Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Потянет ли моторчег?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день собираюсь купить вот такой бипланчик. http://www.espritmodel.com/browsepro...-60-(ARF).HTML как думаете Саита 80 4 такта будет нормальна ему??? http://www.hobbyforyou.ru/catalog/504-9200.html или все ...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988

    Потянет ли моторчег?

    Добрый день
    собираюсь купить вот такой бипланчик.
    http://www.espritmodel.com/browsepro...-60-(ARF).HTML
    как думаете Саита 80 4 такта будет нормальна ему???
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/504-9200.html
    или все таки лучше 91 обьем?????

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Модель не 3D-шная, потянет.
    Между .82 и .90 разницу особо скорее всего не заметите (FA-80 нет ли старинная версия.).
    Hе до конца обкатанный .82 c 20% вертолётным топливом даёт порядка 3,7 кило в статике (мерили сами) и 4,12 по калькулятору. Mожно и на .100 посмотреть (30гр. тяжелее .90), потому что вес получается как у моделей под 120 4х-тактник.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 04.09.2009 в 03:25.

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Если есть 82 то ставь, если нет то 100 наверное уз лучше брать. А то 82 и 90 подобная линейка. Я видел как он летал, правда не спросил с каким мотором. Не 3Д, а как то правдоподобно солидно - ну воообшем понравился биплан.

  5. #4

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    В том то и дело еще не купил.
    Просто в барахолке продают Саиту 80

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    ГП в мануале пишет о 4х тактнике (91-120). Можешь туда 2х такник ОС 0.61 запихнуть. Зачем такую вообшем то небольшую кубатуру и 4х такник (если денег много то ОК). 4х такник надо иметь 180 Саито. Тут уже и всю основную линейку Грэт Плайнс под 1.8м закроет (КАП 232, Екстра, Як). У меня лично есть ОС 0.46, Саито 125. Надо было бы вместо этой 125 180 купить и плюс еще 2х такник 0.61. И все основнуе размеры АРФ перекрыты.
    Да забыл написть. Преимошество 4х так (звук для детей) возможность использования большего по длине винта, на некоторых моделях (в частности на этой, Питтс, Пайпер итп) играет злую шутку. Их, от момента винта, силно бросает влево при взлёте. Так что если у вас не аэродром (а дорожка в поле) или не высокие навыки, то разбить модель на взлёте шансы при большем винте возрастают.
    Последний раз редактировалось spyder3; 04.09.2009 в 19:32.

  8. #6

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    ГП в мануале пишет о 4х тактнике (91-120). Можешь туда 2х такник ОС 0.61 запихнуть. Зачем такую вообшем то небольшую кубатуру и 4х такник (если денег много то ОК). 4х такник надо иметь 180 Саито. Тут уже и всю основную линейку Грэт Плайнс под 1.8м закроет (КАП 232, Екстра, Як). У меня лично есть ОС 0.46, Саито 125. Надо было бы вместо этой 125 180 купить и плюс еще 2х такник 0.61. И все основнуе размеры АРФ перекрыты.
    Да забыл написть. Преимошество 4х так (звук для детей) возможность использования большего по длине винта, на некоторых моделях (в частности на этой, Питтс, Пайпер итп) играет злую шутку. Их, от момента винта, силно бросает влево при взлёте. Так что если у вас не аэродром (а дорожка в поле) или не высокие навыки, то разбить модель на взлёте шансы при большем винте возрастают.
    Расход 180 саито не смущает ? До пол литра на 10 минут полетушек (как и 140 ямада), 125 по сравнению с ним просто малыш.
    Цитирую Saito Engines: "The Saito 180, and 220 engines need an unrestricted fuel flow. Regular size 3/32 tubing may not be adequate" - это то что нужно для удолетворения евоного аппетита

    Тогда уж, если запах несмущяет бензин лучше. Mintor 37 (11 кило тяги) или DLe30 (8 кило тяги), и веса всего та на 100 грам больше, по сравнению с 180. Зато на бензиныче за 10-15 минут полетушек хорошо если 200 грам простого бензина сожгёт.


    П.С.
    С Mintor-ом правда 11 кило под вопростом, у нас двое минторовские 110 моторы купили - не развивают они заявленную тягу, толи проблема с двигателем, толи производитель цифры подрисовал , пытаются разобратся. Hо мощности на самом деле и так достаточно.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 04.09.2009 в 20:06.

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Често говоря не смущает. У нас 4л топлива для Saito стоят $17 канадских доллатров. Для YS дороже. Для полётов мне на машине надо ехать 50км. И вибираюсь я туда 1 раз в неделю на пол дня. Так что мне бензинка если толко что-то типа Питтса 50СС, где калилок уже нет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Често говоря не смущает. У нас 4л топлива для Saito стоят $17 канадских доллатров. Для YS дороже. Для полётов мне на машине надо ехать 50км. И вибираюсь я туда 1 раз в неделю на пол дня. Так что мне бензинка если толко что-то типа Питтса 50СС, где калилок уже нет.
    Хорошо вам , y нас 20% ~56 aмериканских долларов галлон

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Добрый день
    собираюсь купить вот такой бипланчик.
    http://www.espritmodel.com/browsepro...-60-(ARF).HTML
    как думаете Саита 80 4 такта будет нормальна ему???
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/504-9200.html
    или все таки лучше 91 обьем?????
    летал пару полетов на такой комбинации с саитой91.
    имхо - лучше 100 или 125. Вертикальные бочки будут лучше. Пилотаж размереннее. Если просто полетать, петли покрутить пойдет и 80ка.

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Хорошо вам , y нас 20% ~56 aмериканских долларов галлон
    Думаю это из-за транспортировки. Я правда не знаю точно сколько 20% стоит. Все кого я знаю летают на OS или Saito с Cool Power 10% топливом - зелёное. YS Yamada даже не видел вживую. Как то они не прижились тут.

  14. #11

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Добрый день
    собираюсь купить вот такой бипланчик.
    http://www.espritmodel.com/browsepro...-60-(ARF).HTML
    как думаете Саита 80 4 такта будет нормальна ему???
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/504-9200.html
    или все таки лучше 91 обьем?????
    Если исходить из того, что небольшой избыток мощности ещё никому не вредил, а вот небольшой её недостаток всё портит, то я предложил бы 110 Ямадину.

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Если исходить из того, что небольшой избыток мощности ещё никому не вредил, а вот небольшой её недостаток всё портит, то я предложил бы 110 Ямадину.
    Поддержу и покрайней мере много дешевле (если с рук) чем Саито/ОС Макс 91,100 итп.

    http://cgi.ebay.com/YS-1-20-AC_W0QQi...d=p3286.c0.m14
    http://toys.shop.ebay.com/i.html?_nk...&_osacat=34055

  16. #13

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Спасибо за советы.
    Буду думать.
    А с этим Ебэем я не сталкивался пока через океан получиши посылку весна начнется))))

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Смотри сам, но если тот Саито .82, что вы писали, рабочий не парили его 20% топливом то будет супер и с ним. Удачи

  18. #15

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Кстати, а почему нельзя парить 20%????
    У меня пол банки еще осталось после АСП, его чего нельзя для саито?????
    Вот сейчас в барахолке, либо Саито FA-80, либо АСП -91, и оба за одинаковые деньги.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    можно. прекрасно летает. саито 80 лучше и мощнее аспа90

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Кстати, а почему нельзя парить 20%????
    Там в инструкции написано 10% если я не ошибаюсь.

  21. #18

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Глупости. нитры много не бывает. и темепературный режим лучше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите, потянет ли мотор?
    от Cybеr в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.04.2007, 01:13
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.04.2007, 01:45
  3. Потянет ли рефлекс такая видеокарта
    от Шифт в разделе Симуляторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2007, 21:47
  4. потянет ли серва?
    от how-eee в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 19:55
  5. Потянет ли os-max 32sx самолет под 46 мотор?
    от Lamer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения