Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 343

ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет. На днях купил в Пилотаже самик ЯК-55 50Е. Технические характеристики: Длина, мм: 1449 Размах крыла, мм: 1480 Площадь ...

  1. #1

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210

    ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s

    Всем привет.
    На днях купил в Пилотаже самик ЯК-55 50Е.
    Технические характеристики:

    Длина, мм: 1449
    Размах крыла, мм: 1480
    Площадь крыла, дм²: 46
    Рекомендуемый полетный вес, г: 2000 - 2200

    Впечатления;
    Качество весьма приемлемо , проклеивать не много. обтяжка на 4+.
    Вес планера + стойки с колесами =1200гр.
    Петли майларовые, кабаны текстолитовые, ДВС "пакет" в наборе отсутствует!

    Планы;
    Утановка YAMADA-63S с баком как на фото.
    Ну и летать- облетаться на Нем до усра........

    Работа;
    Навесил рули, немного но качественно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1268.jpg‎
Просмотров: 375
Размер:	58.5 Кб
ID:	274401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1269.jpg‎
Просмотров: 514
Размер:	56.4 Кб
ID:	274402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1271.jpg‎
Просмотров: 526
Размер:	91.9 Кб
ID:	274403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1272.jpg‎
Просмотров: 694
Размер:	74.0 Кб
ID:	274404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1273.jpg‎
Просмотров: 561
Размер:	59.4 Кб
ID:	274405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1274.jpg‎
Просмотров: 358
Размер:	58.9 Кб
ID:	274406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1275.jpg‎
Просмотров: 454
Размер:	66.6 Кб
ID:	274407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1278.jpg‎
Просмотров: 369
Размер:	48.2 Кб
ID:	274408   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1279.jpg‎
Просмотров: 491
Размер:	61.3 Кб
ID:	274409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1270.jpg‎
Просмотров: 672
Размер:	61.0 Кб
ID:	274410  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    привет, мотораму усиливать не собираетесь? Самолетина классная !!!

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да, стеклышком бы не мешало проложить, особенно стыки.
    А самолет действительно интересный. Расскажите на что вещали рули пожалуйста.
    Фурнитуру всю родную оставили?

  5. #4

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Усиливать надо, материала нет под рукой подходящего, всю финскую фанеру извели с братом. Пока рассматриваю варианты - главный критерий вес.

    Установил оптимальное положение мотора, см. фото.

    1. Цилиндр не пострадает при капотировани. Не сместятся, да не сомнутся трубки штанг толкателей. не нарушается герметичность по резиновым колечкам уплотнений.

    2. Резать капот - только для оптимизации охлаждения и регулировки двигателя. Другие варианты размещения возможны только с вырезом отверстий под цилиндр, правда не значительных.

    Петли использовал как на фото. Майларовые не ставлю, как-то давно поссорился с ними.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1280.jpg‎
Просмотров: 621
Размер:	60.3 Кб
ID:	275091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1281.jpg‎
Просмотров: 503
Размер:	23.7 Кб
ID:	275092  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Прикольный самолетик, интерессно как в воздухе будет держаться.
    Как запустите, отпишите для публики лётные качества)

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    628
    Облетал вчера такой с осликом 55,тяги заглаза,на рекомендованных по инструкции расходах очень шустро крутица.Вроде как не срывной. Посадочная скорость канечно больше чем у катаны зое но вполне приемлема(для меня покрайней мере).Вчера был так сказать ознакомительный палёт,пака впечетления тока положительные.

  9. #7

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    1. Сделал газ.
    2. Бак.
    3. Установил капот.
    4. Приемник.
    Вся работа на фото.
    Вопрос к Евгению; сколько весит с осликом 55.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: форум2.jpg‎
Просмотров: 584
Размер:	48.6 Кб
ID:	275971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: форум3.jpg‎
Просмотров: 692
Размер:	61.2 Кб
ID:	275972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: форум4.jpg‎
Просмотров: 509
Размер:	60.6 Кб
ID:	275973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: форум6.jpg‎
Просмотров: 525
Размер:	52.5 Кб
ID:	275974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: форум 5.jpg‎
Просмотров: 543
Размер:	63.0 Кб
ID:	275975  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    заклей бальзой+ лак дырки на первом шпангоуте... иначе весь аппарат внутри будет в масле/топливе

  12. #9

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Вставлю свои 5 копеек:У меня су-29 от пилотажа конверсированный под двс. Мотошпангоут обязательно зашить и лучше всего обмажте эпоксидной смолой,: Лак метанол съест, а дырки "помогут" фонарю слететь в воздухе. Все швы в фюзе промажте клеем "Момент столяр". Он когда высонет -станет элластичным-бальза в стыках от жестких посадок не сломается. Площадку шасси обязательно укрепить и проклеить в этой серии это слабое звено.. Да забыл: Охлаждение мотора еще одна из проблем. Мне пришлось резать капот и сильно.

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    У меня Як54-40е на АСП80. Обратите внимание

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1251009316

    (там сзади фиксирует замочек типа шпингалета наверное???)

    колпак у меня хреново приклеен. Думаю у Вас не лучше... Пилотаж и есть Пилотаж... Доделай сам... На одном из полетов задняя стенка фанаря - фанерка - отошла от пластика и соскачила с замка. Фанарь долго падал и как назло на асфальт треснулся. Ремонта немного но както внешний вид теперь у самика... эээ.. мякго говоря бывалый))))))))

    Сейчас петлей вокруг фанаря и фюза из тонкого 2 см ширины скотча еще страхую...

  14. #11

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Тигран для меня тема очень интересна- запал на этот аппарат

    Правда апп. планируется под 82-ю Саиту

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    628
    Согласен,шасси очен слабое место. Усиливать адназначна! А лучше переделать при вазможности и поставить цельные ноги.
    Взвесить пока нет вазможности.

  16. #13

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    Летаю на таком апарате с ноября прошлого года
    Самолет очень хорошии - летает просто чудненько
    Навесы маиларовые родные, кабанчики родные, стоика заменена на угольную и поставлены две растяжки буквои Х т.к. родная на мои взгляд отвратительна, а вот место под стоики шасси очень даже надежное - еще ниразу не выламывалось, а сажал по началу по всякому Заднее колесо тоже заменил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg‎
Просмотров: 491
Размер:	132.8 Кб
ID:	276715   Нажмите на изображение для увеличения
Название: imgp3347.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	15.8 Кб
ID:	276716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: imgp3350.jpg‎
Просмотров: 322
Размер:	29.3 Кб
ID:	276717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rugzglodsep 004.jpg‎
Просмотров: 459
Размер:	91.3 Кб
ID:	276718  

  17. #14

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    5
    Он действительно 3Д-ешный, или скорее классическая пилотажка?

  18. #15

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514


  19. #16

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    На последнем видео, что за язык? Вроде турецкий?...

  20. #17

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Летаю на таком апарате с ноября прошлого года
    А где вы его взяли в прошлом году, в пилотаже это новинка недавно только появился... Быть может кто-то еще его делает?

    Под мою саиту 72 подойдет? Самолет идет как электро значит легкий... TempesT у Вас электро вариант?

  21. #18

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    Брал здесь
    Вот саит производителя от туда же половина пилотажевских моделеи
    А мои самолет деиствительно электрическии, вес 2500, тяга с винтом 15х8 = 4,8-5кг

  22. #19

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Брал здесь
    Вот саит производителя от туда же половина пилотажевских моделеи
    А мои самолет деиствительно электрическии, вес 2500, тяга с винтом 15х8 = 4,8-5кг
    Спасибо за инфу!
    По яку какая начинка у Вас? Двигатель и регулятор? Я так понимаю 15х8 это конфигурация на 3-х банках...

  23. #20

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514

  24. #21

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    628
    под саиту 72 подайдёт.

  25. #22

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    60
    Сообщений
    284
    .[quote=TempesT;1440294]Брал здесь
    Вот саит производителя от туда же половина пилотажевских моделеи
    А мои самолет деиствительно электрическии, вес 2500, тяга с винтом 15х8 = 4,8-5кг[/quote Скажите пожалуйста, а как у них его купить. Спасибо.

  26. #23

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    Очень просто - регитесь на саите(цена приятно изменится -НДС =157,5 евро) и оформляете заказ, платите любои банковскои картои, доставка 20евро куда угодно
    А вобще на форуме есть целая ветка по поводу этого магазина

  27. #24

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    L.V.S. 57 А чем пилотажевский вариант не устраивает?

  28. #25

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Кто, какое серво использует на этом самике.
    И почему?

  29. #26

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    У меня Хаитек 225 по кругу
    Потому что - быстро (бек на 6Вольт), сильно и надёжно

  30. #27

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Вот это HS-225MG

    СПЕЦИФИКАЦИЯ:
    Размеры, мм: 32,4 x 16,8 x 31,00
    Вес, гр: 31
    Усилие на валу, кг-см (при 4,8В): 3,9
    Скорость поворота вала на 60 град., сек.(при 4,8В): 0,14

  31. #28

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    TempesT А что если использовать вот такие вот сервухи?
    BMS-380MG Micro Servo (Metal Gear)
    Weight: 15.6grams / 0.55oz
    Dimensions: 26 x 13 x 26 mm / 1.16 x 0.51 x 1.02 inch
    Torque At 4.8V: 3.6kg/cm , 50 oz/in
    Torque At 6.0V: 4.2kg/cm , 57 oz/in
    Speed At 4.8V: 0.15sec / 60 deg at no load
    Speed At 6.0V: 0.14sec / 60 deg at no load

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8752

    Кто нить использовал на ДВС сервы мини размером не стандар? Как они к вибрации относятся?

    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    стоика заменена на угольную
    Можете размеры скинуть стоек? Высота до фюза, и расстояние между колесами?

  32. #29

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    BMS-380MG Micro Servo (Metal Gear) я бы не рискнул ставить уж лучше такие т.к +40грамм на такои машине не так критичны ИМХО
    да и посадочные места там под миди машинки

    Стоики померяю потом отпишу

  33. #30

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Да дело в том что такие севухи есть... Для электро 30-го размера неоправданно сильные и тяжелые! Надож будет их куда то пристроить... А Як это планирую сделать макс. облегченным...

  34. #31

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    Тады ОЙ !
    Ваше право

  35. #32

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    TempesT Так что там с габаритами стойки угольной?
    Тигран Вартанов Как у Вас дела с постройкой? Или уже летаете, так поделитесь ощущениями!!

  36. #33

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    TempesT Так что там с габаритами стойки угольной?
    Тигран Вартанов Как у Вас дела с постройкой? Или уже летаете, так поделитесь ощущениями!!
    Все готово!!!

    Вес расстроил, получился 2400гр. без топлива. Я хотел, Я думал, Я стремился к 2200гр. А нет . Кошусь на стойки (очень весомые). Насколько отразится на полетах посмотрим.
    Установил полетные режимы. Усе настроил. Готов!
    В Субботу, Воскресенье облет состоится. Насчет виде не обещаю, но обязательно отпишу.
    Последний раз редактировалось Тигран Вартанов; 09.09.2009 в 15:56.

  37. #34

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Тигран Вартанов Посмотреть сообщение
    Все готово!!!
    Насчет виде не обещаю, но обязательно отпишу.
    Буду ждать с нетерпением! Удачи

  38. #35

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    TempesT Так что там с габаритами стойки угольной?
    Высота от фюзеляжа до оси колеса = 170 мм
    расстояние между стоиками = 380 мм

  39. #36

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Высота от фюзеляжа до оси колеса = 170 мм
    расстояние между стоиками = 380 мм
    Спасибо, буду присматривать что нить подобное...

    Подскажите про сервухи которые стоят под капотом в носу на газ... Как они служат? Ведь там же бешеная вибрация... ))

  40. #37

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Спасибо, буду присматривать что нить подобное...

    Подскажите про сервухи которые стоят под капотом в носу на газ... Как они служат? Ведь там же бешеная вибрация... ))
    а кто мешает поставить серву за баком,в фюзе? У меня так и стоит

  41. #38

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Да никто не мешает, просто уже не первый самолет на фотках которого вижу сервуху под капотом... Интересно ради чего? Просто ради того чтоб не тянуть тягу через фюз...

  42. #39

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Центровку в том числе и так двигают, притом на больших еще и круче, и газовую на морду и руля высоты к трубе, ну чтоб кило свинца не вешать, лучше помудрить с положением серв.

  43. #40

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Про центровку это и так понятно...
    Ну так как они себя ведут там сразу за мотором, может какие-то специальные нужно... Они не сдохнут не откажут от высоких температур и от вибрации бешеной?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как правильно законсервировать Yamada 63
    от kostya1973 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 17:00
  2. Як-55 50e от Пилотажа + Saito FA-100
    от Pickwick в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 14:12
  3. YAMADA 63 (четырехтактник) и 61 (двухтактник)
    от Dominion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.05.2004, 18:29
  4. SAITO 72 против YAMADA 63
    от lvmaxx в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2004, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения