Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Профиль крыла: плоский или полусимметричный?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; К тренеру от Thunder Tiger (Easy Trainer 40) поставляются крылья двух типов: с плоским (Flat-bottom) и полусимметричным (semisymmetric) профилем. До ...

  1. #1

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429

    Профиль крыла: плоский или полусимметричный?

    К тренеру от Thunder Tiger (Easy Trainer 40) поставляются крылья двух типов: с плоским (Flat-bottom) и полусимметричным (semisymmetric) профилем. До сих пор я летал на более обычном `плоском' профилем, но крыло пришло в невосстановимую негодность и нужно заказывать новое.
    Вот и вопрос к экспертам -- с каким профилем покупать? Какая между ними разница на практике для полетов? Особенно если инвертированные полеты не предполагаются как частое развлечение.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Берите полусимметричное. Будут лучше бочки и инвертированный полет. Хуже летать в прямом полете не будет.

  4. #3

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Берите полусимметричное. Будут лучше бочки и инвертированный полет. Хуже летать в прямом полете не будет.
    А как насчет скорости планирования и отрыва при взлете -- не увеличится? Вверх ногами я вообще-то обычно не летаю...

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Облетывал другу ТТ Стик 40 с полусим. проф. - летает, кружит бочки ровно и планирует даже с заглохш. мотором замечательно.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Смею предположить, что если бы не было ощутимой разници - все Тренера были бы с симметричным, полусимметричным профилем. При равной стоимости изготовления крыла - гораздо большие акробатические возможности.
    Однако Тренер с полусимметричным профилем, скорее исключение из правил.
    Если полеты преследуют исключительно цели релаксации - оставьте плосковыпуклое.
    А еще лучше - закажите оба. Будет своего рода исследование... Впечатлениями с нами поделитесь...

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Смею предположить, что если бы не было ощутимой разници - все Тренера были бы с симметричным, полусимметричным профилем.
    Нене, у симетричного профиля ври угл атаки 0 нет подъемной силы, а у полусим. она даже при отриц. небольшом угле атаки есть. С полусим. можно планировать спокойно, если например двиг неожидано заглох. Имхо в большом% случаев новичок + сим профиль - нехорошо, а полусиметричный вполне совместимо.

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    А как насчет скорости планирования и отрыва при взлете -- не увеличится? Вверх ногами я вообще-то обычно не летаю...
    Думаю что увеличится, но не думаю что очень заметно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Тут на отрыв скорее не профиль влияет, а тяга мотора и угол атаки крыла на взлете. Например стойки шасси изменить для большего угла атаки - получите большую подъемную силу на взлете даже и с сим. профилем.

    А вот скорость снижения в планировании будет больше, чем профиль ближе к симметричному и меньше, чем профиль ближе к плосковыпуклому.

    Учитывая что автор не первый день летает ему стоит перейти на полусим. профиль.

    почитать

    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile

    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2

  12. #9

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    ... Например стойки шасси изменить для большего угла атаки - получите большую подъемную силу на взлете даже и с сим. профилем....
    Про стойки, это Вы погорячились, угол атаки от высоты стоек не зависит. А все потому, что при разбеге модель поднимает хвост. На легких тренерах это почти не заметно, а на тяжелых моделях, при нагрузке от 80 и выше, очень хорошо видно.

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Нет не погорячился. Собственный опыт. Какраз "грузовые самолеты". Да и др. тоже.

    Верно при разгоне хвост поднимается, но и опускается рукой пилота. Если мощности много, и стойки допускают большой угол атаки - модели улетают в небо практически без разбега))) Да вы наверное сами такое видели.

    Хотя если шасси трехопорное как у классических тренеров - то там это не актуально - и так задрать нос можно в небо - как мотоцикл на козла поставить)))

  14. #11

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Вообще-то ВЫ правы, с мощным двигателем можно и вертикально взлетать, лишь бы хвост за землю не цеплялся.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Библиотека профилей крыльев
    от Mikele_P в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 01:00
  2. Профиль крыла Learjet 31A
    от Rula в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 01:19
  3. Нужен профиль крыла Ил 10
    от VGN в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 02:17
  4. Оценка профиля крыла - прошу дать разьяснения?
    от JonsonSh в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.10.2006, 16:12
  5. Вопрос к специалистам о профиле крыла
    от kanoka в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.09.2003, 18:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения