Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 343

ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; интересует данный самолёт!! сколько отдавали за него, где покупался? сам я из Минска...

  1. #81

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    интересует данный самолёт!! сколько отдавали за него, где покупался? сам я из Минска

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Lobster Посмотреть сообщение
    интересует данный самолёт!! сколько отдавали за него, где покупался? сам я из Минска
    Приобрёл в Москве в пилотаже http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8890/ сам живу в Чебоксарах, по случаю судьбы один хороший друг поехал в столицу и привёз. стоимость 6500 дубовых

  4. #83

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    у кого-нибудь есть б/у на продажу? уж очень понравился самолётик))

  5. #84

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Lobster Посмотреть сообщение
    у кого-нибудь есть б/у на продажу? уж очень понравился самолётик))
    Один самолетик продавался на форуме, но его купили... У меня лежит новенький дома буду к весне его собирать потехоньку. По качеству и исполнению очень классный самолет. Единственное что не понравилось это площадка для крепления шасси, нужно будет его передалть под крепление снаружи...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    И за сколько продали не знаете? И вообще, как можно доставить самолёт с России в Беларусь? наложенным платежом врядли перешлют. есть ли ещё какие-нибудь способы доставки? (кроме передать через знакомых), заранее благодарен.

  8. #86

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Не помню за сколько уже... Ник продавца ДядяМиша вроде был! Гляньте на первых страницах темы адрес интернет магазина, может вам проще будет из-за границы затащить...

    http://shop.lindinger.at/product_inf...65491f06810e09 вот ссылка на интернет магазин, цена после регистрации становится чуть ниже...

    http://forum.rcdesign.ru/f14/thread152221.html вотъ ссылка на объяву...
    Последний раз редактировалось Swell; 30.09.2009 в 15:00.

  9. #87

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Один самолетик продавался на форуме, но его купили... У меня лежит новенький дома буду к весне его собирать потехоньку. По качеству и исполнению очень классный самолет. Единственное что не понравилось это площадка для крепления шасси, нужно будет его передалть под крепление снаружи...
    Приветствую.
    Укреплять площадку ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
    Уж очень она хлипкая.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Планирую поставить вот такие вот карбоновые стойки цельные, сецчас эксплуатирую на яке 54... а также хочу на него поставить саиту 82-ю, осталось подобрать хорошие сервухи и борт Lipo c BEC.
    Если ставить Hitec 81 или 85 будут жить? На элеронах мне кажется как раз будут а вот на хвост... Наверно 225 нужны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: user47757_pic12528_1254297806.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	49.5 Кб
ID:	284429  

  12. #89

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Принимайте меня в свои ряды, я тоже купил такой самик.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02102009.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	43.3 Кб
ID:	285012   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02102009_002.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	40.6 Кб
ID:	285013  

  13. #90

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    628
    Дядя Миша продал его. А я купил...

  14. #91

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Ну что-ж, третьим буду. На днях подогнали,пока не определился с мотором-ДВС или электро.

  15. #92

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    628
    Адназначна двс! Электро давольно таки небюджетно.

  16. #93

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от john1976 Посмотреть сообщение
    Адназначна двс! Электро давольно таки небюджетно.
    Да ладно Вам пугать народ - по поводу вашего утверждения я бы очень крепко поспорил бы.
    знчится так ДВС Ямада 63 стоит 288$
    Электро мотор 40$ + регулятор 55$ + батареика 38$ х 4шт = 152$
    Итого 247$
    А на деньги необходимые для прочего ДВС оборудования (стартер, панель, цанга, свинцовыи акк, помпа, свечи и т.д + ящик для всего этого добра) можно купить очень приличныи зарядник способныи зарядить вышеуказанную батареику за 25-30 мин, которыи к стати должен быть полюбому как у ДВСника так и электричника
    Таким образом за цену одного ДВС мотора можно купить электро ДУ вместе с топливом на минимум 400 полетов (4 аккумулятора)
    Одна батареика = 7-8 минут полета = 200гр горючки по минимуму х 400 = 80 ЛИТРОВ топлива которое надо покупать отдельно
    Незнаю как в Росии но у нас литр хорошего топлива с нитрой стоит 10$ х 80 = 800$
    Вот такая вот занимательная математика для начальнои школы

    P.S. Все вышеописанное электричество писал с себя, уже год летаю на этои машине на именно таком злектричестве вот

  17. #94

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Электро мотор 40$ + регулятор 55$ + батареика 38$ х 4шт = 152$
    Итого 247$
    [/URL]
    Немного арифметика за уши подтянутая: ни хороший мотор, ни регулятор таких денег не стоит. А стоят (мотор +регулятор) как и Ямада или подороже раза в полтора.

    Батарейка обойдется в 200-300$, а из нужно стазу несколько штук, например 5-6.

    Уж если сравнивать катайскую говенную электронику, то с таки ми же говенными ДВС, а не с Ямадой!

    Я недавно прикидывал для интереса: если делать в год полетов 100-200, то ДВС выгоднее однозначно.

    При налете 400-500 полетов, затраты становятся равные (приблизительно).

    При большем налете от электричества ощущается экономия.

  18. #95

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Разводить флуд не хочу, но ИМХО - не обязательно летать на пафосных Хаккерах и Контрониках так как, повторюсь, уже год верои и правдои эти произведения китаискои инжинернои мысли трудятся один раз в неделю по 10 - 12 полетов и никаких нарекании, шума , масла и запаха. Пусть они по показателям будут на 10 % даже на 20% хуже мега брендов но зато в разы, а не на проценты, дешевле, но это уже совсем другая тема для разговора.
    Я вот за зиму, к весне, собираюсь изваять Як 54 2,2м на электричестве - на китаиском электричестве

  19. #96

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Ну китайская или брендовая- вопрос действительно упирается только в деньги.Просмотрел внимательно планер-собран неплохо, хотя проклеивать кое-где дополнительно придеться. ДВС или электро- решу после сборки и взвешивания, перегружать аппарат не хетелось-бы. По сему вопрос- вес электродвигателя, рега, акков.Ставили-ли отдельный борт или ВЕС встроенный, для 4-х серв хватить и встроенного должно.Желательно знать- какой двигатель Вы использовали и регулятор.

    А что касается ДВСа то имею в рционе своем Сайку 82-ю.

  20. #97

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    По сему вопрос- вес электродвигателя, рега, акков.Ставили-ли отдельный борт или ВЕС встроенный, для 4-х серв хватить и встроенного должно.Желательно знать- какой двигатель Вы использовали и регулятор.
    ДУ такая же как укажал двумя постами выше на саите укаэан вес, мотор+рег+акк ~ 800-830гр винт 15х8 в статике 4,8кг, 76А в пике.
    на борт сттояли сначала 2шт А123 1100мА потом поставил вот такои БЕК включенныи паралельно с регом к силовои батареике, встроенныи не польэую.

  21. #98

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    ДВС бесспорно лучше. Залил топливо и полетел. На ДВС совершенно другие ощущения от полёта. Звук, дым, мощь... впрочем вам решать. Все начинали с электро, я тоже, и тоже думал что электро лучше, по стоимости, не надо модель протирать, возиться с топливом и тд, и тп. Но оказалось что сам со временем перешёл, и по стоимости ДВС и Электро (одной мощности) обойдутся одинаково. Сразу всё не покупал, а постепенно. Притом то стартер, панель, помпа не обязательно. Если очень хочется летать, можно обойтись и без этого. Вообщем каждый выбирает то, что ему лучше, но в итоге приходит к одному... выбирать вам, но я советовал бы сразу покупать ДВС (и как можно больших размеров).

  22. #99

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Lobster Посмотреть сообщение
    Все начинали с электро, я тоже, и тоже думал что электро лучше, по стоимости, не надо модель протирать, возиться с топливом и тд, и тп.
    Не все

  23. #100

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Спасибо за исчерпывающий ответ. Ну а вечный спор- Электро-ДВС- давайте оставим. Меня в данном вопросе интересует проза- только получаемый вес аппарата. Потроха и приблуды ДВСные у меня давно уже есть, хотя как говорит один мой товарищ:ДВС- это процесс, понимашли...,электро- попроще.Да и не всегда временем располагаю, а ехать за тридевять земель из-за 15-20мин полета...... Так что и хочется и колется....

  24. #101

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Далеко ехать не надо. Можно и в Москве полетать на ДВС. Посмотрите ветку Нагатинская Пойма. Кстати я там на этом самолете и летаю.
    Если выбар пал на ДВС, выбирайте по соотношению Вес - Мощьность. И соответственно упор на вес.
    Я поставил ОС МАКС 91 4-Т. Теперь что то желею.

  25. #102

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Собрал, облетал ЯК+Ямада 63, винт 13*5 сухой вес 2480 грамм.. Что понравилась летит ровно, предсказуемо, на ветерок мало обращает внимание, но из-за задней центровки слишком резок на рули.
    Из минусов - расцветка - не видно в полете, придется полоски наклеивать или что еще,
    Ну и уже упомянутые другими владельцами стойки шасси, кроме как диверсией нельзя назвать. Раздельные стойки на 3-х мм фанерке... говорили что хреновые но не до такойже степени. Одна посадка- одна вырванная стойка, причем даже на чуть чуть не погнулась.

  26. #103

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Да и не всегда временем располагаю, а ехать за тридевять земель из-за 15-20мин полета...... Так что и хочется и колется....
    Ты уж определись - хочется или колется

    Сильно захочется, так время сразу найдется и (при желании) по стране поколесишь. А если колется, то и в машину самолет уложить: уже в ломы, а уж до поля доехать, просто фантастика.

  27. #104

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    ...
    Из минусов - расцветка - ....

    А по моему расцветка очень удачная!!!
    Все читается. У меня -2, зрение. Без очков летал, нормально.

    А по стойкам - да, это его ооочень слабое место!

  28. #105

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Артём , Вы себе Як купили?

  29. #106

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Взвесил свой... 2810... сухой... бак у меня 400 мл. заправляю полным. (т.е. итого:3210 в полете)
    Пошел пить чай и размышлять о законах физики...

  30. #107

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    [QUOTE=sotn;1494068]А по моему расцветка очень удачная!!!
    Все читается. У меня -2, зрение. Без очков летал, нормально.

    У меня в очках -2 получается... проблема возникает при заходе на посадку, когда сбоку смотрю - фюз черный, плохо читается, соответственно с боку расстояние при заходе на полосу определить нормально не могу, а полоса всего 3 метра шириной... Буду раскрашивать или огоньки вперед повешу.
    Еще раз добавлю - за конструкцию шасси морду бить надо!, в раздумьях как усилить без лишнего набора веса.
    Кто пробовал на Ямаду винт 14*4? или оставить 13*5?

  31. #108

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Еще раз добавлю - за конструкцию шасси морду бить надо!, в раздумьях как усилить без лишнего набора веса.
    Я выкладывал фотки, как переделал крепление шасси, получилось ЖЕЛЕЗНО. Если кому интересно, снимал на фотик подробно.

  32. #109

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    sotn, спасибо видел, конструкция как от предыдущего Яка от ПЖ бело-зеленого, должно крепко быть. Ну и стойку цельную поставлю. Вес у твоего самолета чтото большой вышел, это из-за 91 го мотора наверно. На холостых вертикаль без потери скорости

  33. #110

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    ага, ощущение, что крылья оторвутся
    Причем при одной посадке погнуло стойку так, что выравнивали два человека двумя плоскогубцами, а площадке хоть бы хны

  34. #111

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от sotn Посмотреть сообщение
    Я выкладывал фотки, как переделал крепление шасси, получилось ЖЕЛЕЗНО. Если кому интересно, снимал на фотик подробно.
    Я думаю стоит выложить на форум, мне интересно буду зимой собирать...

  35. #112

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Ok. Сегодня вечером постараюсь.

  36. #113

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    628
    С ослом 55 и полным баком 2700 примерно. Тяги для пилотажа вполне. Плащадка шасси усилена вклеена фанера. Думаю как быть с расцветкой...видимо наклею красные полосы на низ...пака в раздумьях. Шасси думаю скрепить между сабой пластиной,вот тока пака неподвернулся в гараже подходящий кусок железки. Летаю на газ девайсе.

  37. #114

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Я то же думал про "скрепление" стоек пластино. Но после того, как усилил плащадку надобность отпала.

  38. #115

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Всем привет. Только вернулся с отдыха. Подсобрал планер -вес с предустановленными сервами-1460,без моторамы. Сервы -07-е от пилотажа с металлоредукторами.

    Теперь буду считать мотоустановку.

  39. #116

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    привет владельцам Як-55 взял себе такой же. Собрал. Облетал. Двиг - Saito FA-100. Вес без топлива 2750 вроде. Завтра еще взвешу. Бак 420мл. Тут пишут, что 72, 80 Саиту ставят или Ямаду 63. Как вам тяги хватает???!! У меня с пропом 14x7 тяга 4.7 кг. на 15% топливе. Вроде с 14x8 была чуть больше. Вертикаль вроде идет, но не так чтобы с разгоном.

    Двиг буду еще настраивать, но больше 5кг с Саиты 100 врят ли снимешь.





    Последний раз редактировалось Pickwick; 17.10.2009 в 03:29. Причина: добавил фото

  40. #117

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Как посадка с таким весом?

  41. #118

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от sotn Посмотреть сообщение
    Как посадка с таким весом?
    Посадка хороша. Был бы легче, была бы еще лучше наверно Стойку не усиливаю, т.к. сажаю только на асфальт. По сравнению с моим предыдущим, Як просто тихоход на посадке.

    P.S.
    Посадки моего предыдущего - Sonic Acro 1600, вес 4.1 кг, двиг Saito FA-100

  42. #119

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    отличное видео 5 балов!

  43. #120

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ahahac Посмотреть сообщение
    отличное видео 5 балов!
    спасибо

    Сегодня еще больше полетал и со всей официальностью заявляю, что Saito FA-100 вполне хватает для этой модели. Висит на 40-60% газа, в вертикаль после висения уходит довольно уверенно (еще бы грамм 500 тяги и было бы совсем идеально).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как правильно законсервировать Yamada 63
    от kostya1973 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 17:00
  2. Як-55 50e от Пилотажа + Saito FA-100
    от Pickwick в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 14:12
  3. YAMADA 63 (четырехтактник) и 61 (двухтактник)
    от Dominion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.05.2004, 18:29
  4. SAITO 72 против YAMADA 63
    от lvmaxx в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2004, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения