Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Помогите с расположением двигателя.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Приобрёл себе CAP 232. И теперь ламаю голову как расположить двигатель. На самолёте имеется разметка, две вертикальные линии одна из ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    78

    Помогите с расположением двигателя.

    Приобрёл себе CAP 232. И теперь ламаю голову как расположить двигатель. На самолёте имеется разметка, две вертикальные линии одна из которых проходит по центру а другая в пяти милиметров правее и горизонтальная линия. Двигатель судя по схеме надо крепть под углом, под каким не понятно. Помогите пожалуйста! Самолёт вот такой http://www.fasrshop.ru/product_1054.html не реклама.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0774.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	46.4 Кб
ID:	283443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0777.JPG‎
Просмотров: 142
Размер:	117.1 Кб
ID:	283444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0778.JPG‎
Просмотров: 110
Размер:	113.2 Кб
ID:	283445  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Если есть линия в пяти мм от центра, значит мотошпангоут уже с выкосом вправо.
    Вот по ней и ставте центр моторамы и двигатель.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Вот по ней и ставте центр моторамы и двигатель.
    То есть ось коленвала должна проходить через точку пересечения?
    А как это практически промерять, чтобы правильно встала моторама?

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    То есть ось коленвала должна проходить через точку пересечения?
    А как это практически промерять, чтобы правильно встала моторама?
    Ну это примерно можно расчитать а вот, что насчёт угла наклона?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Тут вместо углов, применили смещение двигателя. По идее надо крепить прямо со смещением.
    А я на своём сделал вот такое крепление моторамы http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135/blog4959.html , и все проблемы уложились в два дня регулировок, вот уже второй сезон долётываю, а мотораму больше не трогал.

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Тут вместо углов, применили смещение двигателя. По идее надо крепить прямо со смещением.
    А я на своём сделал вот такое крепление моторамы http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135/blog4959.html , и все проблемы уложились в два дня регулировок, вот уже второй сезон долётываю, а мотораму больше не трогал.
    Это хороший вариант, возьму на вооружение. Но я зделал так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0790.JPG‎
Просмотров: 42
Размер:	101.1 Кб
ID:	283544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0791.JPG‎
Просмотров: 82
Размер:	132.6 Кб
ID:	283545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0798.JPG‎
Просмотров: 119
Размер:	136.5 Кб
ID:	283546  

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А я на своём сделал вот такое крепление моторамы
    Послушайте Виктор, интересное решение!
    Я и не думал, что так можно, всегда притягивал мотораму к шпангоуту для жесткости. А тут - четырехтактник! Какова же его кубатура и диаметр шпилек?
    И еще, никак не уясню, через перекрестие жирных линий на мотошпангоуте должна проходить ось моторамы, как у Рекрута, или ось коленвала двигателя?

    Цитата Сообщение от recrut Посмотреть сообщение
    ... возьму на вооружение. Но я зделал так.
    Оригинальное решение! Мне понравилось! А я уже готовился к многочисленным геометрическим построениям на мотораме. И если китайцы в своем мануале хотели сказать именно это, то ориентировать мотораму буду так же.
    Спасибо!

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    То есть ось коленвала должна проходить через точку пересечения?
    Точка пересечения на мотошпангоуте и центр моторамы в горизонтальной плоскости и вертикальной. Ну и тогда естественно центр планшайбы ДВС станет по нормальному центру шпангоута и самика.

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Какова же его кубатура и диаметр шпилек?
    Двигатель 0,40 куб.дм.. Шпильки М4.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Ориентировал, см. фото, по красной точке на мотораме.
    Правильно ли я делал?

  14. #11

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Судя по второму рисунку в эту точку у тебя приходит пересечение диогоналей плоскости крепления моторамы. А туда должен "смотреть" вал двигателя, а он по моему выше.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Точка пересечения на мотошпангоуте и центр моторамы в горизонтальной плоскости и вертикальной. Ну и тогда естественно центр планшайбы ДВС станет по нормальному центру шпангоута и самика.
    Пересечение диагоналей и есть центр моторамы. Я делал, как посоветовал Vladimka.
    Коленвал, да, получается чуть выше. А как же быть теперь? Как целиться коленвалом в точку?

  16. #13

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Поставь мотораму с закрепленым двигателем на лист плотной бумаги и перенеси на нее центра отверстий моторамы и центр задней крышки картера двигателя. Послеэтого приложи этот лист на мотошпангоут так, чтобы центр крышки картера и твоя красная точка совпали. После этого поверни этот листок вокруг этого общего центра на желаемый угол и перенеси на мотошпангоут центра отверстий моторамы. Далее сверлить и крепить. Выкосы прдусмотрены конструкцией.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Вообще то, посадочная плоскость лап двигателя (это снизу) проходит по центру коленвала.
    А в нормальной мотораме посадочная плоскость то же лап (сверху), проходит по центру самой моторамы (вот это и есть искомая горизонталь для фаервола), а не по диагонали. На ней даже штрихи плоскости на краях сбоку есть (по горизонту).
    И когда все это кудло скручивается, получается все хоккей. Есть и вертикальные метки
    Ща.. Вот риска рядом с ДЫРКОЙ. Пришлось быстренько раскрутить самолетик.

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Пересечение диагоналей и есть центр моторамы. Я делал, как посоветовал Vladimka.
    Коленвал, да, получается чуть выше. А как же быть теперь? Как целиться коленвалом в точку?
    Здается мне, что двигатель прикручен с обратной стороны рамы у Вас.
    У меня похожая, так там то же метки есть с наружи половинок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	72.8 Кб
ID:	284287  
    Последний раз редактировалось vladimka; 30.09.2009 в 00:23.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Вообще то, посадочная плоскость лап двигателя (это снизу) проходит по центру коленвала.
    Здается мне, что двигатель прикручен с обратной стороны рамы у Вас.
    Спасибо Владимир!
    Теперь понятно! Сбило с понталыку то, что моторама у меня симметричная. Ее центр по вертикали-горизонтали и есть пересечение диагоналей.
    Толщина лап - 9 мм. Значит получается на 4.5 мм. ушел от точки.
    Двигатель расположен под углом 45 град. Погрешность в горизонтальной плоскости, читай по организации выкоса - 2.25 мм. Думаю ничего страшного. Как считаете?
    Дело в том, что отверстия уже просверлил...
    И, если позволите, второй вопрос:
    Как рассчитать расстояние на которое нужно смещать двигатель от файерволла по мотораме?
    Дело ведь не только в правильном капотировании, но ведь и во влиянии на выкос двигателя, наверное?
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 30.09.2009 в 01:21.

  19. #16

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Спасибо Владимир!
    Теперь понятно! Сбило с понталыку то, что моторама у меня симметричная. Ее центр по вертикали-горизонтали и есть пересечение диагоналей.
    Толщина лап - 9 мм. Значит получается на 4.5 мм. ушел от точки.
    Двигатель расположен под углом 45 град. Погрешность в горизонтальной плоскости, читай по организации выкоса - 2.25 мм. Думаю ничего страшного. Как считаете?
    Дело в том, что отверстия уже просверлил...
    И, если позволите, второй вопрос:
    Как рассчитать расстояние на которое нужно смещать двигатель от файерволла по мотораме?
    Дело ведь не только в правильном капотировании, но ведь и во влиянии на выкос двигателя, наверное?
    Ну а я то правильно зделал начертив на бумаги линии с прямыми углами? Сообщение №6.

    Ну а по поводу смещения по мотораме, у меня в мануале написано что винт должен быть в 1.5мм от капта. Ну правдо капот тоже можно двигать.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Если двигатель сверху, то может быть так? Я по аналогии...

  21. #18

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    нет двигатель вверх ногами

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Тогда, судя по фотке, все должно быть верно.
    Одна из линий, если я правильно понял, при помощи которой ищут точку пересечения, должна проходить под проушинами двигателя, читай лежать на рогах моторамы.

  23. #20

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не обращайте особого внимания на эти короткие линии на шпангоуте, двигатели разные у всех. При установки капота ось оси фюзеляжа (ваши длинные линии) должна очень ТОЧНО совпасть с отверстием под вал в капоте, а вал должен быть ТОЧНО в середине этого отверстия капота под углом который и называют выкосом (вниз и вправо если смотреть из кокпита пилота). Этот выкос задают установкой моторного шпангоута под углом. Если двигатель разместить по центру то выкоса не получится - вал в точке крепления пропеллера уйдет от осевой. Вернее выкос то будет но нормальным выкосом это уже назвать быдет нельзя

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите с выбором двигателя и винта...
    от venom1891 в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 21:47
  2. Помогите с выбором двигателя+регулятор?
    от 72rus в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 00:40
  3. Помогите с выбором двигатель-регулятор?!
    от 72rus в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 02:17
  4. Помогите с Бесконтактным двигателем пост. тока
    от NetCustomize в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:39
  5. Помогите с выбором двигателя.
    от noa3 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2004, 11:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения