Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Самопал за 3 дня !

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Крыло было построено из бальзы , мотор ASP 25 бак 110 мл , потрачено 3 вечера ! Первый облет прошол ...

  1. #1

    Регистрация
    16.09.2004
    Адрес
    России, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    64

    Самопал за 3 дня !

    Крыло было построено из бальзы , мотор ASP 25 бак 110 мл , потрачено 3 вечера ! Первый облет прошол на ура при посадке был сломан винт !

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,577
    Записей в дневнике
    19
    Рекорд постройки бальзового самолета 1 день

    а вообще - так держать! Я свой предыдущий самолет, тоже из бальзы, но с фюзеляжем, а не просто крыло, за 3 ночи собрал....

    PS: я когда на превьюшку фотки твоего желто-красного самолета глянул, показалось, что там на крыле логотип МТС

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2004
    Адрес
    России, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Рекорд постройки бальзового самолета 1 день

    а вообще - так держать! Я свой предыдущий самолет, тоже из бальзы, но с фюзеляжем, а не просто крыло, за 3 ночи собрал....

    PS: я когда на превьюшку фотки твоего желто-красного самолета глянул, показалось, что там на крыле логотип МТС

    что подруку попалось то и наклеел ! Надо начать опять что нибуть лепить а то дома от скуки крышу рвет !

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2002
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Atom Посмотреть сообщение
          что подруку попалось то и наклеел !  Надо начать опять что нибуть лепить а то дома от скуки крышу рвет !
    Как аккуратно собрано! И это за три дня. Уважаю!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.09.2004
    Адрес
    России, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Только с погодой вот жопа !!

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Atom Посмотреть сообщение
    Крыло было построено из бальзы , мотор  ASP 25 бак 110 мл , потрачено  3 вечера  ! Первый облет прошол на ура при посадке был сломан винт !    
    Симпатичный самик, очень - прямо бойцовка!

  9. #7

    Регистрация
    16.09.2004
    Адрес
    России, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Симпатичный самик, очень - прямо бойцовка!
    Я Собирал крыло без чертежей единственное что было это собранное крыло ТОРО300 и добрый совет (техника Сергея из Пилотажа) что надо делать самому ! поэтому накидав на листочке чертеж и закупив материала я решился ево сделать и давольно неплохо и быстро я ево собрал Первый облет прохадил наизмене и с дрожю в нагах яж незнал как он себя поведет ,но все прошло благополучно даже удалось приземлица на брюхо непорвав пленку .Самже занимаюсь этим недавно с 01.08.2004 и летатю на ДВС ещо слабо ( вобщем опыта небыло ) !

    Народ нужна помощь по подбору винтов мотор ASP 25 !???

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,577
    Записей в дневнике
    19
    Винт - 8х6 для скорости (километров до 80-90 в горизонтальном полете жать будет), 9х4 для плавного красивого пилотажу
    Вообще схемы типа летающее крыло любят скорость, а иныче они вроде как менее устойчивы в горизонтальном полете....

    А чтобы пленку при посадке не рвало и винты не ломало - ты на фюзеляже (точнее, том месте куда двигатель, бак и аккумя приеданы) снизу типа костыля под двигателем сделай - кусок фанерки косой, торчащий вниз на 5-6 сантиметров, чтобы при посадке об землю им модель контактировала. Или вообще - стойки для шасси\лыж сделай - тогда вообще изюмительная штука будет

  12. #9

    Регистрация
    16.09.2004
    Адрес
    России, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Надо будет обдумать насчет семных шасси !!! а свинтом спасибо ,а вот можно ли поставить складной винт ????

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,577
    Записей в дневнике
    19
    Вот только где ты найдеш такой складной винт, который на ДВС-е живет и не разваливается? Да, кстати, стоить он будет раз в 5-6 дороже "обычного", скажем, АПЦ или "Мастер эйрскрю". А что при посадке ломатся не будет - ой как не факт...

    А вообще с заглушеным двигателем посадка вроде нормально должна проходить, без ломки пропеллеров. Главное - чтобы он как раз перед началом фазы сжатия горизонтально становился на валу, а не поперек земли.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вообще схемы типа летающее крыло любят скорость, а иныче они вроде как менее устойчивы в горизонтальном полете....

    Да ладно... Вон щас радиобойцовки опен класса все поголовно летающие крылья, так там с курса хрен свернешь. Даже на планировании летят как по ниточке...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2 похожих краща за 3 дня
    от binomax в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 18:26
  2. Терморезак за два дня
    от voraks в разделе Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 23:19
  3. 4 авиапроисшествия за 2 дня!
    от Concord в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 18:07
  4. Вертолет весом 3,3 грамма!
    от marcons2 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.03.2006, 19:41
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 12:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения