Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Внимание ДВСникам!Протекание бака!

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Недавно на полетах потек бак от The WorldModel объемом 380сс. Чудом электроника не отказала и самолет остался цел. Протекание было ...

  1. #1

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874

    Внимание ДВСникам!Протекание бака!

    Недавно на полетах потек бак от The WorldModel объемом 380сс. Чудом электроника не отказала и самолет остался цел. Протекание было в горловине,резиновая вставка еле держалась - то ли такого качества силикон, то ли так топливо повлияло.
    Видел на форуме сообщение, что со временем все силиконовые горловины бака теряют свою эластичность и немного растворяютя..не верил, а вот что у меня случилось.
    Предположу что это проблема всех баков The WorldModel, так что будьте осторожны, товарищи-моделисты!



  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    нда уж( так он же у тебя совсем новый!!!!! повезло однако)
    я лично это место промазал МОМЕНТОМ резиновым и никаких поблем замечено не было)попробуй..тем более у тебя с тренера бак должен был остаться.

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    108
    А винт потуже затянуть, слабо?

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от matis Посмотреть сообщение
    А винт потуже затянуть, слабо?
    А зачем?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от matis Посмотреть сообщение
    А винт потуже затянуть, слабо?
    Этот винт только держит стабильно алюминиевые трубочки, чтобы не двигались они. А насчет правильного крепежа бака, то сделал я хорошо..И летал более полу-года без проблем
    Ладно если б протекание было в тех местах, где заглушка протыкается алюминиевыми трубочками, или винтом крепежным. А тут протекает между заглушкой и самим баком. Так что внимательней товарищи!

  8. #6

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А зачем?
    но ведь как можно более туго затянутый винт способствует более плотному удержанию заглушки!!!!!!!!!!!!!!он сжимает основания цилиндра- как следствие происходит расширение в месте *затыкания!!!!!!!*

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Этот винт только держит стабильно алюминиевые трубочки, чтобы не двигались они.
    Нужно думать, прежде чем знающих смешить подобными сообщениями, а новичков путать!
    Тем более, что alexircraft94 даже не понял шутку от pakhomov4!

    Именно и только правильно затянутый винт распирает резиновую пробку бака и обеспечивает полную герметичность
    Причём без всяких герметиков и "моментов" Чересчур сильно тоже затягивать нельзя, иначе резьба слетит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,511
    Э-э-э,коллеги,у меня эти протечки три раза были.И на киошо,и на Апаче,и на Кроссинге.Разных производителей.Причём баки с нуля,и у всех свои,родные.Течь начиналась ровно через год.И именно между пробкой и горловиной.Мотор невозможно отстроить на холостой,видно как по трубкам топливо назад убегает.Потом и завести проблема стала,невозможно горючку закачать.Из-за этого Кроссинг грохнул на взлёте.Мотор не вытянул.Тут вот в чём дело-если в баке постоянно оставлять горючку(не скачивать),метанол сделает своё дело,пробка начнёт толи усыхать,толи разъедаться.Но тем не менее,рано или поздно появится щель. Лично я проблему решил раз и навсегда-везде ставлю тайгеровский бак,с пробкой-ЗАКРУТКОЙ! Верите или нет,у меня ПЯТЬ лет одна и та жа литровая ,постоянная пластиковая бутылка из под пива,с пробкой-закруткой.В ней я таскаю метанол(20%) на полетушки.От времени стала "деревянной".Сколько раз она вверх ногами неделями валялась с топливом-и хоть бы раз протекла!Вот Вам образец герметичности и стойкости к агрессивным жидкостям!

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение

    Именно и только правильно затянутый винт распирает резиновую пробку бака и обеспечивает полную герметичность
    Причём без всяких герметиков и "моментов" Чересчур сильно тоже затягивать нельзя, иначе резьба слетит.
    Всё верно,но...о протечки бака моделист когда узнаёт?Правильно,когда уже поздно.По потёкам и запаху.Доступ к баку как правило затруднён,догадочка приходит когда течь уже откровенная.Особенно у новичков,не сразу "поймёшь умом,что ты один на свете"(когда летаешь в одиночку).Надо что то другое,конструктивно -радикальное применять.
    Последний раз редактировалось psn151; 15.08.2009 в 23:39.

  12. #9

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение

    Именно и только правильно затянутый винт распирает резиновую пробку бака и обеспечивает полную герметичность
    Причём без всяких герметиков и "моментов" Чересчур сильно тоже затягивать нельзя, иначе резьба слетит.
    Даже пусть я ошибся с предназначением этого винта, но затягивал я в край, уже на пороге прочности резьбы - так что дело-то не в этом. Видимо баки не совсем совершенны и бывают такие штуки, как его протечки.

    PS Опять же скажу - я не утверждаю, что такие-то баки хорошие, а такие-то плохие. Я не говорю, что все мы неидеальные и поэтому можем чуть неправильно собрать бак...Я говорю лишь о том, что надо быть внимательнее, потому как мне повезло, а другому может не повезти с баком. Просто давайте будем бдительнее!

  13. #10

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,511
    Я даже однажды пытался горловину затянуть автохомутом.Хватило на пару полётов....и опять мокро...

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    108
    ну уж либо "Протекание было в горловине,резиновая вставка еле держалась "
    либо "но затягивал я в край, уже на пороге прочности резьбы "
    Выберете, что-нибудь одно. А вообще-то у самолетов время от времени надо все просматривать, протягивать все соединения, в том числе и пробку топливного бака

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ни один из баков, мною собранных, не течет, некоторые по многу лет.
    в основном Ду-Бро, но и "родные" к АРФ-ам друзей...

    от топлива пробка еще немного распухает, так потом вообще, хрен вытащишь...

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот, вот, такая же тема, после топлива трудно вытащить...
    По всей видимости разные баки, разные пробки.
    Недавно разобрал бак под бензин дюбро... пробка вся разъехалась... вот тебе и дюбро, но течь не могла думаю, ее только больше из под зажима выдавило.
    Пока лежит без дела бак, налью думаю туда бенза, посмотрим как будет.
    Но так или иначе за баками следить конечно надо периодически, другое дело что в основном на небольших моделях он труднодоступен и заперт наглухо.

  17. #14

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Kazakhstan, astana
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    4
    с затягиванием тоже переусердствовать можно. у меня например на кальмато тренере лопнула горловина по шву штамповки(или выдувки) теперь на все новые баки напяливаю проволочное колечко на горловину

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    На хороших баках такое колечко есть в комплекте. И не проволочное, а правильное - цилиндриком.
    Изображения  

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ни один из баков, мною собранных, не течет, некоторые по многу лет.
    в основном Ду-Бро, но и "родные" к АРФ-ам друзей...
    +1 ниодин бак не течет. Конструктивно одинаковые практически они что от дубро что от силиван что с хобисити. Затягивать надо надежно и все. А чему там теч то? Давление там невысокое с выхлопа.

    Думаю автор топика непрально собрал вот и потекло.

  20. #17

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А что там можно неправильно собрать интересно.
    мое мнение это просто брак резиновой затычки.

  21. #18

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Скорее незатянуто. Посмотреть можно только если автор топика покажет макрофото.

  22. #19

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ага, точно! Фото в студию!
    Леш, народ волнуется, сейчас уже начнут курежить самолеты дабы проинспектировать баки... Жути нагнал понимаешь ли...
    Давай фотки, ты вроде уже приехать должен...

  23. #20

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    ну уж либо "Протекание было в горловине,резиновая вставка еле держалась "
    либо "но затягивал я в край, уже на пороге прочности резьбы "
    научно-популярно попытаюсь объснить: винт я затягивал по максимуму, тогда не осознавая зачем, но как оказывается для распирания затычки бака. А сама горловина при все этом держится фигово, не знаю почему. Когда собирал бак такого не было - сейчас есть. Возможно этому еще поспособствовало то, что она вся в топливе была - трения меньше

    Ага, точно! Фото в студию!
    Леш, народ волнуется, сейчас уже начнут курежить самолеты дабы проинспектировать баки... Жути нагнал понимаешь ли...
    Давай фотки, ты вроде уже приехать должен...
    Да приехал я, приехал, вот только не сфоткаю - уже все перебрал и начал "ремонт" бака вместе с пострадавшим от топлива самолетом.

    Осмотрев наконецто бак, я так и не нашел ничего: отверстие полностью симметричное - круглое, винт затянут нормально у пробки, алюминиевые трубочки хорошо стояли, затычка тоже была полностью вставлена в горловину..А подтек снизу из горловины все-равно есть Так что непонятка у меня засела

    Попробую собрать его с эпоксидкой твердой и герметиком, пусть токо попробует протечь
    Последний раз редактировалось Sunman; 17.08.2009 в 19:05.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Попробую собрать его с эпоксидкой твердой и герметиком, пусть токо попробует протечь
    1) "Эпоксидка твёрдая" тут совершенно бесполезна, потому что она ни к чему не приклеится. А так как ни к чему не приклеится, то будет только мешать.
    2) Герметик нужен там, где есть неровности или щели. В нормальном баке внутренняя поверхность горловины гладкая. Резиновая пробка в распор прилегает к ней плотно. Поэтому в правильно собранном баке течей нет.

    Пример правильного бака Graupner:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tank.jpg‎
Просмотров: 672
Размер:	30.6 Кб
ID:	273210  
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 17.08.2009 в 21:09.

  25. #22

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,511
    Впервые вижу подобное кольцо.У меня не было такого цилиндра.Ни на одном из трёх баков.Ровно через год все давали течи.Обжёгся так .что теперь подобные ёмкости даже в дар не беру. Хотя...Graupner надо бы попробовать.

    [quote=Вячеслав Старухин;1415551]1)
    "Эпоксидка твёрдая" тут совершенно бесполезна, потому что она ни к чему не приклеится
    .
    Вячеслав,Вы правы!Эпоксидка к полимерам не клеится.Особенно к прозрачным капронам.Может быть и есть такая технология,но я пока про неё не слыхал.Но усиленно интересуюсь(срочно надо заклеивать дырявые бочки.Которые Из полимера высокого давления.) Всякие супермоменты метанол разъедает.Проверено.
    Последний раз редактировалось psn151; 17.08.2009 в 23:08.

  26. #23

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Каюсь, не я сам, но мой знакомый, моделист с хорошим стажем,из старой школы еще,этот бачок полиэтиленовый просто паяльником запаял.
    А баки эти с черной резинкой с 3-мя алюминиевыми трубками через один г....о.Такое впечатление, что хоть они и по разному называются, но сборщики комплектующие все равно на одной фабрике заказывают.Текут вдоль трубок, как винтик не тяни.Я с первым таким намучился, после этого их сразу на автомобильном герметике фирмы ABRO черного цвета (который, кажется для карбюраторов) собираю, то есть и трубки на нем запихиваю. Пока спасает.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Какие течи?
    В хорошую пробку трубочки запихиваются с большим трудом.
    И та же самая резинка, распираемая винтом, их зажимает тоже совершенно герметично.

  28. #25

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,511
    Кажется начинаю понимать процесс сборки.Сначала вставляем трубки(действительно проходят с трудом,словно пробку протыкаешь),надеваем шланг с искателем,затем ставим большую шайбу,вставляем центр.винт.наживляем его не до упора, вставляем всю эту сборку в горловину до упора,и только потом ЗАТЯГИВАЕМ до конца центральный винт.Тут по идее и должно произойти ключевое распирание пробки в горловине. Я же,словно монстр,сначала затянул до "не хочу"всю сборку,и только потом с матом пытался засунуть её в горловину.
    Толи пробка дошла до конца.толи нет,но тем не менее держалась...потом потекла...Особенно после морковок.Её просто выплёвывало. Сейчас только пришло понимание казалось бы нехитрого дела.Мда-а-а....

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Да, именно так.

    При этом обычно невозможно запихнуть трубочки сразу в правильном положении.

    Одну из них, вентиляционную, желательно отогнуть вверх, всё-таки модель в основном находится в нормальном положении, колёсами вниз.

    Заправочную трубочку, наоборот, хочется отогнуть вниз. В том случае, когда через вентиляционную трубочку поступает давление от глушителя, заправочная трубочка в полёте заглушена, её как бы и нет. Но и в таком случае лучше, когда она отогнута вниз, тогда удобно через неё откачивать остатки топлива после полёта.
    Если глушителя нет, то заправочная трубочка должна быть открыта и играть роль вентиляционной в обратном полёте, как рисуют во всех схемах баков. Тогда она должна быть отогнута вниз.

    Ну и короткую питающую трубочку ровно, с гибкой трубочкой и грузиком на конце.

    Поэтому приходится сначала трубочки повернуть неправильно, потом всё запихнуть, а потом уже повернуть каждую трубочку правильно.

    И уже потом затянуть винт.
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 18.08.2009 в 11:11.

  30. #27

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да все так описано. Да по другому то собственно и не получится.

  31. #28

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Увы, я все делал так, как вы, Вячеслав Старухин, написали.

    Выставлю фото, как выглядит заглушка после небольшого ремонта.Поясню - чтобы была возможность затянуть винт по-сильнее, т.е. лучше распереть заглушку, я поставил гайку из нержавейки сверху. А чтобы она держалась, нанес туда твердую эпоксидку, заодно захватив основания трубочек. Эпоксидка тут держаться будет, ибо эти кругляшки с дырками(как их там зовут) и трубочки сделаны из аллюминия.
    Все остальное вроде бы сделано по-стандартному













  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Понятно.
    Тут неровная горловина - виден шовчик.
    Можно попробовать аккуратно подравнять модельным ножичком.

    Пробка бака работает точно так же, как пробка винной бутылки. Но бутылки все ровные.

  33. #30

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Ткине пальцем, что не так, я немного не понял..

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373

    Неровности от шва при изготовлении бака ( в местах, отмеченные чёрным цветом ) мешают пробке прилегать плотно.

    Для сравнения: вы не найдёте протекающую винную бутылку, потому что у неё всё ровное. Поэтому любая пробка, если она не совсем уж кривая, затыкает её хорошо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tank_1.jpg‎
Просмотров: 604
Размер:	13.6 Кб
ID:	273372  

  35. #32

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Понятно, Вячеслав, спасибо большое за вердикт

    Буду делать бак. Подскажите еще, кто-нибудь знает как можно реально(не на модели) проверить бак на гермитичность..Есть идея надувать как шарик ртом, но будет ли там то давление, что создает мотор?

    Или спрошу по-другому, какое дополнительное давление создает мотор..ну примерно: 0,1 атм, или 0,5..или 2атмосферы. При определенном давлении вода всегда дырочку найдет, так что подскажите про давление. Ставить мотор с баком отдельно считаю неоправданным, т.к. бак всегда должен иметь запас прочности и герметичиности, относительно обычных рабочих будний
    Последний раз редактировалось Sunman; 18.08.2009 в 16:36.

  36. #33

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Проверить очень просто - надеваем на трубки кембрики и суем в рот все три кембрика сразу, как бы выразиться.....создаем пониженное давление, и приклеиваем их к языку , если не отлипает долго - то все ОК!
    Ну можно еще как камеру велосипедную или радиатор автомобильный - в воду, и чем-нибудь накачивать.
    А вот для таких неровностей и заусенецев на горловине герметик и использую.
    Че казалось бы проще - подсобрал все с зазорами по милиметра 2, напихал туда герметика, просунул в бак, отцентрировал, повернул трубочки как надо, и затянул.И не надо никаких заморочек с шлифовкой полиэтилена, эпоксидкой.
    Проще надо быть, господа, там, где не стоит усложнять.

  37. #34

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Ну не знаю, в соседней теме я уже говорил, что я не подружился пока с герметиками..так что не, попробую начисто собрать.

    Итак прошли сутки с момента нанесения твердой эпоксидки(фото выше), я вставил заглушку(легко вошла) с еле накрученным винтом, потом затянул. Для точности экспиремента, после полной затяжки, раскручивал и вытаскивал пару раз, чтобы проверить "всё ли на месте". Что вышло - заглушка расперлась значительно больше, за счет добавления гайки из нержавейки. Теперь она сидит намертво. Для полной уверенности я накачивал от 2\3 до полного бака топлива(но всегда, чтобы заглушка была под уровнем топлива) и нажимал сильно на бак с двух сторон ладонями, отжимался на нем на одной руке и даже стоял(65кг). Бак не показал ни единой капли. Так что будем считать что пока все хорошо, а потом посмотрим на полетах

    Спасибо всем помогавшим!

    Привожу фотку бака
    Последний раз редактировалось Sunman; 18.08.2009 в 18:28.

  38. #35

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Для полной уверенности я накачивал от 2\3 до полного бака топлива(но всегда, чтобы заглушка была под уровнем топлива) и нажимал сильно на бак с двух сторон ладонями, отжимался на нем на одной руке и даже стоял(65кг). Бак не показал ни единой капли. Так что будем считать что пока все хорошо, а потом посмотрим на полетах

    Спасибо всем помогавшим!
    Алексей!а вы садист однако)
    на мой взгляд ты так проверял нагрузку которую могут выдержат стенки, и даже если бы ты вставал четко по центру- то стенка бы мало прогнулась и давление создаваемое внутри бака было бы мизерное
    думаю Vlad73 абсолютно прав- попробуй проверить именно так

  39. #36

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Да, соглашусь, изрядное количество давления шло на стенки в половине опытов, но мы все знаем, что жидкость практически несжимаема, поэтому с вариантом полного бака весь мой вес шел и на стенки бака и внтури на горловину одинаково, так что нормально все. А герметики пробовать не буду, не везет мне с ними, да и по сравнению с тем что было, заглушка сидит уж очень впечатляюще крепко.

    Лех, ты не забывай, что герметик тоже занимает какое-то пространство, пусть микрометры...но занимает. Если вдруг он начнет растворятся топливом(как у меня почему всегда получается с двс), то это будут просто щели, нафиг они мне нужны. Вот если потечет этот вариант, попробую сверху нанести герметик - непоможет - тогда уже на мусорку

  40. #37

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    я имел ввиду способ проверки герметичности- когда трубки в рот брать надо

  41. #38

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да особливо после метанола трубки в рот это первый вариант.
    Ни в коем случае так делать нельзя. Не забывайте, у человека бак юзаный.
    Если новый и трубки новые, другое дело...

  42. #39

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,511
    Все вышеописанные методы проверки герметичности архинеубедительны!
    Думаю необходимо проверить другой метод.ШИНОМОНТАЖА.Когда колесо или камеру кунают в ВОДУ.Если есть негерметик,то пузырьки покажут.Опускаем топливный бак в воду и дуем.Необязательно как в воздушный шарик на пределе...а насчёт винной пробки это идея.У меня коллекция таких,лет за 15 собрана.Целый мешок.Самые качественные это из под сухих чилийских вин.
    Завта же попробую потыкать ими в горловине.По идее должны подойти.
    О результатах напишу отчёт.

  43. #40

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    попробую сверху нанести герметик - непоможет - тогда уже на мусорку
    НЕ ПОМОЖЕТ
    Мазать герметиком СНАРУЖИ - вот это точно излишняя трата и времени, и герметика
    Столько сил.....и времени.... из-за 300-рублевого бака .... Ну да, пробка г...о , из резины, которая СО ВРЕМЕНЕМ теряет эластичность от контакта с компонентами топлива. А не проще ли эту проблему решить при помощи магазина? Это авиация - некоторые детали при истечении определенного времени подлежат БЕЗУСЛОВНОЙ замене. Может так подойти к этой проблеме?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Инранеры, фенчики, коллекторник 380, топливные баки и др...
    от samodelkin79 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 00:10
  2. Давление наддува в баке
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 05:07
  3. Дренаж бака
    от foxtrot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 09:40
  4. Пена в баке
    от Powerman в разделе Авто On-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 18:19
  5. Топливный бак
    от nzhiv в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.12.2002, 10:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения