Посоветуйте комплектацию,и движок..

mitino_fly

Всем здраствуйте!
1.Дайте советы по поводу такой модели,
Как она в полете,ну и вообщем…
Chimpunk- pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4675/
2.Комплектация.
не знаю какие взять сервы,решил взять 4 Sanwa srm-102.
pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_20/RC0331/
(подскажите куда их поставть)
И другую получше- pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC6833/
(тоже подскажите на ЧТО ее поставить)
3.Главный вопрос про движок…😦
ASP 4-х такт- pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9375/
TT-61-2x такт- pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC2809/
больше склоняюсь к АСП,все таки 4такта,да и качество получше будет…
Но опыта мало,поэтому сомневаюсь.
Всем спасибо

DmitryB

Первая модель? Бери тренера… санвы 102 на тренера пойдут на пилотажку так себе, ноль не держат.
По двигателям… сравнивать 2т и 4т одной кубатуры - глупо.

Bulldog

ИМХО машинки надо было брать 2 подороже и 3 подешевле. Цифру поставил бы на хвост, остальное элероны и газ.
В вашем варианте я бы поставил цифру на рудер.
А еще лучше отложил бы эту модель и взял простого тренера. и мотор к нему ASP.
Причем 2-х тактный, .46 кубатуры, все равно в землю закапывать.

mitino_fly

Это ясно первая модель уже-тренер.
что лучше 4т или 2т?Ну у всех свои нюансы.
Четыре цифровые думаю поставить на элероны и хвост,а одну стандартную 102 санву-на движок,ЭТО НОРМАЛЬНО?
Склоняюсь тогда к АСП 61 4т

Алексей_Vgg

На первого Тренера “Бурундук” не прокатит. Уж если очень хочется Низкоплан, то возьмите хотя бы Calmato Sports.
Касательно ASP-FS61, - нормальный движочек, за разумные деньги.
Особой разницы в настройках, в отличие от 2Т я не увидел.
Все так же легко и просто.
По поводу цифровых серво, - никогда не использовал.
Весь мой колхоз, успешно летает и на аналоговых.

EvgenyKazan

с цифровыми сервами обязательно ставьте идикатор борта, штобы адекватно оценивать остаток заряда батареи. Цифры прожорливы.

mitino_fly

1.а есть разница в тяге 4т и 2т одной кубатуры?(или др. параметрах)
просто у меня из набора от пульта остается 4цифровые=)
А какая примерно разница во времени полетов с одним и тем же акком у аналоговых и цифровых серв.
просто цифровые останутся тогда без дела=)

Алексей_Vgg
mitino_fly:

1.а есть разница в тяге 4т и 2т одной кубатуры?

Общепринятый коэффициент - 1,5

mitino_fly:

А какая примерно разница во времени полетов с одним и тем же акком у аналоговых и цифровых серв.

А зачем Вам эти дебри? Ставьте индикатор борта и летайте.
Если есть нагрузочный вольтметр, - периодически проверяйте им.

mitino_fly
Алексей_Vgg:

Общепринятый коэффициент - 1,5

А зачем Вам эти дебри? Ставьте индикатор борта и летайте.
Если есть нагрузочный вольтметр, - периодически проверяйте им.

можно по-подробней пожалуйста 😊

Алексей_Vgg

Принято считать, что .40 - му двухтактнику, по мощности соответствует (40 х 1,5) .60-й четырехтактник.
Касательно индикатора борта - их с десяток разновидностей.
Вольтметры тоже встречаются в магазинах.
Основная идея в том, что бы измерять напряжение батареи под нагрузкой.

mitino_fly

тогда же почему 4т дороже?
и в чем разница=(

Bulldog
mitino_fly:

тогда же почему 4т дороже?

Конструктивно сложнее.

mitino_fly:

и в чем разница=(

Разницу между 2 тактами и 4-мя понимаете?

mitino_fly

ну да там рабочий ход…и.т.д.
ну а в чем разница в ДВС,2т-4т,
кроме кол-ва тактов,фаз.
Где то лучше крут.момент,еще какие та свойства…
я об этом спрашиваю.
подскажите

Bulldog
mitino_fly:

ну да там рабочий ход…и.т.д.
ну а в чем разница в ДВС,2т-4т,
кроме кол-ва тактов,фаз.
Где то лучше крут.момент,еще какие та свойства…
я об этом спрашиваю.
подскажите

А поиском воспользоваться религия не позволяет?
rcopen.com/forum/f5/topic142860