Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 74

CYModels Fascination

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; По случаю достался мне ARF такой птички у нас ее продает Спорт + Хобби в Химках под именем Fascination. Коллеги, ...

  1. #1

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867

    CYModels Fascination

    По случаю достался мне ARF такой птички


    у нас ее продает Спорт + Хобби в Химках под именем Fascination.

    Коллеги, если кто летает на таком , поделитесь плз. опытом:
    1. Стоит ли сразу заменить майларовые петли на другие ? Какие ?
    2. Куда хитрые китайцы задумали ставить машинку элеватора ? Рядом с машинкой руддера в тот же отсек ?
    3. Не стоит ли в приводе элеватора от машинки до промежуточной качалки тоже использовать трос вместо предлагаемой составной тяги ?
    4. А может вообще вынести машинку элеватора в хвост в отсек промежуточной качалки, а половинки РВ соединить карбоновой трубкой ?
    5. Как должны крепиться концы тросиков ? ( с приложенной фурнитурой мысль одна - паять )
    6. Стоит ли усилить мотошпангоут ? (исходно 4мм фанера в 1 слой).
    7. Двигатель лучше установить по инструкции (под углом) или цилиндром вниз?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Воззвание было услышано

    1) Петли оставил штатные из комплекта, равно как и всю фурнитуру.
    2) Сервы РВ и РН - см. фото , у меня мини, но с усилием 4 кг, влезли в один слот. Но со стандартными можно серву РВ поставить ближе в нос, в следующий слот.
    3) Не знаю, я сделал эту составную тягу, пока (тьфу*3) не жалуюсь.
    4) Опять же, ничего не могу сказать, у меня все строго по инструкции.
    5) Обмотал концы вокруг этих латунных трубок, даже не стал их плющить.
    6) С мотошпангоутом ничего не делал, но у меня электромотор 320 гр, под него прочности хватает.
    7) Уж точно не в курсе .

    Не грех усилить шасси. Я вытащил грибки, вставил внутрь промежуточную фанерку, чтобы уравнять поверхности, а на нее - ту, что на фото (это первый вариант, не пошедший в дело, но форма и размер те же, могу обвести на картонке и передать при встрече). Правда, не сразу, а когда стойку вывернуло.
    И на стойки сделал железные накладки на Моменте. Но все равно на кочках рассыпаются, спасибо добрым людям, дали алюминиевую стойку от Экстры.


  4. #3

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    А мотоустановка какая будет?

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Вообще-то вот Fascination! А это что-то непонятное?!
    Последний раз редактировалось san.@@; 09.10.2009 в 11:07.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    А это что-то непонятное?!
    Красавец у вас на фото.

    Дауж... Похоже этот (по топику который) в детстве болел

  8. #6

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Вообще-то вот Fascination! А это что-то непонятное?!
    Спасибо!
    Исходное фото вставлено с какого-то буржуйского магазина.
    Действительно в спешке не обратил внимания, что вставилось не то ...

    Вот правильное фото Fascination



    У меня именно этот самолет.

    Мотоустановка по началу OS MAX 46 AX, тяга в статике 3,1 кг. Потом посмотрим по полету.

    Из доработок буду делать
    1. Нормальные петли вместо майларовых
    2. Проволочную стойку шасси с 70ми колесами (как на фото)
    3. Тросовый привод на элеватор

    Если по опыту эксплуатации можете еще что-то предложить - буду благодарен.

  9. #7

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    По опыту эксплуатации скажу следующее. Мотоустановка стоит такая же, но с Питовским Муфлером-выхлопом вниз, тяги в вертикаль за глаза. Родные стойки усилены на изгибах с внутренней стороны. Фурнитура родная без переделок и всё работает без нареканий. Майларовые петли продублированы зубочистками. Летает превосходно как и все пилотажки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    BTW дурацкий вопрос, как вы определяете момент окончания заправки . Я обычно заправляю пока топливо не покажется в дренажной трубке , а тут все будет под капотом ....

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    BTW дурацкий вопрос, как вы определяете момент окончания заправки.
    Польется на землю из глушителя. Главное перед заправкой, не забыть снять заглушку.
    Если помпа ручная, можно приблизительно ориентироваться на количество оборотов. Электрическая- мысленно вести отсчет.

  13. #10

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Опыт эксплуатации - не менее 50 полетов. Вся фурнитура родная, ничего в конструкции не менял. Единственное, приходится изредка подтягивать один из тросов РН. Вся система привода РВ работает без нареканий.
    Шасси - отдельная история, у меня штатные стойки развалились, даже с железными накладками. Поэтому замена на алюминий не повредит.

  14. #11

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Итак, птиц готов.
    А пока ждем погоды дла облета, подскажите плз. вот еще что,

    1. Где вы разместили бортовой аккумулятор? ( ДВС версия)
    2. С каким положением ЦТ летаете ? ( у меня выходит ~ 135мм от передней кромки вместо рекомендованных 106-120)

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Быстро однако... прям собрали от состояния АРФ набора? за такое время? неплохо... или степень арфности высокая?
    А если рекомендуют от 106 до 120 то 135 будет экстремально задняя.
    ставьте 106 даже если придется на мотор свинца кучку повесить.

  16. #13

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Не, неладно что-то в датском королевстве
    100 грамм на носу на мой взгляд слишком... (именно с таким весом влез в 106-110)

    BTW: Честно говоря потратил я не сборку даже больше чем рассчитывал. 8 вечеров. Степень ARFности обычная - собранные и обтянутые консоли, фюз, рули\элероны не навешены. Однако была у китайцев пара косяков, типа неподходящих по размеру тяг, непродуманного крепления бака и акка, рассыпающихся шпангоутов, сломавшегося в гайке винта крепления крыла, на исправление которые пришлось потратит время.
    Ближе к выходным сфотографирую детали и выложу подробный обзор.

    Кстати, коллеги, какова у вас масса птицы ?
    У меня вышло 2500 сухого веса. Что дает нам нагрузку 70,4 г/дм.
    Что IMHO чуток великовато...
    Последний раз редактировалось _SVK_; 19.08.2009 в 13:34.

  17. #14

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да нагрузка малость великовата.
    Про центровку... лучше сто грамм в носу чем дрова в поле. Тем паче с такой нагрузкой. Хотя нагрузка то и не особо уж через чур.
    А двигатель какой у вас стоит на ней? Возможно китайцы расчитывали под свои более тяжелые моторы...
    Но центровку в любом случае ставьте вперед. Если уж совсем вперед не получится, при облете держите скорость повыше обязательно, ибо чревато...

  18. #15

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Двигатель OS MAX 46AX.
    аккумулятор прямо за баком.

    Честно говоря не знаю уж на что грешить. В хвосте ничего лишнего вроде нет.

  19. #16

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну значит модель считали под какой нибудь АСП 4 такта типа 91... Он тяжелее более чем на 100 грамм чем 46й осёл.

  20. #17

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    По мануалу самолёт рассчитан на 36-52 ДВС и никаким 91 4 тактным там даже близко не пахнет. У меня стоит такой же двигун Оська-46АХ, но с более лёгким глушаком-Питовский Муфлер, борт также за баком, без всяких догрузок взлетает как по рельсам и никаких признаков задира мордашки. При 100г догруза и полном баке при взлёте начнёт клевать, придётся триммировать, поэтому снимайте халявного пассажира в 100г и не ломайте голову. На посадке скоростная как и все пилотажки в этом классе. Будьте готовы к резвости и скоростным качествам этого монстрика, но после привыкания к нему-поймёте сколько удовольствия он может доставить. Пора уже поднимать самолётку в небо. УДАЧИ!

  21. #18

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хм, сдается мне там вроде чуть другой самолетик...
    Так что не факт что все будет так как ты, Саш пишешь.
    Скажи лучше где у тебя центр тяжести при котором он нормально летает, вот к тому и надо будет человеку стремиться, кроме того даже если самолеты одинаковые, можно собрать по разному да и двух одинаковых не бывает...
    А про скорость абсолютно правильно...
    Я офигел когда первый раз подобную пилотагу поднял в воздух...
    Зато после нее на тренере или на фане, посадки... ну легче не придумаешь, хотя когда приноровишься к пилотаге, даже лучше кажется, скорость все таки тоже есть гуд, пробежка конечно большая, но посадка копийная получается, загляденье. Адреналин опять же, и удовлетворение...

  22. #19

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    По мануалу самолёт рассчитан на 36-52 ДВС и никаким 91 4 тактным там даже близко не пахнет. У меня стоит такой же двигун Оська-46АХ, но с более лёгким глушаком-Питовский Муфлер, борт также за баком, без всяких догрузок взлетает как по рельсам и никаких признаков задира мордашки. При 100г догруза и полном баке при взлёте начнёт клевать, придётся триммировать, поэтому снимайте халявного пассажира в 100г и не ломайте голову. На посадке скоростная как и все пилотажки в этом классе. Будьте готовы к резвости и скоростным качествам этого монстрика, но после привыкания к нему-поймёте сколько удовольствия он может доставить. Пора уже поднимать самолётку в небо. УДАЧИ!
    Так...
    Час от часу не легче.
    Двигатель тот-же. Компоновка та же а центровка у вас на 20 мм. переднее чем у меня выходит....

    Не подскажете какие сервы и где у вас установлены ?

  23. #20

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Различия могут быть в весе борта, кока, винта. Выносе двигателя вперёд. У меня также усилены стойки шасси, опять же вес. Ещё капот покрыт изнутри двумя слоями лака. Сервы стоят стандартные TowerPro SG-5010 на своих стандартных местах.

  24. #21

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Интересно... Не знаю, каков вес ДВС+бак+топливо... У меня в носу - электромотор 320 гр, акки 430 гр, регулятор где-то 50 гр, итого получаем 800 грамм. Взлетный - 2300. Центровка при этом вписалась "на грани", в том смысле, что она получилась весьма передняя и больше нос уже грузить нельзя. Даже не могу поставить акки (они в наклонном канале глушителя) большей емкости, т.к это минимум еще 60-70 грамм.

  25. #22

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Двиг в сборе весит порядка 490 грамм. Бак не знаю сколько, но не много, топливо не в счет, центровку на сухую смотрят.
    Так что до 800 там никак не дойдет. От сюда и 100 на нос просятся.
    Совет мой повесить 100 грамм на мотор и не парится, хотя бы на облет, дальше видно будет, будешь снимать грамм по 20, поймешь когда хватит.

  26. #23

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Совет мой повесить 100 грамм на мотор и не парится, хотя бы на облет
    Спасибо, коллеги.
    Собственно так и сделаю. Просто пока погода нелетная ( как минимум не облетная ) можно еще немного поковыряться.

    при детальном рассматривании конструкции было выявлено, что
    1. Новые проволочные стойки шасси на 35 г. легче китовых.
    2. Двигатель по идее можно еще где-то на сантиметр выдвинуть вперед.
    3. Аккумулятор можно еще подинуть вперед и установить не над крылом а перед ним вплотную к баку.

    Попробую сегодня поколдовать...


    Интересно получается с взлетной массой:
    Если в электро варианте вписываемся в 2300
    Минус,
    -Мотоустановка - 800
    -Приемник (Futaba) - 15
    -Сервы 4x мини - 80-90

    ~900 г

    Планер выходит около 1400

    У меня (ДВС)
    - Двигатель - 490
    - Моторама - 50
    - Бак - 50
    - Сервы 5х стандарт - 200
    - акк 140
    - приемник(JR) -25

    ~960 г.

    Итого вес дожен быть около 2350 ( как по мануалу)

    Откуда, блин, еще 150г набежло ? Ну не железные же это петли с эпоксидкой ?...

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Облетал сегодня своего Fascination 50 с 46-м Осмаксом.
    Центровку делал 115 мм, расходы:
    Элероны - 7мм
    Руль высоты - 11 мм
    Экспонента - минус 35%
    Сразу после взлета стал триммировать по высоте, получилось щелчков 10-12, иначе самоль клевал носом. Ветерок - 5 м/с особо не мешал.
    Моделька любит скорость, и достаточно хорошо управляется. Единственный дискомфорт (или с непривычки) - плохая читаемость на удалении. Виной тому малый размах и не контрастная раскраска "верх-низ" крыла.
    Стойки шасси стоят родные, пока выдерживают мои истязания. Колеса заменил, на большего диаметра.
    В целом Fascination, я остался весьма доволен, есть к чему стремиться.
    Задумываюсь о двухметровой пилотаге, чувствую что крыло с малым размахом, это все таки не моё.

  28. #25

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Поздравляю!
    На счет скорости это да, скорость такие самолеты любят... зато как летают... Сказка.

  29. #26

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Виной тому малый размах и не контрастная раскраска "верх-низ" крыла.
    Раскраска вроде стандартная, как у множества пилотажек. Полосы на нижней части крыла ИМХО нормально читаются и никаких проблем не вызывают. Однажды только маленько спутал верх-низ, но из-за того, что солнце резко выскочило из-за тучи, а тут уже никакая раскраска не поможет. К счастью, хватило высоты.
    Впрочем, я в принципе не любитель улетать на большое удаление, да и поляна - не особо размахнешься.

  30. #27

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да уж... вы не видели мой последний фан... верх и низ отличается тоненькой полоской, сверху синяя снизу золотистая. Площадь полоски в районе 10% крыла... Вот там перепутаешь... Да ничего, люди вообще летают на единой пленкой обтянутых моделях... ну первые полеты, потом конечно разукрашивают.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Раскраска вроде стандартная, как у множества пилотажек.
    После Тренеров - Высокопланов, размахом 1,8 - 2,0 м, "читать" Fascination все же затруднительно. Может дело привычки, если нет, то буду подъискивать двухметровую пилотагу.
    Врочем, у меня так же "не пошел" La Racer. Маневреность модели и прочие лётные характеристики не вызывают никаких сомнений и дают массу положительных эмоций, но оказалось "размер имеет значение". Пол-сотни вылетов пытался привыкнуть, но скоро месяц как я его не беру на поле.

  32. #29

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хм, странно, мне наоборот после того как поробовал что то более маневреное чем тренер, тренера брать не хочется.

  33. #30

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Облетал сегодня своего Fascination
    Поздравляю!

    Мне также удалось облетать свою "Очаровашку" (вольный перевод ) в эти выходные.

    Центровка:
    Начали 105-110 мм 100 грамм в носу
    Закончили 115-120 мм 60 грамм в носу.
    Общая масса. 2400.
    В итоговом варианте угол планирования на ХХ около 30-35 градусов

    Настройки:
    Расходы по инструкции.
    Double Rates на период облета 75% exp 35%

    Триммирование:
    Потребовалось значительное триммирование по РВ и Элеронам (пол хода триммера)
    в итоге в горизонте расход РВ +3 мм.

    ИМХО непорядок надо лечить!

    Круток на глаз нет. Поищу с линейкой.
    Может поиграть с выкосом ? Но не особо хочется т.к. сейчас влияние оборотов на траекторию минимально.
    Что еше посоветуете ?

    Впечатления от полета:
    Ауди!
    Все как нужно и ничего лишнего.
    На ноже идет легко в пол-руддера. Инверт с чисто символической поддержкой элеватором.
    Рекция на руддер адекватна - без тенденции к крену как в прямом полете так и в инверте.
    Бочки с приемлемой потерей высоты. Фиксации в промежуточных положения четкие.

    Посадка - ну не знаю как вам, а мне после La Racer'a - одно удовольствие. На малом газе подвел к полосе. Убрал до ХХ. Ручку чуть на себя. Сели.
    На Fascination у меня получается садиться на меньшей скорости чем на Racer'е.

    Срыв на малых скоростях удалось пронаблюдать только когда с заглохшим двигателем завесил над травой.
    Срывается резко. Практически без предупреждения.
    Моя кувыркается носом вниз через крыло.

    OS 46AX ей впритык. На вертикали идет охотно, но без запаса.

    Ложка дегдя:
    1. Изгибаются тяги привода РВ под нагрузкой. О четких квадратных петлях - забыть. Буду заменять на карбоновые трубки.
    2. Очень лениво взлетает. 10 метров разбега затем очень резкий на грани срыва отрыв. Аналогичный по массе Racer с тем же самым двигателем взлетал сам после 3х метров разбега.

    Итог:
    Адекватный самолет ( особенно если учесть его стоимость). После устранения косяков и окончательной настройки будет способен на серьзный пилотаж.

    Коллеги, надеюсь на вашу помощь в настройке этой прелесной птицы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1025.JPG‎
Просмотров: 279
Размер:	80.9 Кб
ID:	274823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1107.JPG‎
Просмотров: 129
Размер:	19.7 Кб
ID:	274824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1132.JPG‎
Просмотров: 133
Размер:	54.9 Кб
ID:	274825  
    Последний раз редактировалось _SVK_; 24.08.2009 в 16:32. Причина: Добвлены фото

  34. #31

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Поздравляю!
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Инверт с чисто символической поддержкой элеватором.
    Странно, если такой тример по высоте и в инверте с небольшой поддержкой идет... У меня на фане тоже тример приличный по высоте так в инверте держать надо не символически.
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    1. Изгибаются тяги привода РВ под нагрузкой. О четких квадратных петлях - забыть. Буду заменять на карбоновые трубки.
    А они что не в пластиковых трубках проложены? по моему трубки решают эту проблему.

  35. #32

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    OS 46AX ей впритык. На вертикали идет охотно, но без запаса.
    Отрегулируйте мотор, подберите винт и залейте нормального топлива, уходит в точку.

  36. #33

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Насчет триммирования... Этот пепелац у меня полетел сразу ровно, разве что пару раз щелкнул на элеронах.
    Зато как-то раньше был Hotpoint EP, метровый. Так там вообще непонятно было, в чем косяк. Его просто укладывало на борт сразу после взлета. Проверил кривизну, подтянул, где надо, утюгом. Все ровно, не придерешься. Выкос сделал чуть ли не перпендикулярный . Толку - ноль. Спасало только триммирование элеронами на сантиметр, если не больше (ладно бы, для ЕПП-шного кошелька, который по определению должен быть кривым и косым, но не для бальсовой модели). Кончилось тем, что после очередного теста, вместо восстановления моторамы я дал объявление, что отдам его даром.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Триммирование:
    Потребовалось значительное триммирование по.... Элеронам (пол хода триммерa)
    Может поиграть с выкосом ?
    Выкос у меня "родной", ничего не подкладывал. РВ так же, от плоскости стабилизатора + 2-3 мм вверх.
    По крену и РН вообще не триммировал, летит ровненько.
    Элероны сделаны не совсем по-людски, но не крученые. Выставить левый и правый в в одинаковые "нулевые позиции", - несколько проблематично. Управляющая плоскость не становится в такое положение, чтобы быть естественным продолжением крыла. Искал нечто среднее, - у основания крыла элерон чуть выше, у законцовки - чуть ниже.
    Проблема с заправкой капотированного двигателя. Если не отсоединять питающую трубку карбюратора, движок переливает наглухо.
    На четырехтактниках, установленных цилиндром вверх, я об этом и не думал. А тут помпа электрическая, давит наверное хорошо, и маслаю потом стартером, секунд по 10 при полностью открытой заслонке, иначе не запустить.

  38. #35

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Поздравляю!

    Странно, если такой тример по высоте и в инверте с небольшой поддержкой идет... У меня на фане тоже тример приличный по высоте так в инверте держать надо не символически.
    Триммер по РВ я использовал только для фиксации величины необходимой поддержки при полете в горизонте. Один полет. Все остальное время летаем без триммера на РВ. Есть мнение что пилотаги с симметричным профилем и должны требовать ручки в горизонте.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А они что не в пластиковых трубках проложены? по моему трубки решают эту проблему.
    В боуденах тросы привода руддера. тяги РВ снаружи без боуденов. На фото их хорошо видно

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    ...Проблема с заправкой капотированного двигателя. ...
    Я сделал так:
    Чтобы визуализировать процесс в капоте просверлены 2 отверстия диаметром 5мм, через которые продета дренажная трубка. На фото конструкция хорошо видна.

    Перед заправкой газ в положение "заглушено" - дроссель полностью закрыт. Заправляемся как обычно до топлива в дренажной трубке.

    Двигатель не заливает.

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Отрегулируйте мотор, подберите винт и залейте нормального топлива, уходит в точку.
    Да все вроде в порядке. Топливо с 10% нитры. Малый и основной газ отрегулированы. Винт APC 11x6.
    До переборки моторка в таком наборе легко 12000 об. и 3кг тяги давала . Сейчас пока не мерял.

    BTW а Вы какой винт используете ?

    _________________________________________________________________________________________________________

    Коллеги, а давайте вместе подумаем где искать паразита, требующего триммирования по элеронам.
    Последний раз редактировалось _SVK_; 25.08.2009 в 03:42.

  39. #36

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Усиливал тяги на руль высоты деревянными рейками. Особых изменений в квадратных петлях не заметил, на полной ручке самолет как скручивало, так и скручивает, но только на прямых петлях, на обратных все ровно. Перестает скручивать если только расходы уменьшить. Но это не нормально, так как на полукопии Spitfire с большими расходами все получается ровно.
    Кстати по элеронам затриммирована вправо.
    Большой выкос мотора сильно проявляется в полете на ноже.
    Не знаю откуда могут возникнуть проблеммы с задней центровкой, у меня ASP FS52 - 450гр центровка передняя. Вес сухой -2200гр. Даже с винтом 13x4 летает достаточно быстро.
    Стойки тоже стоят проволочные, от тренера, как и на фото выше. Самые лучшие стойки!
    Очень хорошо выходят штопорные бочки и абракадабра(tumbling).

  40. #37

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    ...Коллеги, а давайте вместе подумаем где искать паразита, требующего триммирования по элеронам....
    А Вы, пробовали подвесить самолет в р-не Ц.Т.?Я подвешивал своего"Эджа" на т.н."плетенку"(на разрыв 6кг) и выяснилось,что из-за того,что мотор стоит цилиндром вбок ,вправо ,самолет в статике перекашивает достаточно сильно.Догрузил крыло и все нормально,триммирование самое минимальное...
    А регулировка F3A самолетов вот здесь

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Летал сегодня с винтом APC 11х6. Не понравилось. Динамики прибавилось немного, а посадочная скорость для моего поля оказалась большой.
    Если не найду АПС - ы 12х5; 12Х4 - буду возвращаться к Тундровскому Cyclone 12,5х5,5.
    А кто пробовал, можно ли на ОС Макс 46 поставить винт 13х4? Не в напряг ли движку станет?

  42. #39

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Если не найду АПС - ы 12х5; 12Х4 - буду возвращаться к Тундровскому Cyclone 12,5х5,5.
    А кто пробовал, можно ли на ОС Макс 46 поставить винт 13х4? Не в напряг ли движку станет?
    Я сам не ставил, но подозреваю что APC 12.25x3.75 CL будет самое оно, мало того он дешевле.

  43. #40

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    АРС 12.25х3.75 - я летаю только на нём на своем фанфлайчике с ОС46.
    Самый лучший проп. для 3Dсамолета с ОС 46 - 55

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам CYmodels Fascination 50
    от Aleksey24 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:21
  2. Продам CYmodels Fascination 50
    от Bulldog в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 14:26
  3. Самолеты от CYmodels
    от Solist в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения