Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 343

ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; советую посмотреть на скопион 4025-10, мне понравилась его тяга на 5 банках с винтом 16х8...

  1. #241

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    советую посмотреть на скопион 4025-10, мне понравилась его тяга на 5 банках с винтом 16х8

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    У меня HIPERION-4020-12- мощности и тяги в пол газа хватает за глаза

  4. #243

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, модели одинаковые на чем разница в весе?

    Какой движок из Скорпионов посоветуете под 5 банок для Яшки?
    Не вдаваясь в дерби квановой физики - черный цвет притягивает на порядок больше инфракрасного излучения солнечного спектра, красный же отражает тяжелые красные тепловые лучи, вот за счет положительно заряженных инфраксрасных синхрофазатронов поглощаемых черным цветом получается разница в весе примерно на 300 - 500 грамм.

    Движок конечно ЯМАДА63 в самый раз под пять банок, но я использую один бак на 250 грамм, тяга конечно не та что с 5 баками, но пока хватает.

  5. #244

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Намек понял, извеняйте за оффтоп ))

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Не смотря на морозы... хотя -17 совсем не та погода в которую приятно летать, но что делать, хотелось же попробовать облет первый Яка-55 состоялся. Сам я летнул разок. все понравилось, очень правильно летающая на мой вкус модель! Все ровно четко и предсказуемо. Отлично вращается, идеально летит в лифте, хариер ровный без сваливания, нож четкий и ровный в общем хорошо ) только замерзал моментом )
    Наш самый летающий и продвинутый друг тоже потестил, посоветовал куда выкос движка изменить.
    Да из результатов полученных на этом самоле и сетапе, полетный вес 2300гр... увы тяжелее чем планировалось почему не знаю... ничего лишнего... клей что ли тяжелый ))) долгая смола везде... Карбоновые стойки чуть короче родных, когда их поставлю веса грамм 50 уйдет, примерил подойдут, 16" винт войдет без проблем. К сожалению так же нет тяги что обещал калькулятор, но 5 кг тяги на 16х8 сегодня в тестах получено, вчера было 4.6 возможно аккум обкатался, возможно ваттметр в цепи был лишним сопротивлением.
    ну думаю что для комфортного 3D тяги достаточно, для мегаотжига надо бы смотреть с 16х12 или на 17х10 возможно даже... но их пока что нет...
    странно что тяга с 16х10 больше всего на 100гр... 5100гр возможно двиг дальше в перегрузе...
    хотя до рабочего тока еще далеко. с 16х8 55А, 16х10 60А
    Вот такие первые результаты. В общем явно доволен. Самоль очень интересный.
    Последний раз редактировалось EugeneBee; 20.12.2009 в 20:51.

  8. #246

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Евгений поздравляю Вас с облетом, показатели достойные!! Удачных полетов

  9. #247

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от EugeneBee Посмотреть сообщение
    ну думаю что для комфортного 3D тяги достаточно, для мегаотжига надо бы смотреть с 16х12 или на 17х10 возможно даже... но их пока что нет...
    Че то непонятно вам тяга нужна или скорость... Если тяга ставьте меньше шаг.
    Из опыта. винт 15*10 - тяга 6700. 16*8 - тяга 7580. один и тот же двигатель.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    тяга лишней не бывает )
    странные какие то величины сильно больше чем у меня... а регуль и акки какие сколько банок?

  12. #249

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Регуль... точно не помню, какая то мини серва от Хайтек.
    Аккум - одна банка на 400мл. В электричество добавлено 15% нитры.
    Двигатель OS MAX 120AX.
    Ну не люблю электрички , хотя есть одна, зимой возможно придется на ней летать...
    Извините, без обид... Ну не удержался...
    Жаль такая движка не подойдет на этот самолет... если только полкило на хвост докинуть...
    Да и зачем... У вас тяги больше 2 очков получается намного... куда вам? И так выстреливает наверное...
    Самолет вообще классный, фотки есть?

    Ой, только сейчас увидел что наврал с винтом... винт 16*6 стоит, не 16*8, 16*8 надо попробовать будет, по моему самое оптимальное будет, но то на пилотажке, для 3Д 16*6 гут.

  13. #250

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Прелагаю создать тему в соотвествующем разделе, ведь изначально Як 55 + Ямада 63 (ну соотвественно остальные ДВСки). Обсуждение электромотоустановок и прочих технических харакетистик с этим свзянных будем обсуждать там....

  14. #251

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    В принципе конечно некоторый оффтоп, но не критично... самолет то этот.
    Кстати сколько 63я ямада тяги дает?

  15. #252

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Ямада (из прочитанного на форуме, сам не юзал) выдает порядка 4 кг. тяги! Ну может и чуть по-более...
    Как скажет Тигран, он же автор темы, я уже впринципе подготовил соотвествуюую тему в разделе электро.

  16. #253

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Извините, без обид... Ну не удержался...
    Юморист... ) я тут репу чешу что может регуль врет )
    да какие обиды )
    самоль приятный и внешне и в воздухе, фоток пока что нет, стоячие не люблю, когда прилетаюсь и потеплей будет что нить фото видео будет.

  17. #254

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Не иначе как в субботу выработали новое правило. Когда снимаешь видео отходи от полосы подальше...
    На посадке врезался самолет в оператора... после посадки самолет плохо рулился, еще и снежок. оператор во время не увидел что на него самолет катится, слава Богу двигатель заглушил и обошлось без травм, только лобик крыла вскрылся и стойку выломало, а так могло случиться плохое...
    Зато видео зачетное вышло...
    Кстати а тягу чем и как мерили?

  18. #255

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Кстати а тягу чем и как мерили?
    Портативными цифровыми весами типа безмен... веревка к трубе и полный газ! )

  19. #256

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ага я тоже безменом электронным за хвостовое колесо...

  20. #257

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Прелагаю создать тему в соотвествующем разделе, ведь изначально Як 55 + Ямада 63 (ну соотвественно остальные ДВСки). Обсуждение электромотоустановок и прочих технических харакетистик с этим свзянных будем обсуждать там....
    Я согласен. Тягу постараюсь измерить с лыж в вых. с проп. АСП13Х6.

  21. #258

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Тема создана всем электрикам милости просим сюда Як 55 50е.
    Ну а делится летными впечтлениями и прочей общей инфой можно и тут! Всем удачных полетов, на великолепном самолете.

  22. #259

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Народ, два вопроса: 1) кто как усиливал шасси и надо ли это делать? Желательно с фото, 2) как по качеству майларовые петли, которые идут в комплекте? Приобрел Як 55 к сезону 2010, надо потихоньку собирать, не хотелось бы наступать на грабли....

  23. #260

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Народ, два вопроса: 1) кто как усиливал шасси и надо ли это делать? Желательно с фото, 2) как по качеству майларовые петли, которые идут в комплекте? Приобрел Як 55 к сезону 2010, надо потихоньку собирать, не хотелось бы наступать на грабли....
    1. Шасси достаточно крепкие, в результате одной жесткой посадки сломал винт, а шасси просто разъехались. Для алюминиевых стоек типичная ситуация. Поскольку сразу купил карбон поставил их, легче и жестче гораздо. Ссылка и подробности есть выше.
    2. Кабанчики нареканий не вызывают, а вот крепления тяг родные не очень, даже залитые локтайдом. На рн сорвало тягу из-за биения при движении по неровному снежному насту на посадке. По возможности заменить. Сам приобрел коплект наконечников тяг, но еще не поставил.

    уточнение ссылка на шасси не выше а параллельной электро теме ) пост #258

  24. #261

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Облетал я свой 55-й очень понравился как бочки крутит даже не смотря на сильнейший боковой ветер вот только сажать приходилось в сугроб на третей посадки поближе хотел приземлить и попал в твердый снег левую стойку сорвало

  25. #262

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от fazza Посмотреть сообщение
    Облетал я свой 55-й очень понравился как бочки крутит даже не смотря на сильнейший боковой ветер вот только сажать приходилось в сугроб на третей посадки поближе хотел приземлить и попал в твердый снег левую стойку сорвало
    Красота, самая удачная расцветка а мне красный достался. Мой облет будет только на травке.
    Шасси усиливали, если да то как и если можно фото повреждении после того как стойку сорвало.

  26. #263

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122





    В стойках фанера облегченная вот во этому и стойки слабоватые

  27. #264

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    чтоб так сильно не вырывало стойки шасии, я их срепляю тексталитовой пластинкой, просто подложив её под винты крепления стоек!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: текст.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	129.3 Кб
ID:	330543  

  28. #265

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от тарик Посмотреть сообщение
    чтоб так сильно не вырывало стойки шасии, я их срепляю тексталитовой пластинкой, просто подложив её под винты крепления стоек!
    Такие "советы" нужно наверное, размещать в рубрике "БЕСТОЛКОВЫЕ".

    Пользы (в данном, конкретном случае) - никакой. Во всех остальных, тоже.

  29. #266

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Такие "советы" нужно наверное, размещать в рубрике "БЕСТОЛКОВЫЕ".

    Пользы (в данном, конкретном случае) - никакой. Во всех остальных, тоже.
    Согласен на все 100!! Нужно переделывать площадку полностью. Хванер там полное г.....но!

  30. #267

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Сегодня стойки готовы завтра полёт

  31. #268

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Такие "советы" нужно наверное, размещать в рубрике "БЕСТОЛКОВЫЕ".

    Пользы (в данном, конкретном случае) - никакой. Во всех остальных, тоже.
    спорить с вами не буду, но проверенно на практике и не раз!
    на такой же моделе при падении на шасси, пришлось проклеить только в месте крепления площадки под шасси со шпангоутом...
    да и если подумать как будет прочнее? если длинна крепления стойки шасии 40 мм и крепится 2 винтами или она завязанна перемычкой с другой стойкой и весь узел крепления длинее и имеет 8 винтов крепления?

  32. #269

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Взял себе такого же яка - мой первый покупной самолет))), посоветуйте какой двиг выбрать из Саитиы82 и Ямады63? Летать 3D

  33. #270

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    Взял себе такого же яка - мой первый покупной самолет))), посоветуйте какой двиг выбрать из Саитиы82 и Ямады63? Летать 3D
    у меня ASP FS91 но центровка передняя не по паспорту

  34. #271

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    посоветуйте какой двиг выбрать из Саитиы82 и Ямады63? Летать 3D
    Берите Ямаду, точно не пожалеете. Как говорится: С Ямадой летает всё, даже кирпич.

  35. #272

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    какой двиг выбрать
    если действительно 3Д то электричку! )

  36. #273

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    И все таки кто как усилил площадку шасси? Скоро предстоит сборка и чтобы не наступать на грабли лучше принять превентивные меры. Основная проблема, как понял в том, что стойки состоят из 2 половин и выламывает как правило одну из них. Будет ли толк если подложить пластины из 1.5 мм дюрали сверху и снизу половинок и стянуть все это родными болтами? Опять же проблемка, между половинками на площадке перегородка, ломать ее придеться, не подобраться к ней...

  37. #274

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Спасибо за ответы, особенно про электричество, прицелился на ямаду)))

  38. #275

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Берите саиту 82 Винты может крутить 15х4 АПС

  39. #276

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    И все таки кто как усилил площадку шасси? Скоро предстоит сборка и чтобы не наступать на грабли лучше принять превентивные меры. Основная проблема, как понял в том, что стойки состоят из 2 половин и выламывает как правило одну из них. Будет ли толк если подложить пластины из 1.5 мм дюрали сверху и снизу половинок и стянуть все это родными болтами? Опять же проблемка, между половинками на площадке перегородка, ломать ее придеться, не подобраться к ней...
    когда скреплял тексталитом, просто сделал накладки из фанеры так чтоб пластина находилась над ребром, которое проходит по середине площадки крепления стойки шасси.

  40. #277

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Берите саиту 82 Винты может крутить 15х4 АПС
    Вес у них одинаковый, тяга насколько я понял тоже примерно одно и то же. Только на Саиту бак придется по-более воткнуть, 250г не обойдешься, жрет то больше? Т.е. максималный взлетный с саитой больше получается
    Из плюсов саиты - винты диаметром по-больше, соответственно скорости по меньше получатся. Поправьте что не так. Начал колебаться, вечером хочу двиг заказать

  41. #278

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Саита не много жрет! Только нужно чтоб прикаталась... После обкатки 250 мл. будет хватать на 8-10 минту с лихвой еще хватит на всевозможные заходы на посадку. Я на Як 54 40е летал в горизонтальном полете практические на 30% тяги... Т.ч. если постоянно не гонять в полный газ как угарелый на вертикали расход получается умеренным. А так решать вам, саита вроде как в настройке проще, у меня вообще проблем не возникало, а вот про Ямады не читал что возникали проблемы! У ямады есть помпа, можно бак сдвигать в центр тяжести, чтоб не влияло на развесовку в процессе полета, но помпа требует дополнительно внимания... Ямы у меня не было, т.ч. если в чем не прав извеняюсь! Сам долго выбирал что купить, взял Саиту и не пожалел классный двигатель, винты большие крутит, в соотнощении мощность и вес лучший! Но потом все равно вернулся в электро.... )))

  42. #279

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Спасибо за ответы

  43. #280

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Можно глянуть решение по устанвке сервы газа внутри фюзеляжа и порекомендовать серво. Насколько знаю растрясывает машинки рядом с четырехтактником

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как правильно законсервировать Yamada 63
    от kostya1973 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 17:00
  2. Як-55 50e от Пилотажа + Saito FA-100
    от Pickwick в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 14:12
  3. YAMADA 63 (четырехтактник) и 61 (двухтактник)
    от Dominion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.05.2004, 18:29
  4. SAITO 72 против YAMADA 63
    от lvmaxx в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2004, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения