной сильно отличается? и что лучше выбрать? смотрю больше в сторону Себиной. и еще такой вопрос, можно ли на нее на первое время поставить .61й двигатель TTR или великоват будет?
    Иван, если берёте модель с расчётом поставить калильный мотор - однозначно пилотажевкая катана.
    По сравнению с себартовской имеет больше силовых элементов из фанеры, что даёт большую стойкость к вибрации и воздействию топлива. Плёнка мне больше понравилась у пилотажа, чем у себарта. Кроме того в наборе уже идёт кнвершн-кит под двс(, бак, моторама, фанерки и пр.), а у себарта - фигушки. По мотору - лучше пролегче, но на крайняк и ваш пойдёт, просто придётся догрузить металлом хвост для обеспечения нормальной центровки.

  29. #186

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Жуковский М.О.
    Возраст
    40
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Иван, если берёте модель с расчётом поставить калильный мотор - однозначно пилотажевкая катана.
    По сравнению с себартовской имеет больше силовых элементов из фанеры, что даёт большую стойкость к вибрации и воздействию топлива. Плёнка мне больше понравилась у пилотажа, чем у себарта. Кроме того в наборе уже идёт кнвершн-кит под двс(, бак, моторама, фанерки и пр.), а у себарта - фигушки. По мотору - лучше пролегче, но на крайняк и ваш пойдёт, просто придётся догрузить металлом хвост для обеспечения нормальной центровки.
    Поделюсь своим опытом. До понедельника была Катана 50V2. В понедельник укокошил. Сегодня, т.е. вчера купил вторую такую же только другого цвета (нужно летать пока солнышко.) Первый двигатель стоял OS 70. Для центровки переместил бортовой акк дальше кабины. Сделал для акка бальзовый бокс. Центровка была 140 без капота. Двигатель был "недоделан" и тяга была маловата для такой матчасти. Второй двигатель 91 Саита. Тяжеле ОСа он на 60гр. Пришлось на хвост повесить 30гр свинца. Взлётный вес с Саитой и заправленным баком на 320cc ровно 2700 (без капота).
    На счёт Катаны Себартовской могу сказать. Вчера при покупки сэмоля крутил в руках и Себартовскую "Катьку" ... разницы по мотошпангоуту НЕТ НИКАКОЙ. А если зайти на родной сайт( http://www.sebart.it/50E-class.html ), то можно увидеть что и под них есть родной набор под ДВС (чего не продаёт пилотаж) .... а из набора то нужно всего фанерки ... для усиления! Что без особого труда можно сделать самому.
    По поводу плёнки. Себарт не юзал, но у 50v2 (Пилотаж) плёнка полное Г. Тут писалось уже не однократно. Я это прочуял на первой своей .... от фена кукожится жутко.... а уж как отлетает - просто чудо....!!!
    На счёт подкосов - полностью согласен, но на своей так и не успел сделать. У многих владельцев стабы рвёт. И 2е машинки на РВ тоже хорошо бы. На свежекупленной именно так и буду мутить. На первой Катане на РВ стояла П-образная вставка из КАЛЁНОГО прутка 3мм. Я уж не знаю какие Вы ставите перемычки , но что бы её сделать П-образной из такого прутка .... я сильно вспотел Всем удачных полётов.

  30. #187

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,738
    Записей в дневнике
    5
    Да, забыл сказать, в фюзеляже у Катаны от пилотажа вклеены 4 карбоновых стрингера , что хорошо сказывается на прочности.
    ПО мотошпангоуту отличий никаких, а вод на боковинах фюзеляжа больше фанерных усилений, а не бальзовых, как на себарте

    Чтоб плёночные апликации не отклеивались,уже на каждой новой модели проливаю их по периметру жидким циакрином - держит хорошо и от масла не отклеивается.

  31. #188

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    147
    Вторая Катана V2, а болезнь та же???
    При выходе из перевернутого полета модель идет в сваливание на крыло, при чем не только на малых скоростях но и при средних.
    Из-за этого полеты на малой высоте становятся не АЙС(((
    Руль высоты, как упоминалось выше усилен металлической скобой.
    Умные люди посмотрели и сказали где мои ошибки:
    1) Согласно рисунка в инструкции руль высоты соединен со стабилизатором 2-мя петлями на каждую половинку, а НУЖНО 3-мя петлями.
    2) Руль высоты очень хлипкий, если взять за каждую половинку то ощущается... Как посоветовали, необходимо в РВ дополнительно вклеить бальзовые рейки.

    А, что скажут обладатели КатаныV2?

  32. #189

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от anatolij Посмотреть сообщение
    При выходе из перевернутого полета модель идет в сваливание на крыло
    Ручку от себя не до упора давать не пробовали?

    Цитата Сообщение от anatolij Посмотреть сообщение
    руль высоты соединен со стабилизатором 2-мя петлями на каждую половинку, а НУЖНО 3-мя петлями.
    Кому и с какой целью?

  33. #190

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Ручку от себя не до упора давать не пробовали?
    Пробовал, результат -0, модель на какое то время становится не управляемая.


    Кому и с какой целью?
    Перещупал на поле несколько пилотажек, везде стоят по 3 петли на половинку.

  34. #191

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Жуковский М.О.
    Возраст
    40
    Сообщений
    107
    Может кто то поделится опытом установки 2ух машинок на РВ ? А то .... "Пилотаж" нагло врёт о возможности в данной модели.

  35. #192

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от anatolij Посмотреть сообщение
    Вторая Катана V2, а болезнь та же???
    При выходе из перевернутого полета модель идет в сваливание на крыло, при чем не только на малых скоростях но и при средних.

    Умные люди посмотрели и сказали где мои ошибки:
    1) Согласно рисунка в инструкции руль высоты соединен со стабилизатором 2-мя петлями на каждую половинку, а НУЖНО 3-мя петлями.
    2) Руль высоты очень хлипкий, если взять за каждую половинку то ощущается... Как посоветовали, необходимо в РВ дополнительно вклеить бальзовые рейки.

    А, что скажут обладатели КатаныV2?
    У меня обозначенных проблем нет вообще. В руль высоты вклеен п-образный металлический прут, других училений нет.
    А насчет петель - мою имхо - фигня. В чем будет разница 2 или 3 на такой малой длине?

  36. #193

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    У меня обозначенных проблем нет вообще. В руль высоты вклеен п-образный металлический прут, других училений нет.
    А насчет петель - мою имхо - фигня. В чем будет разница 2 или 3 на такой малой длине?
    Значит мне не повезло, проблема есть...
    Будем решать!!!

  37. #194
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от anatolij Посмотреть сообщение
    При выходе из перевернутого полета модель идет в сваливание на крыло
    скорость вращения большая и момент инерции + из-за резкого движения РВ и одна половина выворачивается

  38. #195

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от tim12 Посмотреть сообщение
    Может кто то поделится опытом установки 2ух машинок на РВ ? А то .... "Пилотаж" нагло врёт о возможности в данной модели.

    Тоже очень интеоесно.

  39. #196

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Облетал сегодня катьку, самолет супер!
    Правда после тренера поднял ее и был удивлен резвости самолета, благо расходы малые поставил и экспоненту -60. Пришлось РВ триммировать вверх на 6 щелчков, видать криво собрал или с завода такой...
    Мотора АСП804Т многовато для этого самолета, летал в основном на 30% газа, этого достаточно, на полном газе самолет прет дурниной просто, как пуля!
    Посадка хорошая, но скорость большевата, либо самолет тяжеловат, то ли разгонял его сам, пока непонятно.
    Разок заглох в небе, с высоты в 30м спикировал и развернулся вдоль полосы, посадил вообще без проблем, планирует отлично!
    Расход мотора тоже порадовал, 240 грамового бака хватает выше крыши
    Что касается стабилизатора то пока все хорошо, никаких флаттеров не наблюдалось

  40. #197
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    Ну что, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Удачных полетов

  41. #198
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    Что касается стабилизатора то пока все хорошо, никаких флаттеров не наблюдалось
    стаб флатером крушит когда ломается РВ и большая скорость
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    Мотора АСП804Т многовато для этого самолета, летал в основном на 30% газа
    ну по горизонту понятно , для 3D будет в притык
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    Посадка хорошая, но скорость большевата
    так и есть , у ДВС очень приличная посадочная скорость , главное РВ не дергать в последний момент , она хорошо садится сама и вообще полет очень стабильный и предсказуемый
    можно настроить флапы (у меня вниз) , но только по чуть пробуя , иначе посадочная скорость очень сильно падает и есть щанс перевернуться на посадке в метре над землей
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    был удивлен резвости самолета
    да , с непривычки она как бабочка
    у нас многие ее бояться из-за ее резвости , а мне нравится
    ==============
    поздравляю с облетом

  42. #199

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Flyer 007 Посмотреть сообщение
    Ну что, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Удачных полетов
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    поздравляю с облетом
    Спасиб, в притык говорите мотора? ну время покажет! еще кстати странную штуку заметил, на небольшой скорости самолет иногда покачивает, ветром чтоль!?

    Еще главное чтоб при такой резвости крылья не поотваливались...

  43. #200
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    кста , крепление шаси проклей сразу смолой
    моя выдержала 15-20 посадок на грунт , а потом просто отломалась в руках под собственным весом
    Главное чтоб при этой резвости крылья не поотваливались...
    не отвалятся , самолет очень крепкий
    я прощелкал полетную зону и влетел в траву в инверте на высоте 50 см , раздался бздынь , катана скрылась в бурьяне и все уже похоронили самолет
    я нистинктивно РВ от себя и газу до упора
    из травы поднялась морда , потом весь самолет , она зависла в метре над землей и ушла на второй круг
    оказалось что это был просто удар об высокую плотную траву , у другого самолета при таком варианте оторвало крылья
    особо любопытные потом пытались найти место удара на самолете
    я такое с ней выделывал ..... пока руль не отломался
    завтрема буду вторую машинку на РВ ставить иначе летать не возможно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 2988
    Последнее сообщение: 10.04.2017, 17:16
  2. Немного про "Пилотаж"
    от dimitr в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 03:32
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Кто идет на праздник магазина "Пилотаж" ?
    от VladimirG в разделе Встречи, даты
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения