Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 394

Katana 50V2 "Пилотаж"

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; [QUOTE=Serjrv68;3616433]Тоже куплена КАТАНА так же по акции, облетывать буду с ASP FS-0,61, ну а в дальнейшем планирую приобрести SAITO FA-72, ...

  1. #321

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    [QUOTE=Serjrv68;3616433]Тоже куплена КАТАНА так же по акции, облетывать буду с ASP FS-0,61, ну а в дальнейшем планирую приобрести SAITO FA-72, модель практически собрана, осталось дождаться летной погоды.[/QUOT
    Лучше САИТО 81! Вес тот же, но мощней! Для пилотаги это пригодится, особенно при висении. У меня на САИТО 72 КАТАНА не висит

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    интересно а с моим тт61рro будет висеть? вес вот подкачал 745 грамм(( за то 2 лошади !!

  4. #323

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    возник вопрос))) а кто нибудь ставил на РВ 2 сервы? а то многие рекомендуют... хотелось бы понять что там надо переделывать.. а лучше увидеть!

  5. #324

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    за то 2 лошади !!
    Жрут за четверых, а весят за восьмерых. Самолёту это не понравится.


    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    что там надо переделывать.
    Мощную и тяжёлую машинку РН перенести в фюзеляж, разрезать перемычку РВ и поставить 2 минисервы в готовые отверстия.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Жрут за четверых, а весят за восьмерых. Самолёту это не понравится
    другого нет, и пока не будет.. так что самолету придется терпеть))
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Мощную и тяжёлую машинку РН перенести в фюзеляж
    хотелось бы посмотреть на конкретном примере!!! мысль такая была... но вот как ее воплотить... просто первая такая модель!

  8. #326

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Я бы порекомендовал оставить как есть только РВ усилить не хитрым способом. Я себе так сделал. Правда у меня была Себовская катана. Но это сути вопроса не меняет.

    Вложение 694068Вложение 694069

    В качестве усилителя использовал 1мм. оргалит.

  9. #327

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Я бы порекомендовал оставить как есть только РВ усилить не хитрым способом. Я себе так сделал. Правда у меня была Себовская катана. Но это сути вопроса не меняет.
    это я сделал уже.. только усилил П образной скобой как описывалось выше... из прутка 2мм... в пропил вставил и залил смолой, далее заклеил пленкой!
    посмотрю что будет с центровкой после установки серв (пока едут ко мне)... а там думать буду.. если придется хвост нагружать, то буду мутить с 3ей сервой на РВ в фюз.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    П образная скоба эффективна только если ВЫ летаете классический пилотаж где нагрузки на РВ умеренные, а если задумали и 3D покрутить то может произойти вот такое.................

    Вложение 694070Вложение 694071Вложение 694072

    Печальный опыт.

  12. #329

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    ну так может все таки серву РН в фюз и 2 на РВ? прочнее же будет! и миксовать можно..

    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    а если задумали и 3D покрутить то может произойти вот такое.................
    укреплено скобой было? на какой фигуре облом вышел?))

  13. #330

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Можно. У меня сейчас на МХ2 стоят две сервы. Но есть минус. Есть люфты на обоях сервомоторах. В полёте иногда приходится тремировать, но не всегда. Меня это раздражает.

    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    укреплено скобой было? на какой фигуре облом вышел?))
    Хотел сделать стену.

  14. #331

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Хотел сделать стену.
    Странно, что раньше не оторвало.
    У меня сделано так:

    Это трос, используемый на кордовых моделях.
    В бальзу вклеены трубочки, он пропущен через них и заклеен.

  15. #332

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Странно, что раньше не оторвало.
    да разговор вроде о РВ а не о стабе))) про стаб не понятно.. вроде если РВ держит нагрузку, то и стаб держит... а размолачивает стаб уже оторванным РВ
    а подкосы обязательно сверху? и какой толк от них? вроде тросик это от лукавого))) понимаю жестко спицы 2 мм!

  16. #333

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    если РВ держит нагрузку
    РВ держать ничего не надо, на нём компенсаторы неслабые, а вот не усиленный стаб легко разрушается флаттером.

  17. #334

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    РВ держать ничего не надо, на нём компенсаторы неслабые
    а как же про усиление скобой??? без нее его скручивает и он разбивает стаб!

  18. #335

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    без нее его скручивает и он
    делится на два, поэтому управлять самолётом становится сложнее.

  19. #336

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    делится на два, поэтому управлять самолётом становится сложнее.
    чет не догоню... мысль твою потерял)) при чем тут делится на 2??? после разлома в воздухе он флатером и разбивает стаб!! только про это писали... а подкосы ИМХО не нужны там.. проволока там для чего? ты же ей только вверх утягиваешь стаб, а стальной подкос 2мм держит как надо.. и работает и на скручивание и растягивание... вот не пойму?!

  20. #337

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    вот не пойму?!
    Сергей совершенно прав. Подкосы необходимы, так как Самолёты под двс отсюда большая нагрузка, вибрация и тп. Я тоже хотел поставить подкосы но не успел. Пришлось делать по другому......................

    Вложение 694173Вложение 694174Вложение 694175

    Я усилил стабилизатор, обшив его бальзой. Тем самым предал дополнительную жёсткость ему.

    По поводу двух серв на стабилизатор. Сегодняшние полёты выявили ещё одну неприятность. У меня стоят двойные расходы, на малых расходах самолёт летает просто восхитительно отклики на рули идеальные. Но после перевода на большие расходы, при выполнении петли самолёт вываливается из круга его как бы скручивает в правую сторону. Это очень не приятно. Пробовал тремировать элеронами, самолёт в горизонтальном полёте заваливается влево. Короче скручивание происходит при больших расходах и именно в тот момент когда работает РВ. Причина оказалось в сервомоторах. При малых расходах РВ откланяется одинаково правая и левая половинка РВ. А при больших правоя половинка РВ откланяется больше чем левая, поэтому его и тянет в правую сторону. Такие вот заморочки.
    Последний раз редактировалось Gefi; 20.09.2012 в 22:53.

  21. #338

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Сергей совершенно прав. Подкосы необходимы
    да я не против!! я именно про то как реализовано у него!!... это же глупо...ИМХО.. какую нагрузку может компенсировать трос??? там надо именно подкосы из жесткой стали 2 мм..

  22. #339

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    подкосы из жесткой стали 2 мм..
    А лучше из каслинского литья.

    Ввиду того, что подкос работает как на растяжение, так и на сжатие, его сечение должно быть достаточно для обеспечения устойчивости при сжатии, а заделки должны обеспечивать прочность при растяжении. И то и другое увеличивает вес конструкции.


    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    какую нагрузку может компенсировать трос???
    Пилот - неудачник может на нём повеситься.

  23. #340

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    ты про тросик то не ответил!! на какое сжатие он рассчитан??? каким образом он работает?? он же гибкии!! согласен по поводу растяжения....
    ладно, напишу по русски!! если поток воздуха будет бить по стабу снизу, например при резком маневре вверх, той же стеной... каким образом тебя спасет эта растяжка из мягкого тросика??? стаб так же сложится вверх!!!
    Последний раз редактировалось darkcats; 21.09.2012 в 09:43.

  24. #341

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    на какое сжатие он рассчитан???
    Ни на какое. Он работает на растяжение.

  25. #342

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Ни на какое. Он работает на растяжение.
    а смысл?! только в растяжении... я же говорю про подкос из спицы от велосипеда... он же будет работать в обе стороны!!! или не так?! вес там тоже не ахти какой... тем более с моим мотором...(745грамм) все равно жопу грузить придется))

  26. #343

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Дмитрий ставьте спицы. Зачем по пустому спорить усиливать всё равно нужно главное чтобы данное приспособление работало. А потом когда всё сделаете и полетаете поделитесь впечатлениями. Удачных полётов.

  27. #344

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    43
    Сообщений
    660
    Всем привет! Не мало слышал хороших отзывов о данной модели, вот и себе решил прикупить такую. Один вопрос! Мотор ASP-52 пойдет на эту Катану?

  28. #345

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Слабенький двигатель для этой модели. Сюда нужен мотор 2х тактник от 61 до 70. 4х тактник 82-91. Ямада 63 вообще в улёт.

    Летал на OS 55 Ax для классического пилотажа за глаза. Но не висит. Поставил Saito 91 доволен как слон.

  29. #346

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Чота думаю в такой самолёт Katana 50V2 "Пилотаж" прикрутить ДЛЕ20 вот тока думаю что порвёт катану как тузик грелку или выстоит самик? понимаю что придётся сделать профилированный стаб и попасть в вес 2600-2800. впринципе реально. Может кто такое уже делал. поделитесь знанием.

  30. #347

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    порвёт катану как тузик грелку
    Заменить крыльевую трубу на дюральку, усилить стаб и не порвёт.

    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    попасть в вес 2600-2800.
    Не выйдет. Моя весит 2600(сухой) с АСП91ФС (640г.), а тут вон оно чё:
    Weight with the muffler, ignition and Screws/Bolts/Nuts/Engine Mounts which go in the complete set-1040 gramme.

  31. #348

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Не выйдет. Моя весит 2600(сухой) с АСП91ФС (640г.), а тут вон оно чё:

    Думаю выйдет во чо нашёл 重量: 主机650克+排气管50克+点火器120克
    Weight: Main engine - 650g Exhaust pipe - 50g
    Ignition equipment - 120g
    Глушак питс смастерю с титана 0,3мм будет грамм 20 в остатке остаётся 650 двигло+120 зажигание+ 20 глушак итого 790-800 гр. топлива на полет 120 гр заглаза ( я на 26 кубах на 300 граммах 25 минут на 80-90%газа вылетываю) Дкмаю что масса модели в этом случае расти не должна, зажигание добавляется - топливо убавляется.

  32. #349

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    итого 790-800 гр.
    А корм для зажигалки где брать? Машинкину батарею увеличивать придётся, или дополнительную ставить.

  33. #350

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    А корм для зажигалки где брать? Машинкину батарею увеличивать

    +60 грамм невопрос можно 1800 а/ч обойтись лиферумом только заряжать почаще.

  34. #351

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    72
    Сообщений
    145
    Принимайте в свои ряды. Купил катанку на распродаже в пилотаже. Пока потрохов нет и даже не определился какой будет двигатель (ДВС или электро). Этой моделью займусь после сборки и облета пайпера, обсуждаемого в соседнем разделе. Тем не менее вчера с инструкцией в руках разбирал детали из набора. Вскрылись косяки модели которые не заметил в магазине.

    Раз, под бумажкой с какой-то маркировкой налепленной на капот оказался такой вот скол. По идее ничего страшного, но не приятно.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: katana1.jpg
Просмотров: 67
Размер:	25.4 Кб
ID:	707348

    Два, оторван кусок фанеры в основании фонаря. Скорее всего просто отклеился, поправимо, но...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: katana2.jpg
Просмотров: 65
Размер:	31.3 Кб
ID:	707347

    Три, не понятного происхождения вырез. Что с ним делать? Насколько скажется на прочности конструкции?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: katana4.jpg
Просмотров: 79
Размер:	45.8 Кб
ID:	707345

    Четыре, руль высоты и стабилизатор. Все цело, руль на петлях поворачивается, держится крепко, приклеен ровно. Все бы хорошо, но по инструкции предлагается сперва вставить в установочное место руль высоты, затем стабилизатор, а затем вклеить петли. Неужели придется резать петли, выковыривать их из руля и стабилизатора и вклеивать новые???
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: katana5.jpg
Просмотров: 16
Размер:	27.7 Кб
ID:	707344
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: katana6.jpg
Просмотров: 10
Размер:	37.2 Кб
ID:	707349

    Пять, самое паршивое на мой взгляд. Стрингер из углеволоконного стержня надломлен и/или раздавлен между вторым и третьим шпангоутами. Продавливается рукой, из-за этого достаточно не больших усилий и фюзеляж деформируется. Достаточно ли будет просто вклеить угольную трубку/рейку между шпангоутами, чтобы вернуть жесткость конструкции или придется сдирать всю пленку и менять пруток?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: katana7.jpg
Просмотров: 69
Размер:	54.2 Кб
ID:	707350

    Шесть, корневые фрагменты крыла (не знаю как назвать) не правильно обтянуты пленкой (красная сверху, белая снизу, надо наоборот). Вообще, недостаток чисто эстетический, но как же так получилось? )
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: katana9.jpg
Просмотров: 17
Размер:	31.2 Кб
ID:	707352
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: katana10.jpg
Просмотров: 14
Размер:	35.7 Кб
ID:	707353
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: katana11.jpg
Просмотров: 5
Размер:	35.6 Кб
ID:	707354
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: katana12.jpg
Просмотров: 7
Размер:	38.4 Кб
ID:	707355

    Семь, в нервюрах у основания крыла должны быть по два угольных штырька для фиксации крыла. Но в правом крыле один из них отклеился, а в левом он просто выломан с кусочком нервюры, что сказалось на жесткости крыла. Достаточно ли будет просто аккуратно вклеить вырванный фрагмент на цианакрил?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: katana13.jpg
Просмотров: 22
Размер:	33.8 Кб
ID:	707356
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: katana15.jpg
Просмотров: 18
Размер:	35.2 Кб
ID:	707358
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: katana14.jpg
Просмотров: 17
Размер:	39.1 Кб
ID:	707357

    Восемь, на правом элероне петли вклеены, целых три штуки, правда почему-то смотрят они в разные стороны. На левом элероне нет вообще ни петель, ни следов их присутствия там. В комплекте с кабанчиками лежат две петли, пакетик запаян, значит так и было задумано. Фигня какая-то... Из чего там петли? Не проще их самому нарезать, чем где-то заказывать? А если заказывать, то какие и где?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: katana16.jpg
Просмотров: 10
Размер:	41.4 Кб
ID:	707359


    Моторама и крепление стойки шасси вроде без нареканий. Все цело, трещин нет, конструкция жесткая.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: katana3.jpg
Просмотров: 27
Размер:	39.5 Кб
ID:	707346

    Фюзеляж и фонарь.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: katana8.jpg
Просмотров: 42
Размер:	46.6 Кб
ID:	707351

    При покупке в первой коробке не нашел набора для конверсии в ДВС, продавец сперва предложил мне купить его отдельно. Потом оказалось, что эти наборы бесплатно продаются с синими катанами, а с зелеными знаете ли стоят 180 (вроде как) рублей Если кто еще будет брать эти модели будьте вдвойне внимательны и проверяйте все до мелочей.

  35. #352
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже до кучи взял такую модель, правда в Московском Пилотаже на Варшавке из косяков нашел только выломанные направляющие у основания в нервюрах левого крыла. Правда они ни куда не делись, так и болтались в упаковке вместе с крылом. Пошел по простому пути, вклеил на эпоксидку, потом проверю вес крыльев, что то меня терзают сомнения в их одинаковом весе. Начинку буду подбирать после сборки модели и её взвешивания, пока в наличии свободен только ASP S61A, но что не электро это точно. И вообще, почему то складывается впечатление, что по акции сливается весь неликвид, а с другой стороны все понятно, цена вопроса смешная, недавно брал там же Су-26 50 3D Хонда за полную стоимость, так вообще ни единого косячка.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 23.10.2012 в 00:49.

  36. #353

    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    27
    Тоже на распродаже взял в ТЦ «Ладья», но детально не рассматривал.

    Почитал вас и расстроился, что доверился быстрому осмотру.

    Сейчас в командировке, недельки через 2 вернусь гляну отпишусь на сколько цело.
    Сразу сделал конечно пару снимков, но не разглядеть в их нечего:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01220.jpg
Просмотров: 81
Размер:	60.6 Кб
ID:	707430 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01226.jpg
Просмотров: 67
Размер:	53.7 Кб
ID:	707431

    Эту тему уже несколько раз прочитал, на 2рой странице хороший пост есть: Katana 50V2 "Пилотаж"

    Поэтому двиг выбирал между yamada 63 (мульон тем и все с проблемами) и saito 82, почитал по обоим и остановился на втором варианте.

    Жаба конечно долго уговаривала взять ASP FS91AR Four Stroke Glow Engine, но в итоге победил её и решил не скупиться.

    Долго искал где подешевле взять, в итоге нашел не особо дорого: такой вариант SAIE082B
    Но блин увидел рядом еще вариант другой и как то так захотелось как ребенку с золотыми крышечками, подумал разница не большая между обычным, ну и заказал его Golden Knight SAIE082BGK не знаю первый раз в этом месте заказывал, надеюсь не обманут

    Так как на двиг много потратился, то на начинке думаю как сэкономить можно? Ну и пошел на ХК выбирать:
    - винт такой где то тут хвалили: JM 14x6 / 356x152.5mm propeller - думаю еще пару размеров других посоветуйте, что лучше? И кок не знаю какой взять.
    - Акк такой: A123-6.6VB 2300mAh 2s1P Receiver Pack - не хочется ставить бек, пойдет или совсем не вариант?
    - Сервы думал по кругу: Corona DS329HV Digital Metal Gear Servo 4.5kg/ 32g/ 0.09 Sec вертолетчики ставят, но ругают не особо сильно конечно...
    Еще как вариант взять в пилотаже: Сервомашинка "Pilotage S-301MG(С-07МР)" мини
    - Удлинители сам спаяю.
    - На газ не знаю какую взять, есть в наличии разные, наверно первые две у каждого завалялись:Пойдет, что нить из этого?

    Что еще забыл?

    Может кто подскажет начинку, полную? Или еще лучше свою кто напишет?
    Лучше с хк, ибо уже сижу вечерами, формирую заказ...

    пс: конечно все ссылки не реклама, собираю для себя, ну может еще кому пригодиться...

  37. #354

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Шесть, корневые фрагменты крыла (не знаю как назвать) не правильно обтянуты пленкой (красная сверху, белая снизу, надо наоборот). Вообще, недостаток чисто эстетический, но как же так получилось? ) Нажмите на изображение для увеличения Название: katana9.jpg Просмотров: 1 Размер: 31.2 Кб ID: 707352 Нажмите на изображение для увеличения Название: katana10.jpg Просмотров: 3 Размер: 35.7 Кб ID: 707353 Нажмите на изображение для увеличения Название: katana11.jpg Просмотров: 0 Размер: 35.6 Кб ID: 707354 Нажмите на изображение для увеличения Название: katana12.jpg Просмотров: 0 Размер: 38.4 Кб ID: 707355
    А не поменять ли левую и правую местами? Оные как я понимаю симметричные.
    Я прикупил такую же, но косяков всего два: - в одном крыле карбоновый шпенек вывалился, и плохо фиксируется фонарь (замок явно доработать нужно). И здается мне что Вашу Катану кто то собирать начал но лоханулся. Лоханулся с очередностью вклейки петель руля высоты в часности. И... решили этот экземпляр продать.

  38. #355

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Watrik Посмотреть сообщение
    Пойдет, что нить из этого? Что еще забыл?
    Когда началась распродажа прикупил зеленую Катану. сначала стоял ASP FS61 с ним совершено около 20 полетов, классику летает хорошо, на посадке вообще пешеход, сейчас куплена Saito 82. совершено с ней четыре полета, первые три полета без капота, сейчас поставлен капот.Оборудование которое стоит у меня:
    Сервы все Hitec HS 225, кроме газа, на газ HS-81, за зиму планирую заменить на руле высоты и руле направления на такие же только с металл редуктором.
    2 Бортовой аккамулятор - ваш выбор тяжеловат, у меня стоит :http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ever_Pack.html ( не реклама ) -делаю три полета меняю на второй или заряжаю этот.
    3 Винты- по JM ничего сказать не могу, использую APS style или JFX,сейчас стоит 13\7, имеется 13\8 летаю пока на 13\7 дальше буду пробовать.
    По машинкам с хобби кинга ни чего сказать не могу, а так получился очень приятный самолет.
    Последний раз редактировалось Serjrv68; 23.10.2012 в 11:58. Причина: ошибка

  39. #356

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    72
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от FJTI Посмотреть сообщение
    А не поменять ли левую и правую местами? Оные как я понимаю симметричные.
    Нет, в них тоже карбоновые штырьки есть, которые в крыло должны упираться.

    Цитата Сообщение от FJTI Посмотреть сообщение
    И здается мне что Вашу Катану кто то собирать начал но лоханулся.
    Да, меня тоже такая мысль посетила

  40. #357

    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Стрингер из углеволоконного стержня надломлен и/или раздавлен между вторым и третьим шпангоутами. Продавливается рукой, из-за этого достаточно не больших усилий и фюзеляж деформируется. Достаточно ли будет просто вклеить угольную трубку/рейку между шпангоутами, чтобы вернуть жесткость конструкции или придется сдирать всю пленку и менять пруток?
    в начале темы видел как вклеивали усиление, фанерные стрингеры:
    Katana 50V2 "Пилотаж"


    Может по подобию усилить данный узел изнутри?

  41. #358

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    На всех своих самолётах усиливаю площадку под шасси. Рекомендую.

    Вложение 708508Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00975.jpg
Просмотров: 77
Размер:	51.2 Кб
ID:	708509Вложение 708510Вложение 708511Вложение 708512

    и ещё.

    Вложение 708513Вложение 708514Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02980.jpg
Просмотров: 58
Размер:	37.3 Кб
ID:	708515Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02996.jpg
Просмотров: 67
Размер:	57.6 Кб
ID:	708516

  42. #359
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Начал собирать потихоньку данную модель, благо времени теперь будет достаточно, за окном идет снег. Руль высоты, да даже не читая ветку становиться ясно, что надо что-то делать, перебрав варианты и материал склонился к такому варианту, скоба сталь 3мм, как к наиболее легко осуществляемому и без снятия пленки с плоскостей. Думаю в купе с растяжкой, данный узел не будет вызывать нареканий.

  43. #360

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    перебрав варианты и материал склонился к такому варианту, скоба сталь 3мм,
    Про скобу описано в посте №328

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 2988
    Последнее сообщение: 10.04.2017, 17:16
  2. Немного про "Пилотаж"
    от dimitr в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 03:32
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Кто идет на праздник магазина "Пилотаж" ?
    от VladimirG в разделе Встречи, даты
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения