Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Сможет ли Pitts Special 40, висеть на винте.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сможет ли Pitts Special 40, висеть на винте. Если можно подробно. Что нужно, какие настройки. Винт какой. может гираскоп установить,то ...

  1. #1

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    м.о г.Видное
    Сообщений
    20

    Сможет ли Pitts Special 40, висеть на винте.

    Сможет ли Pitts Special 40, висеть на винте. Если можно подробно. Что нужно, какие настройки. Винт какой. может гираскоп установить,то накакой канал? Поделитесь опытом.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от nokivid Посмотреть сообщение
    Сможет ли Pitts Special 40, висеть на винте. Если можно подробно. Что нужно, какие настройки. Винт какой. может гираскоп установить,то накакой канал? Поделитесь опытом.
    Кто-то из асов 3D сказал: "Висеть может любой самолет, у которого тяговоо-
    руженность >1". То же и с Питтсом. Если мотоустановка позволяет, то только
    от пилота и зависит - удастся зависнуть или нет.

    У меня есть Питтс (и Питтс Спешиал тоже) как раз .40 калибра, на нем стоит
    супертигра G51 с трубой и винтом 12x4. Тяги предостаточно (крутит 13700),
    но висеть не пробовал - квалификация не та.

    Из настроек самое оно - задняя центровка, только на вертком биплане
    она приводит к полным штанам адреналина, в особенности на посадке.

  4. #3

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Маловероятно.
    У меня есть Pitts 40 (Kyosho), зависать не удавалось принципиально.
    Начинается скручивание т.е. не хватает элеронов, точнее элероны Pitts-а не обдуваются в следствви того что они расположенны "по копийному" на концах крыльев, и поток от винта не "цепляет" элероны.
    Что касается тяговооруженности, то она, если выражться математически, должна быть >>1 (т.е. много больше) по моему опыту соотношение тяга/вес должно быть не меньше 1.8.
    По поводу центровок, надо понимать что есть "задняя" или "передняя". Если у вас нет рекомендаций производителя то "передвигать" центровку надо очень аккуратно (понемногу).
    Кстати Pitts Kyosho очень не любит переднюю центровку (очень высокая посадочная скорость и как следствие склонность к переворотам при посадке), а с умеренно задней, аппарат становится "поживей" но естесвенно возникают другие проблемы.
    Pitts вообще не простая модель!!!

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Pavel Azernikov Посмотреть сообщение
    Что касается тяговооруженности, то она, если выражться математически, должна быть >>1 (т.е. много больше) по моему опыту соотношение тяга/вес должно быть не меньше 1.8.
    Так никто и не спорит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    У меня киошевский Питтс. Висеть не сможет. Мало того, что элероны винтом не обдуваются, - у него рули еще очень маленькие для виса. Гироскопы - а я их использую, не спасают. Может какой уникум и удержит его на висении - но это маловероятно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. fms- висеть на винте
    от джиггер в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 20:04
  2. Разыскиваются чертежи Pitts Special и нашего родимого ПО 2.
    от aklion в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2004, 20:27
  3. хочу висеть на винте
    от ne в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 19:05
  4. Pitts Special от Microsoft
    от oz в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2003, 19:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения