Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Помогите определить модель самолета

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Помогите определить модель самолета и производителя Модель ARF экстоподобная, размахом 1600 мм. Фюзеляж прямой клиновидный, если смотреть с верху. Крыло ...

  1. #1

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    222

    Помогите определить модель самолета

    Помогите определить модель самолета и производителя
    Модель ARF экстоподобная, размахом 1600 мм.
    Фюзеляж прямой клиновидный, если смотреть с верху.
    Крыло смонтировано на дюралевой трубе с отъемными консолями и может фиксироваться на фюзеляже в двух положениях ближе к двигателю и дальше от него
    Хвостовое оперение профильное. Стабилизатор также смонтирован на трубе и может фиксироваться на фюзеляже в пяти положениях.
    Консоли крыла и стабилизатор лежат в одной плоскости.
    Шесть рулевых машинок.
    Двигатель кубов пятнадцать а то и больше.
    За капотом имеется съемный кожух под которым располагаются аппаратура и крепеж шасси.

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,601
    Записей в дневнике
    19
    Без фотки определить очень трудно, почти невозможно.
    Взять почти любой фанфлай с надписью известного брэнда на борту - и он подойдет под это описание...

  4. #3

    Регистрация
    25.07.2004
    Адрес
    нарва
    Сообщений
    80
    вы скажите цвет хотябы
    биплан или моноплан
    если есть шасси то какое
    какой профилькрыла(примерно) и тд

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от serguey Посмотреть сообщение
    Помогите определить модель самолета и производителя
    Модель ARF экстоподобная, размахом 1600 мм.
    Фюзеляж прямой клиновидный, если смотреть с верху.
    Сообщите:

    1) углы стреловидности крыла по передней и задней кромке;
    2) положение стаба относительно киля - выдвинут вперед/находится
    на одном уровне.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Сообщите:

    1) углы стреловидности крыла по передней и задней кромке;
    2) положение стаба относительно киля - выдвинут вперед/находится
        на одном уровне.
    Выглядит аппарат примерно как на картинке. Окраска несколько иная, фюзеляж- синий верх белый низ. Плоскости снизу бело-синие полосатые, сверху белые с широкой синей полосой вдоль передней кромки, по краям черные, желтые, красные пересекающиеся квадраты и полосы. В общем, очертания можно сказать Экстра 300 . Руль направления несколько ниже чем должно быть у Экстры 300 и шире. Но отличительной особенностью этой Экстры является то, что в фюзеляже имеются два отверстия для трубы на которой собственно и держатся крылья. Именно таким способом можно передвигать крыло ближе или дальше относительно первого шпангоута, меняя тем самым центровку. В хвостовой части имеются четыре отверстия для крепления стабилизатора. Таким образом можно перемещать стабилизатор сантиметра не полтора выше ниже относительно оси фюзеляжа, а также вперед и назад. Раннее с возможностью таких настроек самолета не встречал. Хорда крыла и стабилизатора лежит на одной прямой и практически на осевой двигателя.
    Стойка шасси из двух половинок. Половинки входят в боковые прорези фюзеляжа и фиксируются винтами внутри на поперечной фанерной полке. Здесь же располагаются сервы газа и руля направления, аккумулятор, приемник и бак. Все это сразу за первым шпангоутом и защищено снизу кожухом. По одной серве на каждый элерон и по одной на каждую половинку руля высоты. Фюзеляж – бальза, фанера, крыло бальзовое наборное.
    Вот собственно и все, что можно сказать о этом самолете.
    Буду очень благодарен хотя бы за намек на производителя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra300top1.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	11.6 Кб
ID:	1129  

  8. #6

    Регистрация
    25.07.2004
    Адрес
    нарва
    Сообщений
    80
    http://www.thundertiger.ru/catalog/p...udacher60.html

    если я не ошибаюсь то это именно та модель
    если нет то извините

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от fun from narva Посмотреть сообщение
    http://www.thundertiger.ru/catalog/p...udacher60.html

    если я не ошибаюсь то это именно та модель
    если нет то извините
    Думаю, что не ошибаешься - это с вероятностью 99% штадахер.
    Или Extra 300S в такой нестандартной раскраске. Большинство
    3D "копий" самолетов отличаются всего несколькими основными
    параметрами, которые "глаз захватывает" сразу - угол стреловидности
    по передней кромке, особенности строения стаба и киля.
    Не беру в расчет Сушки и Яки - там округлый фюз - узнать легко.
    Но из остального - Extra разных модификаций, Cap 232, Giles, Edge,
    Katana-T30 (легко узнаваема по "наплывам"), штадахер.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Много подобного выпускает GiantScalePlanes. Может это их детище

  12. #9

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    Много подобного выпускает GiantScalePlanes. Может это их детище
    Огромное спасибо за ссылочки.
    Но все это насколько не то. У «моей» Экстры за первым шпангоутом кожух снизу для доступа к внутренностям, а у всех самолетов, которые удалось разыскать, доступ к внутренностям либо сверху через фонарь, либо снизу через съемное крыло.
    Полного аналога найти не удалось. Попробую раздобыть фотки, может быть тогда чего-нибудь получится.

  13. #10

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    Появились фотки аппарата !!!!!
    Буду благодарен за любую инфу по этому самолету
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_001.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	32.3 Кб
ID:	1408   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_002.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	33.4 Кб
ID:	1409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_005.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	36.6 Кб
ID:	1410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_010.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	36.0 Кб
ID:	1411   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_011.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	35.3 Кб
ID:	1412  

  14. #11

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Блин не хотел вообще никогда заходить на этот форум, но боюсь никто не поможет.

    Прозводитель этого чуда О. Кисляк и В. Маковецкий. Это прототип самолета навеянного успехом (в свое время) аппарата Edge 60/90 фирмы Aeroworks. На данном экземпляре хотели отработать центровки и т.д. отсюда и куча "лишних" дырок. Но дальше одного экземпляра дело не пошло. Интересно, а где ты его взял??? Вещь можно сказать коллекционная.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да, вещь неплохая. После облетов О. Кисляк им остался доволен. Моторищще на него надо что-то типа 110-й ямады. 91-го оса FX-а чуть-чуть было маловато. Прототипом послужила эктра 300.

  16. #13

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Pavel Azernikov Посмотреть сообщение
    Блин не хотел вообще никогда заходить на этот форум, но боюсь никто не поможет.
    Что так?

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Да модераторы здесь люди низкопрофессиональные, и к тому же с комплексами.

  18. #15

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,359
    Записей в дневнике
    1017
    Модератор

    Никаких комплексов. Выставить можно кого угодно.

    Для Pavel Azernikov - 2 недели Read Only за хамство. В следующий раз будет месяц.

  19. #16

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Pavel Azernikov Посмотреть сообщение
    Интересно, а где ты его взял??? Вещь можно сказать коллекционная.
    У данного аппарата загадочная судьба, можно даже сказать трагическая. Не знаю уж, какова предыстория этого самолета…
    Можно долго будоражить воображение гадая, как и почему этот аппарат оказался в мусорном контейнере.
    А дальше все просто мои славные детишки ( вечно шляются, где попало) раскопали его из-под обломов строительного мусора и притащили ближайшему авиамоделисту.

  20. #17

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Да, вещь неплохая. После облетов О. Кисляк им остался доволен. Моторищще на него надо что-то типа 110-й ямады. 91-го оса FX-а чуть-чуть было маловато. Прототипом послужила эктра 300.
    Судя по характерной прорези в капоте не FX стоял а четырехтактник.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я его видел в деле когда там ФХ водился.

  22. #19

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Я его видел в деле когда там ФХ водился.
    А это точно тот самолет?
    Вопрос №2 : А где сейчас Маковецкого найти можно?

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Тот самый. Он единственный и неповторенный. Маковецкого найти... Хороший вопрос. Сам хочу того-же...

  24. #21

    Регистрация
    13.09.2004
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    14
    Я его недавно в етот контейнер и положил (раздолбать рука не поднялась),
    внесте с газовой сервой.

  25. #22

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от HACKER Посмотреть сообщение
      Я его недавно в етот контейнер и положил (раздолбать рука не поднялась),
    внесте с газовой сервой.
    Олег, если ВЫ сами этот самолет в контейнер положили, то надеюсь, материальных претензий не имеете.
    Интересно, самолет оказался в контейнере из-за своих летных качеств или по какой другой причине.(прочее можно не называть)
    Хочу восстановить и полетать на данной модели. По этой причине есть ряд вопросов.
    Например, какой мотор стоял на самолете, какие сервы, какая стояла стойка шасси, чем прикрывалась снизу вся аппаратура за первым шпангоутом? Если не затруднит, ответьте пожалуйста.

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А конпенсаторы рулей высоты по площади не большие . Просто интересно как рулевая машика это дело терпела , обычно флатер присущь , осбенно если маленький люфт объявится. Или все нормально было .

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А на моделях если и имеет смысл ставить компенсаторы, то только по весу. В остальном их делают либо для увеличения площади рулей либо для понтов.

  28. #25

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А на моделях если и имеет смысл ставить компенсаторы, то только по весу. В остальном их делают либо для увеличения площади рулей либо для понтов.
    ...либо для разгрузки рулевой машинки (у какого руля больше шарнирный момент, с аэрод. компенсатором или без? Где центры давления?)

    P.S. А весовая компенсация по определению исключит саму возможность изгибно-рулевого флаттера

  29. #26

    Регистрация
    13.09.2004
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от serguey Посмотреть сообщение
    Олег, если ВЫ сами этот самолет в контейнер положили, то надеюсь, материальных претензий не имеете. 
    Интересно, самолет оказался в контейнере из-за своих летных качеств или по какой другой причине.(прочее можно не называть)
    Хочу восстановить и полетать на данной модели.  По этой причине есть ряд вопросов.
    Например, какой мотор стоял на самолете, какие сервы, какая стояла стойка шасси, чем прикрывалась снизу вся аппаратура за первым шпангоутом? Если не затруднит, ответьте пожалуйста.

    Материальных претензий нет.
    Он отработал свою эксперементальную программу .(вобщем убирался на балконе, часть отдал знакомым в кружок, часть выбросил, небыло времени ждать пока заберут)
    Сервы 9202. Мотор 91fx и 91fsII(с помпой), поставте помощней.

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    ...либо для разгрузки рулевой машинки (у какого руля больше шарнирный момент, с аэрод. компенсатором или без? Где центры давления?)

    P.S.  А весовая компенсация по определению исключит саму возможность изгибно-рулевого флаттера
    Вот и как раз насчет центра давления , просто все должно быть в меру . А то разгрузка может очень сильно перерасти в колосальную нагрузку. Вот и стало интересно на этом самолете все нормально было или нет , визуально сильно большими кажутся.

  31. #28

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот и как раз насчет центра давления , просто все должно быть в меру . А то разгрузка может очень сильно перерасти в колосальную нагрузку. Вот и стало интересно на этом самолете все нормально было или нет , визуально сильно большими кажутся.
    Согласен...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите определить модель
    от ELEKTRONIK380 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 11:43
  2. помогите выбрать модель самолёта
    от Roma24533 в разделе Пилотаж
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 01:00
  3. помогите определить модель самолета и найти копию
    от andmat в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 09:54
  4. Помогите определить модель багги
    от S8WILD в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 10:15
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения