Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

МК-17 и мотопланер....

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем! Если что, пинайте не сильно... В общем. ситуация следующая: был у меня когда-то (в начале 90-х) опыт авиамоделирования ...

  1. #1

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    9

    МК-17 и мотопланер....

    Привет всем!
    Если что, пинайте не сильно... В общем. ситуация следующая: был у меня когда-то (в начале 90-х) опыт авиамоделирования (планеры + немного кордовые). Потом все как-то затихло, во времена дефицита, невозможности найти топливо для ДВС и т.д. А сейчас вот решил забить на предрассудки типа возраста (26 лет, старость все-таки ), ну и взяться за "малую авиацию" опять... Полгода подлетываю на китайской 1.1-метровой игрушке с 2-канальным управлением... Типа для освоения азов Только мало этого, конечно. А пару дней назад нашел в загашниках новый еще не обкатанный МК-17 с тех времен, сижу и думаю: а если сделать небольшой (1.6-1.8м) мотопланер где-то в 1.2 кг (как я прикинул, может, неправ) - хватит МКшки, чтоб его на сотню метров вытянуть? Знаю о капризности движка, но выбрасывать-то жалко, да и компоненты для топлива есть возможность достать...

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    более чем хватит.

  4. #3

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    5
    Почему бы и нет?
    Только управление советую сделать на элероны и руль высоты, так гораздо веселее, чем только руль высоты и руль поворота

  5. #4

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    Спасибо за ответы,
    Да, конечно, управление будет только на горизонтальные поверхности... Не знаю, хорошо это или плохо, но во всех авиасимуляторах за неимением педалей привык не пользоваться рулем направления, да и в ФМС им практически не пользуюсь там, где есть элероны - так что это привычно
    Касаемо схемы планера... Сейчас вот ищу подходящие чертежи и колебаюсь - то ли не париться и строить тренер, описанный тут, то ли поискать именно планер с большим удлинением... Насчет первого варианта есть сомнения - хоть автор говорит, что у аппарата есть свойства мотопланера, но все же его крыло как-то не очень походит на планерное...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Вот неплохой вариант. Мотор можно поставить на пилон, либо можно летать над склоном без мотора. Холмов то у Вас должно хватать. Не заморачивайтесь с элеронами, для планера это совсем не нужно. По крену хватит руля направления.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFG09&P=0

  8. #6

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Пилон городить мне кажется сложней чем мотор в носу. Управление креном можно и элеронами, и рулем направления - как больше нравится. Если РН, то угол V крыла побольше. Делать лучше по готовому чертежу - больше шансов что будет удачный самолет.

  9. #7

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Делать лучше по готовому чертежу - больше шансов что будет удачный самолет.
    Дык вот я как раз и нахожусь на стадии перелопачивания всевозможных чертежей...


    Мотор можно поставить на пилон, либо можно летать над склоном без мотора. Холмов то у Вас должно хватать.
    На самом деле холмов без деревьев у нас мало, поэтому и хочется с мотором, чтобы еще и с леером/резинкой не заморачиваться...
    А насчет пилона - идея, конечно, стОит рассмотрения, но сразу возникает несколько вопросов. Например, как с пикирующим моментом от двигателя? Его же тогда нужно над фюзеляжем сантиметров на 9-10 поднимать... И как высоко расположенное железо повлияет на устойчивость в целом?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    При желании спуск без деревьев всегда можно найти, не прибедняйтесь. Я знаю ваши места, почти местный. Зато можно парить хоть целый день, пока дует ветерок.
    Пилон чем хорош, тем что его всегда можно снять. Делается площадка под резинки крепления крыла, а на неё на пилоне двигатель.
    Вашего мотора достаточно для 2-х метрового планера. Я сам начинал с такой конструкцииhttp://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDJC3&P=0, мотор был МК-17, но не пережил первого полета, потом стоял МК12В.
    Бачок маленький секунд на 10-20, только для подъёма модели на высоту, если нет помощника с леером.
    Устойчивость остаётся вполне достаточная, я бы не заморачивался.
    Только имейте ввиду, что от такого двигателя весь планер будет в масле. Может стоит задуматься об электротяге.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кордяшка под МК-17
    от Fader в разделе Кордовые модели
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 00:43
  2. Из МК-17(Компресионный) в МК-17 (калильный)
    от Sas-ha в разделе Кордовые модели
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 17:07
  3. Топливо на МК-17
    от rk9uba в разделе Кордовые модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 16:42
  4. Парочка МК-17
    от isk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 11:11
  5. Может у кого есть новые МК-17? Куплю!!!!
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.02.2002, 22:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения