Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 343

ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Дю Бро 60-го размера если память не изменяет 288х60 будут,вес заявляют 30 гр. Сегодня летать не решился. Ветер, облачность низкая......

  1. #161

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Дю Бро 60-го размера если память не изменяет 288х60 будут,вес заявляют 30 гр.

    Сегодня летать не решился. Ветер, облачность низкая...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Размеры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Лыжа.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	102.9 Кб
ID:	299615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1401.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	40.8 Кб
ID:	299620  
    Последний раз редактировалось Тигран Вартанов; 24.11.2009 в 13:35.

  4. #163

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Спасибо Тигран. Сделаю несколько с разными размерами отпишусь о своих впечатлениях.

  5. #164

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Красивый пилотаж на ЯК55 электро.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Сто баллов!!!

  8. #166

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Кайф......

  9. #167

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Вот тут тоже классно летает
    http://www.vidoemo.com/yvideo.php?i=...aos-is-my-name
    P.s. Тоже электро )

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Вот тут тоже классно летает
    P.s. Тоже электро )

    Экстремально, однозначно молодец!
    Но так близко к себе родному делать резкие эволюции все же не стоит. Здесь комфортней электро. Уровень шума значительно ниже, а это важно, если летаешь в метре от себя.
    Левый джойстик положение вверх вниз, чавоето Он рулит - руль направления?
    Разберусь с ручками управления, буду пробовать в субботу

  12. #169

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    вчера тоже облетали эту птичку, очень понравилось! полётный 2550 грамм
    ощущения очень положительные! модель даже пережила незапланированную посадку)), выгнулись сойки шасси в месте их крепления, при том что сама площадка лишь слегка лопнула всё лечится циакрином. правда две стойки шасси были стянуты текстолитовой пластиной.
    вот несколько фоток
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	99.3 Кб
ID:	301192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	108.1 Кб
ID:	301193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	41.9 Кб
ID:	301194  

  13. #170

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Тигран Вартанов Посмотреть сообщение
    Левый джойстик положение вверх вниз, чавоето Он рулит - руль направления?
    Разберусь с ручками управления, буду пробовать в субботу
    Это у него Moda 1. Газ справа... не по нашенски ))

  14. #171

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Привет счастливым обладателям Як-55 от пилотажа. Задумал электричку взять в таком размере и теперь мучаюсь... Изначально PA Extra MX была в планах. Вроде бы все хорошо, но он какой то слишком легкий, если внимательно видео смотреть бросает как фантик, бочки и харриеры в МХ исполнении совсем не нравятся...
    Стал искать, понравился Sebart Su-29S 50E, прям все хорошо, дизайн шикарный, расцветку желтенькую если ждать можно купить, но блин тяжелый...
    Вот на Як55 пилотажа набрел... конечно подозреваю что делают его сильно хуже чем МХ, но все же вариант. По весу что то среднее между РА и себа...
    По моим подсчетам весь сетап будет весить порядка 800-850 грамм вместе со всеми удлинителями, разъемами и индикатором питания (пожалуй ДВСники должны сглотнуть на этом месте) если еще и стойки уголь, интересно на какой вес выйду?
    Ну и конечно главный вопрос 3D пилотаж, на сколько этот аппарат хорош для него?

    Ага нашел, вес планера порядка 1200гр... вооооот с карбоновыми стойками можно менее 2кг получить... довольно интересно, тяга расчетная от 4.5 до 5.5 кг.
    Себы сушка тяжелее примерно на 250гр... размах больше на 60мм, площадь крыла на 5,6дмкв... гм, пожалуй нагрузка у яка меньше... еще интересней.
    Нравится что быстрый Як по элеронам, люблю быстрые бочки ), Себа тож оч. быстрый. Просмотрел видео, как то сушка стабильней вроде...
    Дизайн у себы явно круче всех, особенно в желтом.
    Цена конечно у яка выигрывает. Могу его в Екатеринбурге взять за 6500, правда в черно-желтом... ну да ладно, если хорошо летает переживу )
    Прошу вашего мнения.
    Последний раз редактировалось EugeneBee; 30.11.2009 в 20:59.

  15. #172

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Такой ЯК от Пилотажа недавно был собран в нашей моделке (с двигателем Саито82).

    Качество АРФа очень приличное, ничего проклеивать или усиливать не пришлось.

    Взлетный вес получился 2370 гр (естественно, без учета веса топлива).

  16. #173

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    "По моим подсчетам весь сетап будет весить порядка 800-850 грамм вместе со всеми удлинителями, разъемами и индикатором питания (пожалуй ДВСники должны сглотнуть на этом месте) если еще и стойки уголь, интересно на какой вес выйду?
    Ну и конечно главный вопрос 3D пилотаж, на сколько этот аппарат хорош для него?"

    Моё мнение; За электричеством большое будущее. Тем неменее, не предлагайте аудитории ДВС сглатывать что либо, ни в этой, не в другой теме. Поверьте, Вашим результатам здесь Все рады. Выкладывайте начинку сетапа.
    Ответ на главный вопрос; Видео пост№ 167 Электро!
    Последний раз редактировалось Тигран Вартанов; 01.12.2009 в 00:11.

  17. #174

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Да ДВС тоже по приколу... )
    хотя у меня их нет, звук! и дым поставить проще )
    сетап не секретный совсем:
    двиг Скорпион 4020-14, регуль Shock 80A, аккум Хиперион G3 6S 2200(только не надо кричать что очень мало, у нас такой акк на этом же классе/весе по 8мин летает с петлями в полнеба и отжигами полного газа и с токами повыше чем на этом сетапе), сервы DES 658 BB MG DIGITAL SERVO GRAUPNER(и зачем ставить стандарт, если усилие достаточно на мини... для веса что ли?)... ну и все комплект самодостаточный, бек в регуле...
    на винте 16х10 калькулятор выдает более 6.5кг с током 90А, но правда по тяге обычно ниже... процентов на 20, все равно очень достаточно.
    А по сути моего вопроса... по моему сушка себартовская сильно ровнее яка летает...

  18. #175

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Свой ЯК я облетал неделю назад. Имею в своем ангаре и Сушку 29 от себы 30-го размера, так-что есть с чем сравнивать. Аппараты похожи и не похожи, а в целом обоими очень доволен.Каждый из них хорош по своему,а достоинства или недостатки найти можно у любого аппарата,особенно если прицельно заняться этим.

  19. #176

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за мнение. Да не то чтобы задача достоинства и недостатки искать, выбор надо сделать между ними. Поэтому хотел узнать мнение желательно аргументированное кому что больше нравится.

    Цитата Сообщение от Тигран Вартанов Посмотреть сообщение
    Ответ на главный вопрос; Видео пост№ 167 Электро!
    видео смотрел, поэтому и говорю что сушка ровнее, раскачек и провалов меньше.
    например здесь
    [video=youtube;f0ExZ3zy3mA]http://www.youtube.com/watch?v=zKItXlRY9DU"]YouTube- Sebart SUKHOI 29 S 50 E[/url] или здесь [url="http://www.youtube.com/watch?v=f0ExZ3zy3mA[/video]
    однако есть важное "но" в этом сравнении - класс пилота, ну и возможно погода.
    Последний раз редактировалось EugeneBee; 01.12.2009 в 08:13.

  20. #177

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    У меня есть Су 29 30е, по сравнению с Яками он очень вальяжный самолетик, бочки плавненькие полет тоже, только вот на хариере не очень уж устойчив... Яшки всегда славились тем что бочки и всевозможные эволюции делает оооочень быстро. Т.ч. если Вам необходим местами вальяжный полет на небольшой скорости и при этом ооочень устойчиво берите сухарь себовский, если вы любите делать (еще при этом не боитесь прибрать экспоненту чуть) всевозможные резкие выкрутасы берите Яка. ИМХО

  21. #178

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    + еще очень сильно сомневаюсь что получиться выйти на полетный вес 2000 гр. на Як 55

  22. #179

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    + еще очень сильно сомневаюсь что получиться выйти на полетный вес 2000 гр. на Як 55
    Гм, это как провокация на покупку яка )))
    Спасибо за мнение.

    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    У меня есть Су 29 30е, по сравнению с Яками он очень вальяжный самолетик, бочки плавненькие полет тоже, только вот на хариере не очень уж устойчив... Яшки всегда славились тем что бочки и всевозможные эволюции делает оооочень быстро. Т.ч. если Вам необходим местами вальяжный полет на небольшой скорости и при этом ооочень устойчиво берите сухарь себовский, если вы любите делать (еще при этом не боитесь прибрать экспоненту чуть) всевозможные резкие выкрутасы берите Яка. ИМХО
    Самое интерсное люблю и то и то. И резкие выкрутасы и полеты как по маслу на близких к срыву скоростях, хотя для последнего есть PA Extra 260, но ее продать наверное придется.
    И еще момент, размер явно имеет значение, посему Су 29 50е явно стабильней чем Су 29 30е.

  23. #180

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Евгений берите Як на ДВС, а Су на электро и будет Вам счастье

  24. #181

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Евгений берите Як на ДВС, а Су на электро и будет Вам счастье
    Спасибо Сергей. Предложение конечно интересное. Но возможности не те. Думаю даж то что имеется продать придется, а то семья не поймет
    Да и в ДВС пока что не тянет... вот дорасту до композитных самолей, тогда очень может быть, хотя к тому времени новые ядерные аккумы какие нибудь будут, легче в 10 раз емкость больше в 10 раз, токоотдача выше в 10 раз... зачем ДВС. Сейчас то при зарядке липолей током 5С имея 2 аккума можно летать целый день... зачем ДВС?

  25. #182

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    "....................с карбоновыми стойками можно менее 2кг получить."
    Какие Ваши доказательства?

  26. #183

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Просто сколько читал про электро варианты Як 55 получаются самолеты от 2000-2200 без силового аккумулятора!!

  27. #184

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Тигран Вартанов Посмотреть сообщение
    "....................с карбоновыми стойками можно менее 2кг получить."
    Какие Ваши доказательства?
    Математический расчет, вес самоля+вес сетапа, хотя конечно клей... но его ж не 100гр. Родные стойки сколько весят? Карбоновые 50гр примерно, думаю раза в 2 меньше родных, у себарта стойки на су29-50е 140гр весят... кирпич.

    А есть же еще методы, тяги карбоновые вместо стальных...

    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Просто сколько читал про электро варианты Як 55 получаются самолеты от 2000-2200 без силового аккумулятора!!
    Конечно, если они берут один акк весом 500гр,а то и больше, куда это годится... да еще на бортовое питание отдельный... еще минимум 100гр... в сетапе акк 363g / 12.8oz.
    Бек в регуле, сам регуль с проводами 45гр,
    Движок 305гр, а не 370-450 как рекомендуют...
    ну вот и результат.
    Вернее ожидаемый резульат должен радовать )
    Я у сушки себарта на 2250-2350 рассчитываю выйти с акком.
    А ведь это не предел, просто почти бюджентый вариант )
    Если денег больше, можно Neu купить, движок весом 230гр, тяга выше чем у скорпиона... правда и ток выше... ну на экстру МХ неу купили, в доставке будет с чем сравнивать. )
    Последний раз редактировалось EugeneBee; 01.12.2009 в 14:23.

  28. #185

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Карбоновые стойки весят в районе100 гр. и стоят 2000рубл. А тяги карбон в комплекте идут, и вклеены у Меня в наконечник. С тягами экономии нет.

  29. #186

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Тигран Вартанов Посмотреть сообщение
    Карбоновые стойки весят в районе100 гр. и стоят 2000рубл. А тяги карбон в комплекте идут, и вклеены у Меня в наконечник. С тягами экономии нет.
    Ну это на яке наверное, на сушке точно стальные тяги.
    Про стойки сколько стоят уже не важно, в доставке... придут на весы бум знать точно )

    Главная возможность по весу это конечно сетап! )

  30. #187

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Не знаю как Як будет летать с таким сетапом, из собственного опыта по другим электричкам когда пытаешься сэкономить на весе мотоустановки ничего хорошего не выходит. Получаются не фановые самолеты. Вроде и летают нормально, но зависнуть над землей ооочень страшновато.

    Получается 305гр. двигатель. На мой взгляд может быть маловато. На цифрах и в мотокальке может быть и все красиво, а вот в реальном полете... + Центровка не факт что будет в норме.
    Регуль 45гр. Шок это Украинский насколько я понимаю, мнеб было как-то не совсем комфортно использовать встроеный бек (сколько там 3А?)
    Если машинки цифра, то может быть и не хватит в самомо сложном моменте ВЕСа, а из этого следуют полные дрова. Т.ч. либо например Кастл Айс 85А (там ВЕС на 5А).
    Либо отдельный ВЕС с бортовым акком (это еще + 100гр).
    Машинки самый смак HS5245MG по 31 гр. или пилотаж 07 тоже 31 гр. х 4 = 124 гр.
    Выходит и правда около 2 кг.
    Ну чтож Вам и карты в руки, собирайте раз комплектующие все есть. Ну будет гуд, измените сетап на другой тем более что самики великолепные. А будет у Вас отличный летательный аппарат так и я такой же соберу, просто потому что получается очень даже бюджетно.
    А карбон не карбон, это уже потом можно понять изменит ли картину сброс 100 гр.

  31. #188

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, по мотору в общем то проверенный вариант Скорпион 4020-10, более оборотистый у друга на этом же классе прекрасно тянет, даже сказал бы прям отжигает, висит менее полгаза. Я взял менее оборотистый ради более крупных винтов и большей тяги на меньшем токе, и известно больше винт лучше в 3D.
    С беком тоже все в порядке, машинки в пике 850мА, бек регуля постоянно 4А, в пике 8А, очень достаточно.
    А то что бюджетно факт! На первое время 1 акка достаточно, холодно же... чаще чем раз в 15 мин явно летать не стану ))))

  32. #189

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    раз пошёл разговор за элеткро поделюсь своим сэтапом. надеюсь Тигран не очень злится будет, что слегка оффтопим
    мотор scorpion s4021-12
    регулятор shock 100A поставил - потому что был, хотя на 80А с головой хватит скорей всего позже и переставится.
    батарея была rhino 3700mah 6S 25C, но есть желание попробовать 5S либо как вариант действительно попробовать 6S но 2200-2500mah, я думаю время полёта не сильно сократится, так как при 6 банках максимальный газ включается, ну очень редко!(винт 16х6) и в последнее время такая тенденция появилась у зарубежных пилотов, ставить подобного рода сэтапы, судя по инфе на форумах!

    что касается сравнения сушки 50 от сэбы и яка, то по моим ощущениям, як ничем не уступает по устойчивости, у меня полётный 2500 на яке, я думаю если сделать 2300 то вообще будет прелесть, кстате на хариере сушка размахивает крыльями больше чем як, бочки при хороших сервах и правильных настройках отклонений, оба крутят быстро.
    единственное на что было подозрение, это то что при развороте с большим креном, на малой скорости и подруливании рп, як может свалиться, в то время что при равных условиях сушка прощает такое, но немогу утверждать на 100% так как было ещё подозрение на серву align на элероне - скушался редуктор, может это повлияло на сваливание. сервы заменил, на днях хочу испытать на всех режимах.

  33. #190

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Кастл Айс 85А (там ВЕС на 5А).
    Такого нет регуля, есть Кастл Айс 75А. У знакомого где скорпион 4020-10 в сетапе стоит Кастл Айс 100А, мне тем более интересно сравнить с Шоком, а про бек уже отписал.
    Из явно что лушче у кастыля, это лог пишет. А в остальном не известно. В последних полетах показалось что в ховере обороты плавают... дальше видно будет может правда показалось.

  34. #191

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    ........."надеюсь Тигран не очень злится будет, что слегка оффтопим"
    Тему всегда можно расширить. Я не претендую на роль модератора.

  35. #192

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от тарик Посмотреть сообщение
    мотор scorpion s4021-12
    Такого тоже нет, есть 4020/12.

    Про регуль, все верно! Препутал по амперажу с другой линейкой Кастлов есть Phoenix HV 85А. Сравните с шоком будет интересно. Айс у меня есть как раз на сухаре стоит на 50А, очень доволен. Нужно только заказать шнурок для скачивания показаний в процессе полета.

  36. #193

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Тигран Вартанов Посмотреть сообщение
    ........."надеюсь Тигран не очень злится будет, что слегка оффтопим"
    Тему всегда можно расширить. Я не претендую на роль модератора.
    Спасибо хороший человек )
    К тому же модель та же... тема продолжается и развивается )

  37. #194

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Из плюсов Кастыля еще регулировка подаваемого вольтажа на приемник и сервомашинки. Не загорами когда сервухи и приемники будут дружить с 7V. В таком случае регуль будет вам служить еще долго в отличии от Шока. + Кастлы держат до 8 банок... На одном сайте читал кратвовременный ток очень большой выдерживают... Мой например на 50А, до 3х сек. держит 80А.

  38. #195

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Такого тоже нет, есть 4020/12.
    прошу прощения, реально ошибся, стоит 4025-12

  39. #196

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Кто нить на 5S летает? Со скорпионами пробовали?

  40. #197

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    на 5S летал на скорпионе 4025-10 на ангеле от сэбы винт 16х8 сделал пару полётов.

  41. #198

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Евгений на каком винте собираетесь летать? Игорь летает на 16 винте... Мне кажется для 3Д будет лучше использовать 17 диаметр и акки на 5 банок...

  42. #199

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Евгений на каком винте собираетесь летать? Игорь летает на 16 винте... Мне кажется для 3Д будет лучше использовать 17 диаметр и акки на 5 банок...
    Планируется три винта 15х10, 16х8, 16х10
    тяга от 5 до 6 кг, а может и больше. В калькуляторе больше.
    Насчет 17 посмотрим, на сушку ставят 17... есть у размера и плохой момент... гироскопический... Чем тяжелее винт и выше обороты тем больше момент...

    Цитата Сообщение от тарик Посмотреть сообщение
    прошу прощения, реально ошибся, стоит 4025-12
    А этот движок мощнее и тяжелее. По оборотам близок, но чуть меньше.
    Max Continuous Power .............................. 2000 Watts
    Weight ...................................... 347 Grams (12.24 oz)
    По моему мнению его можно на большего размера модель... на 8 банках будет хорошо.
    На 2кг модели он курить будет и расслабляться, не оптимально.

  43. #200

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    15-й маленький, 16 норма, а 17 уже смотря какой мотор с какими оборотами, у меня на сушке 17х8 но стоит рекомендуемый хакер, на счёт гироскопического момента как то не замечал, но вот реактивный момент нормально парируется элеронами.
    летаю на винтах турниджи очень нравятся http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...ropeller__17x8

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как правильно законсервировать Yamada 63
    от kostya1973 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 17:00
  2. Як-55 50e от Пилотажа + Saito FA-100
    от Pickwick в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 14:12
  3. YAMADA 63 (четырехтактник) и 61 (двухтактник)
    от Dominion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.05.2004, 18:29
  4. SAITO 72 против YAMADA 63
    от lvmaxx в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2004, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения