Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 343

ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Да нормально живут, только на бензине опасно в плане помех от зажигалки, ну а вибрация... она везде... Рекомендуют ставить с ...

  1. #41

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да нормально живут, только на бензине опасно в плане помех от зажигалки, ну а вибрация... она везде... Рекомендуют ставить с пластиковым... блин, опять это слово вылетело... ну Gear который... Железный типа всю вибрацию на шестерни передает, а пластик смягчает и потому серва живет дольше.
    Основная вибрация опасна от тяги которая собственно и соединена с мотором жестко, а вибрация фюзеляжа или моторного короба это все не страшно.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Дорогие товарищи, обладатели ЯК-55 50е сегодня один из знаменательных дней я приобрёл ЯК-55 50е. Нужна помощь, кто в чём поможет советом. Что лучше всего сделать или укрепить эту птичку. Я хочу поставить мотор ASP 61 2т, бак на 380сс машинки под вопросом, большой интерес к моторной части модели, к стойкам и креплению шасси и к хвостовому оперение, к петлям управления? SOS SOS SOS

  4. #43

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Самолет прикольный!
    Поставил 91 OSMAX 4-T.
    Переделал площадку крепления шасси. Теперь топором не выломать!
    Растачивал правда места под сервы. Поставил стандартные, Футаба.
    Поменял заднюю стойку шасси, свою поставил из старых запасов.
    Не взвешивал!
    Летает прикольно.


    Крепление тяг на кабаны полное г... не пойдет для ДВС. От вибрации раскручиваются.




    Будут вопросы, пишите.

  5. #44

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    sotn большое спасибо.
    Стойки буду переделывать на счёт задней пока под вопросом, сервы тоже стандарт будут стоять, приметил тут сервы усилие на 4.8v 5.2 кг. На счёт кабанчиков надо менять, мотор по плану 2т ASP 61

    sotn я тут заметил у тебя моторная часть не закрыта бальзой, в нуторь мотор не срёт??? серва газа не пойму как ставить???

    В таком классе модели я новичок, приехал с армии и взялся за старое все лето отлетал на тренере скучно быстро стало . Жду помощи!!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Зачем менять кабанчики? Родные мне понравились... профиль правильный.
    Мотор у меня 4-Т OSmax 91 FS P (с помпой) Грамотно вывел выхлоп и все...


    Рекомендую наложить карбон пластину на стойки шасси, ну а в лучшем случае сменить их на цельное. Зацепил как то одной стойкой при посадке за траву и вырвало одну стойку. Было бы цельной все обошлось бы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4262.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	27.3 Кб
ID:	279574  

  8. #46

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Здравствуйте всем!
    Очень здорово что в Нашем полку прибыло.
    Вчера облетал самик. Послушный как собачка. Эволюции происходят шустро и ровнехонько. Самолет не уводит на больших петлях, летит как по программе как будто у Него мозг есть. Вращение слишком (приберу расходы по элеронам). Про Ямаду 63 говорить , что воду мутить тянет с винтом 13Х4W достойно!!! Товарищи "подогнали" настоящий бак под Ямаду, результат великолепная работа двигателя на всех режимах (см. фото).

    Вопрос по реализации охлаждения к ув.sotn оно уже есть или его нет! Я полагаю Вход к Выходу один к трем (см. фото)

    По наконечникам тяг. Родные "шарниры" с комплекта, как старые лыжные крепления-выбросить жалко и прикрутить стыдно.Извините если че.
    Лучше ставить шлифованные шаровые тяги от вертолета. В магазине навалом комплектухи качественной, цена вопроса 300р.

    По кабанчикам. В комплекте даны очень "правильные" кабанчики для этого самика (не менять местами при вклейке они разные см. инструкцию).
    Выключатель удобен с розеткой(см.фото). Предусмотрено изготовителем место под кабиной, но снимать, ставить фонарь чтоб вкл.. выкл. борт абсурдно.

    От полетов получил удовольствия на все сто!!! Счастлив как мальчишка, чего и всем Вам желаю искренне.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1317.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	31.6 Кб
ID:	279679   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1316.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	37.8 Кб
ID:	279680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1322.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	43.6 Кб
ID:	279681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1321.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	52.1 Кб
ID:	279682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1318.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	51.8 Кб
ID:	279684  
    Последний раз редактировалось Тигран Вартанов; 12.09.2009 в 11:52.

  9. #47

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    По моему с обдувом рисково. Однако сильно маловато будет.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Вот виде облета.
    Сняли как сумели. Саму съемку прошу не комент. (камера проблемная).



    Дальше интересней, Самолет Мой а вот руки уже моего друга Алексея, согласившегося протестировать самолет. Как следствие и полет более красивее. Центровку надо двигать назад.

    http://www.youtube.com/user/tigranfan
    http://www.youtube.com/user/tigranfa.../1/srK4YrH2nUw
    Последний раз редактировалось Тигран Вартанов; 13.09.2009 в 11:39.

  12. #49

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Здесь видео, вместо битой ссылки.

    Китайцы заслужили спеть! Самолет сделали замечательный, пусть поют.

    Здесь видео
    http://www.youtube.com/user/tigranfa.../1/cKII7O69gcg
    Последний раз редактировалось Тигран Вартанов; 13.09.2009 в 23:22.

  13. #50

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    628
    Сегодня взвесил свой-2700 с полным баком. Винта 13х6 с ослом 55 маловата,думаю 14х6 папробовать,деревянный. Про шасси-нада ставить цельные или эти половинки между сабой крепить пластиной наглухо. Летает сей самалётик просто валшебно. Народ,укаво какие винты стоят? И какой вес?

  14. #51

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Классно Тигран!

    Цитата Сообщение от john1976 Посмотреть сообщение
    Сегодня взвесил свой-2700 с полным баком. Винта 13х6 с ослом 55 маловата,думаю 14х6 папробовать,деревянный. Про шасси-нада ставить цельные или эти половинки между сабой крепить пластиной наглухо. Летает сей самалётик просто валшебно. Народ,укаво какие винты стоят? И какой вес?

    14х6 O.S. Max 91-FS-P (с помпой)

  15. #52

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    А кто нить взвешивал пустой планер? Хотелось бы прикинуть сколько полетный получится..

  16. #53

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    А кто нить взвешивал пустой планер? Хотелось бы прикинуть сколько полетный получится.

    Пожелание; Читайте внимательней все написано!
    Впечатления;
    Качество весьма приемлемо , проклеивать не много. обтяжка на 4+.
    Вес планера + стойки с колесами =1200гр.
    Петли майларовые, кабаны текстолитовые, ДВС "пакет" в наборе отсутствует!

  17. #54

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    На youtube глючит с сылками.
    Вот прицепил еще.


  18. #55

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    товарищи подскажите какую кубатуру использовать на эту птичку, не могу выбрать мозг взрывается. Я понимаю что чем больше кубатура тем лучше, но мотор большой кубатуры тяжелый и будет передняя центровка и хвост надо грузить а этого я не хочу.

  19. #56

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    У меня, как уже говорил выше, стоит ОСМАКС 91 4-т. Но думаю тяжеловат, да и дури многовато для самика...

  20. #57

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    На мой взгляд лучше саиты 82 или ямады 63 не придумать для этого самолета... Но сам планирую ставить саиту 72 (просто потому что она у меня есть )) буду просто старатья не перетяжелять...

    Цитата Сообщение от sotn Посмотреть сообщение
    Самолет прикольный!
    Поставил 91 OSMAX 4-T.
    Вы так и летаете без усиления моторамы, по фотке видно что она осталась в электро варианте... И фаэрвол не зашивали ни чем... Жесткости конструкции хватит?
    Последний раз редактировалось Swell; 15.09.2009 в 10:31.

  21. #58

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Хватает с лихвой. Уже было пару капотирований. Даже ломал патрубок выхлопной трубы!!!
    А не зашил не чем, т.к. ничего не попадает в полость фюза. ДВС настроил и забыл. За это люблю ОС МАКС
    Усилил только внутренние углы мотокороба... т.с. Проклеил рейками. Жаль нет фоток.

  22. #59

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Тигран Вартанов Посмотреть сообщение
    Центровку надо двигать назад.
    Уважаемый Тигран, в результате, что с центровкой? Оставили как по паспорту?

  23. #60

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Сейчас ЦТ находится точно по центру трубы. Возможно буду делать крепление аккумуляторной батареи собственной конструкции. Цель свободное перемещение АКБ для изменения ЦТ самолета.

  24. #61

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Т.е. получается смещена вперед.
    У меня то же вперед смещена. Но оооочень сильно!

  25. #62

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Юра давайте разберемся!
    Вот инструкция.
    Из текста делаем вывод о том
    что значение 125см соответствует двум параметрам;
    1. ЦТ по мануалу(см. фото).
    2. Центру трубы крепления(см. фото).

    Значит Я летаю с ЦТ по инструкции!. Но хочу сделать небольшое смещение ЦТ назад (небольшое).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1326.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	30.5 Кб
ID:	281326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1328.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	72.6 Кб
ID:	281329  
    Последний раз редактировалось Тигран Вартанов; 18.09.2009 в 11:29.

  26. #63

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Есть видео полетов с максимально сдвинутой вперед центровкой. Посадить на нормальной скорости не получается Приходится сажать как ракету
    Посмотрите в ветке Встречи даты: Нагатинская пойма.

  27. #64

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Юра, посмотрел.
    Согласен, на первом ролике посадка не "для нервных", неожиданно в завершении красивого полета.
    Почему, в чем проблем?
    Я Вижу два условия для "комфорта" на посадке.

    1. Соответствующая посадочная скорость.
    Этот самолет при 125 см ЦТ. прекрасно рулиться, планирует на малых скоростях
    ( видео посадки-первый ролик). Вывод уменьшить посадочную скорость(обороты. шаг винта.) Ямада может держать ну
    оч. малые обороты .
    2. Рулежка. Здесь советы давать не стану.
    Скажу установлены; экспонента RUDD 65%. AILE 50%.ELEV40% от расходов указанных в мануале (двойные не берем).

    И все. должна курицу жарить
    Последний раз редактировалось Тигран Вартанов; 21.09.2009 в 10:47.

  28. #65

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Тигран, спасибо!
    Выставил экспоненту как у Вас.
    Проблему вижу в не легком ДВС и передней центровки. Сам по себе O.S. MAX 91 FS не из легких.
    После смещения ЦТ "на место" еще не летал. Как случится, поделюсь впечатлениями.
    Мягких посадок!

  29. #66

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    628
    По поводу центровки... С полным баком передняя с полупустым- по трубе, четверть-получилась даж немного задняя. Оч камфорно для меня. Скорость на пасадке приемлима,апять же для меня. Канечна пабольше чем у катаны 30е,но и не ракета;-). Сёдня апробую деревянные винтики 14х5 и 14х6. Апс 14х6 пластик тяжеловато раскручиваица. Да и много его для осла 55.

  30. #67

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    628
    Итак облёт паказал что 14х5 дерево будет жить на маём яшке с осликом 55. 14х6 тяжеловат.

  31. #68

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    628
    Вернулся к деревянному винтику 13х6. На мой взгляд черно-жёлто-белая раскраска не очень хороша.

  32. #69

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Простое в изготовлении крепление аккумуляторной батареи. Цель свободное перемещение АКБ для изменения ЦТ самолета.
    Актуально для данного аппарата.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1333.jpg‎
Просмотров: 350
Размер:	63.8 Кб
ID:	283650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1334.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	57.0 Кб
ID:	283651  

  33. #70

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Интерестная идея и очень аккуратное исполнение!
    Сегодня на посадке добился предельно малой скорости, увлекся и свалился с метра....

  34. #71

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    хочу поделиться своей яшкой, но я знаю нечем этими фото не удивить но всё же. Сегодня приклеил стабель РВ и РП.

    http://foto.mail.ru/mail/koshkin.ivan/6/51.html
    http://foto.mail.ru/mail/koshkin.ivan/6/50.html
    http://foto.mail.ru/mail/koshkin.ivan/6/48.html

    осталось за главном приобрести моторчик

  35. #72

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Юра, не "балуйте" с малыми скоростями. Это не пенолет! Надеюсь на этих самиках МЫ еще зимой зажигать будем!
    Ване купить мотор желаю! и заменить наконечники тяг на шаровые!

  36. #73

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Тигран Вартанов Посмотреть сообщение
    заменить наконечники тяг на шаровые!
    а чем стандартные наконечники тяг не нравятся мне они очень приглянулись ???

  37. #74

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от sotn Посмотреть сообщение
    Интерестная идея и очень аккуратное исполнение!
    Сегодня на посадке добился предельно малой скорости, увлекся и свалился с метра....
    Было, было.... Юра, тебе надо мотор полегче, оказывается у твоего аппарата рекомендованный вес 2100-2200 - на 400 гр. легче моего, который садился весьма не быстро и легко, (и это при том, что у меня площадь крыла меньше - 41,6 дм.кв., а у тебя 46 дм. кв.). С твоим ОСом 91 у него нагрузка на крыло, как у крылатой ракеты Nelson в воскресенье на поле говорил, что у него есть Саита невостребованная - попробуй махнуть, сразу - 150 грамм веса как с куста

  38. #75

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от fazza Посмотреть сообщение
    а чем стандартные наконечники тяг не нравятся мне они очень приглянулись ???
    Наконечники на РЕЗЬБЕ, как думаете, при вибрации, что с ними будет?

    Цитата Сообщение от gans80 Посмотреть сообщение
    Было, было.... Юра, тебе надо мотор полегче, оказывается у твоего аппарата рекомендованный вес 2100-2200 - на 400 гр. легче моего, который садился весьма не быстро и легко, (и это при том, что у меня площадь крыла меньше - 41,6 дм.кв., а у тебя 46 дм. кв.). С твоим ОСом 91 у него нагрузка на крыло, как у крылатой ракеты Nelson в воскресенье на поле говорил, что у него есть Саита невостребованная - попробуй махнуть, сразу - 150 грамм веса как с куста
    Нужно то нужно. Есть 46 Ос, правда китайской конверсии, но положенное выдавал и даже больше! Думаю, а не поставить ли мне его...?
    Нужно мотораму менять.

  39. #76

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от sotn Посмотреть сообщение
    Наконечники на РЕЗЬБЕ, как думаете, при вибрации, что с ними будет?



    Нужно то нужно. Есть 46 Ос, правда китайской конверсии, но положенное выдавал и даже больше! Думаю, а не поставить ли мне его...?
    Нужно мотораму менять.
    Тоже вариянт!

  40. #77

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от sotn Посмотреть сообщение
    Наконечники на РЕЗЬБЕ, как думаете, при вибрации, что с ними будет? .
    Сегодня наконечники тяг закрепил, капнул цеакриновым клеем-держит намертво. Вот еще один вопрос у меня сомнения о карбоновых тяг в комплекте может заменить на сталь 2мм. А какие отклонения рулей лучше всего?

  41. #78

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от fazza Посмотреть сообщение
    Сегодня наконечники тяг закрепил, капнул цеакриновым клеем-держит намертво. Вот еще один вопрос у меня сомнения о карбоновых тяг в комплекте может заменить на сталь 2мм. А какие отклонения рулей лучше всего?
    Циакрин растворяется метанолом, метанол содержится в выхлопе, делай выводы.

    Собрал Яшку сухой вес с Ямой63 вышел 2480 гр. не много ли?

  42. #79

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Вес 2400гр. без топлива. Я стремился к 2200гр. А нет . Кошусь на стойки (очень весомые). Но платить за качественный карбон 2000 р. РФ не хочу.

    Полеты показали;
    Набор высоты с висения на винте АСП 13Х4W вполне приличный. На винте АСП 13Х5 должен быть еще лучше (не пробовал). На эволюциях с 30% топливом Yamada 63S таскает оч. достойно.
    И всеже каюсь, ловил Себя на мысли "как полетит если вес будет 2200гр".
    Ответ всем очевиден.
    Но это уже другая комплектация и к моему самику не имеет никакого отношения!
    Блин, а жаль.

  43. #80

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    На Ямаду ставил 13*5, с топливом 20% вертолетным, тяга заметно лучше, чем 13*4.
    250 лишних грам у меня думаю набралось из-за нештатных колес, т.к. взлет с грунтовки и родные колеса там непокатят, карбон тоже только на асфатьт, заднюю стойку помощнее сделал , и из-за стандартных серв набор веса, надо было мини брать, но дорогие под ДВС очень... Еще мотораму фанерой бальзовой зашил + покраска разведенной в спирту эпоксидкой. В общем ничего лишнего - все только необходимое.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как правильно законсервировать Yamada 63
    от kostya1973 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 17:00
  2. Як-55 50e от Пилотажа + Saito FA-100
    от Pickwick в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 14:12
  3. YAMADA 63 (четырехтактник) и 61 (двухтактник)
    от Dominion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.05.2004, 18:29
  4. SAITO 72 против YAMADA 63
    от lvmaxx в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2004, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения