Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 394

Katana 50V2 "Пилотаж"

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; А, во, вспомнил: 24 дм - это площадь без элеронов и маленьких прямоугольничков....

  1. #241
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    А, во, вспомнил: 24 дм - это площадь без элеронов и маленьких прямоугольничков.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Ужос нафиг!!!
    Зачем штырь в руле направления??? Бафтинг???
    Сорри в руое высоты конечно)

    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    Видать по тому и не помогло, П-образную скобу надо!
    Естесственно скоба

  4. #243

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    У меня во время полета, самолет иногда покачивает по килю: влево-вправо-влево-вправо-влево и происходит это на маленькой скорости и на средней, на большой не заметил такого...
    Вопрос: из-за чего?
    Мне приходит на ум два варианта... есть небольшой люфт в месте соединения кабанчика и вилки, а второй вариант это неустойчивость на малых скоростях... ваши мысли?

  5. #244
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    У меня по первости так происходило, когда начинал летать то с газом шевелил и РН но думаю что это не из-за этого вобще у меня его покачивает на маленькой скорости, когда боком к ветру лечу - микропорывами. Это как вариант, хотя конечно посмотри люфты.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Жуковский М.О.
    Возраст
    40
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    У меня во время полета, самолет иногда покачивает по килю: влево-вправо-влево-вправо-влево и происходит это на маленькой скорости и на средней, на большой не заметил такого...
    Вопрос: из-за чего?
    Мне приходит на ум два варианта... есть небольшой люфт в месте соединения кабанчика и вилки, а второй вариант это неустойчивость на малых скоростях... ваши мысли?
    Думаю что это люфты. У меня тож такое было - после краша многое переделал - поставил всё жёстко - пропало.
    По сэмолю = восстановил я свою Катеньку и многое поправил (переделал) главное это конечно - 2е машинки на РВ. Стоит 91 Саита - вначале была жутко сильная передняя центровка и конечно он тяжёленький... после ремонта - на моё идивление жуткое я куда то подевал грамм 100 чему безумно рад. Как ранее я писал с ПОЛНЫМ баком в 320 и без капота вес был 2700. Сейчас с ПУСТЫМ баком в 240 и без капота вес 2360. При этом Центровка без капота - задняя. Примерно 160. Тут договорился о покупке глушака.... должен быть легче родного. ставлю капот - и вуаля !!! Пепелац моей мечты! Выду на вес 2600 с капотом, топляком и т.д. и центровкой в 140 - и будет мне счастье! и тяга соответственно 4.5-5 кг

  8. #246

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Можно фото двух машинок на РВ? как сделали, так сказать технологическое решение =)

  9. #247

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Жуковский М.О.
    Возраст
    40
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    Можно фото двух машинок на РВ? как сделали, так сказать технологическое решение =)
    Конечно. Завтра всё будет.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Жуковский М.О.
    Возраст
    40
    Сообщений
    107
    Извините за дневную задержку. Вот 3и фотки.
    http://picasaweb.google.ru/109720134...Ifq096GtJugsgE#

  12. #249

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Люди!, те - кто пробовал ставить на этот самолет винт APC14х4W(широкая лопасть)?
    Как самолет ведет себя с винтом для Fun Fly?
    Последний раз редактировалось KOSTOV; 13.09.2010 в 14:18.

  13. #250

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    кто пробовал ставить на этот самолет винт APC14х4W
    Я толко на таком и летаю.

    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    Как самолет ведет себя с винтом для Fun Fly?
    Как фанфлай, коим он собственно и является.

  14. #251

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Спасиб, только непонятно почему Катана является Фанфлаем!?
    Я всегда думал что фанфлай это нечно конкретное и особое, но ни как не катана...

  15. #252

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    Добрый день. Стал обладателем данного пепелаца! Укурил весь форум, все пишут, что необходимо ставить две сервы на РВ - полностью согласен. Но только один человек выложил свой конструктив по модернизации. А еще кто и как переделывал? Поделитесь опытом, пожалуйста!

  16. #253

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    С двумя - это хорошо.
    Но если лень заморачиваться - летай с одной. Только усиль РВ - в ветке есть и рекомендации, и фото.
    У меня так. 3D, включая срывные режимы с хорошими перегрузками (типа блендера) летает без проблем. Самолет не "скручивает", т.е. РВ отрабатывает синхронно обеими половинками.

  17. #254

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    [QUOTE=Gremlin94;2242229]Добрый день. Стал обладателем данного пепелаца! Укурил весь форум, все пишут, что необходимо ставить две сервы на РВ - полностью согласен. Но только один человек выложил свой конструктив по модернизации. А еще кто и как переделывал? Поделитесь опытом, пожалуйста![/QUOTEДве машинки ставил на 26СС с большим размахом крыла (1,8), там нагрузки поболее. Продают У-кабель с настройкой хода 2-й машинки, если механически не попал в синхронную работу с 1-й. Посмотрел, что разрядка аккумулятора идёт при такой работе гораздо быстрее, решил отказаться от 2-й машинки. У катанки 50-й это тоже излишество, там нагрузки гораздо меньше, но хвост потоньше, поэтому 2 половинки стабилизатора нбх усилить, к примеру, снизу прикрепить к ним снаружи внизу через саморезы и жестяные хомутики V-образную скобу из пружинной 1,5-2 мм проволоки. И будет необходимая жёсткость.

  18. #255

    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Москва , северное бутово
    Возраст
    21
    Сообщений
    72
    народ а какой лучше на неё двигатель поставить из недорогих для 3d ?

    asp 61 , 4 такта будет норм для висения?

  19. #256

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от graffer Посмотреть сообщение
    asp 61
    Лучше не АСП и 91.

  20. #257

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от graffer Посмотреть сообщение
    народ а какой лучше на неё двигатель поставить из недорогих для 3d ?

    asp 61 , 4 такта будет норм для висения?
    Из недорогих только его и можно поставить. Винт 13\4W, топливо 10-15% нитро и вперёд. Дёшево и сердито.
    Последний раз редактировалось Oktyabrionok; 23.01.2011 в 01:10.

  21. #258
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Дёшево и сердито.
    и абсолютно бестолково не то что для 3D а даже просто полетать будет впритык
    asp 61 , 4 такта будет норм для висения?
    со снижением хвостом вниз если сможешь удержать вертикально

  22. #259
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    OS MAX FSa 72/ Saito FA-72, 13х6 - стандартное решение из четырехтактных двигателей для 50-ых моделей.

  23. #260

    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Москва , северное бутово
    Возраст
    21
    Сообщений
    72
    да , и ещё ymada 63 .

  24. #261
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от graffer Посмотреть сообщение
    да , и ещё ymada 63 .
    Да, пардон, забыл про Ямаду.

  25. #262
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    из недорогих
    да , и ещё ymada 63 .


    ну дружище у тебя и крайности
    у ASP тяга будет чуть больше 2-х кило , а у ямады около 4-х

  26. #263

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    и абсолютно бестолково не то что для 3D а даже просто полетать будет впритык

    со снижением хвостом вниз если сможешь удержать вертикально
    С топливом 15% и винтом 13/4дубль вэ статическая тяга составила 2,9 кг, при том что модель 2,25 кг. Соотношение тяги к весу более 1. Хватит для начала по самые помидоры. И хвост догружать не надо - мотор то лёгкий.
    Я понимаю, что ямада , саита, ОСэнджинес - лучше. Сам пользую исключительно ОСы, но если бы парень мог позволить себе такие моторы, он бы не задавал вопрос про более дешевый мотор. Так что иногда приходится брать не то что хочется или что лучше, а на что хватает денюжков...

  27. #264
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    статическая тяга составила 2,9 кг
    это у рыбаков безмен кривой был
    по полету будет максимум 2,5 , ну и что самолет 2,25 кг?
    тоже больше единицы , но ни о каком 3D и речи быть не может
    Так что иногда приходится брать не то что хочется или что лучше, а на что хватает денюжков..
    вообще 50-е модели самые противные в плане подбора ДВС двигателя для 3D если учитывать вес модели /нагрузку на крыло / вес двигателя для 3D / тягу двигателя
    Последний раз редактировалось DUO; 23.01.2011 в 15:22.

  28. #265

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    это у рыбаков безмен кривой был
    по полету будет максимум 2,5 , ну и что самолет 2,25 кг?
    тоже больше единицы , но ни о каком 3D и речи быть не может
    вообще 50-е модели самые противные в плане подбора ДВС двигателя для 3D если учитывать вес модели /нагрузку на крыло / вес двигателя для 3D / тягу двигателя
    Ну и то, что элемент зд пЫлотажа "висение" по условиям максимально приближен к статическому режиму, значит, если тяга в статике больше веса - висеть модель будет, а если есть запас хотя бы 0,3 то хватит ещё и на силовую бочку и тротл-ролл.
    Нет, безмен кривым не был. Для получения указанной статической тяги ко всему прочему необходимо наличие прямых рук и головного мозга. Если кто-то этими вещами не обладает - мотор-то чем виноват?

    Я с вами полностью согласен, что 50-й класс капризен в выборе мотора, особенно если личная жаба наступает на горло.

  29. #266
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    вообще 50-е модели самые противные в плане подбора ДВС двигателя для 3D если учитывать вес модели /нагрузку на крыло / вес двигателя для 3D / тягу двигателя
    Это Ваше личное мнение, Игорь. Люблю читать Ваши посты.
    У меня пара- FSa 72 и 13х6 устраивала и на Фантане х50 от Девятого Ангара, и на Спитфайре 50 от Киоши. Безмена нет, поэтому сужу на практике. Фантана держала себя в воздухе при ~60% газа (тяга 1:1), 11200 об/мин. Спитфайр же при ~75-80% при тех же оборотах.
    Ставил винт 14x4W на Фантану. Обороты падали до 9600 об/мин (иногда добивал до 10000, но ненадолго), тяга падала до ~75-80% для 1:1. Поэтому не понравилось.

  30. #267
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    ну я ожидал поста в подобном виде
    мы говорим о подборе двигателя , именно о подборе двигателя для того у кого 50-й самолет первый
    я в основном на таких и летаю , но столкнувшись в свое время я понял что хочу больше чем просто летать и надо менять двигатель для 3D
    мой выбор потом тоже пал на осы серии @ . у меня их 2 , 81-й и 110-й
    а человек поставил сразу конкретную задачу - 3D
    как правило такие самолеты берут после определенного этапа обучения и навыков имея на руках ASP61 4-т , Os 46 . Os 55 . ASP 52 . и им подобные моторы , по заявлению изготовителей эти двигатели в самый раз для таких моделей , теоретически и отчасти практически да , вполне хватит полетать блинчиком или делать петли в пол неба с разгона
    но заявленный вес на сайтах расходится с реальностью , пилотажевский МХ (например) указано что полетный вес будет 2100 , а по факту все что в коробке весит 1450 грамм . добавьте сюда двигатель , сервы , борт , топливо , винт , кок , смолу для усиления шасси ..... , получится у него в итоге 2100 - 2200 рекомендованные ?
    будет 2500 - 2600 , полетит он с Os55 например или ASP 61 4-т ? канечно полетит . а на 3D хватит этих моторов ?
    Безмена нет, поэтому сужу на практике.
    да вот и я говорю что статика это одно , а совокупность многих факторов в полете совсем другое
    теже катаны от разных производителей могут иметь очень разную площадь крыльев и при одинаковом все нагрузка на крыло будет разная со всеми вытекающими
    ......Ставил винт 14x4W на Фантану. Обороты падали до 9600 об/мин.....
    я тоже всегда подбираю винт под модель и поведение , а многие думают : ага , раз фан значит шаг 4 и точка , а то что конкретный двигатель просто идет в разнос с этим винтом теряя эффективность это не волнует
    вот такая моя позиция по этому вопросу

  31. #268
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    OS MAX 46AX у меня был на тренере, хороший двигатель для 40-ых моделей. OS MAX 55AX- это аналог FSa 72, только 2т. ASP 52 и 61... Ну не знаю. 61-ый можно, конечно, поставить на 50-ый Спитфайр, но FSa 72 здесь все равно выигрывает, как ни крути. Частенько возникают ситуации, когда модель вытягивает только двигатель. Хотя народ летает и с 61-ым ASP'ом на Киошевском Спитфайре, и доволен.
    Насчет пилотажевского MX'a- да, у него полетный 2500-2600, но прекрасно себя ведет, даже в 3D, с 55АХ Хотя, опять же, мое личное мнение- FSa 72 сюда лучше будет.
    По поводу подбора ВМГ к конкретному самолету- полностью согласен. Меня не парит купить 3-4 разных винта по 150р, чтобы попробовать каждый и найти лучший для себя.

  32. #269

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Прошу подвести итог относительно центровки и двойных расходов для самолёта Katana 50V2.Кто как настраивал?

  33. #270

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Двойные расходы не надо настраивать. И вообще с ними не надо летать.
    Настройте максимально возможные отклонения рулей и добавьте экспоненту.

  34. #271

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Goldenpen, ещё вредные советы есть, или это всё?
    Евгений, найди мануал от себарт катаны и сделай всё как там сказано, Себа не подведёт.

  35. #272

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    Евгений, найди мануал от себарт катаны и сделай всё как там сказано, Себа не подведёт.
    Спасибо,Вы подтвердили мои размышления.

  36. #273

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    Goldenpen, ещё вредные советы есть, или это всё?
    Евгений, найди мануал от себарт катаны и сделай всё как там сказано, Себа не подведёт.
    запас по расходам - это то, что может спасти в экстренной ситуации.
    "иногда лучше жевать" (С)

  37. #274

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Россия, Кировград
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Приветствую всех на форуме.
    Поделитесь своим мнением. Хочу укомплектовать Katana v2 50 бензиновым двигателем RCGF 15cc.

  38. #275

    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Москва , северное бутово
    Возраст
    21
    Сообщений
    72
    здравсвуйте , скажи есть смысл ставить на неё антивибрационную моторраму ? вроде она не мало весит

  39. #276

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Allexnss Посмотреть сообщение
    Хочу укомплектовать Katana v2 50 бензиновым двигателем RCGF 15cc.
    Сссылка на ваш мотор http://www.zjrcgf.com/productdetail.asp?id=103. С 800 граммовым мотором точно не уложитесь в рекомендованные 2500 г., планировать будет чуть лучше кирпича.
    Цитата Сообщение от graffer Посмотреть сообщение
    здравсвуйте , скажи есть смысл ставить на неё антивибрационную моторраму ? вроде она не мало весит
    Если немало весит - зачем? Да и непонятно, что за мотор такой трясучий вы ставить собрались... неуж-то бензинку 30сс?
    Последний раз редактировалось Oktyabrionok; 05.03.2011 в 16:00.

  40. #277

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Россия, Кировград
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Допустим вес модели (без топлива) вышел 2700. Где-то на форуме читал что нормально летают и с 3000.

    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Сссылка на ваш мотор http://www.zjrcgf.com/productdetail.asp?id=103. С 800 граммовым мотором точно не уложитесь в рекомендованные 2500 г
    Рекомендовано 2400-2600.

  41. #278

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Allexnss Посмотреть сообщение
    Рекомендовано 2400-2600.

    Выдержка с сайта Пилотажа:
    Технические характеристики:
    Длина, мм: 1410
    Размах крыла, мм: 1410
    Площадь крыла, дм²: 47.6
    Рекомендуемый полетный вес, г.: 2500
    Рекомендуемый двигатель: 2-тактный: 0.50-0.60; 4-тактный: 0.61-0.80; Электро: DT4123/xx;

    Цитата Сообщение от Allexnss Посмотреть сообщение
    Допустим вес модели (без топлива) вышел 2700. Где-то на форуме читал что нормально летают и с 3000.
    Хорошо, пусть 2700. Массу(2700г.) делим на площадь(47,6 дм.кв.) получаем нагрузку на крыло 56,7 г/дм. - для модели-копии нормально, а вот для пилотажки дофига.

    Эта Катана слизана с Себартовской Катаны-50е, обращаю внимание, что Себарт рекомендует не более 2250г. при том что у него площадь крыла несколько больше, чем у пилотажевской Катаны.
    Технические характеристики:
    Длина, мм: 1460
    Размах крыла, мм: 1460
    Площадь крыла, дм²: 49
    Рекомендуемый полетный вес, г.: 2250
    Нагрузка на крыло 47 г/дм.
    Цитата Сообщение от Allexnss Посмотреть сообщение
    Где-то на форуме читал что нормально летают и с 3000
    Я не отрицаю, возможно и правда летают). Но это полёт не пилотажного самолёта, а кирпича с очень мощным мотором.
    Хотя если очень хочется поставить вашу бензинку именно на этот самолёт, если очень хочется - то можно.
    Последний раз редактировалось Oktyabrionok; 05.03.2011 в 21:27.

  42. #279

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от Allexnss Посмотреть сообщение
    Приветствую всех на форуме. Поделитесь своим мнением. Хочу укомплектовать Katana v2 50 бензиновым двигателем RCGF 15cc.
    И сколько вам нужно будет на хвост груза навешать с двигателем 800грамм весом, если? У меня на ней стоит ямада 63, бортовое все сдвинуто до максимум назад, на хвосте 70 грамм груза, взлётный вес 2450. Ямада весит 480грамм+глушитель 50грамм, у меня нет глушителя только патрубок 20-30грамм.

  43. #280

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Россия, Кировград
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    И сколько вам нужно будет на хвост груза навешать с двигателем 800грамм весом
    Груз вешать не пришлось так как компенсировал размещением 2х аккумуляторных батарей в хвостовой части самолёта (на сколько позволяли внутренние размеры). Топливный бак разместил за центром тяжести.

    Обращение к Октябрёнку.

    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Эта Катана слизана с Себартовской Катаны-50е, обращаю внимание, что Себарт рекомендует не более 2250г. при том что у него площадь крыла несколько больше, чем у пилотажевской Катаны. Технические характеристики: Длина, мм: 1460 Размах крыла, мм: 1460 Площадь крыла, дм²: 49 Рекомендуемый полетный вес, г.: 2250 Нагрузка на крыло 47 г/дм.

    2250 - это вес пустого самолёта, а рекомендуемый полётный вес не указан. (себат.ру)
    Для Katana V2 50 полётный вес написан на упаковочной коробке. 2400-2600

    Проводил расчёты по авиамодельным калькуляторам, даже с весом 3000 и площадью крыла 47дм.кв. модель входит в класс пилотажа.
    Последний раз редактировалось Allexnss; 11.03.2011 в 15:02.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 2988
    Последнее сообщение: 10.04.2017, 17:16
  2. Немного про "Пилотаж"
    от dimitr в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 03:32
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Кто идет на праздник магазина "Пилотаж" ?
    от VladimirG в разделе Встречи, даты
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения