Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Топливная система. Вопросы.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день, уважаемые! Вопросы на сей раз такие: 1. Нужно ли ставить топливный фильтр между баком и карбюратором. Есть ли ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31

    Топливная система. Вопросы.

    Добрый день, уважаемые!

    Вопросы на сей раз такие:
    1. Нужно ли ставить топливный фильтр между баком и карбюратором. Есть ли разница в вертолетных и самолетных топливных фильтрах (видел в маге фильтр Deluxe Fuel Filter (blue) производства Century Helicopter Products - видимо для вертолетов. Подойдет ли он для моей модели двигателя O.S. FS-52S ?).
    2. Нужно ли ставить фильтр на обратный отбор из глушителя (читал статьи и посты на форуме... Но о том какой конкретно фильтр ставить, кажется, не говорилось)? Если "да", то какой фильтр? Подойдет ли тот самый топливный фильтр или нужен какой-нибудь специальный?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Фильтр можно ставить, можно нет. Просто если ставить, то необходими регулярно его чистить. Разницы между самолетным и вертолетным никакой. На наддув лучше поставить односторонний клапан чтобы при уменьшении оборотов пульсации по давлению сглаживались.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Фильтр можно ставить, можно нет. Просто если ставить, то необходими регулярно его чистить. Разницы между самолетным и вертолетным никакой. На наддув лучше поставить односторонний клапан чтобы при уменьшении оборотов пульсации по давлению сглаживались.
    ок, спасибо

    а про клапан на наддув, можно поподробнее: автоматический (односторонний) заправочный клапан имелся ввиду или какой?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Односторонний клапанок. Не заправочный.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Фильтр между баком и мотором не есть хорошо.

    Это в автомобилях вешь необходимая именно в этом месте по двум причинам: из-за того, что тонким фильтром нельзя быстро очистить бензин при заправке, и из-за того, что сам металлический бак и трубки сами ржавеют и являются таким образом источниками грязи.

    А на модели у меня фильтр вовсе не между баком и мотором, а на заправочной трубке. Так что в бак льется только отфильтрованное топливо и нет никакой необходимости делать это в полете. ( Очень странно, что никто не рекомендует такой способ. Чем он хуже фильтра между баком и мотором? )

    В этом случае засорение фильтра никак не влияет на подачу топлива в мотор.
    Очень всем рекомендую.

    Кто-то может сказать, что это не совсем правильно, потому что мало ли каким хитрым образом грязь проникнет внутрь бака?
    На что я отвечу, что зато уж точно фильтр не помешает в полете, а к тому же некоторое количество грязи и так проникает в мотор с всасываемым воздухом при взлете и посадке.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Фильтр между баком и мотором не есть хорошо.

    Это в автомобилях вешь необходимая именно в этом месте по двум причинам: из-за того, что тонким фильтром нельзя быстро очистить бензин при заправке, и из-за того, что сам металлический бак и трубки сами ржавеют и являются таким образом источниками грязи.

    А на модели у меня фильтр вовсе не между баком и мотором, а на заправочной трубке. Так что в бак льется только отфильтрованное топливо и нет никакой необходимости делать это в полете. ( Очень странно, что никто не рекомендует такой способ. Чем он хуже фильтра между баком и мотором? )

    В этом случае засорение фильтра никак не влияет на подачу топлива в мотор.
    Очень всем рекомендую.

    Кто-то может сказать, что это не совсем правильно, потому что мало ли каким хитрым образом грязь проникнет внутрь бака?
    На что я отвечу, что зато уж точно фильтр не помешает в полете, а к тому же некоторое количество грязи и так проникает в мотор с всасываемым воздухом при взлете и посадке.
    Насколько я понял фильтр между баком и мотором есть "плохо", потому что:
    1. он мешает свободному протоку топлива к двигателю
    2. в случае его засорения тот проток становится еще более проблематичным

    ну а как же быть с наддувом (обратным отбором из глушителя) - ведь оттуда как раз и летит грязь в бак...?! - или таки ничего страшного оттуда не летит?!

  9. #7

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Я фильтр между баком и карбюратором ставлю. Он кроме фильтрации распыляет пузыри, если топливо в баке вспенивается. У меня такое было один раз, но фильтр после этого ставлю.
    Сергей

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вот вот, именно из глушака дермецо в бак и попадает. А вообще-то это вопрос личных вкусов и пристрастий каждого. На 4 такта я зачем-то фильтр ставлю. На два нет. Почему?

  12. #9

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Я полностью согласен, что при заправке надо использовать фильтр, а лучше два - один на заправочной трубке, которая подсоединяется к баку, а второй на трубке, которая болтается в канистре с топливом на манер грузика в баке.
    На самолете в принципе нет необходимости в фильтрах. Питающая магистраль от бака к карбюратору должна быть как можно короче и проще. А из глушака тоже ничего такого страшного, кроме масла и дыма в бак не летит. А если и образуется какая-то грязь от притирки деталей, то фильтр ее точно не остановит.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от КА-04
    А если и образуется какая-то грязь от притирки деталей, то фильтр ее точно не остановит.
    Фильтр нужен для предотвращения попадания мелких частиц, которые могут засорить карбюратор (иглу). Можно без него, но из-за засорения иглы может заглохнуть мотор в полете, да и снимать, промывать карбюратор занятие так себе...

    К тому же, надо еще понять, что это именно топливо плохо поступает, а не настройки, а для этого нужен некоторый опыт. По крайней мере, один раз придется помучиться, пока допрешь в чем дело.

    С другой стороны, может сам фильтр засориться, его тоже надо периодически обслуживать. Я покупаю "heavy duty" - такие длинные, рассчитанные на большой объем топлива.

    ps: Кстати, у меня два раза засорялось: один раз кусочек силикона, мелкий попал, другой раз какой-то ворс (откуда?!). С тех пор ставлю фильтры.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Фильтр нужен для предотвращения попадания мелких частиц, которые могут засорить карбюратор (иглу). Можно без него, но из-за засорения иглы может заглохнуть мотор в полете, да и снимать, промывать карбюратор занятие так себе...

    К тому же, надо еще понять, что это именно топливо плохо поступает, а не настройки, а для этого нужен некоторый опыт. По крайней мере, один раз придется помучиться, пока допрешь в чем дело.

    С другой стороны, может сам фильтр засориться, его тоже надо периодически обслуживать. Я покупаю "heavy duty" - такие длинные, рассчитанные на большой объем топлива.

    ps: Кстати, у меня два раза засорялось: один раз кусочек силикона, мелкий попал, другой раз какой-то ворс (откуда?!). С тех пор ставлю фильтры.
    ок, спасибо
    тоже наверно перестрахуюсь (в дополнение к фильтрации при заправке)

  15. #12

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Нефтекамск
    Возраст
    59
    Сообщений
    99
    [Чтобы грязь из глушака не смешивалась с топливом, в бак вставляют резиновый шарик Он выполняет роль разделителя. Топливо внутри шарика - грязь с наружи. После полетов бак промывают.

  16. #13

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от rustam Посмотреть сообщение
    [Чтобы грязь из глушака не смешивалась с топливом, в бак вставляют резиновый шарик Он выполняет роль разделителя. Топливо внутри шарика - грязь с наружи. После полетов бак промывают.
    ха-ха, в таком случае бак ваще не нужен! Ставьте катетер, идеально чистый внутри при этом раздувается как шарик при заправке и наддув ему не нжен - вкачивает топливо в карб сам с большим давление. и мыть не надо будет. только фильт поставить на заправочный насос катетеры (соски) рулять

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Соски, соски... Ну рулят... А стандартные баки удобней!

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    К тому же рулят на однорежимных моторах, а нафига мне на холостых топливо струей в карб фигачить?

  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,578
    Записей в дневнике
    19
    Экую чушь вы говорите!

    Карбюратор спокойно настраивается на работу с соской. Иглу малого газа закрутить посильнее - и оно работает на низких без перелива. Методика такая-же. Перелит - закручиваем. недолит - откручиваем. А между заправкой и стартом пережимаем топливный шланг прищепкой.

    Зато в пространстве такую модель как не верти - двигатель всегда сытый

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от ADF
    Зато в пространстве такую модель как не верти - двигатель всегда сытый
    На мой взгляд, самое удобное - это двигатель с помпой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. YS 50 - вопросы по топливной системе ?
    от Павел Б. в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 11:45
  2. Вопрос по топливной системе.
    от aklion в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2002, 12:03
  3. топливная система - ?
    от dim в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.04.2002, 23:38
  4. Пара вопросов по топливной системе.
    от aklion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2002, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения