Jammin 50 3D Pilotage

gans80

Форумчане, имеется вот такой самолет, двигатель Saito 82, вес пустого 2400 гр., взлетный 2700 гр. Самолет очень удачный (это моя первая ДВСка), двигатель ему в самый раз, на вертикаль с винтами 13Х7, 13Х8 Evolution легко идет в пол газа, на полном уходит в точку. В полете - на половинчатых расходах - все ровно, точно и предсказуемо, но полных - бешеный пропеллер, при резкой даче РВ наблюдается скручивание.
В основе модели лежит Groovy 50 3D (отличие только в том, что доступ в отсек с оборудованием осуществляется через крышку внизу фюзеляжа). На ветке про Groovy народ жаловался на слабую площадку шасси и на слишком заднюю центровку. Для борьбы с этими явлениями было сделано следующее: штатные стойки шасси были развернуты на 180 градусов вперед, колеса были заменены на дутики от Great Planes 85 мм; бортовой аккумулятор переехал на площадку перед стойками шасси (для чего из щупа для проверки зазоров автомобильных клапанов был сделан кронштейн). После всех этих махинаций центровка пришла в норму (120 мм от передней кромки), заправленный самолет имеет немного переднюю центровку, что полету практически не мешает. На сегодняшний день самолет сделал 10 вылетов, проблем с шасси (полоса асфальт, но с песком, ямами, лужами и камушками) не выявлено (колеса супер😁, рекомендую).
Единственный конструктивный элемент не вызывающий у меня доверия - крепление левого крыла к трубе на саморезе (уж очень ненадежно выглядит), как это исправить, какие мысли есть по данному поводу?

gans80

Судя по всему, мыслей нет… Исправил сам - в трубе мечником нарезал резьбу (теперь крыло крепиться винтом), а вместо переднего деревянного шпенька в крыло вклеил стальную шпильку 5 мм. с резьбой, и при установке крыла фиксирую все гайкой. Дешево, надежно и практично. А самолет и вправду очень неплох, к тому же отлично читается в небе…