Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Extra-330 56" от CMPro и нагрузка на крыло.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго времени суток! По случаю попала в руки вот такая вот Экстра http://www.cmpairplane.com/aerobatic...50%20size.html (просто не мог пройти мимо, уж ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    44
    Сообщений
    70

    Extra-330 56" от CMPro и нагрузка на крыло.

    Всем доброго времени суток!
    По случаю попала в руки вот такая вот Экстра http://www.cmpairplane.com/aerobatic...50%20size.html (просто не мог пройти мимо, уж больно соблазнительна была цена за самолет "в сборе"). На сайте производителя написано, что под 52-56 4Т. На самом деле стоит ОС ФС-70 Surpass. Заявленный производителем вес 2,85-2,95 кг. Судя по тому, что моторчик стоит потяжелее, фактический вес еще больше (пока не взвешивал, но "на ощупь" не менее 3 кг). Опять же заявленная производителем нагрузка на крыло - 92-95 гр/кв. дм. С учетом более тяжелого мотора имеем итого более. Летает как ракета, ветер нипочем. Но с посадкой - беда, требует ну оочень большой скорости (уже два винта запорол). Теперь, собственно, вопрос: это неизлечимая патология или можно кое кому "вправить руки", чтобы посадки пошли "как по маслу" при такой нагрузке на крыло и таком размахе (1430)? И вообще, есть ли какие теоретические/практические рекомендации в максимальной нагрузке на крыло в зависимости от размаха?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    это не лечится, это смр.
    такая нагрузка перебор даже для бензиновых 50 кубовых размахом 2.2м, в твоём размере и двигателе вес должен быть 2400-2500 максимум.
    просто летай, без лишних иллюзий о 3д или полноценном пилотаже.
    на посадке можно попробовать флаппероны, но осторожно. я свой Groovy 50 3A несколько раз заваливал на посадке именно пытаясь сажать с флаппами. скорость они снижают, но срыв потока наступает раньше и самик валится.
    грувик кстати при том-же размахе и площади весит 2600 с ос46ах. хотелось бы полегче.
    кстати, по возможности взвесь шасси в сборе с колёсами и башмаками, может быть сюрприз.

  4. #3

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Я сейчас летаю на такой модели и уже более 30 полётов. Учится сажать эту модель вы будете весь срок её эксплуатации, так как полётный вес вашей модели не менее 3,5 кг., что при площади крыла в 32 означает нагрузку более 100. Могу дать совет. Переделывайте шасси (выносите вперёд), делайте чуть переднюю центровку и сажайте на 1/5 газа до момента выравнивания.

  5. #4

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,069
    Был такой ероплан... двиг.ТТпро61 винт 13х6 полётный вес 3300г.
    На макс. газу летает ровно но на вертикали тяги не хватает и непонятное
    поведение: скручивает что ли ,не знаю как правильно сформулировать.
    посадки только с работающим двигателем ,обороты чуть выше хх.
    Заглохший сваливается.
    Последний раз редактировалось dimmon72; 21.08.2009 в 23:57. Причина: сократил ,опередили

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    Учится сажать эту модель вы будете весь срок её эксплуатации,
    Вот мне уже так и начинает казаться, хотя с посадками проблем не испытываю в принципе и хоть на чем. Но это "чудо" заставляет усомниться в своих возможностях... Хотя в самый первый выезд взлетал-садился до тех пор, пока посадка не пошла, и удовлетворенный поехал домой, но через день - то же самое: первая посадка и сразу замена винта. А это сразу по нашим ценам 10$ (APC 13x6). Кстати, еще вопрос - если попробовать диаметр больше и шаг меньше, возможен ли какой-то позитивный эффект? Или винты "W", например, 13х4W, 14x4W? Причем, они почти в 2 раза дороже, так что просто так пробовать не очень хочется...

    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    на посадке можно попробовать флаппероны, но осторожно
    Про флаппероны тоже думал, но пока не пробовал. Хочу пока попробовать идеально отбалансировать модель отн-но продольной оси, дабы искоренить тенденцию к раннему заваливанию на более тяжелую правую сторону. А если попробовать увеличить площадь элеронов?

    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    Могу дать совет. Переделывайте шасси (выносите вперёд), делайте чуть переднюю центровку и сажайте на 1/5 газа до момента выравнивания.
    Сажаю до выравнивания как минимум на четверти газа (и это по ходу ручки, причем на газу стоит экспонента +40), если меньше - начинает валиться еще до полосы
    По переделке шасси - сами пробовали? Есть ли уже готовые рецепты? Может, фото? Буду очень признателен!

    Цитата Сообщение от dimmon72 Посмотреть сообщение
    Был такой ероплан... двиг.ТТпро61 винт 13х6 полётный вес 3300г. На макс. газу летает ровно
    О-о-о, с OS-FS70 и APC13x6 летает ровнехонько и в полгаза... Вот и думаю, не маловат ли винтик для него и не высоковаты ли обороты???
    Последний раз редактировалось lexa_kz; 22.08.2009 в 13:39.

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от lexa_kz Посмотреть сообщение
    По переделке шасси - сами пробовали? Есть ли уже готовые рецепты? Может, фото? Буду очень признателен
    Летаю на 63-ей ямаде с винтом 13/4W. С винтом 14/4W летит веселее и в пол газа.
    Фото шасси? Не вопрос!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22082009.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	51.3 Кб
ID:	274309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22082009_001.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	32.6 Кб
ID:	274310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22082009_004.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	46.4 Кб
ID:	274311  

  9. #7

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    Летаю на 63-ей ямаде с винтом 13/4W. С винтом 14/4W летит веселее и в пол газа.
    Фото шасси? Не вопрос!
    Ок, понял! Спасибо за фото! Родное шасси погибло или было заменено из соображений уменьшения веса?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Было заменено на алюминивое, а площадка переделана, так как стойки вставляются в фюзеляж и при очени грубой посадке их может вырвать вместе с нехилым куском фюзеляжа

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нагрузка на крыло.
    от tref в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 00:59
  2. Нагрузка на крыло (теория)
    от NailMan в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 12:31
  3. нагрузка на крыло - таблица
    от vasyl.m в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 12:55
  4. Нагрузка на крыло
    от verik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 00:07
  5. Критическая нагрузка на крыло.
    от Константин в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.12.2002, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения