Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 343

ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня еще раз пошли летать на ЯШки погода супер всего 1 м\с был, на посадке ведет себя изумительно. В воздухе ...

  1. #281

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Сегодня еще раз пошли летать на ЯШки погода супер всего 1 м\с был, на посадке ведет себя изумительно. В воздухе два раза глох движок планирует просто, давал не большой угол вниз и со ста метров сразу на посадку перед полосой выпрямлял в горизонт скорость резка падала и мягкая посадка производилась, летал без капота с капотом я думаю обтекаемость будет лучше так быстро скорость не будет теряться.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122

  4. #283

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Товарищи! Подскажите бортовое питание на обсуждаемый ЯК55ый, интересует самое легкое, располагаю двумя приемниками R6008HS и R617FS от Futaba T8FG. Про первый написано 4,8-6 вольт. Да, самолет с ДВС. Прошу сильно не пинать, отстал по электронике современной, последние 10лет пользовал тока обычные пальцы на 4,8 в связке. Сейчас хочу литий полимер или LI-Fe. Наскока понимаю могут быть решения с регулятором могут - без. Хотелось бы консультацию по этому поводу.
    С уважением

  5. #284

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Li-Fe 617 спокойно переваривает напрямую.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Li-Fe 617 - это какой вольтаж и какая емкость? Мне бы разжевать максимально

  8. #286

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Li-Fe - это аккумуляторы "123" с номинальным напряжением 6,6 В.

    617 - это Футабовский приемник

  9. #287

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Народ. кто с каким бортом летает на этом самике? Интересует естественно самый легкий вариант

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    http://www.rcdude.com/servlet/the-14...er-Pack/Detail самый легкий. Такой брал на зажигание на бензиновый двигатель, можно подзаряжать после каждого 2-3 полета быстрым током!

  12. #289

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    да, где бы их исчо в москве прикупить по быстрому

    А если взять LiPo 7.4V 800mAh двухбаночный, какой к нему BEC нужен?

  13. #290

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Зачем вам Lipo если есть LiFe без бека напрямую, исключая лишее звено (к тому же не надежный если брать китайский), а так 3А мин. смотря какие машики стоят, если цифра то 5А.

    Похвастаюсь своим самиком
    Вот такой у меня получился СебЯк 55 ))) на стойки приклеил накладки которые остались от Себовской Сушки 30е. Также приклеил на двухсторонний тонкий скотч накладки на капот, кок 65мм, тапки на колеса, заценивайте (осталось только пилота в кабину)

    Самолет летает очень классно, полеты на ноже, висение, штопор плоский, хариер перевернутый, лифт и хариер колесами вниз пока не очень получется с центровкой нужно определяться!
    Последний раз редактировалось Swell; 23.04.2010 в 18:49.

  14. #291

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Не могу в москве найти такой акк как вы предлагаете, литий полимеры хоть завались. А как можно контролировать разряд на LiFe?

  15. #292

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=8426
    вот тут есть побаночно, можно самому распаять, только тяжелее получаются значительно. Думаю можно попробовать обычным индикатором для NiCa или NiMh.

  16. #293

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Красавец. с каким борттом летаете?)))), какой вес?

    А у вас электро...

  17. #294

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Я по другой теме у меня электро, полетный 2480 гр. Ну борт соответсвенно Lipo 6s1p2200махов )))

  18. #295

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    Сегодня тоже двигатель поставил пока временно 0.46 потом 0.61,
    вот что получилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_1114.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	81.0 Кб
ID:	339280   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_1118.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	81.8 Кб
ID:	339281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_1119.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	77.4 Кб
ID:	339282  

  19. #296

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    В выходные пробовал летать и начал бак течь через резиновую кольцо в нутрии фюзеляжа было много топлива бальза стала мягкой утечку в баки устранил и натянул презерватив

  20. #297

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    Сегодня тоже двигатель поставил пока временно 0.46 потом 0.61,
    вот что получилось.
    по центровки как у тебя выходит задняя или? у меня передняя даже без топлива

  21. #298

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    Пока передняя, я завтра буду ставить машинки MG995 надеюсь ЦТ сместиться.

  22. #299

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Гохнул я сою Яшку сорвалась

  23. #300

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от fazza Посмотреть сообщение
    Гохнул я сою Яшку сорвалась
    Как ???

    Мужики помогите как вы капот на самарезах крепили или еще как

  24. #301

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от fazza Посмотреть сообщение
    Гохнул я сою Яшку сорвалась
    Обидно... Ремонтируемо? Я только узнаю Яшку, но понял на низких скоростях нужно быть внимательным и не делать слишком резких маневров. На посадке пару раз плюхал об полосу. А вообще самолет очень нравится. Сравнивали 55 с Экстрифлаевской Экстрой 300, получились интересные результаты: мой Як с тяжеленным турниговским мотором весит на 100 гр меньше чем Экстра со Скорпионом 4020-12 при том, что фюз Яка полностью зашит бальзой и его не страшно руками брать в отличие от Экстры у которой одни речки и пленка. И визуально площадь крыла у Яка побольше будет. Посадочная скорость у Яка заметно меньше. Сорри за офтоп....

    To nikolaypet Капот крепится шурупами, они идут в комплекте. Два более длинных на тапки, остальные на заднее колесо и на капот. Размечать можно так: 1 сверлишь отверстия на фюзе, наклеиваешь малярный скотч на фюз, отмечаешь на нем отверстие, далее немного отклеиваешь скотч ставишь капот сверху капота наклеиваешь скотч уже на капот и по отверстию на скотче сверлишь отв. в капоте.

  25. #302

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    СПС СПС СПС

    ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ

  26. #303

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Ребята,всех поздравляю с Днём Победы.
    На днях ожидаю получить этот интересный самолёт.Остро встаёт вопрос(отступать некуда) какой ДВС устанавливать.Из возможных вариантов это Saito 82,91,100.Прошу у вас объективного совета.Интересно мнение Pickwick Роман Трунов по этому вопросу,т.к.после первых полётов его ЯКа-55 с Saito 100,больше сообщений от него не встречал.Может ещё кто-то использует Saito 100 на этой модели?

    И еще,уже более второстепенный вопрос к владельцам ЯКа.Какие сервы оптимальны для него.Я пока поглядываю на hitec hs-5245mg.Может кто подскажет где выгоднее их купить.Извините за вопрос не по теме.

  27. #304

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Цитата Сообщение от evg-sko Посмотреть сообщение
    Из возможных вариантов это Saito 82,91,100.
    Он и 82 сайтой зашибись летает, а 100 многовато однако, и по топливу накладнее будет

  28. #305

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от evg-sko Посмотреть сообщение
    Интересно мнение Pickwick Роман Трунов по этому вопросу,т.к.после первых полётов его ЯКа-55 с Saito 100,больше сообщений от него не встречал.Может ещё кто-то использует Saito 100 на этой модели?
    Оне перешел в гаш стан электричников, поэтому и темка там заглохла!

  29. #306

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Оне перешел в гаш стан электричников, поэтому и темка там заглохла!
    Понятно,каждый правый имеет право...

  30. #307

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    Все закончил делать осталось аппаратуру настроить и в бой, а то ее надо ЯК-54 под 50СС доделать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_1122.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	54.1 Кб
ID:	345321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_1123.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	56.6 Кб
ID:	345326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_1124.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	63.7 Кб
ID:	345327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_1125.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	63.4 Кб
ID:	345329   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_1127.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	64.0 Кб
ID:	345336  
    Последний раз редактировалось nikolaypet; 16.05.2010 в 18:57.

  31. #308
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    565
    Что за двиг стоит? Скоро и я свой подниму. Все собрано, доработки остались. Вес с АСП 52 2200 гр. выходит. Боюсь что с винтом 12.5х5.5 капот всю эффективность винта перекроет. посмотрим...

  32. #309

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    пока временно OS 0.46 потом ASP 0.61

  33. #310

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    Облетал сегодня, весь на эмоциях.
    Только чуток плюхнул на посадке, выломал стойкой перемычку а так все ок.
    Да кстати 0.46 слабоват после ремонта ставить буду 0.61

  34. #311

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Фото или видео есть???

  35. #312

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от fazza Посмотреть сообщение
    Фото или видео есть???
    Фото заберу у ребят которые со мной ездили видео нет.
    Я если честно забыл про видео спешил в перерыве между дождей облетать.

  36. #313

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    Облетал на 0.61 ASP, очень понравиться аппарат ведет себя предсказуемо ЦТ чуть получилась задневата.

  37. #314

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от evg-sko Посмотреть сообщение
    На днях ожидаю получить этот интересный самолёт.Остро встаёт вопрос(отступать некуда) какой ДВС устанавливать.Из возможных вариантов это Saito 82,91,100.Прошу у вас объективного совета.Интересно мнение Pickwick Роман Трунов по этому вопросу,т.к.после первых полётов его ЯКа-55 с Saito 100,больше сообщений от него не встречал.
    Только сегодня прочитал вопрос.
    Саита 100 просто разрывает этот самолет. У меня каждый(!!!) полет что-нибудь откручивалось и отваливалось: то глушитель, то сапун наддува на глушителе просто переломился, то винты на капоте, кабина входила в такой резонанс, что страшно было летать и т.д. и т.п. В то время как на Sonic Acro 1600 отлетал с Саитой сезон и даже ничего не подкручивал. Этот Як очень облегченный, его корпус не переносит такие вибрации. С Саитой 100 и баком 420 грамм полетный вес с полным баком составил ~3250 гр. Очень намучился я с ним Тяга была, дай бог памяти, 4.6 кг. на 10% топливе. На 20% - почти 5 кг. Сейчас на него поставил электричество. В итоге полетный вес упал до 2550 гр., тяга - 5.3 кг.

    Мое мнение, надо что-нибудь поменьше ставить, возможно что-нибудь двухтактное.

  38. #315

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    Только сегодня прочитал вопрос.
    Саита 100 просто разрывает этот самолет....
    Благодарю за расширенный ответ на мой вопрос.Заказал под этот самолёт Саито 82.С уважением Евгений.

  39. #316
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    565

  40. #317

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Немножко видео моего Яка
    Супер! Спасибо!

  41. #318
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    565
    Сегодня немного полетал перед дождем. После закачки на ютуб качество сильно упало.

  42. #319

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Сегодня немного полетал перед дождем. После закачки на ютуб качество сильно упало.
    Чё не говори а на посадке ведет себя просто супер

  43. #320
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    565
    Сегодня заглох мотор прям у земли. Сажал на картошку. Вылмалась стойка и колесом порвала пленку крыла. Кстати как раз перешел на новое топливо. Может из за этого заглохло. Кстати с винтом 13х4 и мотором АСП 52 очень даже неплохо висит! Центровка прибл сантиметр назад от трубы. Можно и дальше сдвигать. Я центр менял балансировочными грузами на авто колеса. Надо морду укорачивать, а то 50гр лишнего веса....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как правильно законсервировать Yamada 63
    от kostya1973 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 17:00
  2. Як-55 50e от Пилотажа + Saito FA-100
    от Pickwick в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 14:12
  3. YAMADA 63 (четырехтактник) и 61 (двухтактник)
    от Dominion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.05.2004, 18:29
  4. SAITO 72 против YAMADA 63
    от lvmaxx в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2004, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения