Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 74 из 74

CYModels Fascination

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от LOGRUS АРС 12.25х3.75 - я летаю только на нём на своем фанфлайчике с ОС46. Самый лучший проп. для ...

  1. #41

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    АРС 12.25х3.75 - я летаю только на нём на своем фанфлайчике с ОС46.
    Самый лучший проп. для 3Dсамолета с ОС 46 - 55
    Если не секрет, какую тягу вы на нем снимаете с 46го ?

    По итогам настройки обсуждаемого здесь Fascination лично я остановился на APC 11x5 ; 3,7 кг на 13500 оборотах.

    С 12,25х3,75 снять больше 2,7 на 11000 не удалось.
    + с больщим винтом динамика изменения тяги при работе газом хуже - увеличивается время реакции на ручку.


    Вопрос посадочной скорости решил выпуском флапперонов на ~30 градусов вниз. Садится конечно не как фан, но 10 метров нашей полосы хватает.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Давно дело было, но наши данные сходятся - я тоже около 2.7 кг тяги на АПС 12.25х3.75 снимал.
    Понимаете - ведь у меня фанфлай, у вас - пилотага. Это две разные категории, хоть и со сходными моторами.
    Вам - одно, мне - другое.

  4. #43

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от hudago Посмотреть сообщение
    А Вы, пробовали подвесить самолет в р-не Ц.Т.?Я подвешивал своего"Эджа" на т.н."плетенку"(на разрыв 6кг) и выяснилось,что из-за того,что мотор стоит цилиндром вбок ,вправо ,самолет в статике перекашивает достаточно сильно.Догрузил крыло и все нормально,триммирование самое минимальное...
    А регулировка F3A самолетов вот здесь
    Чесно говоря не представляю, как можно его подвесить в районе ЦТ - там под крылом очень хлипкая бульзовая canopy.
    Для такой проверки в принципе можно провести простейший тест:
    в полете оттриммировать по элеронам, перевернуть в инверт - если в инверте есть тенденция к крену то одна из консолей перевешивает.


    Отдельное спасибо за тримминг чарт!

    На всякий случай вот его исходник на английском http://nsrca.us/all/flying/177-trimchart.html
    Лично мне язык оригинала легче читать чем перевод
    Вложения

  5. #44

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    472
    Мужики,владельцы такого самолета, если кому не трудно,скиньте его фотки в разных ракурсах!!! Хочется получше разглядеть)

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от -=[ JECKSON ]=- Посмотреть сообщение
    ... если кому не трудно,скиньте его фотки в разных ракурсах!!!
    Тут

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    ...кстати коллеги, праздный вопрос, но все таки любопытно, где на Fas-50 по инструкции, должна ставиться серво руля высоты?
    Собираю уже вторую, теперь под 4Т движок, но не сообразил.
    Банально расширяю отверстие и устанавливаю рядом с сервой руля направления.
    Это не сложно, но серво РН в этом случае смещается и тросики подходят к ее качалке под углом.

  9. #47

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Алексей, а вторая дырочка для чего? Как раз для второй машинки. У меня первая серва ближе к хвостовому стоит с жёсткой тягой. А серва рудера в следующей дырчонке и на качалке нарощены плечи. Можно поставить наоборот, если уже тросики обрезаны.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Алексей, а вторая дырочка для чего?
    Которая после спаренных серв к носу? Так она же широкая, серва со свистом пролетает. Если у тебя остался мануал, посмотри, они рекомендуют это место под приемник.
    Использовать ту, что ближе к хвосту? Так она тоже не в размере.

  12. #49

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Серва РН ставится рядом с сервой РВ. Вы все делаете верно.

  13. #50

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Вот, где-то наткнулся на вариант компоновки:

    У меня же стояли мини-сервы 20 грамм, 4 кг/с, с железным редукторм. Отлично помещались в один слот, причем тяга РВ шла точно по центру - см. фото в посте №2 в этой теме.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Спасибо! Стандартная серва там (где стоит серво РВ) не встаёт по высоте.
    По-любому, во всех предложенных вариантах, нужно что то "химичить".
    А я тут на себя грешу, вторая модель, и не могу догадаться куда же ее, РВ лепить.

  15. #52

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    [QUOTE=O'Lenin;1498800]Вот, где-то наткнулся на вариант компоновки:



    Всё абсолютно верно, только сервы нужно разнести по бокам, чтобы тяга не контактила с тросом.

  16. #53

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    А если попробовать разнести сервы по высоте?
    Одна выше - другая чуть ниже. И никому ничего не мешает.

  17. #54

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    А если попробовать разнести сервы по высоте?
    Одна выше - другая чуть ниже. И никому ничего не мешает.
    Не выйдет-в крылышко упрётся. Место штатное не позволяет, без хирургического вмешательства.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Полетал сегодня на новой Fascination. Эту собрал уже под ASP-FS61.
    Ветерок вроде бы был не сильный, но против ветра идет плохо. После 17 наступил полный штиль, вот тут еще более-менее можно было погоняться.
    Все вроде бы нормально, но .61-й четырехтактник для этой модельки оказался слабоват, вялые петли, плохие вертикали... Движочек уже давно не новый, но 9700 (13х4) в статике крутит. Хорошо - плохо ли, не знаю, сравнивать не с чем.
    Движок по-любому нужен другой, двухтактник не хочется, а 82-я Саита для этого самика, наверняка будет тяжеловата. Может посоветуете что нибудь еще?

  19. #56

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    а 82-я Саита для этого самика, наверняка будет тяжеловата
    Эта Саита 82 весит всего 500гр.( с глушитилем)
    Легче чем 2Т ОС МАХ 55

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Легче чем 2Т ОС МАХ 55
    Так ведь самолетик то сконструирован не под 55AX, максимум под .46LA
    Вот и хотелось бы узнать, кто какой двигун на него ставил и что из этого получилось.
    Одна моделька у меня с OS Max-46AX, вроде бы мощи хватает, но эту хочу под 4Т,
    для этого собственно и приобреталась.

  21. #58

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Так ведь самолетик то сконструирован не под 55AX, максимум под .46LA
    Так ведь разница по весу между этими моторчиками - около 40гр.
    Было бы о чём говорить....

  22. #59

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Так ведь самолетик то сконструирован не под 55AX, максимум под .46LA
    Вот и хотелось бы узнать, кто какой двигун на него ставил и что из этого получилось.
    Одна моделька у меня с OS Max-46AX, вроде бы мощи хватает, но эту хочу под 4Т,
    для этого собственно и приобреталась.
    У меня на 55 максе вштыривает, только в путь.
    Алексей ставь Сайку-82 и летай, усё будет окей.

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Так ведь разница по весу между этими моторчиками - около 40гр.
    Вес без глушителя:
    .46LA - 272 гр.
    .46AX - 375 гр.
    .55AX - 404 гр.

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    У меня на 55 максе вштыривает, только в путь.
    Алексей ставь Сайку-82 и летай, усё будет окей.
    Эх! Ну попробуем Сайку!

  24. #61

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Более точно с глушаками родными, выглядит так:
    46LA=362г
    46AX=494г
    55АХ-не взвешивал
    72Сайка=520г
    82Сайки-не было не знаю.

  25. #62

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    У меня с 46AX центровка получилась слегка задняя. Т.ч. с 72й саитой должно быть в как раз нормально.

  26. #63

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    В конце августа собрал этот самолет. Мотор ТТ-36 PRO. Центровка - 115 по корневой, как положено по инструкции. Дополнительных грузил никуда не подкладывал. Вес получился 2180 грамм. При облете даже оттримировать не успел - при нейтрали элеватора резко уходил вниз. Да и читаемость в воздухе на дальнем расстоянии никакая. В результате - востановлению не подлежит. А самик-то для его цены очень неплохой и собирал его с душой.

  27. #64

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Приведенное фото - моя схема компоновки, сервы разнесены по высоте. Серва РН стоит на брусочках, они даже в комплекте были. Ничего в крылья не упирается.
    Центровка передняя получается с мотором ASP FS52(450гр).
    не скажу что вяло летает с 52ым 4-т, видео старое правда я тогда толком еще не летал.

    Меня наоборот читаемость в небе устраивает.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    А фото то где?

  29. #66

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Фото, то что выше приведено как найденное в интернете. Серва рн в нем приподнята.

  30. #67

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Серва РВ а не РН приподнята.
    Приехал мне моторчик сегодня. Буду собирать дальше Fas.

  31. #68

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Как же не удобно закладные гайки мторамы крепить к фаерволу....
    Кто как делал? Делитесь опытом!

  32. #69

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Моделизм, это зачастую еще и проктология...
    Если руки не пролазиют, можно попробовать гибкую трубку к ней прихватить малость гайку, как заведешь на место уже вкручивать винт и притягивать им уже через хорошую шайбу естественно.

  33. #70

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    [QUOTE=VladimirVF;1525559]упирается.
    Центровка передняя получается с мотором ASP FS52(450гр).
    не скажу что вяло летает с 52ым 4-т, видео старое правда я тогда толком еще не летал.
    QUOTE]
    А подскажите плиззз, какова примерная статическая тяга 52-го мотора и с каким винтом.? Каков полётный вес модели?
    Спасибо.

    Сейчас переделал под двс электрическую пилотажку, но не определился с мотором : 4Т ОС-52 или 2Т ОС-55АХ
    Расчётный вес(взл.) 2 кг.
    Последний раз редактировалось Oktyabrionok; 16.01.2010 в 23:53.

  34. #71

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Сейчас переделал под двс электрическую пилотажку, но не определился с мотором : 4Т ОС-52 или 2Т ОС-55АХ
    Добрый день Александр. Не знаю сколько весит Хелиос, для того чтобы советовать и сколько тяги выдаёт Ос-52 4т, но 55 2т ОС, даёт тяги 3,5кг, это точно. И поставив его вместо ОС-46АХ на Фаскинэйшен разницу почувствовал существенно. Хотя на пилотагу надо ставить 4 тактник с хорошим запасом тяги.
    Кстати с моторчиками "красными" которые забрал, разобрался, причина найдена, будут жить.

  35. #72

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    А подскажите плиззз, какова примерная статическая тяга 52-го мотора и с каким винтом.? Каков полётный вес модели?
    Спасибо.
    У меня 4 тактный ASP, винты 12x4 и 13x4. Летал почти всегда на максимальном газу. Тяги хватает чтобы зависнуть и висеть непродолжительное время - около 2.2-2.4 кг. Для вертикальных фигур мало, надо как следует разгонятся. Так что лучше 2т.

    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Серва РВ а не РН приподнята.
    Приехал мне моторчик сегодня. Буду собирать дальше Fas.
    Да РВ, я оговорился.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение
    Так что лучше 2T
    Только с чего бы вдруг, в "Пилотаги" упорно вставляют 4Т YS-ы?

  37. #74

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Только с чего бы вдруг, в "Пилотаги" упорно вставляют 4Т YS-ы?
    Вопрос был про выбор между 55-52 ос-максом 2т-4т.
    А так да, YS вещь!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам CYmodels Fascination 50
    от Aleksey24 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:21
  2. Продам CYmodels Fascination 50
    от Bulldog в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 14:26
  3. Самолеты от CYmodels
    от Solist в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения