Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 80

Сборка Скай Болта

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет. Приобрел сей девайс. Хочу сказать. что конечно с пилотажевским самолем небо и земля. В плане комплектующих и исполнения. ...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988

    Сборка Скай Болта

    Всем привет.
    Приобрел сей девайс.
    Хочу сказать. что конечно с пилотажевским самолем небо и земля.
    В плане комплектующих и исполнения.
    Хотя и цена в два раза больше.
    Не собираюсь ставить рекордов на нем поэтому ставлю саиту 80.
    Сервы хайтек стандарт ( которые выдают 4 кг при 6 В)
    Напрашиваются пару вопросов:
    1- при подтяжке пленки лучше утюжком приклеивать пленку к бальсе. или можно феном строительным поднатянуть???????
    2- В чем фишка борта- или металл гидридные или Липоль с регулятором????
    по весу получается то и на то.
    3- достаточны ли обычные Хайтековские сервы HS-422????

    Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    http://www.rcuniverse.com/magazine/a...article_id=750
    Не понял, что у Пилотажа лучше? Не может быть? Из массовых фирм (не Эрворкс, Сомензини итп), что я видел самые лучшие АРФ по порядку - Топ Флайт, Хэнгер-9 и Грэйт Плэйнс. Мне казалось что Пилотаж всё самое Китайское и закупает и притом самое дешёвое из китайских. Странно

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    1. По сервам - твои пойдут (Китайские цифровые забудь у тебя теперь не тренер Изя для экспериментов)
    2. 6в никчему 4.8в надёжней, как тут уже много много раз писалось и Скайболт не 3Д самолёт
    Батарея 4.8 Никель-Кадмий. Никаких Липо с регулятороми. Ты ведь не будешь ещё $70 за линейный БЕК и $50 за батерею отдавать. Тебя ведь на Хобби Сити тянет (хотя надёжные JR и Futaba >= 1400mah NiCd баттареи тоже тянут $ не мало). Металл Гидриды хороши (зимой хорошие модели не пускают) но могут дать просадку в конце если не уследишь и Скайболд с Саито кирдык. Тебе надо НАДЁЖНОСТь
    3. Из довеска только монитор батареи. Возьми Хоббико
    4. Плёнку феном не тяни если опута нет, полоски а их там тонны могут разъехаться. Возьми модельнуй утюжок с чулком (а то поцарапаешь красоту) и поиграйся с температурой. Тут я не могу помочь, так как всё последнее время работаю с Ораковером (он проще в работе)
    Я делаю обычно так - открываю пакеты с фюзеляжом крыльями итп и даю им отлежаться вне коробки так 3 - 4 недели занимаясь электроникой, движком итп. Перед вклейкой тяну плёнку. В этом случае, при почти полном усыхании бальсы, тебе не надо подтягивать плёнку 2ой раз да на уже собранном аппарате что неудобно.
    Последний раз редактировалось spyder3; 06.09.2009 в 19:18.

  5. #4

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Спасибо за советы.
    Я имел виду , что это лучше пилотажа, до смешного даже веревочки проложенны в крыльях для вытягивания проводов серв.
    Не очень понравились законцовки крыльев . они по клссической схеме из бальсы, поэтому пленка там не очень хорошо натягивается.
    Возник вопрос зачем в бензобаке две трубки с грузами???
    Вот еще хочу как нибудь с вибрациями побороться.(какую лучше мотораму)
    Еще думаю как нибудь сделать глазок для контроля топлива в баке.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Мотораму ту что в коробке. Не будет там вибраций каких надо бояться, а косяки вылезут там, где их не ждёшь. Вот может шасси разъехаться например - угол там слишком тупой. Полетишь, там увидишь. Бак не знаю - у мня всегда бул один груз. Глазков никаких не надо, я смотрю вы новичок (по вопросам) - делайте без модернизаний - по инструкции, это же Грэйт Плэинс - не Урлд Моделс

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Если от GREAT PLANES и они не модернизировали систему подкосов не крыле советую ею озадачится. Раньше были проволочние замки, тупость я вам доложу еще та. Заменили на болты м3 и так 8 раз да и верхнее крыло так же тупо сочленялось с фюзом.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Возник вопрос зачем в бензобаке две трубки с грузами???
    Вторая - заправочная. Груз для удобства откачки топлива.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Про вторую трубку понял, если будет заправочный фиттинг, то ее совсем тогда не нужно.
    Про мотораму тоже выяснили, вроде слышал мнение Если Саито , то вибраций нет ( может действительно уровень исполнения у них лучше)
    Ну незнаю я не совсем НОВИЧЕК)))))
    Была у меня Цессна 40 от Пилотажа.
    и несколько электролетов самодельных.
    Пользовал 61 АСП (прекрасно работал) , а теперь беру Саиту 80
    и меня пугают разговоры про зверский аппетит, вот я и волнуюсь.
    А еще не понял про подкосы, вроде все там по уму.
    И распорки крыльев удобно на встроенных винтах.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Про вторую трубку понял, если будет заправочный фиттинг, то ее совсем тогда не нужно.
    Если Саито , то вибраций нет...
    ...беру Саиту 80
    и меня пугают разговоры про зверский аппетит, вот я и волнуюсь.
    По поводу всяких-разных заправочных фитингов, тройников и пр., у меня сложилось двоякое мнение. Отчасти, может быть потому, что не довелось попробовать изделия от "брэндовых" производителей. Но если сейчас, для меня встанет вопрос о двух или трех трубках на бак, выберу три - однозначно.

    Неотстроенная Саита вибрации дает, и еще какие, болты моторамы откручиваются, но если в норме - все шепчет.
    В зимнее время, от минус 10 - 15, на моей, вибрации появляются снова, особенно на холостых, даже капотированная, она не прогревается до рабочей температуры.
    Что касается аппетита, завел соответствующую тему, т.к. стало актуально и самому.
    Полюбопытствуйте, Ваш расход будет соизмеримым с 82-й.

  13. #10

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Может Вы и правы, выведу просто третью трубку наружу, для заправки и откачки.
    Согласен так надежнее.

  14. #11

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Ну незнаю я не совсем НОВИЧЕК)))))
    Была у меня Цессна 40 от Пилотажа.
    и несколько электролетов самодельных.
    Если это всё, то для такого биплана Вы новичёк, и, велика вероятность того, что "небесный болт" не переживёт первого полёта.

  15. #12

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Ну почему вы все так(((((
    Цессна летала как метеор и на посадке была очень быстрая.
    Питтс у меня потолочный метрового размаза есть, я на нем в принципе научился летать. Раз пять ему крылья пришпандоривал после неудачных вылетов.
    Поэтому я знаю чем отличается биплан от моноплана.
    Есть у меня полукопия 1,5 м. тоже бил не раз.
    поэтому опыт битья у меня есть

    Кстати хотел на симуляторе поизголяться (у меня AFPD) так чего то не могу такого размерчика найти все гигантомания какая то((((
    Почему то там вертолеты и маленького класса есть, а с самолетами пожадничали

  16. #13

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    А как вы думаете фурнитура нормальная которая прилагалась????
    Применительно к кабанчикам и вилкам?????

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    В нашем клубе никто от ГП фурнитуру не менял. Пластик стоит у всех и летают нормально. Вообшем то не видел никакой модернизации. Вот толко шасси видел с пружиной между колёс и как раз на Скайболте - разъезжались при посадке. Но тот был из кита те самодельный почти. Может там и шасси другое - разное как на АРФ и ките Алтимат 10-300 от К Голдберга

  18. #15

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Покажи фотку крепления хвостового колеса в сборе, в китах у них слабенькая конструкция, в АРФ может быть и лучше. Остальная форнитура нормальная.

  19. #16

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    71

  20. #17

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Понял, фурнитуру не меняем.
    Вот фото колеса.
    И еще что это за детаталь такая на втором фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1578.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	38.2 Кб
ID:	278986   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1579.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	57.1 Кб
ID:	278987  

  21. #18

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Крепление нормальное.
    Возможно это площадка под бак для Ямады. А инструкция неужели ничего не говорит?

  22. #19

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Это я стормозил
    Это площадка под крепление аппы, в инструкции все есть.

  23. #20

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Как дела со сборкой? Как я советовал на Гр. Плэйнс подчти не надо модернизации. Всё продумано и подогнано. Но ... один минус - Монокот. Тут требуется гораздо больший опыт по выравниванию и подтягиваний складок чем на Ултракоте или Чайнакоте. Это иногда и не возможно из за плохой предварительной натяжки на заводе и кое-какие детали надо перетягивать заново. Но когда дело сделано на 5, то вид будет как у композита, лучше чем у Ултракота и держаться будет лучше на швах, но нужен больший опыт. У тебя скорее всего будут только проблемы с подтяжкой Монокота, если надо - спроси. Прфессионально собранная модель не должна иметь складок и пузырей

  24. #21

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Да с пленкой дела не имел совсем.
    Я все по пенолетам , да по шифону с аквалаком все сталкивался.
    Да как сборка каждую ночь по 3ое часов колбашусь.
    Чего то мне показалось слабовато крепление кабанчиков к нижним элеронам.
    Сам элерон у основания толстый и винтов , что в комплекте насквозь не хватит.
    получается просто на шурупы, но как то в бльсу не очень это хорошо.
    Хотя я все залил циакрином бальса пропитывается и становится каменной.

  25. #22

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот видете, сами знаете ответы на все вопросы, а сомневаетесь.
    Жидкий циакрин укрепит бальзу хорошо.

  26. #23

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Там на элероне, сверху кабанчика накладка должна быть пластиковая. Она и держит, так что кое какие шурупы придется докупить. В Питере не в Нарянмаре - наидешь. На электро так как у тебя сошло но от топлива может разболтатьса.

  27. #24

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Товарисчи, а как вы думаете простая синтетическая краска разьедается Нитрой???
    Капот покрашен краской которая отличается от цвета самолета.

  28. #25

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    71
    Нет, не разъест.

  29. #26

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не крась пока. Краску ты всё равно лучше не подберешь. У 90% капот имеет другой оттеник.
    Потом когда облетаеш там видно будет.
    Вот краска под цвет белого монокота
    TOPR7505 Jet White / TOPR7527 Primer White
    http://www.monokote.com/lustrekote/lustrekote.html

  30. #27

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Спасибо, пока тоже решил не красить.
    Жду моторчик для продолжения сборки.
    пока вес вышел в 2200 гр.(с сервами ,бортом ,приемником)

  31. #28

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Нормально
    Даже чего то черезчур лёгкий (может кит, не АРФ, был тяжелее). Обычно полный вес таких как твой гдето между 4 и 5кг

  32. #29

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Я примерно прикинул Саито 80 500 гр, топливо 300 гр
    и того получится 3000 гр. чего то по инструкции 3500 написано

  33. #30

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Крыла то 2 прикрутил или одно забыл?

  34. #31

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Да все я прикрутил.

  35. #32

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    S-PETERSBURG
    Возраст
    46
    Сообщений
    47
    Не может этот самолет с сервами,бортом,приемником весить 2200.Может стоит прибавить мотораму(50гр),винт(50гр),кок(30гр),капот(60гр),серву на газ(38гр),саморезы крепления капота... У меня такой-же. Полный вес(с топливом) 4100. Правда стоит Saito 100,заправочный клапан,индикатор борта и патрубок глушителя самодельный( чуть длиннее ).

  36. #33

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от ZELENYI02 Посмотреть сообщение
    Полный вес(с топливом) 4100.
    Вот это похоже на правду, а то не Скайболт а прямо как Бульдог Собака из ЕП. У мнея Питтс 0.40 электо Киошо гдето около 3х кг

  37. #34

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Согласен не считал кок винт и мотораму и капот.
    Ну ДЕРЖИС!!!!
    Вечером будет грандиозный Обвес, мотор пришел все взвешу

  38. #35

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Мдя, сложил все в кучку и вышло 3300 , без топлива.
    Теперь вроде похоже на описание в мануале.
    А Вы мне легкий, легкий

  39. #36

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Вот капотик получился
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1608.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	36.3 Кб
ID:	281772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1614.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	41.9 Кб
ID:	281773  

  40. #37

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Супер!
    А спиннер (почему то его кок??? вы зовёте, странно) от Тру Тёрн?
    Я глдя на тебя тоже ГП купил вчера - но Чероки. Хочу в электро конвертировать. Весу будет около 3кг. У мня биплан уже есть - Ёлтимит под Саито 125, в 5кг общего весу.
    Ты центровку проверял на Скайболте- в норме?

  41. #38

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Спайдер, а дайте ссылочки на ваши два самоля про которые говорите????
    Центровку буду сегодня проверять и аппаратуру размещать(точнее бортовой аккум)
    Карб перевернул, а то как то не по людски. мотор действительно заводится рукой с пол оборота, даже не интересно
    В небо действительно нужно поторопиться, а то скоро осень ветра будут чаще дуть .
    Это вам не Торонто

  42. #39

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Не наоборот на холостых больше вибрация, хотя вроде на глаз хорошо держит маленькие обороты

  43. #40

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Я так4 понимаю всегда с пустым меряют, или неправ????
    Хотя там конструктивно он в центре тяжести находится

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Президентские скачки
    от avtandil в разделе Широка страна родная
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 00:31
  2. У скай экспресса билеты по 215руб.
    от XBOCTATOE в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 00:23
  3. Поиск капроновые болты
    от Raptor86 в разделе Новичкам
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 13:01
  4. Пластиковые болты
    от Алексей-Кома в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.08.2006, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения