Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 394

Katana 50V2 "Пилотаж"

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Allexnss 2250 - это вес пустого самолёта, а рекомендуемый полётный вес не указан. (себат.ру) Для Katana V2 50 ...

  1. #281

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Allexnss Посмотреть сообщение
    2250 - это вес пустого самолёта, а рекомендуемый полётный вес не указан. (себат.ру)
    Для Katana V2 50 полётный вес написан на упаковочной коробке. 2400-2600
    Да, действительно, был не прав.

    Цитата Сообщение от Allexnss Посмотреть сообщение
    Проводил расчёты по авиамодельным калькуляторам, даже с весом 3000 и площадью крыла 47дм.кв. модель входит в класс пилотажа.
    Вы верно удивитесь, но даже при весе в 5 кг она всё равно останется пилотажной моделью, потому как в другом качестве(гоночная или бойцовая например) её использовать проблематично.
    Речь не о том, будет ли модель летать при большой нагрузке на крыло, а о том как будет летать.
    А вообще первые две страницы этой темы дают понятие о том, что яжелее 2,5 кг лучше не делать.
    Последний раз редактировалось Oktyabrionok; 11.03.2011 в 17:13.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    Вопрос к обладателям 15сс мотора Кто нибудь уже летал с ним на этой Катане или на любом другом самолете 50класса ?Очень интересно т.к хочется купить этот мотор но под какой самик не знаю.

  4. #283

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ДмитрийСмирнов Посмотреть сообщение
    но под какой самик не знаю.
    Не под этот.

  5. #284

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ДмитрийСмирнов Посмотреть сообщение
    Вопрос к обладателям 15сс мотора Кто нибудь уже летал с ним на этой Катане или на любом другом самолете 50класса ?Очень интересно т.к хочется купить этот мотор но под какой самик не знаю.
    Присмотрись к http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=14310, она же пилотажевская катана V.1.
    ВотMLD35 35cc Кто, что, скажет? пост 20.
    И вот Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин посмотри, пост 117.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Россия, Кировград
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Обращение к Октябрёнку.

    Попробуй расчитаь величину кубической нагрузки на крыло для модели и сопоставь её с таблицей.
    (http://hobbyarea.ru/calc2.php)

  8. #286

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Allexnss Посмотреть сообщение
    Обращение к Октябрёнку.

    Попробуй расчитаь величину кубической нагрузки на крыло для модели и сопоставь её с таблицей.
    рузки на крыло
    Площадь крыла : кв. дюйм
    кв. Дм

    Вес модели : унций
    грамм

    Мах коэф. подъемной силы : Max Cl.

    Нагрузка на крыло : унций/кв.фунт
    г/кв.Дм

    Кубическая нагрузка на крыло : унция/куб.фунт

    Скорость сваливания : миль/час
    км/час

  9. #287

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Allexnss Посмотреть сообщение
    Обращение к Октябрёнку.

    Попробуй расчитаь величину кубической нагрузки на крыло для модели и сопоставь её с таблицей.
    (http://hobbyarea.ru/calc2.php)

    Попробовал. Итак дано:
    площадь 47.6 дм.кв.
    Вес 2700 г., коэф. подъёмной силы по умолчанию 1.0.

    Получено:
    Нагрузка 57 г/дм. кв.
    Кубическая накрузка 8,21 унц/куб.ф.
    Скорость сваливания (!!!) 34,3 км/ч.

    Так и есть, мои выводы опять верны:
    Пилотажный самолёт может быть тяжёлым, но при скорости сваливания 34 км/ч планировать и садиться он будет чучть лучше кирпича.

    У меня сложилось мнение, что ту самую таблицу составили дилетанты очень далёкие от авиамоделизма , причём изначально заложив туда модели с ущербными лётными характеристиками. Кто ещё может выдавать такие перлы:

    "Как правило, более крупные самолеты обладают большей нагрузкой на крыло самолета, чем мелкие."
    Легко докажу обратное.

    "Существует мнение, что используя кубическую нагрузку на крыло - можно гораздо точнее прогнозировать летные характеристики, чем с величиной обычной нагрузки на крыло." - чьё мнение? Кто сказал? Где доказательство?
    Последний раз редактировалось Oktyabrionok; 12.03.2011 в 22:06.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    подпишусь

  12. #289

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Купил себе этот самолет - собрал, облетал, очень доволен
    Комплектация:
    Серво - Turnigy S3317M 26г / 3,0кг / 0,14сек, 4 штуки
    Двигатель - Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-500kv
    Аккумулятор - ZIPPY Flightmax 3000mAh 5S1P 20C
    Регулятор - HobbyKing Red Brick 60A ESC (Opto)
    BEC 5В / 5A UBEC
    Винт - сначала использовался APC 14х7 (тяга 2,42кг), сейчас летаю на APC 14х8,5 (тягу не мерил, но в вертикаль уходит хорошо)
    Вес самолета - 2200 г. В ближайшей перспективе попробовать винт 15х8
    Пока 3Д не пробовал поскольку еще привыкаю к самолету.

  13. #290

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    что то закисла тема))) разбавлю! куплен самоль по акции в пилотаже за 50% стоимости.... планируется установка ДВС, есть TT61PRO (знаю что тяжелый) но другого нет, есть еще электро сет от мустанга ХК 1.6метра двигатель не опознан... но таскает самолет 3250гр регуль 70A и батарея 4S 4000mah я так понял надо менять только акк если что на 5S ? но буду колдовать только после пробы с ДВС....

    Цитата Сообщение от Ivan-NN Посмотреть сообщение
    Купил себе этот самолет - собрал, облетал, очень доволен
    Комплектация:
    Серво - Turnigy S3317M 26г / 3,0кг / 0,14сек, 4 штуки
    Двигатель - Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-500kv
    Аккумулятор - ZIPPY Flightmax 3000mAh 5S1P 20C
    Регулятор - HobbyKing Red Brick 60A ESC (Opto)
    BEC 5В / 5A UBEC
    Винт - сначала использовался APC 14х7 (тяга 2,42кг), сейчас летаю на APC 14х8,5 (тягу не мерил, но в вертикаль уходит хорошо)
    Вес самолета - 2200 г. В ближайшей перспективе попробовать винт 15х8
    Пока 3Д не пробовал поскольку еще привыкаю к самолету.
    по мне, вроде слабовата комплектуха для 3Д... причем конкретно!.... за то легко))) ну и тема то вроде про ДВС самолет....)))
    Последний раз редактировалось darkcats; 11.09.2012 в 18:36.

  14. #291

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Тоже куплена КАТАНА так же по акции, облетывать буду с ASP FS-0,61, ну а в дальнейшем планирую приобрести SAITO FA-72, модель практически собрана, осталось дождаться летной погоды.

  15. #292

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    облетывать буду с ASP FS-0,61
    какой вес получается? ЦТ где делать будешь?

  16. #293

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Не взвешивал пока, завтра поставлю бак бортовой аккамулятор и взвешу, насчет центровки пока не задумывался - у товарища есть такая же катана с таким же мотором она у него весит 2300 или 2400 грамм не заправленная думаю что я то же уложусь в этот вес, центровку сделаю скорее всего как у него, 3Д в обозримом будущем летать не планирую, рулевые машинки поставил Hitec HS-225BB, бортовой аккамулятор Ли-Фе на 1100 мА или на 700мА.

  17. #294

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    ну мой двигатель 2Т и в 2! раза мощнее твоего... но и тяжелее... 730гр с глушителем! что из этого выйдет не знаю))))

  18. #295

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    ИМХО, ставить двухтактник на пилотажку - обрекать себя на гонки по всему небу...

    а катана - самолет который умеет и должен летать медленно... с двухтактником это невозможо, ибо не хочет он нормально работать на околохолостых оборотах, да еще и с постоянными перегазовками... а держать его на оборотах - значит носиться как угорелый по небу...

  19. #296

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Valerick Посмотреть сообщение
    ставить двухтактник на пилотажку - обрекать себя на гонки по всему небу...
    как я писал, другого нет! есть только электро сет... но с ним буду может быть колдовать после проб с двс... и кстати мой двухтактник отлично работает на околохолостых оборотах!

  20. #297

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    я бы Вам рекомендовал все таки электричку делать...

  21. #298

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Поддерживаю, 2-х тактник для тренера или полукопии..

  22. #299

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Если двухтактник настроен и работает нормально, то подбором винтика можно вполне заставить летать как надо. На своей катане я переделал крепление фонаря, родной шпингалет очень не пондравился, да и потом он сам вылетел.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2960.jpg
Просмотров: 84
Размер:	45.2 Кб
ID:	690706

  23. #300

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Если двухтактник настроен и работает нормально, то подбором винтика можно вполне заставить летать как надо
    а можно про подбор винтика по подробнее?)) двиг настроен отлично!! работает на холостых 2000 об.мин с винтом 14Х4W отлично... еще заказаны и едут ко мне:
    JXF 14x6 / 356 x 152.5mm Poly Composite prop. вес 80 грамм
    APC style Sport propeller 13x6G вес 55 грамм
    Turnigy Type C Light Wood propeller 14x8 вес 56грамм
    какие еще можно попробовать? к двигателю вообще рекомендация 11Х6 или 11Х7!!!!! но походу они гонят)))
    пы.сы:
    вес самого двигателя с глушаком 758гр!! (много, знаю)

    Цитата Сообщение от Valerick Посмотреть сообщение
    я бы Вам рекомендовал все таки электричку делать...
    ну сет то ноунейм! от ХК... конкретно от мустанга р51D размахом 1.6м.. не совсем хочется его дербанить))) он пока живой..... двигатель не известно какой марки... но вроде пишут про него вот что:
    Размах крыла: 1600 мм
    Длина: 1400 мм
    Пoлётный вес: 2800 г
    Мотор: бесколлекторный размера 45-58 (на моторе ничего не написано)
    Регулятор оборотов: 80А (врут! на регуле написано 70A)
    Пропеллер: 16x6, 4-лопастной
    но вот батарея 4S 4000mah. как я понимаю надо 5S!
    а так, пойдет вообще?))) если поменять только батарею?! обязательно еще внешний ВЕС?!он есть на регуле
    Последний раз редактировалось darkcats; 12.09.2012 в 14:23.

  24. #301

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Подбор винта, что называется пока не попробуешь-не поймешь, я бы стал пробывать винты диаметром 12-13 дюймов и с шагом 4-6 дюйма, желательно контролировать обороты тахометром, а так смотреть по комфортности полета. Взвесил свою КАТАНУ вес без капота и винта с бортовым аккамулятором Ли-Фе 700 мА и баком на 320мл получился 2050 грамм, центровка получилась по трубе.

  25. #302

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    что то мало... если взять капот и винт 160грамм примерно.....

  26. #303

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Катана облетана. Сухой вес без топлива и капота получился 2090 грамм. Триммировать почти не пришлось _ несколько щелчков триммера по рулю высоты и один два щелчка по элеронам. За вчерашний и сегодняшний вечера совершено 5 полетов, посадочная скорость очень маленькая, а так надо настраивать дальше.

  27. #304

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Сухой вес без топлива и капота получился 2090 грамм
    что уж больно мало)))) как добился?! капот весит 80гр... в итоге у тебя 2170 чистый вес! ЦТ где?

  28. #305

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Для достижения центровки приблизительно 130 мм я добавлял груз 60 грамм. По поводу веса никаких ухищрений не было - просто сервы с пластиковыми редукторами, на газ вообще стоит HS-81, и очень легкий бортовой аккамулятор.

  29. #306

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    просто сервы с пластиковыми редукторами
    не страшно??? я так убил злина своего!!! слизало шестерни на элеронах! стояли санва 102... стандартные, на 3.5кг!!! вес модели был 3000кг

    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Для достижения центровки приблизительно 130 мм
    не слишком ли летающий топор получился??? передняя ведь!

    мне идут вот эти сервы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=24431 (не реклама)

  30. #307

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    У меня стоя Hitec HS -225BB полетаю посмотрю - когда приобрету SAITO 72 или 82, то поменяю на цифровые хайтеки с металл редуктором, по сервам турниги ничего сказать не могу, но на свои модели точно ставить не буду. По поводу цкнтровки модель настраивается, такая центровка пока устраивает, поставлю капот, настрою комфортные расходы на руль высоты потом буду пробовать менять центровку, посадочная скорость получилась очень низкой.

  31. #308

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Подскажите, таких серв:

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_18_8g.html

    не маловато будет?

  32. #309

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от RL2000 Посмотреть сообщение
    не маловато будет?
    маловато)) причем в прямом смысле.. они провалятся в посадочные места... там 16х33 оно! если вклеить новую рамку только.. да и момент у них прям в самый предел 2.9 при 6в!! впритык короче. зачем велосипед изобретать?! там же полно других серв нужного размера.. в том числе хайтеки!

  33. #310

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Господа... при установке крыла, при не сильном нажатии (чтоб в пазы вошли угольные трубочки) выламал одну, переднюю на одном крыле! приклеил все смолой, но! на одном (этом конкретно) крыле почему то нет усиления изнутри вокруг этих самых трубочек!!!! на другом есть!!! что за фигня?! на сколько серьезно?! туда фиг подлезешь чтоб установить шайбу из фанеры (как на другом крыле) видимо китаезы поздно чухнулись, уже после сборки крыла... потому трубочки просто вклеены!! стоит ли их усилить?! или достаточно смолой промазать?!

  34. #311

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Спасибо, просто эти сервы есть на руках.

  35. #312

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Україна, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Вечер добрый господа! Когда покупал свою Катану, у меня обнаружилась проблема: в одном крыле эти самые трубочки были сломаны с фанерой !!!- выпали из крыла, распаковываю второе- та же проблема, только трубочек вообще нет..., поехал поменять в пилотаж, а там вся партия такая! не стал дожидаться, сам заклеил, потом проверю что из этого вышло...)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1958.jpg
Просмотров: 66
Размер:	59.3 Кб
ID:	692696Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1959.jpg
Просмотров: 58
Размер:	52.6 Кб
ID:	692697Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1951.jpg
Просмотров: 53
Размер:	38.1 Кб
ID:	692698

    Сервы поставлю вот такие: http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...dProduct=23219, двигатель ASP FS61AR, так как валяется без дела, потом поставлю SAITO 82.
    Вопрос: может у кого видео Катьки с двигателем ASP FS61AR есть , как она с ним летает?
    Последний раз редактировалось Андрей1; 17.09.2012 в 01:43.

  36. #313

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    55
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Valerick Посмотреть сообщение
    я бы Вам рекомендовал все таки электричку делать...
    По ходу тема называется просто: "Katana 50V2 "Пилотаж""_без разграничения по типу С.У. Похоже для близкой к идеалу ДВСной модели не хватает:
    1. пласткового фюзеляжа;
    2. объемного стабилизатора с Р.В.
    Есть основания полагать, что из того, что предложил мне "пилотаж" в этой коробке_вариантов по типу С.У. не особо много. Подскажите, где тема про электовариант на этот наборчик. Чет не нахожу его на форуме...

  37. #314

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от staksel Посмотреть сообщение
    По ходу тема называется просто: "Katana 50V2 "Пилотаж""_без разграничения по типу С.У
    тема как раз про ДВС!!! тут и про электричку местами есть)))

    Цитата Сообщение от Андрей1 Посмотреть сообщение
    в одном крыле эти самые трубочки были сломаны с фанерой
    ну так вот таких шайб как на 3 рисунке у мя на одном крыле, нет вообще!! просто промазал эпоксидкой изнутри... и все! хватит такого усиления?

  38. #315

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Андрей1 Посмотреть сообщение
    как она с ним летает?
    Видео непт. Летает с ASP FS61AR хорошо, вертикали конечно не бесконечные. С крыльями была такая же проблема одну трубочку вклеил, вместо другой выточил деревянный штырек. Что бы поставить ASP FS61 сделал самодельную мотораму, что бы не пересверливать отверстия в мотошпангоуте, модель селала девять полетов.
    Последний раз редактировалось Serjrv68; 17.09.2012 в 10:16. Причина: дополнения

  39. #316

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    вместо другой выточил деревянный штырек
    норм держит? не разбивает ее? изнутри усиливать в крыле не надо шайбой?

  40. #317

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    что усиливали и как на модели? стаб обязательно на подкосах? скобу тоже?

  41. #318

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Скобу в руль высоты поставил, подкосы на стабилизатор пока нет, больше ни чего не усиливал, все доступные швы пролил циакрином, шаибочку под штырек ставил.

  42. #319

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Скобу в руль высоты поставил
    вскрывал пленку?... сколько мм скоба в диаметре?

    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    шаибочку под штырек ставил
    не хочется обшивку вскрывать ради нее(((

  43. #320

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Скобу сделал из велосипедной спицы, да пленку пришлось вскрыть, но у меня есть похожая по цвету пленка - так что не заметно получилось.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 2988
    Последнее сообщение: 10.04.2017, 17:16
  2. Немного про "Пилотаж"
    от dimitr в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 03:32
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Кто идет на праздник магазина "Пилотаж" ?
    от VladimirG в разделе Встречи, даты
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения