Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

3dpmini - бальзовый фан 0.15

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Вжик улетел и не вернулся, нужно строить что-то новое. С рук был куплен моторчик ASP-15. По заверению хозяина моторчик новый, ...

  1. #1

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7

    3dpmini - бальзовый фан 0.15

    Вжик улетел и не вернулся, нужно строить что-то новое. С рук был куплен моторчик ASP-15. По заверению хозяина моторчик новый, но пролежал год. При вскрытии обнаружил ржавчину на корневом подшипнике. Промыл, вроде крутится. На зиму хватит и ладно - всё одно достался дёшево.

    Кто не знает, 3dpmini это бальзовый объемный фанфлай, размахом чуть меньше метра под 2,5 кубовый мотор. Вот выложил чертежи этого чуда, кому интересно. Они же есть на profili2.com и на форуме где-то, но лень искать.

    На данный момент вырезал нервюры и шпангоуты из 2мм бальзы. Так же собрал стабилизатор с рулем высоты из 6мм реек, которые нарезал при помощи самодельного приспособления.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08563.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	78.0 Кб
ID:	287173   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08724.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	33.2 Кб
ID:	287174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08717.jpg‎
Просмотров: 335
Размер:	49.3 Кб
ID:	287175  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Хороший самолетик только что на таком летал. Мотор такой же, тяги маловато, но висеть можно, верткий он, двойные расходы не помешают. В машину помещается без разборки, что очень хорошо особенно зимой. Строить легко одно удовольствие, рейки резал просто ножом. Несколько раз бил, но ничего починил и летаю снова. Один раз зарулился и на полной скорости вогнал его, фюзеляж в щепки, а крыло как из железа - не пострадало, построил новый фюз. и сново в строю. В сильный ветер, особенно порывестый на нем лучше не летать -посадить нормально сложно, бросает его неожиданно. Сажать мне его лучше получается чем тренер.

  4. #3

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Я вот думаю нужно ли ему городить съемное крыло. Узел у кабины очень слабым кажется, а если крыло вклеить, то будет совсем другое дело.

  5. #4

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Я немного усилилил это место. Съемное крыло думаю лучше, есть простой доступ к начинке и при краше лучше пусть здесь сломается, удар, деформации погасятся (не знаю, как правильно выразится). Меня эта схема по прошествии не которого опыта вполне устраивает, да и когда надо, все же разобрать можно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Приемник с хвостами можно поместить под фонарь и отвинчивать его при случае. Но фюза пока нет, как и крыла, еще подумаю... А пока киль и РН.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08730.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	74.3 Кб
ID:	287498  

  8. #6

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Приемник у меня как раз в фонаре, с сервомашинкой газа. Раньше там и индикатор напряжения был, но потом на весе стал экономить сильно...

  9. #7

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Может поможет чем: Первый из бальсы под ДВС.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Боковины фюзеляжа. Использовал волшебную штуку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08748.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	31.4 Кб
ID:	289366  

  12. #9

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    еще попались картинки:


  13. #10

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Носовка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    17
    Какая же у него будет масса, что он будет висеть на 0.15 моторчике? Должно быть грамм 700, не более...

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от l2amo Посмотреть сообщение
    Какая же у него будет масса, что он будет висеть на 0.15 моторчике? Должно быть грамм 700, не более...
    Не... на .15 у меня не висел. Вес был 680 грамм без топлива, бак 120 мл.

  15. #12

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Носовка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    17
    Пардон! Не процитировал
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    Хороший самолетик только что на таком летал. Мотор такой же, тяги маловато, но висеть можно, верткий он, двойные расходы не помешают

  16. #13

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Сейчас взвесил своего, после полетов с баком на 100, заполненным на половину, получилось 820 гр. (есле верить весам). У меня стоят большие колеса от 46 тренера и аллюминиевая стойка шасси. Мотор ASP 15, топливо 10 нитры тянет вертикально без проблем, раньше тяги не хватало, может раскатался или я настраивать научился.

  17. #14

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Боковины фюзеляжа.
    Советую померить бак и подогнать размерчик под него, иначе мало места под него окажется, сам на меднесе попал в такую ситуацию, пришлось делать надставки что бы бак по длине залез...

  18. #15

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Ммм, вопрос: O.S. Max 15 La потянет его? Вроде послабее он, но и полегче.

  19. #16

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Я поставил Os 25 La (197 гр. 0,6 л.с.) винтик 10х4,к примеру рекомендованный GP-15 (180 гр. 0.4 л.с.)

  20. #17

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Я поставил Os 25 La (197 гр. 0,6 л.с.) винтик 10х4,к примеру рекомендованный GP-15 (180 гр. 0.4 л.с.)
    Os 25 La весит 197 гр. без глушителя, с глушителем он почти 270 гр. весит.
    GP-15 весит 180 гр вместе с глушителем.

  21. #18

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Если точнее,то 248 гр.Самолетик у меня получился очень легкий,по-этому довесок в 70гр. не критичен,а мощности вполне достаточно.

  22. #19

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Россия , Томск
    Возраст
    27
    Сообщений
    14
    Добрый вечер , Олег . У меня возник вопрос : какие вы ставили сервы на элероны , руль высоты и направления и газ ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хочу бальзовый Фан
    от denisry в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 01:59
  2. Бальзовый фан 1,2-1,3 м
    от Андрей Михайлов в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.09.2005, 04:08
  3. AP-0.15 ABC R/C (?)
    от Il'ya в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.01.2004, 20:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения