Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 73

Построил вот такую пилотагу

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Построил вот такой самолет, результатами доволен! Размах - 1650, длинна - 1630, вес - 3кг. Мотор ASP FS91. Исходник брал ...

  1. #1

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511

    Построил вот такую пилотагу

    Построил вот такой самолет, результатами доволен!
    Размах - 1650, длинна - 1630, вес - 3кг. Мотор ASP FS91.
    Исходник брал на этой ветке - Ищу чертеж RICH-4.
    После доработки получилось вот это. Вот собственно все этапы постройки.....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Выглядит недурно. Поздравляю.
    Как летает ?
    Кто прототип ?
    Мотоустановка ?
    Вес ?
    Размеры?

  4. #3

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Молодец.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Капот ему, капот! Никак нельзя без капота - больно уж симпатишная самолетина получается.
    Емуб еще фонарь не из пивной бутылки, а из под воды (прозрачный) - было б совсем опупенно.
    Простите, что по мелочам пристаю - просто больше не к чему придраццо

    (чертежик бы еще не в таком экзотичном формате, в .dwg, или кореле, хотя бы)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Капот ему, капот! Никак нельзя без капота - больно уж симпатишная самолетина получается.
    Емуб еще фонарь не из пивной бутылки, а из под воды (прозрачный) - было б совсем опупенно.
    Простите, что по мелочам пристаю - просто больше не к чему придраццо

    (чертежик бы еще не в таком экзотичном формате, в .dwg, или кореле, хотя бы)
    Обязательно капот будет, болванку делаю. Фонарь из 2 2,5л бутылок, нашел только от пива, это пилотный вариант, летать оч. хотелось. Насчет чертежа: LT версия не переводит в др. форматы, а чертить(дорабатывать) умею только в компасе. Компас V10 LT его откроет.

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Выглядит недурно. Поздравляю.
    Как летает ?
    Кто прототип ?
    Мотоустановка ?
    Вес ?
    Размеры?
    Летает как и положено пилотаге, ровно и быстро, четко прописывая фигуры, на низких скоростях имеет склонность к сваливанию при резких эволюциях - не фан короче, включил режим закрылков совместно с РВ стали получаться квадратные петли и восьмерки. Посадочная скорость нормальная, не пешком конечно, настроил флаппероны стало лучше. Если честно еще не привык к нему, так скать изучаем друг друга, на ноже летит обалдеть!!! Микс потребовался только на элероны по курсу на ноже летит прямо.
    Мотоустановка ASP-FS91 тяга прим 4кг винт 14х8.
    Вес прим 3кг. Бальза попалась тяжелая, с легкой реально уложиться в 2700-2800.
    Размах 1,65, длинна 1.63
    Прототип кто не знаю, исходник взял тута Ищу чертеж RICH-4.
    Последний раз редактировалось Airwolf; 14.08.2009 в 22:57.

  8. #6

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Может пригодятся вам чертежи подобной пилотаги - близнец практически, только силовая структура немного другая.
    А на какой трубе крыло собрано? ...и какой профиль крыла применили?
    Вложения

  9. #7

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    А на какой трубе крыло собрано? ...и какой профиль крыла применили?
    За чертеж спасибо...
    Труба дюралевая ф18мм, профиль какой не знаю, какой в чертеже был....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    А чем обтягивал если не секрет?

  12. #9

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    А чем обтягивал если не секрет?
    Пленкой Hipereon... белой, красной и в клетку снизу

  13. #10

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Построил вот такой самолет, результатами доволен!
    Размах - 1650, длинна - 1630, вес - 3кг. Мотор ASP FS91.
    Исходник брал на этой ветке - Ищу чертеж RICH-4.
    После доработки получилось вот это. Вот собственно все этапы постройки.....
    Эх, красивый у вас самик!
    У меня есть небольшой вопросик к вам: Вы хвостовое оперение полностью из цельной бальзы делали? Если да, то какой толщины?
    Спасибо

  14. #11

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Эх, красивый у вас самик!
    Вы хвостовое оперение полностью из цельной бальзы делали?
    Оперение из бальзовых реек 5х8, обшито бальзой 1.5мм с двух сторон.

  15. #12

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    А, вот так... спасибо
    Хм а если сделать хвостовое оперение из цельной 8мм бальзы, с небольшими облегчениями - "круглишками", то сильно утяжелится хвост или нет? Как вы считаете? Речь идет о пилотаге-3Дшки под 6,5 кубиков (Norvel)

  16. #13

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    А, вот так... спасибо
    Хм а если сделать хвостовое оперение из цельной 8мм бальзы, с небольшими облегчениями - "круглишками", то сильно утяжелится хвост или нет? Как вы считаете? Речь идет о пилотаге-3Дшки под 6,5 кубиков (Norvel)
    Для такого объема достаточно из реек 8х10 собрать без обшивки бальзой, хотя если бальза очень легкая подойдет этот вариант "из цельной 8мм бальзы, с небольшими облегчениями - "круглишками""

  17. #14

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Ну да, плотность у моей 10мм листа низкая, думаю пойдет.
    У меня, просто, есть нехороший опыт с 'реечным стабиком' ...сел в более-менее 'жесткую' траву...потом смотрю - пол стабика надломилось...

  18. #15

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Ну да, плотность у моей 10мм листа низкая, думаю пойдет.
    У меня, просто, есть нехороший опыт с 'реечным стабиком' ...сел в более-менее 'жесткую' траву...потом смотрю - пол стабика надломилось...
    Лишь бы центровка не пострадала, на предыдущем самолете (фан таких же размеров) реечный был........ пока сам не наступил случайно, все хорошо было

  19. #16

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15

  20. #17

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    жаль, что оперение хвостовое не профильное. А так моделька классная получилась.

  21. #18

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    строю такую же машину, размах 1550,под мотор ОС 71 4 такта, мне показалось или вы сделали крепление шасси, просто снизу, а не как в чертеже? Вот тоже собираюсь делать, просто снизу и стою перед вопросом,какой толщиной бальзы обшивать? 1,5 вроде мало, 2 боюсь перетяжелить, так как бальза 2мм у меня ооочень плотная.

  22. #19

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    строю такую же машину, размах 1550,под мотор ОС 71 4 такта, мне показалось или вы сделали крепление шасси, просто снизу, а не как в чертеже? Вот тоже собираюсь делать, просто снизу и стою перед вопросом,какой толщиной бальзы обшивать? 1,5 вроде мало, 2 боюсь перетяжелить, так как бальза 2мм у меня ооочень плотная.
    Не показалось, крепление просто снизу, вклеены бобышки из бамбука и на саморезах привернута площадка из 4мм фанеры а к ней стойки шасси. Крышка отсека для аппаратуры сделана из бальзы 4мм. Эта конструкция была испытана при аврийной посадке, помеха при посадке на выравнивании на руль высоты, ессесьно вниз. бобышки выломало, и крышку в труху остальное все целое 1 час ремонта и переход на 2.4 ГГц. Если нужны фотки крепления и шасси могу выложить....
    Бальзу для обшивки использовал 1.5мм, вполне достаточно...
    На каком этапе постройка?

  23. #20

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо за советы, на данный момент крыло готово к обшивке( я его делаю неразборным) и две боковины фюзеляжа. Делаю всёпо чертежам, надеюсь сегодня вырезать все фанерные части и склеить на смоле. Я всё склоняюсь к мысле обшить оперение 1мм бальзой, а набрать его из реек 4*10, думаю жесткости хватит.

  24. #21

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы, на данный момент крыло готово к обшивке( я его делаю неразборным) и две боковины фюзеляжа. Делаю всёпо чертежам, надеюсь сегодня вырезать все фанерные части и склеить на смоле. Я всё склоняюсь к мысле обшить оперение 1мм бальзой, а набрать его из реек 4*10, думаю жесткости хватит.
    Мне кажется будет слабовато...... но это мое мнение, главное флаттер не поймать..

  25. #22

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Мне кажется будет слабовато...... но это мое мнение, главное флаттер не поймать..
    Чтобы флаттер не поймать, нужно на аэродинам/роге компенсации - грузиком добиться нейтрального положения руля высоты (загрузка свинца в рог).

  26. #23

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    Простите что вмешиваюсь. Самолет выполнен очень качественно. Поясните мне плз. с чем связан выбор в сторону 4-такта на самолет такого плана?классчисекая пилотажка, 3Д ненужно,в таком контексте только весу докидываем. или я чего то не понимаю?(сам планирую пилотажку классическую завести, но как априори планировал 2=х тактный)

  27. #24

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Xamm Посмотреть сообщение
    Простите что вмешиваюсь. Самолет выполнен очень качественно. Поясните мне плз. с чем связан выбор в сторону 4-такта на самолет такого плана?классчисекая пилотажка, 3Д ненужно,в таком контексте только весу докидываем. или я чего то не понимаю?(сам планирую пилотажку классическую завести, но как априори планировал 2=х тактный)
    В данный момент имею 2 мотора АСП-75АII и ASP-FS91 и так как самолет один, выбрал самый экономичный мотор. 2т АСП-75 жрет почти в два раза больше, разница в весе 36гр, тяга у 91 (14х8) чуть больше, прим 4100 а еще заводится лучше, перегазовки четче, ХХ лучше, да и звук нравится!!!! В последствии будет фан, 75 поставлю на пилотагу.

  28. #25

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    В данный момент имею 2 мотора АСП-75АII и ASP-FS91 и так как самолет один, выбрал самый экономичный мотор. 2т АСП-75 жрет почти в два раза больше, разница в весе 36гр, тяга у 91 (14х8) чуть больше, прим 4100 а еще заводится лучше, перегазовки четче, ХХ лучше, да и звук нравится!!!! В последствии будет фан, 75 поставлю на пилотагу.
    В таком контексте вполне резонно

  29. #26

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    + Свои 5 копеек, просто тащусь от холостого хода, 4тактного мотора + 4тактник быстрее реагирует на ручку газа чем 2ух тактник.

  30. #27

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    В данный момент имею 2 мотора АСП-75АII и ASP-FS91 и так как самолет один, выбрал самый экономичный мотор. 2т АСП-75 жрет почти в два раза больше, разница в весе 36гр, тяга у 91 (14х8) чуть больше, прим 4100 а еще заводится лучше, перегазовки четче, ХХ лучше, да и звук нравится!!!! В последствии будет фан, 75 поставлю на пилотагу.
    вчера у меня асп 91 с винтом 13х8 на 20% горючке выдал около 4500 в статике

  31. #28

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Xamm Посмотреть сообщение
    вчера у меня асп 91 с винтом 13х8 на 20% горючке выдал около 4500 в статике
    4т? Надо винт такой попробовать.... Гарь правда у меня 10% сейчас стоит 14х8, тяга ок 4100. думал это предел...

  32. #29

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    4т? Надо винт такой попробовать.... Гарь правда у меня 10% сейчас стоит 14х8, тяга ок 4100. думал это предел...
    Да 4Т, еще у меня стоит подкал бортовой пропорциональный,с ним раскручивается повеселее.винт Мастер аэрскрью.Парень рядом мерял на саите 80-ой сначала на 10 горючке, потом у меня 20 взял,грамм 200 тяги поболе сталопробовал летать на винте 14х6 APC, разгонялся самолет медленнее чем на 13х8.Вес самоля у меня взлетный 3кг.

  33. #30

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Сделали мне болванку капота, планирую капот из бутылки 5л сделать при помощи стр. фена, как фонарь... Знакомый работает на мебельном производстве. Я и не думал, что болван можно из ДСП делать

  34. #31

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Гы
    А в какой цвет планируете красить это чудо?

    П.С. Что-то мне кажется капот из 5л бутылки будет слабоват.... я бы из стеклоткани сделал.. ИМХО

  35. #32

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Гы
    А в какой цвет планируете красить это чудо?

    П.С. Что-то мне кажется капот из 5л бутылки будет слабоват.... я бы из стеклоткани сделал.. ИМХО
    Капот будет белый. Сделаю и посмотрю, если хлипкий будет из стекла сделаю. Со стеклом не работал никогда, да и с другой стороны за капот носить самоль никто не собирается, главное чтоб об воздух не проминался

  36. #33

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Сделали мне болванку капота, планирую капот из бутылки 5л сделать при помощи стр. фена, как фонарь... Знакомый работает на мебельном производстве. Я и не думал, что болван можно из ДСП делать
    А что красивый капотик, я собираюсь капот делать из стекла предварительно изготовив балван из пеноплекса, а фанарь давить ваккумом из 0.5 оргстекла. Вот только придёться балван для фанаря точить из дерева,. Сейчас жду бальзу 1.5мм чтоб зашить крылья и оперение, фюз готов на 70%. Вот сижу и думаю хватит ли моего 71 4Т ОСА для этой машины

  37. #34

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    а фанарь давить ваккумом из 0.5 оргстекла. Вот только придёться балван для фанаря точить из дерева,(
    Думаю оргстекло, не самый лучший вариант, лексан в рекламных конторах бывает толстый (до 0,5мм) вот он самый лучший вариант, не разобъется если что, а оргстекло в кусочки превратится либо просто потрескается даже при неосторожном сдавливании..

  38. #35

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Думаю оргстекло, не самый лучший вариант, лексан в рекламных конторах бывает толстый (до 0,5мм) вот он самый лучший вариант, не разобъется если что, а оргстекло в кусочки превратится либо просто потрескается даже при неосторожном сдавливании..
    Согласен. У нас в городе лексан не тянут, по этому попробую из бутылки.
    Как кстати дела с чертежиком на большой Мэднес?

  39. #36

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Капот будет белый. Сделаю и посмотрю, если хлипкий будет из стекла сделаю. Со стеклом не работал никогда, да и с другой стороны за капот носить самоль никто не собирается, главное чтоб об воздух не проминался
    Из бутылки не делайте! Он не то что хлипкий, а просто под температурой работающего ДВС превратится в х.... знает что! Из стекла! Скупой платит дважды.... на самом деле,не долго будет со смолой и стеклом повозиться,а если матрицу снимите,вообще замечательный капот получится))))))

  40. #37

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    ничего подобного, если капот никак не соприкосается с двигателем, то всё будет прекрасно, ручаюсь за свои слова. У самого капот из бутылки, сделал где надо прорези, и всё.

  41. #38

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Lobster Посмотреть сообщение
    ничего подобного, если капот никак не соприкосается с двигателем, то всё будет прекрасно, ручаюсь за свои слова. У самого капот из бутылки, сделал где надо прорези, и всё.
    Тоже так думаю, главное правильно организовать охлаждение.... а места под капотом много и мотора капот касаться точно не будет...
    Время покажет, на следующей неделе попробую сделать пробный экземпляр капота.

  42. #39

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Согласен. У нас в городе лексан не тянут, по этому попробую из бутылки.
    Как кстати дела с чертежиком на большой Мэднес?
    С Мэдесом думаю пока не буду в этом году загоняться, жду чертежи от моего земляка..
    Эдж 540Т размахом ~1900мм

    заказал на него кит40- бензиновый.

  43. #40

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    С Мэдесом думаю пока не буду в этом году загоняться, жду чертежи от моего земляка..
    Эдж 540Т размахом ~1900мм

    заказал на него кит40- бензиновый.
    Посмотрел тему, везет у вас лазерная резка есть!!! Классный самолет вырисовывается, такой же хочу.... но резки у нас нету

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вот такой вот аппарат
    от paratozor в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 13:16
  2. Купил вот такой КИТ
    от Gorien в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 13:04
  3. на ваш суд такая пилотага
    от olimp99999 в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 19:50
  4. Вот такая вот задачка……
    от drDen в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2005, 05:31
  5. вот такая неприятность :(((
    от serop в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения