Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 343

ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Роман, приветствую! На выложенном видео не заметил ЯКа А видео очень грамотно сделано! Даешь видео ЯК 55 Пилотаж + Саита ...

  1. #121

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Роман, приветствую!
    На выложенном видео не заметил ЯКа
    А видео очень грамотно сделано!
    Даешь видео ЯК 55 Пилотаж + Саита 100!


  2.  
  3. #122

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Приветствую Всех. Кто подскажет надо-ли пересверливать крепежные отверстия на ЯКе под ДВС-мотораму? Имею Саиту 82-ю.

  4. #123

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Приветствую Всех. Кто подскажет надо-ли пересверливать крепежные отверстия на ЯКе под ДВС-мотораму? Имею Саиту 82-ю.
    У Меня рама пластиковая. Я снимал закладные и переставлял их под размеры моторамы.
    Расхождение всего в 5 мм.
    Моторама сдвоенная, приклеил основу от такой-же рамы (видно на фото), попал точно в размер.
    Корректировать вынос вправо-лево, вверх в низ не пришлось. Самолет не уводит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: форум3.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	61.2 Кб
ID:	291664  
    Последний раз редактировалось Тигран Вартанов; 25.10.2009 в 02:54.

  5. #124

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Спасибо. Вас понял.

    Ачто за машинка у Вас на газу.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    HS-125MG плоская

    Покупал здесь http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=3242
    Последний раз редактировалось Тигран Вартанов; 25.10.2009 в 02:16.

  8. #126

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Что-то темка заглохла, где Все?

  9. #127

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    628
    Летаем,вроде проблем нет.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Заказал себе вот такие вот сервы на РВ и РН: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8784
    И такие вот на элероны: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5192
    Борт будет Lipo 1000Mah через ВЕС.
    Все уже пришло, планирую начать сборку в ближайшее время на Saito 82.

    Задача Х выйти на полетный вес 2500гр.

  12. #129

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    У меня планер с сервами, приемником, веком,капотом, получается 1521гр.Сервы-пилотаж 07 мг-31гр.

    Дальше можно подсчитать.

  13. #130

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Впринципе получается нужно приплюсовать:
    Батарея - 80 гр.
    Двигатель 510 гр.
    Моторама + бак - пусть 50 гр.
    Итого: 640 гр. - 700 гр.
    Получается сухой вес: 2160-2200гр. На полетный в 2500 гр. выходим.
    Тяга у меня на Саите 82. Винт 14х4W APC, 20% нитры получается 4 кг.
    Соотношение тяга/вес - 1.6. Вполне достойный показательно будет, но до заветных 1.8 не дотягивает.

  14. #131

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Задача Х выйти на полетный вес 2500гр.[/QUOTE]

    Задача Х не из легких, буду следить за Вашими (Нашими) успехами.
    Вот у меня; Вес без топлива 2400гр., и бак маленький Тетра 280мл. Мотор Ямада 63, сервы Пилотаж 07. На газу HS-125MG плоская.
    Мотокороб зашит бальзой 1мм. Ничего лишнего (кроме стоек, надо менять на уголь).
    Итого 2680гр. на взлете. Даже кок не ставлю.

    Кто будет летать зимой?
    Давайте на мини Конкурс!!!
    Победитель тот у кого самые красивые и правильные лыжи для этой модели!
    Красивые и правильные обсудим, решим.
    Последний раз редактировалось Тигран Вартанов; 03.11.2009 в 18:12.

  15. #132

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Зимой летать наверно буду на симуляторе )) Холодно однако... Лыжи с креплением это еще дополнительный вес!! А с дополнительным весом и удовольствие не то, поэтому наверно воздержусь... Буду собирать Яшку потехоньку! И буду собирать бензиновый як 54, т.ч. работа будет зимой.

  16. #133

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,535
    Покупные лыжи в конкурсе участвуют?
    Мнеб еще фюзеляж переобтянуть, а то с черным верхом не видно на посадке.

  17. #134

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Зима в принципе не помеха. Пока делаю электро-вариант , но в не далеком будущем- инсталяция Саито-82. Посмотрим. А лыжи актуально.

    Моторама пластиковая 60-120 размера у меня имеет вес 41гр. Так что с баком вместе будет поболее...

    Что касается черного верха- мне нравиться, специально такой искал. Лыжи в студию.
    Последний раз редактировалось aleksandr; 03.11.2009 в 18:52.

  18. #135

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    [QUOTE=Swell;1548177]Зимой летать наверно буду на симуляторе )) Холодно однако... Лыжи с креплением это еще дополнительный вес.

    Все лето отлетал на бензине. (см. фото)
    Зимой хочется новых ощущений, лыжи если погода позволит в мороз самое то .
    Покупные лыжи и коньки, тоже участвуют. Конкурс открытый, ограничений нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8233812.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	82.5 Кб
ID:	294373  
    Последний раз редактировалось Тигран Вартанов; 03.11.2009 в 20:09.

  19. #136

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Ну на снимке явно не 55-й

  20. #137

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Балашиха, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Коллеги, если вам будет интересно по весу: 72 сайто, 225-тые хайтековские сервы (07 ПЖ), вес готового без топлива:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak_weight.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	43.5 Кб
ID:	294380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak_kapot.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	48.3 Кб
ID:	294381  

  21. #138

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Я свой собираю не торопясь. Хочу чтобы конверсия в ДВС прошлав будущем как можно безболезненно.

    Конечно интересно.Вес для этого аппарата вопрос не последний.

  22. #139

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Двигатель приехал и установлен на штатную мотораму. Вес с винтом 15х7-1890гр. Похоже в заявленный производителем вес уложусь,правда без силовых акков. Саита тоже встает без особых хлопот.

  23. #140

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Кому интересно на рассмотрение, лыжи по упрощенному варианту.
    Купил "детские" в магазине за 190 руб. В продаже есть разных цветов! Желтый цвет к нашему ЯК55 очень подходит.
    Срезал все ненужное и вклеил все нужное. Кронштейн крепления сделан из финской фанеры 3мм. и приклеен на циакрине в замок на закладные рейки.
    Параметры; длинна 300мм., ширина 60мм., вес 1шт.54 гр.
    Если найду фанеру (закончилась 1мм) может быть скрою совсем легенькие лыжики.
    Надеюсь скоро протестировать. Подвес будет на пружинах.
    Кто смелый? Кто мороза не боится? Хвастайтесь лыжами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1364.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	55.9 Кб
ID:	295314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1361.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	53.5 Кб
ID:	295315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1362.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	56.5 Кб
ID:	295316  
    Последний раз редактировалось Тигран Вартанов; 07.11.2009 в 00:28.

  24. #141

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Тигран за циакрин не боитесь? Вроде как воды и влаги боится. А вообще интересно,надо себе посмотреть такие же или что-то подобное. У ДЮ-БРО были, если есть у кого ссылки кинте.

  25. #142

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    [QUOTE=aleksandr;1554946]Тигран за циакрин не боитесь? Вроде как воды и влаги боится.

    Почитайте это неверно;
    Давид Фалкенхаген Малоизвестные факты о Циакриновом клее (CA).

    http://rchobby.boom.ru/html/articles_ru.htm
    Раз клей попал Мне на язык. Язык у Меня как у всех влажный, ну думаю не приклеится. После зауважал химию.

  26. #143

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Лыжи готовы. Конструкция позволяет легко снимать, устанавливать лыжи в сборе с подвесом. Заменить на колеса одна минута.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1368.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	51.8 Кб
ID:	295606   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1369.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	41.9 Кб
ID:	295607   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1374.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	50.0 Кб
ID:	295608  

  27. #144

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Тигран Вартанов Посмотреть сообщение
    Лыжи готовы. Конструкция позволяет легко снимать, устанавливать лыжи в сборе с подвесом. Заменить на колеса одна минута.
    Сам придумал конкурс - сам его выиграл!
    Молодец Тигран!

  28. #145

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Я еще и вне конкурса могу. Вот фото задней лыжи, взвешивать не стал, очень легкая получилась. Слетал в воскресенье на колесах, нет снега. Обидно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1380.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	44.4 Кб
ID:	295803   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1382.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	44.3 Кб
ID:	295804  

  29. #146

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    У нас то же снега нет, в Москве, прям и не знаю, может лыжи и не понадобяться вовсе!

  30. #147

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Тигран, а где именно покупали?

  31. #148

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    В гипермаркете "Окей" СПБ.

  32. #149

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Проникся...

  33. #150

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Подскажите идет ли в комплекте конверсия в ДВС, моторама, бак? Очень понравился этот самолет, надо как грится брать...

  34. #151

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Нет в комплекте конверсии нет. Это чисто электричка. Но каждый для себя решает сам.

  35. #152

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Всем привет. сегодня облетал свой ЯК в электро варианте. Перед полетом не взвешивал но по подсчетам с 6-ти банками 2600 гр. В полете очень адекватный аппарат,предсказуем и управляем на всех режимах на каких удалось попробовать. На посадке достаточно комфортен,но нельзя терять скорость.Во время 2-го полета после взлета провернулась на валу цанга,но не смотря на малую высоту удалось посадить без особых повреждений,разогнулись стойки шасси и плюхнулся на грунт пузом. Площадка цела.Теперь о самом полете. Когда добавляю обороты-самолет тянет вверх. Было подобное у кого?

    Как с этим бороться? Центровка по мануалу, единственное что приходит на ум-изменить выкос двигателя.

  36. #153

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Когда добавляю обороты-самолет тянет вверх. Было подобное у кого?

    Как с этим бороться? Центровка по мануалу, единственное что приходит на ум-изменить выкос двигателя.
    Александр, поздравляю с облетом Яка.

    Вот ситуация обрисовалась интересная;
    Тянет вверх модель, которая сконструирована и сделана под электрическую тягу.
    А в конверсии с ДВС летить ровно!
    Если рулевые поверхности в нулях, и ЦТ по мануалу 125 см. и в мотораму Вы не вносили изменения, то Я предлагаю считать данный самки больше заточенный под ДВС..

    А если серьезно, конечно сей казус не проблема. Измените выкос, и будет Вам разгонная прямая, правда без шлейфа.

  37. #154

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Тигран спасибо. Выкос уже поправил,в ближайшее время попробую.Рулевые,ЦТ- все в норме.Ну а конверсию или как уж там это теперь назвать-то не знаю, поближе к весне сделаем. Самолетина классная в любом обличье-ДВС или электро....

  38. #155

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Вариант №2 изготовления "легких лыж" в продолжении темы "о лыжах".

    Для изготовления необходимо; 1. Рейка бальза высокой плотности 10Х20. (режете по нужной Вам форме и размеру).
    2. Стеклотекстолит. (расслаиваете до нужной Вам толщины).
    3. Циакрин.(клеете сколько Вам надо).

    В результате получаем простое в изготовлении изделие. Покрыто все тем-же циакрином. Под ось вклеена латунная трубка.
    Вес одной лыжи всего 22 гр. Прочность выше чем пластиковых, значительно!
    Ваши мнения?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1401.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	40.8 Кб
ID:	298357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1394.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	48.9 Кб
ID:	298358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1393.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	50.0 Кб
ID:	298359  

  39. #156

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Тигран Вартанов Посмотреть сообщение
    Вариант №2 изготовления "легких лыж" в продолжении темы "о лыжах".

    Для изготовления необходимо; 1. Рейка бальза высокой плотности 10Х20. (режете по нужной Вам форме и размеру).
    2. Стеклотекстолит. (расслаиваете до нужной Вам толщины).
    3. Циакрин.(клеете сколько Вам надо).

    В результате получаем простое в изготовлении изделие. Покрыто все тем-же циакрином. Под ось вклеена латунная трубка.
    Вес одной лыжи всего 22 гр. Прочность выше чем пластиковых, значительно!
    Ваши мнения?
    Несложно, изящно и главное легкие получились! Хорошая идея, принял на вооружение. Текстолит можно заменить 1мм фанерой если его нет. Я клеил из кабель канала, довольно заморочно и на морозе трескается.

  40. #157

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Тигран если не затруднит размеры лыж в студию.

  41. #158

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,535
    Поплакаться:
    Решился таки вчера вечером отложить электричку в сторону и подготовить ЯКа к полету - до 3-х ночи переклеивал площадку шасси, испортил самолет яркими нашлепками - чтоб видно было.
    С утра на поле поехал, еле раскочегарил после длительного простоя Ямаду, в это время туман спустился на поле, точнее он был но стал еще гуще... в результате так и провел день не солоно не летавши, еше и в грязи вывозился по самую макушку. Теперь зимы ждать буду, хоть и холодно, зато чисто и на лыжах по небу покататься можно.

  42. #159

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Дмитрий, фото есть посмотреть на дизайн? Может не так уж и плохо получилось с наклейками. Если совсем не устраивает, можно снять, главное без ущерба для внешнего вида!
    Ямада моя, всегда хорошо заводилась (топливо только 30%). Прошлой зимой, как часики. Бак Тетра рекомендую, давление подачи топлива выше!


    Александр, Вам размеры дам чуть пойже. Самик на другой квартире.

  43. #160

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,535
    Фотографировать нечем - наследник фотоаппарат разобрал, дизайн нашлепок, если это дизайном назвать можно - ужас...
    Я на вертолетном 20% мучал, пока быстрым стартом не пшикнул, потом все отлично прогазовал полбака. Бак от ангара9.
    Лыжи у меня покупные 65*235 мм., не очень большие?
    Из опыта прошлой зимы - большие лыжи ставить не надо - на полет сильно влияют, а взлетку все равно чистить нужно или с наста взлетать.
    самодельные делал из "картона" и рекламного пластика 10 мм.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как правильно законсервировать Yamada 63
    от kostya1973 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 17:00
  2. Як-55 50e от Пилотажа + Saito FA-100
    от Pickwick в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 14:12
  3. YAMADA 63 (четырехтактник) и 61 (двухтактник)
    от Dominion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.05.2004, 18:29
  4. SAITO 72 против YAMADA 63
    от lvmaxx в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2004, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения