Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

GWS-ZERO + ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Достался мне сегодня, можно сказать на халяву, моторчик ТТ GP-07 объемом 1,12 кубика. В руках его держать очень прикольно - ...

  1. #1

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958

    GWS-ZERO + ДВС

    Достался мне сегодня, можно сказать на халяву, моторчик ТТ GP-07 объемом 1,12 кубика. В руках его держать очень прикольно - сильно напоминает настоящий мотор, только очень маленький. Завелся с полтыка, обкатался (т.е. начал держать режимы и холостой) за 40 минут, выжрав граммов 300 10-процентной горючки. Работает на удивление ровно, в разных режимах, хорошо принимает перегазовки, пердит как большой, только фальцетом. Теперь вот думаю, куда бы его прикрутить?

    Из имеющихся у меня самолетиков подходящие размеры имеет только пенопластовый GWS-ZERO.

    Очень бы хотелось услышать мнения уважаемой общественности по поводу перспективы скрещивания пенопластового паркфлаера с ДВС.

    Так же интересует вопрос - для каких самолетиков вообще пригоден такой маленький моторчик (масса, размах).

    p.s. понимаю, что затея глупая, но не выбрасывать же моторчик.........

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    На каком-то из импортных сайтов (адрес остался на работе, куда попаду через неделю) есть куча фотографий про модельки класа 1/2А, где такие именно моторчики и применяются. Так вот там же есть и фотография ЗЕРО с маленьким ДВС мотором, приклеенным на морду к этому ЗЕРО. Там не сказано, что это GWS, но по виду просто один к одному. На переднюю торцевую часть фюзеляжа крепится файрвол из фанерки, к нему пластиковая моторама - и вперед, в небо! Кстати, может у кого есть опыт установки на маленькие пенопластовые, в том числе и от GWS, ДВСного мотора? Поделитесь plzzz!!! А то имеется в наличии NORVEL .074, очень хочется его к бипланчику TIGER MOTH от фирмы GWS прикрутить.

  4. #3

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Сегодня замерил тягу в статике у этого мотора с рекомендованным винтом 6х3. Получилось около 250 грамм
    Вывод - для использования в авиамоделизме сей девайс не годится.......

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    250 грамм - вполне нормальная тага. Для электрических мотоустановок со всякими СПИД-280 и СПИД-400
    Главное - когда его на электро вешать будешь - бортовой аккумулятор мелкий заюзать, машинки все мелкие, приемник сапсем мелкий и фюзеляж невесомый. А то его будет пуще всякого электровоза по ветру нести!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Может чуть больше винтик поставить? Типа 6 х 4 или 7 х 3? Вообще-то люди и на 0,049 летают, а это 0,8 кубика. И на тягу, точнее ее недостаток никто не жалуется.

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    250 грамм это не мало, просто это не достаточно для уходя свечей в небо, но на таких моторах этого никто и не делает.
    с мотором 0,8 кубика летает высокопланчик 1 метр размаха, с двумя стандартными сервами, и питанием от 4 элеиентов ААА, приемник тоже стандартный (но не 8 каналов, конечно )

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    я на 0.061 моторчике летаю

    ставь смело винт 7Х4 и лей 35% нитры. Прикол по поводу бешеной тяги гарантирован!!!!

    Не пожалеешь да и как советовали маленькие акки для машинок и самик легче намного эл мотора будет.!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Большое спасибо за дельные советы!
    На счет нитры и винта надо будет попробовать.
    У меня нашелся в хозяйстве винт 7х6 от 15 мотора, я его попробовал поставить и моторчик не захотел раскручиваться быстрее 3-4 тысяч оборотов. Похоже, что 7х3 ему в самый раз будет. Еще я подозреваю, что маленькие моторы более требовательны к качеству свечей. Я воткнул ему найденную в хламе не новую КС-2 (правда работает довольно ровно). Может ему какую импортную свечку нужно вставить?

  12. #9

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Смешно читать это все как то
    Правда это не совсем в тему но к вопросу об электричках и двс

    Вот небольшие цитаты из последних писем да простят меня авторы про махонькие электрические моторчики, сопоставимые по размерам с указаным ДВС

    ......Сделал маленький FanFlyчик из бальзы, толщину профиля сделал потолще, и т.д. Поставил винт для SlowFly 9*5 , расходы бешенные ну что б вообще.. И извиняюсь за выражение, чуть не ...... Пришлось зажимать расходы почти до еле видимого размера. Ожидал получить нормальный Slow, а практически получилась гонка. На среднем газу, когда ничего не кручу, разгоняется конкретно, нужен постоянный контроль. Ребята держали самолётик на полном газу, да и у самого впечатление: тяга почти как у калилки ЦСТКАМ с тяжеловатым винтом.

    .......торо на высоту метров в 100 забирался за минуту, не больше
    .......На полном газу очень ощущался реактивный момент от винта, тору закручивало против вращения пропеллера при любом маневре
    и петли ему давались с гораздо большим радиусом почему то, а в 2\3 газа это был тот же самый юркий и верткий торо

    И при этом не пердит вообше

    Ну а если серьезно то на мой взгляд до лампочки какой самолет и мотор, но что бы летело хорошо надобно примерно 200 вт на кило веса а чтобы летело отлично
    то примено 300-350 и до лампочки фан у Вас или пилотажка, Экстра 330 или Жвс зеро. а посему считайте и делайте выводы.

  13. #10

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    <<У меня нашелся в хозяйстве винт 7х6 от 15 мотора, я его попробовал поставить и моторчик не захотел раскручиваться быстрее 3-4 тысяч оборотов. Похоже, что 7х3 ему в самый раз будет. Еще я подозреваю, что маленькие моторы более требовательны к качеству свечей. Я воткнул ему найденную в хламе не новую КС-2 >>

    Это очень большой винт, надо 7 х 3 или 6 х 4. Нитры моему хватает 5-10 %. 35 процентов в нормальных условиях льют в уже убитый двигатель, чтобы он работал. А со свечами посмотреть тщательно! У многих малюток используется камера-свеча, когда свеча и камера сгорания составляют одно целое. По крайней мере для свечи КС-2 или ей подобной у меня есть головка цилиндра-переходник. Но при ее применении моща падает. И еще - максимальная тяга у этих моторчиков на больших оборотах, поэому и требования к винту соответствующие. У моего ХХ около 6000 и тяги почти никакой, а рабочие обороты - 22000.

  14. #11

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    [
    Это очень большой винт, надо 7 х 3 или 6 х 4. Нитры моему хватает 5-10 %. 35 процентов в нормальных условиях льют в уже убитый двигатель, чтобы он работал. А со свечами посмотреть тщательно! У многих малюток используется камера-свеча, когда свеча и камера сгорания составляют одно целое. По крайней мере для свечи КС-2 или ей подобной у меня есть головка цилиндра-переходник. Но при ее применении моща падает. И еще - максимальная тяга у этих моторчиков на больших оборотах, поэому и требования к винту соответствующие. У моего ХХ около 6000 и тяги почти никакой, а рабочие обороты - 22000.
    [snapback]84293[/snapback]
    [/quote]

    22000 при 7x3 'это примерно 300 вт на валу, и почти килограмм тяги, коллега Вы ничего не путаете случайно ?

  15. #12

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Стенда у меня нет, но когда я у изготовителя переспросил: "Это правда, что он отдает на 22 тысячах 0,38 лошадиных силы?"
    Он мне ответил утвердительно. Про тягу я спрашивал грамм в 400-450, на что тоже получил утвердительный ответ.

  16. #13

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Стенда у меня нет, но когда я у изготовителя переспросил: "Это правда, что он отдает на 22 тысячах 0,38 лошадиных силы?"
    Он мне ответил утвердительно. Про тягу я спрашивал грамм в 400-450, на что тоже получил утвердительный ответ.
    При такой мощности без серьезного усиления (уголь стеклоскотч) порвет на скорости однозначно. Был такой печальный опыт

  17. #14

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Да я и сам понимаю, что для чистого пенопласта этой дури многовато будет... Вот пока фюзеляж крафтом обтягиваю и усиливаю, крыло модифицирую. Не бить же эту шнягу в первом полете Но мотор-то уже лежит, может хоть вполгаза полетать получится. А про сам мотор здесь написано, если кому нибудь будет интересно:
    http://www.shopatron.com/product/product_i...1979.1981.0.0.0

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам катамаран с бензиновым ДВС.
    от Юр.Кон. в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 16:06
  2. Умирает ли ДВС или будущее за электро?
    от Raven в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1211
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 13:56
  3. Продам Шаську ThunderTiger ST1 1\8 ДВС дешего
    от Artiom в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 11:28
  4. Как сделать выбор? Электро или ДВС?
    от TH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:44
  5. В чем отличия управления ДВС от Электрички?
    от Alex-SPB-RU в разделе Новичкам
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения