Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Как с этим бороться?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте всем. Время от времени в баке питательная трубка(та что с грузом)заворачивается вперёд и стопорится в таком положении.Болтаешь,болтаешь модель-не отходит.Воти ...

  1. #1

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    иркутск
    Возраст
    55
    Сообщений
    163

    Как с этим бороться?

    Здравствуйте всем.
    Время от времени в баке питательная трубка(та что с грузом)заворачивается вперёд и стопорится в таком положении.Болтаешь,болтаешь модель-не отходит.Воти приходится бак снимать,тряхонёшь как следует-на место становится.Грузик стоит 3мм от дна, силикон менял(думал что жёсткий).
    Не всегда бак удобно снимать,да ещё и на поле.
    Может кто знает как с этим боротся?
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    прямо в эте трубочку вставляешь промытый стержень от простой шариковой ручки, оставляешь гибкой только часть от пробки ( около 10 мм) и около грузика (тоже 10мм), такая конструкция вперед развернется разве что при краше, так как геометрически не помещается поперек бака (если он не кубический)
    т.е. если бак имеет диагональ 50 мм поперек, то трубочку можно поставить не короче 60 мм. ну и встряхнуть попробовать не мешает...

  4. #3

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    иркутск
    Возраст
    55
    Сообщений
    163
    Спасибо.Как оказалось всё предельно просто.А эффективность этого устройства определим на поле.Думаю что сработает.
    Удачных полётов.

  5. #4

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    прямо в эте трубочку вставляешь промытый стержень от простой шариковой ручки, оставляешь гибкой только часть от пробки ( около 10 мм) и около грузика (тоже 10мм), такая конструкция вперед развернется разве что при краше, так как геометрически не помещается поперек бака (если он не кубический)
    т.е. если бак имеет диагональ 50 мм поперек, то трубочку можно поставить не короче 60 мм. ну и встряхнуть попробовать не мешает...
    А если морда у самолета опущена и груз оказывается в воздухе это нормально? Понимаю, что если морда опущена, то через несколько секунд либо она поднимется, либо будет уже пофигу , но воздушная пробка может образоваться и двигун заглохнет потом. Я по своей неопытности долго подбирал жесткость трубки, чтобы грузик легко ерзал по всей площади бака, в то время как с "родной" трубкой наблюдалась точно такая картина - застревание груза в передней части бака.

    Отсюда важный вопрос - как же должно быть правильно

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    самолет даже на холостых оборотах пикирует с ускорением несколько большим, чем ускорение свободного падения, поэтому топливо всегда будет в задней части бака. у меня на пилотаге сделано именно так, и никаких проблем.
    а на маленьком самолете в баке 125 кубиков трубка настолько жесткая (родная) что грузик дна бака еле касается, трубка явно пружинит, но тоже никаких проблемм, что косвенно подтверждает то, что топливо всегда сзади.
    если кто знает этот вопрос лучше, прошу поправить.

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Топливо всегда сзади.
    Проблема стандартная, у всех бывало (обычно поначалу, из-за ошибочного мнения, что топливо при пикировании собирается впереди, даже стараются использовать макимально гибкую силиконовую трубку).
    1.Силиконовую трубку можно заменить на более жесткую
    2. Можно разрезать существующую и вставить в разрез кусочек обычной латунной трубки
    или укоротить силиконовую трубку, если есть возможность всунуть внутрь бака существующую питатьельную латунную трубку (меньше длина силиконовой - меньше изгибается).

  9. #7

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    А еще можно надеть поверх силикона кусочек коктейльной "соломинки" большого диаметра. Он должен быть несколько короче силиконовой трубки и не мешать ей гнуться в разных направлениях.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    В пилотаже на нисходящих фигурах мотор чаще всего выводится на холостые. При этом топливо действительно отливает вперед и заборник может хватануть воздуха. Если нисходящие не слишком длинные, пузырек воздуха проскакивает через карбюратор и мотор заглохнуть не успевает. В противном случае - это не редкость. Тем не менее, следящий заборник не должен быть гибким по всей длине, поскольку будет проблема, описанная автором темы.

    Радикально эта проблема решается на больших моделях установкой второго, маленького расходного бачка со следящим заборником, который и задерживает в себе глотки воздуха.
    Для небольших моделей такие бачки - ненужная роскошь. Даже летая на больших самолетах, если не увлекаться суперакробатикой, можно обходиться без него.

  12. #9

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    иркутск
    Возраст
    55
    Сообщений
    163
    Раньше ,не имея никакого опыта по работе с калилками,выписывал для себя памятку о возможных неисправностях ДВС.Сегодня случайно попалась мне на глаза.Вот там и сказано:НЕИСПРАВНОСТЬ- Двигатель останавливается на малых оборотах;ПРИЧИНА-недостаточная пропускная способность топливного шланга;РЕШЕНИЕ-Заменить шланг.
    Вот я и подумал:а не лучший ли вариант предложенный " Д. Заточник",в котором говорится -А еще можно надеть поверх силикона кусочек коктейльной "соломинки" большого диаметра. Он должен быть несколько короче силиконовой трубки и не мешать ей гнуться в разных направлениях. ???Или всё же это не так принципиально и на практике показывает эффективность всех предложенных вариантов???
    Спасибо.

  13. #10

    Регистрация
    04.11.2004
    Адрес
    палдиски.эстони
    Возраст
    42
    Сообщений
    54
    на заметку.както давно видел бензобак из резиновых напальчников\ 3 штуки одеты пачкой\с одной стороны выход надвигатель с другой шланчик заправки .заправляли шприцом .заправленный бак расширяется.получалось топливо под давлением .и нету воздуха внутри. стойкости к топливу придется проверить.может другие какие матерьялы подойдут.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ади Посмотреть сообщение
    на заметку.както давно видел бензобак из резиновых напальчников\ 3 штуки одеты пачкой\с одной стороны выход надвигатель с другой шланчик заправки .заправляли шприцом .заправленный бак расширяется.получалось топливо под давлением .и нету воздуха внутри.  стойкости к топливу придется проверить.может другие какие матерьялы подойдут.
    подобной хиромантией пользуются издавна в основном кордовики например пилотажники использовали московские шарики. бойцы вначале детские пустышки но недолго они очен быстро теряли эластичность а потом зонды-катетеры 10 мм нар. диаметр аптеках брали потом варили в керосине и т.д.и т.п она как сосиська раздувается. боится холода как сами понимаете. нужен идеальный контейнер чтобы не проколоть инаконец простейший карб. т.е. трубка вентури. на радио карбюраторе почти невозможно повторюсь почти
    настроить двигатель. то что отписал последним пунктом не оспариваю поскольку данная тема была мне итересна и привел только лишь факт из моего опыта

  15. #12

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    иркутск
    Возраст
    55
    Сообщений
    163
    Здравствуйте.
    После описания моей проблемы и подсказок на форуме её решения,после некоторых раздумий выбрал вариант pentajazzа,а именно:прямо в эте трубочку вставляешь промытый стержень от простой шариковой ручки, оставляешь гибкой только часть от пробки ( около 10 мм) и около грузика (тоже 10мм), такая конструкция вперед развернется разве что при краше, так как геометрически не помещается поперек бака (если он не кубический) .
    Вот уже месяц летаем без проблем и вообщем то всё настраивается.А трубочку я взял от стержня капилярки- у неё внутренний диаметр больше чем у остальных.
    Спасибо за совет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. слишком задняя центровка на Formosa-2, как с этим бороться?
    от михаил76 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 00:55
  2. Набегающая погрешность и как с ней бороться.
    от HARDs в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 09:18
  3. Соседи - поросята ! И как с ними бороться ?!
    от Кот_75 в разделе Курилка
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 14:09
  4. Верт.резко взмывает вверх.Как с этим бороться?
    от БОГДАН в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.08.2005, 12:33
  5. что такое тайминги и как с этим бороться?
    от tlvct в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2004, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения