Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 394

Katana 50V2 "Пилотаж"

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от DUO кста , крепление шаси проклей сразу смолой моя выдержала 15-20 посадок на грунт Я пропитал её двухкомпонентным ...

  1. #201

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    кста , крепление шаси проклей сразу смолой
    моя выдержала 15-20 посадок на грунт
    Я пропитал её двухкомпонентным лаком, получается снаружи, а проклеить имеете ввиду изнутри?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    Мотора АСП804Т многовато для этого самолета,
    Особенно по центровке.
    Сколько она всего получилась? Моя 2600 без топлива.

  4. #203

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    К сожалению нет достаточно точных весов чтоб взвесить.
    На свинце я немного сэкономил, аккум запихал в самый хвост, свинца догрузил 48 грамм (у других было по моему больше). взвешивал при помощи монеток и старинных весов )))
    Центровку сделал 32%, пока устраивает, если честно за пять первых полетов вообще еще не понял что за самолет!

  5. #204
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Моя 2600 без топлива.
    моя 2600 готовая к взлету , с топливом (260 мл)
    мотор OS 55AX . борт 2 липоли гиперионовские и самодельный вес
    обтекателей колес нет , надо еще и шаси менять на что-то полегче
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    Центровку сделал 32%,
    это САХ или по корневой нервюре ?
    если по корневой нервюре это для нее сильно передняя центровка

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Получается от передней кромки 32% это 135мм, видать да, отмерял по корневой нервюре. Ну и самолет балансировал близко к корневым нервюрам, чтоб исключить погрешность, крылья то не прямоугольные...

    САХ это..? Что-то там от хорды туда-сюда?

  8. #206

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Жуковский М.О.
    Возраст
    40
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    моя 2600 готовая к взлету , с топливом (260 мл)
    мотор OS 55AX . борт 2 липоли гиперионовские и самодельный вес
    обтекателей колес нет , надо еще и шаси менять на что-то полегче

    это САХ или по корневой нервюре ?
    2600 c топляком - это супер! А капот стоит? И хочется узнать тягу у 55го...
    2600 с топливом и тягу примерно 4.2кг ........ и сэмоль летать будет чудесно!!!
    Да даж 4кг тяги - и будет супер.

  9. #207
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    капота нет пока , движок новый , катается
    капот отдельно весит 58 гр , если шасси сменить на карбон будет в итоге 2550 а может и меньше , + еще одна машинка так что опять дето выйдет на 2600
    как раз еще и центровка чуть назад двинется
    тягу не мерял , но с винтом 13х6 за глаза , двигатель пока еще по чуть добирает оборотов
    с 13х4 сильно перекручивает

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    У меня вопрос по центровке.
    Значит делаю так, складываю длину корневой нервюры и концевой, делю на два, получаю САХ крыла, дальше к примеру беру 32% от САХ, и как отмечаю на крыле? вдоль корневой нервюры или по середине крыла тоесть по средней хорде!? чет я запутался, поясните...
    И еще слышал что пилотажки балансируют кверху ногами?

  12. #209

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Жуковский М.О.
    Возраст
    40
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    У меня вопрос по центровке.
    Значит делаю так, складываю длину корневой нервюры и концевой, делю на два, получаю САХ крыла, дальше к примеру беру 32% от САХ, и как отмечаю на крыле? вдоль корневой нервюры или по середине крыла тоесть по средней хорде!? чет я запутался, поясните...
    И еще слышал что пилотажки балансируют кверху ногами?
    Где то был онлайн калькулятор в инете ... что то сейчас найти не могу. Но стоит ли так заморачиваться? в Инструкции написанно 150мм по корневой ... вот и стремись к этому. На самом деле как показывают полёты - для разных фигур 3D нужна разная центровка. Я на Этой Катане первый раз добился 140мм. Мне очень понравилось. Как писалось ранее - кому- то на ней и 120 офигенно - а кому то 150 мало...

  13. #210
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    И еще слышал что пилотажки балансируют кверху ногами?
    свои самолеты настраиваю по центровке - чтоб на спине летел без придерживания или совсем чуть чуть компенсируя РВ
    если на спине опускает морду и идет к земле значит передняя , если при сбрасывании газа опускает хвост значит задняя (лучше до такого не доводить)
    я на одном самолете почти 170 грамм свинца прикрутил сзади чтоб нормальный полет и полет на спине не отличались по управлению , хотя просто полетать вполне нормально было и без этого груза
    но с такой настройкой надо делать по чуть , иначе есть риск нарваться на слишком заднюю когда самолет в горизонте будет лететь только на двигателе а при сбрасывании газа сразу будет опускать хвост а не планировать
    хотя так впринципе акробаты которые крутятся вокруг себя и настраивают
    но это уже не полет а тупо висение на винте
    Цитата Сообщение от tim12 Посмотреть сообщение
    Как писалось ранее - кому- то на ней и 120 офигенно - а кому то 150 мало...
    +1
    Последний раз редактировалось DUO; 28.06.2010 в 19:17.

  14. #211

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    слишком заднюю когда самолет в горизонте будет лететь только на двигателе а при сбрасывании газа сразу будет опускать хвост а не планировать

    +1
    Вот у меня так и было с центровкой по инструкции 150 мм от передней кромки. Правда пилот из меня пока - обнять и плакать ...

  15. #212

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    Разок заглох в небе, с высоты в 30м спикировал и развернулся вдоль полосы, посадил вообще без проблем, планирует отлично!
    Поздравляю с облетом, а почему заглох в небе? судя по вашим фотографиям, площадь выходного отверстия мала. не перегревается ли двигатель? в вашем случае надо закрывать полность верхние боковые вырезы, чтобы весь поток направлять вокруг головки мотора, тогда только будет нормальное охлаждение, как сейчас у вас сделано, под капотом образуется воздушная подушка мешающая протоку воздуха. Вообще очень полезно иметь термометр с памятью максимальной температуры за полет, он бы все показал.
    а по остальному... прилетаетесь к самолету и поменяете почти все свои мнения на его счет.
    Крыльями на малом ходу может махать из за тенденции к сваливанию, это знаете не тренер, сам не летит...

  16. #213

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Поздравляю с облетом, а почему заглох в небе? судя по вашим фотографиям, площадь выходного отверстия мала............Вообще очень полезно иметь термометр с памятью максимальной температуры за полет, он бы все показал.......
    Заглох он в тот момент когда я решил вертикально вверх взлететь, поглядеть как он тянет, и видать из-за неточной настройки мотора переобеднился и сдох, я еще только учусь моторы настраивать!
    Отверстие для выпуска воздуха я уже увеличил, в два раза, сразу после того как выложил фотографии на форуме, так что я не думаю что это перегрев, т.к. после инцидента больше затуханий не было.
    Купил тахометр, правда ручной.... с термометром заморачиваться для АСП-шки? думаю этот мотор быстрее умрет от износа, чем от перегрева!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 234.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	104.3 Кб
ID:	357206  

  17. #214

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    думаю этот мотор быстрее умрет от износа, чем от перегрева!
    Ошибаетесь... Вернее можете ошибаться. стоит перегреть и ему может настать конец... а может и не настать, как перегреете...
    по остальному вроде нормально, но все же верхние боковые отверстия лучше вообще закрыть с ними только хуже.
    А настраивать двигатель... Это придет, настройте его на земле в вертикальном положении. он должен четко работать на вертикали.

  18. #215

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Раз уж заговорили о перегреве, то существуют ли какие признаки этого перегрева? Конечно кроме заклинивания мотора и его остановки. Может быть какие-нибудь щелчки, шипение...!?

  19. #216

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Сегодня похоронил самик Katana50V2. Не выдерживает она ДВС. Всё разбалтывается. На прошлой неделе грохнули такую же, не выдержал стабилизатор, даже с металлической скобой, половинки заработали в полёте сами по себе. У меня наблюдался люфт соединений в районе текстолитовых кабанчиков. Ни в коем случае нельзя ставить нигде пластмассовые наконечники, только металл! И везде закрепляйте соединения проводов фиксаторами! Это явилось скорей причиной падения моего самика, потерял управление. Питание борта отнёс дальше назад, аклеил дополнительную площадку, иначе не висит. Saito 82 для неё многовато, вполне потянет 70 или 60 или OS MAX 55, она ведь весит с Saito 82 2500 гр. А в общем, если потрудиться, поставить как нибудь на стабилизатор 2 машинки, усилить площадку крепления колёс (её легко отрывает при жёсткой посадке), заменить кабанчики, крепёж к ним, может получиться хороший самолёт!

  20. #217

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    как по мне, 82-й сайты ему мало. 91-й хватает "впритык".
    а сколько Ваш самолет отлетал?

  21. #218

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае нельзя ставить нигде пластмассовые наконечники
    Наконечники нельзя, а кабанчики можно? Не логично как-то.

  22. #219
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Наконечники нельзя, а кабанчики можно? Не логично как-то.
    Читаем внимательней

    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    заменить кабанчики

  23. #220

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Жуковский М.О.
    Возраст
    40
    Сообщений
    107
    Что бы этот сэмик нормально летал - тяга должна быть за 4кг. НЕ МЕНЕЕ. Вот тогда он будет "нормально" летать. Повторюсь - у меня на РВ стоит 3ка КАЛЁНАЯ ... РВ не перекручивает.А на стабы нужно подкосы- И ВСЁ. Весь залог здоровья этого сэмоля. У меня 91 Саита. Стоял 70 ОС. Но Осе ... не полёт. Т.е. летать то летает, но с виса в космос не пуляет. Думаю 82-91 самое оно.

  24. #221

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    И получается летающий кирпич, а в космос летать задача других ЛА - ракет.
    Увеличивая мотор - увеличиваем вес, дальше как следствие повышаются нагрузки на плоскости и прочие элементы конструкции, получается нагружаем самолет сверх заданной прочности, и какой итог?

    Все должно быть в меру, в мануале пишут какие должны ставится моторы, мне 80-ой АСПшки много показалось...

  25. #222

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Жуковский М.О.
    Возраст
    40
    Сообщений
    107
    Гы ))) А теперь сравните вес 80ASP и 91 Саиты. Я полностью согласен с весом, но и тяга нужна что бы делать фигуры. А что бы блинчиком .... можно и 60тый поставить.
    P.S. Сколько в статике тяга у 80го ASP ?

  26. #223

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Flyer 007 Посмотреть сообщение
    заменить кабанчики
    А качалки на машинках тоже железные???

  27. #224
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от djok[quote=tim12 Посмотреть сообщение
    тяга должна быть за 4кг. НЕ МЕНЕЕ. Вот тогда он будет "нормально" летать
    до лампочки , дело не в тяге а в нагрузке на крыло
    вобщем я для себя сделал следующий вывод
    в ДВС варианте это не катана в прямом понимании слова
    это в чистом виде пилотажка , на 3D при таком весе , центровке и нагрузке на крыло она не тянет
    она должна быть 2200 (легче грамм на 300-400-500) и сразу с "правильной" центровкой
    потому что если довешивать свинец меняем "шило на мыло"
    в электро варианте возможно это и катана
    в ДВС варианте - пародия на катану
    разница в весе между силовой установкой ДВС и электро в 250-300 грамм и центровка превращают ее в обычный самолет для полетать
    ====================
    снял с нее мотор и повесил в дальнем углу гаража

  28. #225

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от tim12 Посмотреть сообщение
    P.S. Сколько в статике тяга у 80го ASP ?
    Гы?... какое-то школьное словечко, однако...
    Тягу не мерил, не знаю... знаю точно, что инструкции не просто так пишут, у меня есть друг, который тоже имеет плохую привычку все улучшать, купил калаш для страйкбола, так нет, провода там не того сечения, аккумы не те, гирбокс менять надо! короче куча надуманных головняков...

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    А качалки на машинках тоже железные???
    ага! а потом редуктора, и вобще машинки по 12 кг! без них не тянет 3D-то!

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    снял с нее мотор и повесил в дальнем углу гаража
    а мне понравился самолет, летает здорово, как настоящий!

  29. #226
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    а мне понравился самолет, летает здорово, как настоящий!
    ну вот и я про это . но я покупал ее для других целей
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    разница в весе между силовой установкой ДВС и электро в 250-300 грамм и центровка превращают ее в обычный самолет для полетать
    а впервую очередь катана это "акробат- универсал"
    во всяком случае для меня
    а в ДВС варианте получился гибрид тренера и пилотажки для пилотов которые постигли азы полетов на тренере
    вес двигателя ДВС меняет центровку на далекую от 3D-шной , приходится довешивать груз в хвост , в итоге растет нагрузка на крыло со всеми вытекающими

  30. #227

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    легче грамм на 300-400-500
    Разница между электро и 0.8 двс моторсетом не превышает 200 грамм(бак с топливом). Полкило там в принципе спилить негде.

  31. #228
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    очень может быть
    но в электро варианте можно хоябы акум впихнуть туда куда хочется по центровке
    да и еще пусть даже минус 200 грамм и самолет будет совсем другой
    а в ДВС варианте приходится кирпичи в хвост вешать чтоб подвинуть центровку , иначе она летает как тут сказали
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    самолет, летает здорово, как настоящий!
    я и не спорю , летает уверенно , ровно , предсказуемо но как пилотажка а не акробат
    мне пилотажка не нужна

  32. #229

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Ребята, почитал форум, понял как избавиться от выворачивания на петлях, вставил металлический стерженьв руль направления, но совсем не помогло. Чем можно еще полечить это? Так же все никак не могу настроить центр тяжести, если бак полон то самолет летит чуть вниз и если пуст, то вверх. то можно придумать?
    Самолет Katana 50 v2 от пилотажа. ДВС ASP fs61.

  33. #230

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    вставил металлический стерженьв руль направления
    Ужос нафиг!!!
    Зачем штырь в руле направления??? Бафтинг???

  34. #231

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Видать по тому и не помогло, П-образную скобу надо!

  35. #232
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    я седя отмывая и рассматривая свою на стенке обнаружил что опять подломилось шаси , еще пара посадок и отломалось бы (взлетаю и сажусь на грунте)
    там такое дерьмо дерево что смола просто подорвала новый слой
    надо клеить ПВА и давать выдержку в пару дней
    ПВА эластичней в отличие от эпоксидки

  36. #233

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Какова площадь несущей поверхности у Katana 50 V2?В тех. характеристиках от Пилотажа не нашёл.В этой теме также(возможно просмотрел).Сообщите площадь несущей поверхности этого самолёта для подсчёта предполагаемой нагрузки на крыло. Заранее благодарю Евгений.Одесса.
    Последний раз редактировалось evg-sko; 03.07.2010 в 19:28.

  37. #234

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Вопрос к владельцам самолета с установленным мотором АСП80, какие ставите винты и сколько оборотов крутит мотор? я летаю на АПС14х6 мотор настраиваю на 8200 об\м. Кто проводил эксперименты, какие винты оптимальны для такой конфигурации мотор-самолет?

  38. #235

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    надо клеить ПВА и давать выдержку в пару дней
    Надо клеить фанерную пластину(2 мм) от файервола и чуть за тот полушпангоут, который держит площадку. Боковые скосы следует зашить фанерой 1 мм на то же расстояние. Шасси лучше крепить на пластмассовые болты. Это конечно не убережёт от дырок в крыльях, но поможет сохранить фюзеляж.

    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    Вопрос к владельцам самолета с установленным мотором АСП80, какие ставите винты и сколько оборотов крутит мотор?
    Почти 9 на 14х4W.

  39. #236
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от evg-sko Посмотреть сообщение
    Сообщите площадь несущей поверхности этого самолёта
    Я вроде как-то мерил, площадь крыла у меня получилась примерно 24 дм2. Говорю сразу: точно не измерял, но по прикидкам вроде так.

  40. #237

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Flyer 007 Посмотреть сообщение
    Я вроде как-то мерил, площадь крыла у меня получилась примерно 24 дм2. Говорю сразу: точно не измерял, но по прикидкам вроде так.
    Андрей спасибо.А на коробке или в инструкции пишут про площадь? 24дм2-похоже маловато.В этом случае при весе модели 2400грамм нагрузка на крыло составит 100гр/дм2,а это для такого самолёта с его возможностями слишком много.Надеюсь кто-то даст более достоверную цифру.

  41. #238
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    женя седня в гараже померяю
    но самолет очень тяжелый в плане нагрузки на крыло в ДВС варианте, в безветренную погоду скорость посадки как у ракеты
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Надо клеить фанерную пластину(2 мм) от файервола и чуть за тот полушпангоут.....
    опять фанера , опять смола в морду , она и так тяжелая для своего размера если говорит о 3D самолете
    тем более что это врядли поможет , единственный вариант укрепления шасси это фанеру прямо снизу фюзеляжа и придавить через резину стойку снизу чтоб закрыть ее вобще ограничив ее степнь свободы на излом , тогда ей некуда будет ламаться только как вырывать кусок фюза снизу до крыла полностью (хорошая перспектива)

  42. #239

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Flyer 007 Посмотреть сообщение
    получилась примерно 24 дм2.
    Странно... У меня около 38 дм.кв.

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    опять фанера , опять смола в морду , она и так тяжелая для своего размера если говорит о 3D самолете
    тем более что это врядли поможет , единственный вариант укрепления шасси это фанеру прямо снизу фюзеляжа
    Именно так и сделано. Может я просто плохо объяснил.

  43. #240
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    ну тогда понятно
    только я наверное вообще уберу винты которые крепят стойку , она все равно в пазу лежит и деваться ей некуда
    за счет плотной резины снизу и планки которая будет ее прижимать снизу по идее получится нечто вроде аммортизатора , я так думаю
    надо будет попробовать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 2988
    Последнее сообщение: 10.04.2017, 17:16
  2. Немного про "Пилотаж"
    от dimitr в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 03:32
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Кто идет на праздник магазина "Пилотаж" ?
    от VladimirG в разделе Встречи, даты
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения