Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9
Показано с 321 по 343 из 343

ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги, помогите с охлаждением мотора. Без капота мотор нормально работает, слетал один раз, установил капот, на земле на перегазовках при ...

  1. #321

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Коллеги, помогите с охлаждением мотора. Без капота мотор нормально работает, слетал один раз, установил капот, на земле на перегазовках при переходе на максимал обороты падают и плавать начинают. По совету товарищей на поле заклеил капот и вырезал окошко только для рубашки цилиндра. Заметно конечно как перегородка пластмассовая гуляет при работе мотора. Двигатель - Саита 82. Как подрезал капот выкладываю фото
    С уважением
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00179.JPG‎
Просмотров: 34
Размер:	42.9 Кб
ID:	354890   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00180.JPG‎
Просмотров: 31
Размер:	36.6 Кб
ID:	354891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00181.JPG‎
Просмотров: 42
Размер:	43.0 Кб
ID:	354892  

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Удалите перегородку! Не нужна она. Сколько охлаждающего воздуха попадает "под капот", столько же и должно выходить. Больше отверстий нужно, если обклеили мотораму и воздух не попадает в полость фюзеляжа.

  4. #323

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от sotn Посмотреть сообщение
    Удалите перегородку! Не нужна она. Сколько охлаждающего воздуха попадает "под капот", столько же и должно выходить. Больше отверстий нужно, если обклеили мотораму и воздух не попадает в полость фюзеляжа.
    Я мыслю иначе;
    Перегородка нужна, внешний вид важен!
    Формирование входного потока на охлаждение двигателя основное назначение данной детали между прочим.
    При правильном исполнении этой перегородки можно получить дивиденды, а именно; сушественную прочность капота при замене данной одноразовой тарелочки на правильно скроенную деталь из тонкого текстолита.
    и не забывайте выходное отверстие больше входного в 2-3 раза.
    Я кину фото своего варианта.

    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Сегодня заглох мотор прям у земли. Сажал на картошку. Вылмалась стойка и колесом порвала пленку крыла. Кстати как раз перешел на новое топливо. Может из за этого заглохло. Кстати с винтом 13х4 и мотором АСП 52 очень даже неплохо висит! Центровка прибл сантиметр назад от трубы. Можно и дальше сдвигать. Я центр менял балансировочными грузами на авто колеса. Надо морду укорачивать, а то 50гр лишнего веса....
    Не укорачивайте морду. Сдвигайте батарею в фюзеляже. смотрите пост №69 все уже придумано. Центровку можно устанавливать по желанию - цена вопроса карбоновая трубочка.
    Последний раз редактировалось Тигран Вартанов; 21.06.2010 в 02:12.

  5. #324

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Тигран, приветствую! Сколько лет, сколько зим, а мы все на тех же самолетах!

    Мое мнение, что данная перегородка просто декоративная зап. часть, и применять ее можно только в эл. варианте.
    У моего Яка - ос91. Перегородку не ставил, сегодня на крайних полетах, выжигая топливо, те же симптомы, падают обороты и плавают... После посадки об кок можно было обжечься...

    И обратите внимание - Саита 82, ОС91 это не Yamada 63s

    Про вЫходное в 2-3 раза согласен.


  6.  
  7. #325

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Здравствуйте.

    Юра, если самолеты "те же" это говорит как минимум о профессионализме пилотов и надежности самолетов на которых они пилоты летают.

    Но Мы с вами знаем, что нет придела совершенству.
    По теме нашего разговора посмотрим как организовано охлаждение в подкапотном пространстве у 3W.
    Представленная организация охлаждения обеспечивает высокую скорость прохождения входного воздуха через охлаждающие ребра гол. цилиндра и быстрый отвод нагретого воздуха.
    В вашем случае Юра получим увеличение давления внутри капота, не более того. Саита 82, ОС91 это не Yamada 63s - согласен но не в вопросе реализации охлаждения двигателей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ad005d7999.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	20.3 Кб
ID:	355385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000832.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	81.8 Кб
ID:	355386   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4a3d4be0db.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	19.0 Кб
ID:	355390  

  8. #326

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Ну, что же, прислушаюсь к совету старших. Попробую установить перегородку. По результатам отпишу.

    P.S.
    В споре рождается истина!

  9. #327

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Всем доброго времени суток.
    хотел бы спросить у знающих кто летал на су 29 50Е (от SebArt) и на Як 55, что все таки лучше летает/управляется? Просто почитал эту тему, и заинтересовался яком, машинка на вид хорошая и судя по видео летает хорошо!

  10.  
  11. #328
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    565
    Вот еще немного видео полетов на Яке http://radiopilot.ru/upload/2/projim...les/aly_3d.avi
    Мотор двухтактник АСП 52 винт АПС 13х4

  12. #329

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Вот еще немного видео полетов на Яке
    Висит оно как-то не величественно, что-ли...

  13. #330
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Висит оно как-то не величественно, что-ли...
    Дело в руках наверно. С пенолетов на двс недавно перешел. А ты сам на двух тактнике попробуй повисеть. Обдува рулей не хватает.

  14. #331

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Шмел 182 skyline Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.
    хотел бы спросить у знающих кто летал на су 29 50Е (от SebArt) и на Як 55, что все таки лучше летает/управляется? Просто почитал эту тему, и заинтересовался яком, машинка на вид хорошая и судя по видео летает хорошо!
    ходят слухи, что в электроварианте су 29 ровнее летает, чуть устойчивее на харриере и других 3D фигурах

  15. #332

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Решетка капота сделана из текстолита. Прочно, очень. На этой модели капоту нужна переборка из прочного материала, простая декор тарелочка не катит. Надо бы найти краску, покрасить. С охлаждением все прекрасно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1599.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	23.1 Кб
ID:	356606  

  16. #333

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Тигран Вартанов Посмотреть сообщение
    Юра, если самолеты "те же" это говорит как минимум о профессионализме пилотов и надежности самолетов на которых они пилоты летают.
    Убил своего Яка. На выходе из спирали перестал рулиться, на сумашедшей скорости вошел в планету, хорошо, что в поле... в землю... Скорее всего отключился борт, фонарь кабины болтался и я не придал этому значения.
    Буду готовить его брата - близнеца. Покупал б/у на форуме на всякий случай. Вот случай и случился...


  17. #334

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от sotn Посмотреть сообщение
    Убил своего Яка. На выходе из спирали перестал рулиться, на сумашедшей скорости вошел в планету, хорошо, что в поле... в землю... Скорее всего отключился борт, фонарь кабины болтался и я не придал этому значения.
    Буду готовить его брата - близнеца. Покупал б/у на форуме на всякий случай. Вот случай и случился...

    Если что у меня есть запчасти

  18. #335

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Жаль, в начале сезона такая "оказия".
    Вы Юра человек "расчетливый", иметь запасной планер-это прекрасно. Я тоже в запасе держу кое что ценное авиамодельное (крылья. капот и т.д.) для вот таких ситуаций.

  19. #336

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Сегодня получилось заехать на дачу после работы и уделить время самолетам...
    Откапал на чердаке Яка, выпилил выломанный файервол, вклеил новый.
    Осталось восстановить плащадку крепления шасси и проклеить крепления серв.


    Не хватает фурнитуры Будем искать...


  20. #337

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Шмел 182 skyline Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.
    хотел бы спросить у знающих кто летал на су 29 50Е (от SebArt) и на Як 55, что все таки лучше летает/управляется? Просто почитал эту тему, и заинтересовался яком, машинка на вид хорошая и судя по видео летает хорошо!
    Себарт потяжелее, причем заметно, так что требует для комфорта большей мощности двигателя и батареи. По поведению себа явно лучше, у яка РН меньше чем хотелось бы, отсюда скручивание во многих режимах, а именно в водопадах, при смене стороны на ноже, даже в том же харриере стабильность хуже. Обратный харриер як летает нормально, в прямом заметно раскачивается по элеронам. Ну и очень сложно (не получилось ни разу ни у меня ни у более опытных пилотов) штопор на ноже на яке.
    Вместе с тем впечатления от яка у меня остались хорошие ). Жжет отлично! ) раскрутка по элеронам сумашедшая, хотя себа тож по элеронам крутится дай дорогу ). Яка продал, себу не брал, тяжелый, взял PA Extra MX взамен яка. полетный вес 1800гр будем отжигать!

    Но если хочется ДВС, то МХ не пойдет.

  21. #338

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Во первых хотелось бы двс. А во вторых я много литературы прочитал про экстру мх от РА. Самолет отличный, но ждать его долго. Уж лучше тогда взять Addiction X! Он полегче и летает "пешком". (летал на его младшем брате Addiction-е)

  22. #339
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от EugeneBee Посмотреть сообщение
    Себарт потяжелее, причем заметно, так что требует для комфорта большей мощности двигателя и батареи. По поведению себа явно лучше, у яка РН меньше чем хотелось бы, отсюда скручивание во многих режимах, а именно в водопадах, при смене стороны на ноже, даже в том же харриере стабильность хуже. Обратный харриер як летает нормально, в прямом заметно раскачивается по элеронам. Ну и очень сложно (не получилось ни разу ни у меня ни у более опытных пилотов) штопор на ноже на яке.
    Вместе с тем впечатления от яка у меня остались хорошие ). Жжет отлично! ) раскрутка по элеронам сумашедшая, хотя себа тож по элеронам крутится дай дорогу ). Яка продал, себу не брал, тяжелый, взял PA Extra MX взамен яка. полетный вес 1800гр будем отжигать!

    Но если хочется ДВС, то МХ не пойдет.
    А если наростить РН? Неужели раскачка на рарриере следствие маленького РН?

  23. #340

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Впринципе самолет по раскачке на прямом хариере не очень предсказуем, то иногда идет как вкопанный, а иногда начинает чудить раскачкой... Штопор на ноже этот Як выполняет, я сам тоже пока не одолел выполнение этой фигуры на нём, но грешить приходиться только на собственные руки )) а так на видео есть выполнение этой фигуры другим моделистом из Европы.
    А так самолетко местами очень срывной (особенно при несоблюдении культуры веса), но очень чумовой и классно смотрится...

    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    А если наростить РН? Неужели раскачка на рарриере следствие маленького РН?
    Чистота выполнения этой фигуры из собственных наблюдений зависит от угла самого хариера и центровки, мне кажится что на начальной стадии пока угол не очень высок происходят максимальные колебания пока хвост находится в тени потоков от крыла, затем когда хвост уже опускается начинает работать стабильник, но РН все равно не хватает обдува для стабильности... но все это ИМХО.
    Замечу еще раз что бывает идет очень даже нормально на хариере даже сам в этот момент удивляешься )) и буквально на следующем проходе уже не получается...
    (летаю на электро, вес 2300гр. центровка на см. дальше трубы)

  24. #341
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    565
    Я тут собрался на законцовках крыла сделать типа пятаков как у Донатаса на его экстре для улутшения срывных характеристик. Как думаете, стоит оно того?

  25. #342

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Я тут собрался на законцовках крыла сделать типа пятаков как у Донатаса на его экстре для улутшения срывных характеристик. Как думаете, стоит оно того?
    Я думаю они Вам срывных характеристик не улучшат... Они очень сильно добавляют устойчивости при полете на ноже и вращательных маневрах вокруг продольной оси фюзеляжа. Будет хорошо и ровно выполнять бочки... Но кто его знает к чему приведут эти лапухи именно на Яке )) Для улучшения срывных характеристик нужно мутить что-то по передней кромке крыла на заканцовках, иными словами делать чуть более толстым профиль.

  26. #343

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Я положительно отношусь ко всякого рода модернизациям и изменениям, но зачем изобретать вело? Як и так отлично летает. И выполнить почти весь комплекс фигур на нем вполне реально. Конечно, если есть косяки при сборке, то и будут косяки при выполнении фигур. Как писалось выше, перебор с весом добавляет гемора.

    P.S.
    К теме восстановления второго экземпляра. После перебора и промывки ДВС, ос не заводится...

    Цитата Сообщение от Тигран Вартанов Посмотреть сообщение
    иметь запасной планер-это прекрасно.
    Да, Тигран, планировал использовать второго для парных полетов, с братом. Не срослось.
    Да и брат, что то остыл к полетам...

Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9

Похожие темы

  1. Как правильно законсервировать Yamada 63
    от kostya1973 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 17:00
  2. Як-55 50e от Пилотажа + Saito FA-100
    от Pickwick в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 14:12
  3. YAMADA 63 (четырехтактник) и 61 (двухтактник)
    от Dominion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.05.2004, 18:29
  4. SAITO 72 против YAMADA 63
    от lvmaxx в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2004, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения