Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 80 из 80

Сборка Скай Болта

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Будем ждать совет от Спайдера........

  1. #41

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Будем ждать совет от Спайдера.....

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Спайдер, а дайте ссылочки на ваши два самоля про которые говорите????
    Вот с ГП сайт
    http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma1033.html
    А ето мой белый в себовской раскраске. Линк с форума
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_47...tm.htm#8880895
    Последний еще не летал - возить нечем, в машину не лезет
    А первый только купил

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Будем ждать совет от Спайдера.....
    Не знаю как другие, но я с пустым. При посадке будет отцентрован. Добавь груз в нос для центровки, мотор то у тебя лёгкий. Для такого размера и класса увеличение веса не так критично.
    Последний раз редактировалось spyder3; 21.09.2009 в 09:05.

  4. #43

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Чего то у меня после легких пенолетов отрицательное мнение по поводу грузиков всяких.
    Я вот лучше бортовой аккум перенесу.

    Спайдер, а что это за Элмито????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1619.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	45.4 Кб
ID:	282410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1621.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	46.8 Кб
ID:	282411  

  5. #44

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У меня машина Спайдер, А что это есть Элмито?
    Нос грузи без проблем +/- 100 150г а то и больше не заметно даже на меньшем размере. Лучше не передекывать батарею

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    У мня биплан уже есть - Ёлтимит под Саито 125, в 5кг общего весу.
    Ты центровку проверял на Скайболте- в норме?
    Вот ваше письмо.........что это за биплан?????

    Бортовой аккум уже перенес . все в порядке.
    чистоту под капотом обеспечу

    Кстати Спайдер.... машина Тоета или Порш?????

  8. #46

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    У мня биплан уже есть - Ёлтимит ...
    Оу мой Гад!
    говори УльтимЭйт.
    по центровке - бипланы центруют чуть передней центровкой, и в полёте он должен лететь с небольшим снижением. получается в горизонтальном полёте он идёт чуть "на ручке". немного триммируеш и всё хорошо. иначе посадить его будет очень сложно, особенно с пустым баком. он не хочет снижаться, а когда скорость падает просто валится на крыло. с немного передней центровкой он садится сам.
    желательно отбаллансировать и оттриммировать так что на посадке на холостых он снижается, а если дать 10-20% газу то переходит в горизонтальный полёт. так посадка будет по классике, управление по глиссаде газом, по курсу рулём поворота.
    в любом случае - на первые полёты любому самолёту делай переднюю центровку. дров меньше будет.

  9. #47

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Понял про ЕлКимЕйТ
    С Акб на носу все в норме.
    Теперь жду случай и в небо.
    А случай не скоро. завтра у сына 3 года, в среду следующую у жены 30 лет.
    Буду занят.
    Облетаю отпишусь, может видео приложу.
    Всем спасибо за советы

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Первый неудачный полет
    Настраивал свою Саиту при +10 работалла как часы.
    Простоял самолет недельки три , поехал на поле температура +5.
    Мотор как не узнать((((((
    Долго мучали его кое как отстроили. При взлете почувствовал что тяга теряется
    взлетел но мотор совсем не тянул, на высоте около 2 метров заглох совсем.
    Скорости ноль , хорошо не завалил на бок , получилось плашмя на передние колеса.
    Стойки согнулись в горизонт, и самое обидное удар пришелся на глушак (вырвало с кусками головы) и винт конечно.
    Порадовало крепление шасси У Грейт Планетс. Сделанно с умом.
    Буду искать голову и колдовать с мотором

  12. #49

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    S-PETERSBURG
    Возраст
    46
    Сообщений
    47
    Дело не в температуре. У меня Были Saito от 72 до 125. Все прекрасно работали (и работают) при любых температурах. Иногда чуть чуть корректирую основной иглой. Буквально 3 - 4 щелчка. У Вас бак расположен слишком далеко от карбюратора. Я Вам это уже как-то писал в личку. Проблема решается установкой расходного бака.

  13. #50

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Нука товарищч Зеленый обьясните, что это за расходный бачек????
    И если можете еще подскажите где можно купить для Саито 80 голову????
    Я на сайт пендосовский зашел. а они там под буквенными кодами все.

  14. #51

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    S-PETERSBURG
    Возраст
    46
    Сообщений
    47
    Про то, где голову купить не подскажу. А с расходным баком все элементарно.
    Устанавливается бак кубиков на 50 - 60 максимально близко к карбюратору. наддув из глушителя идет в основной бак,из которого топливо подается в расходный и далее в карб. Вот ссылка http://www.nextcraft.com/tankplumbing.html

  15. #52

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    При разборке карба нашел во впускном штуцере шкварки как от супер клея
    типа как от резьбы кусочки. скорее всего по этой причине не выдавал максимальных

  16. #53

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не знаю - может коллега и прав с бачками, но ещё раз замечу что это не Нитроплэйнс или Чайна Модэлс, а Грэйт Плэйнес. Если в инструкции нет бачков значит должен без этих бачков и летать. Ищите причину в моторе, наверное вы её и нашли.
    Я свой Чероки облетал, одно только отклонение от инструкции - наклейка на крыле. Летает супер

  17. #54

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Облеталли , покажите видео.......
    На самом деле бак сдвинут на 2 сантиметра назад от моторного шпангоута.
    я тоже думаю от этого не может быть проблемм.

  18. #55

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Летает отлично - как Паипер Чероки - без выкрутасов но быстро. Скорость очень большая на посадке, полосы еле хватило. Правда я боялся не свалить его в 1м полёте и флапы не выпускал и не замедлял сильно, был так сказать тест полёт. Единственно что мануал наврал - расходы элеронов. Они велики, летал на малых 60%. Они стали теперь большими. Вот только фотка мобилкой на электро форуме есть
    Наши электросамолеты
    а видео нет. Твой тоже не тихоход я видел у нас на поле. Глаз да глаз нужен. Вес то приличный. Мой 3кг, а твой кажется поболе будет. Не свали его на малой скорости, рулём его подворачивай - биплан Скайболт не Катана от Себы, сам летать не будет.

  19. #56

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Это , что за метода подруливания на посадке????

  20. #57

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Это , что за метода подруливания на посадке????
    Сваливаются во время крена бипланы как бы обвално. Видел сам 2 раза летом когда опытные пилоты, летаюшие на бензинках, а один даже дорогущем Яке от Сомензини, купили и разбили бипланы в крене на малой скорости. Наверное это из за меньшего размаха крыла, при той же площади что и моно а может это и от резкой потери скорости биплана в крене. Поэтому на бипланах пользуются рулём гораздо чаще чем на моноплане. Может кто то более полно знает теорию.

  21. #58

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Одно расстройство
    Летал тут в сильный ветер, вроде мотор не глох, но там скорость была как на месте.
    а тут опять погода поспокойнее, взлет отрыв на пару метров и мотор замирает.
    И так два раза, хотя на земле крутим вертим как угодно, работает как часы.
    Неужеле длинна трубки в 25 см инертность топливу придает при разгоне????
    Сегодня сниму бачек с вертолета дополнительный и запендюрю под капот, типа как расходный бачек.

  22. #59

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    25 см это много для мотора без насоса. Чем короче трубка и ближе бак к двигателю тем меньше проблем.
    Двигайте бак вперед.
    Перед вылетом вертикальный тест делали?

  23. #60

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем биплановодам)))
    Видел полёты такого СКАЙа, правда китового на 100 Саите. Был он немного модернизирован-с закрылками. Полёт его мне не внушал доверия, все фигуры только на тяге. Достаточно спортивная версия, расслабиться не даёт ни на минуту . . .! Но красив, сказать нечего!
    Даже при наличии закрылков посадка с 5-го раза, большие обороты на холостых не дают "придавить" Ская к земле. Протяжка на глиссаде около 50 м
    Проблема двига такая мне знакома, некачественные соединения штуцеров и топливных трубок. Рекомендую проверить плотность обхвата трубкой тех самых штуцеров и поставить обжимы-фиксаторы, как на бензинычах (забыл как правильно называются).
    Во время взлёта, при нагрузке двига создаётся сильная разряжённость и тянет из всех щелей. Двиг задыхается и глохнет. У меня была такая проблема была достаточно долго!
    При замене трубок и уст обжимов проблема ушла сама собой.

  24. #61

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Конечно вертикально проверял и не раз как часы на всех оборотах и продоолжительно.
    Не понял по поводу разряжения......
    Трубки все новые и очень плотно сидят
    Сейчас все вынул и бак и трубки промою .
    Вперед неохота двигать фюз корябать, ведь все же остальные летают.
    А кстати где эту помпу можно взять?????

    Кстати а может наддув не достаточный???
    я покупал мотор бу
    и вместо глушака который на картинках. стоит очень похожий на АСп шевский такой круглый боченок???

  25. #62

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    С так далеко установленным баком нормально работает только Ямада. Ещё есть Ослики со встроенной помпой.
    На Башне есть в продаже помпа для четырехтактников, фирма "Перри", но я такое не пробывал, а вот отрицательные отзывы видел. Для таких помп нужен очень хороший карбюратор, в противном случае двигатель заливает.
    Я бы все таки для начала двинул бы бак вперед. Хотя бы для пробы установите такой бак, какой влезет по объёму, а дальше будет видно.

  26. #63

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    А по расходному бачку какие мысли????

  27. #64

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Чисто теоретически.
    Разница в уровне все равно останется. Двигателю как было трудно сосать, так же трудно и будет с таким бачком. Поэтому полагаю ничего не изменится. Расходники ставят на верты, чтобы избежать оголения забора. У Вас проблема в другом.

  28. #65

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Сегодня полетел
    Поставил я короче компенсационный бачек с вертолета.
    Взлет и опять чих пых
    Решил как посоветовали обогатить смесь.
    И действительно обогатил винтом основным и пошел родимый.
    Только возникает вопрос, почему при регулировке максимальных оборотов винт закручиваю примерно на 2 оборота и получаю максимальные обороты , и при взлете глохнет, а если обогатить смесь до того , что максимальные ухудшаются, но зато взлет и полет нормальный

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Владимир, эдравствуйте!
    В том, что творится с Вашим двигателем, мне видятся 2 причины.
    1. Мало давление наддува в бак. Ищите всяческие утечки по трубке наддува. Рекомендую снять бак, заглушить питающую трубку и создать давление в баке через наддувную. Бывает, что "сифонит" в пробке бака...
    Желательно бык поставить поближе к мотошпангоуту. Не заморачиваясь расходным баком.
    2. Неверная регулировка двигателя перед полетом. Во всех инструкциях пишется примерно так:..."Заворачивая основную иглу, добейтесь максимальных оборотов. Затем ОТВЕРНИТЕ иглу на 2-3 щелчка"...

    Мягких посадок!

    Да, если двигатель отработал 3-4 часа - рекомендую отрегулировать его по полной программе. Т.е. холостые (они же переходный режим), максимальные.

  30. #67

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Все вчера перепроверил.
    Все герметично.
    У меня так добиваюсь максимальных оборотов.
    потом не на 2 щелчка а на один оборот откручиваю, после этого не глохнет при взлете.

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Ну, в таком случае, попробуйте отрегулировать холостые и переходный режим.
    Сможете? Или рассказать, вкратце?

  32. #69

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Чего то накаркал
    Пошел сегодня летать.
    Теперь с холостыми проблемма.
    Температура поднялась с предыдущим разом с 8 до 20 градусов.
    Звожу схватывает с полоборота, но холостые стали заметнее больше, снимаю накалку начинаются перебои.
    Тоесть не добиться устойчивых малых, начинает перебои и глохнет.
    беднить главной иглой уже боюсь. вдруг при взлете заглохнет
    Может свеча не по температуре, может горючка у меня уже года два. вся нитра выветрилась?????

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Может свеча не по температуре.... На всех четырехтактниках один тип свечей - F
    может горючка у меня уже года два. вся нитра выветрилась?????
    - Если канистра не открывалась - врядли...

    Владимир, давайте так:
    1. Заводим двигатель и даем ему прогреться.
    2. На холостых оборотах пережимаем трубку, идущую к карбюратору.
    Вариант А: перед тем как заглохнуть, двигатель значительно поднимает обороты - смесь на ХХ - БОГАТАЯ. Заворачиваем иглу ХХ на 1\4 оборота. Повторяем п.п. 1 и 2.
    Вариант Б: перед тем как заглохнуть, двигатель снижает обороты - смесь БЕДНАЯ. Отворачиваем иглу ХХ на 1\4. Повторяем п.п 1 и 2.

    В итоге должно получиться так: пережали трубку - двигатель КРАТКОВРЕМЕННО (на 2-3 секунды) и НЕЗНАЧИТЕЛЬНО (200-300 об\мин.) "поднял" обороты и заглох.
    Добились? Это - грубоватая настройка ХХ и переходных режимов.
    Если в результате настроек обороты ХХ повышаются при положении ручки "газа" в 0 (а скорее всего так и будет) - прикрывайте заслонку карбюратора крайней точкой сервы.
    Будьте внимательны: смесь на ХХ - должна быть чуть богатая.

    Более тонко переходы настраиваем на перегазовках, добиваясь отсутствия провалов и подхватов. Иглу ХХ теперь вращаем примерно по 1\8 оборота, но не более чем на 1\2 оборота в ту или иную сторону.
    Последний раз редактировалось Alex3x; 09.05.2010 в 04:37.

  34. #71

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Спасибо.
    Для этих регулировок основная игла как должна быть установленна????
    мотор выведенн на максимальные и чуть обогащенна (на пару щелчков).
    Или как у меня на максимальные и на 1,5 оборота. что бы не заглох при взлете????

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Сорри за задержку!
    Извиняюсь: пропустил один моментик. После прогрева - отстройте максимальные обороты и отверните иглу на 2-3 щелчка.
    На 1,5 оборота - не надо. Взлетать - все равно не будем, пока мотор не отстроим.

  36. #73

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Спасибо
    На днях куплю свежее топливо и отстрою по вашим рекомендациям

  37. #74

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Добрый день.
    Сегодня крутил вертел.
    Но четкого понимания не получилось.
    То есть если сделать максимальные (иглой основной ) и чуть обогатить, то холостые начинают страдать.
    В итоге закрутил иглу холостого хода на четверть, от исходного.
    И добился минимальных устойчивых.
    700 обор в минуту по тахометру , возможно ли такое????
    Кстати появилась жуткая вирация
    Короче честно вам скажу, я 5 лет карбюраторы перебирал на машинах, разные видел, но вот это в стопор меня вводит, своей неадекватностью(((((

  38. #75

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Еще меня смущает то что обогащать нужно от максимальных оборотов не на 2-3 щелчка, а на 1-1,5 оборота, для того чтобы не заглох при разбеге.
    Так вот может это говорит об износе движка???
    ему нехватает мощи раскручивать винт на месте, а в движении обороты сильнее увеличиваются чем у мотора с хорошей компрессией.
    Отсюда и переобогащение требует больше чем положенно???

  39. #76

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Всем привет.
    Вопрос с движком решенн.
    Саито 100 , молотит как часы , рвет в небо свечей.
    Может подскажите, как сделать , что бы самолет на месте стоял
    обороты около 2000 на холостых, винт 15*7
    Катится на холостых

  40. #77

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Отрезки топливных трубок на оси одень, они колеса только с натягом вращаться позволят

  41. #78

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Спасибо , попробую
    Я думал как то подклинить колеса, но на вскидку не пришло в голову про трубки.
    Еще мне не нравится, что если самоль стоит на одном месте пористая резина в этих местах деформируется и при качении самолет как инвалид подпрыгивает.
    Хотя все это ерунда чай не с асфальта влетаю

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Вопрос с движком решенн.
    - Каким образом?
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    пористая резина в этих местах деформируется
    - надо бы "микропору" на нормальную резину поменять...
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    винт 15*7
    - а может шаг уменьшить, Владимир?

  43. #80

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Вопрос с саитой 80 решен, снятием оного и в дальний угол.
    Купил саиту 100

    Колеса наверное поменяю.

    Винт тоже думаю на деревянный махнуть 14*8

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Президентские скачки
    от avtandil в разделе Широка страна родная
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 00:31
  2. У скай экспресса билеты по 215руб.
    от XBOCTATOE в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 00:23
  3. Поиск капроновые болты
    от Raptor86 в разделе Новичкам
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 13:01
  4. Пластиковые болты
    от Алексей-Кома в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.08.2006, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения