Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Какие Вы ставите коки на ДВС?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Хотелось бы знать в чем разница между коками, которые предлагают хобби-магазины. Каково соотношение и применение их на различных ДВС. Ну ...

  1. #1

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225

    Какие Вы ставите коки на ДВС?

    Хотелось бы знать в чем разница между коками, которые предлагают хобби-магазины. Каково соотношение и применение их на различных ДВС.
    Ну а конкретнее? Могу ли я поставить на ДВС Saito 82 алюминиевый кок диаметром 64 мм или даже чуть более? По инструкции как бы предложен 57мм вариант, но я вот хочу алюминий поставить, а 57мм алюминиевого нет (даже в природе, вроде) - только пластик. И еще: какие диаметры внутренних отверстий (под вал ДВС) у того же 64мм алюминиевого кока?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Северобайкальск
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Для крепления "алюминия" нужна гайка с резьбой вала вашего двигателя, а диаметр-чем больше маховик, тем лучше холостые.

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Из коков пробовал
    Пластик - ДуБро, Грэйт Плайнс
    Алюминий - Dave Brown , Тру Тёрн.
    Понравились - Пластик Дубро, Алюмний Тру Тёрн
    Для алюминия еще надо докупить Проп адаптер с болтом. Если вал мотора тоньше чем отверстие в опорной шайбе кока, то я запресовывал в неё на циакрине пластиковую шайбу от АПС пропеллеров (иногда опорная шайба винта требует сверления перед запресовкой). Тру Тёрн не дешевы - так кок с адаптером для ОС 0.46 выйдет за $30
    Dave Brown коки требовали подточки по лопасти (а так равнозначны Тру Тёрн но дешевле)
    http://www.dbproducts.com/store/vortulti.htm
    Отбалансированы Dave Brown и True Turn http://www.tru-turn.com/ великолепно
    Последний раз редактировалось spyder3; 13.10.2009 в 20:39.

  5. #4

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Диаметр отверстия в основном зависит от производителя, при необходимости можно рассверлить. При выборе пластикового, выбирайте тот что идёт с алюминиевой подложкой, чтобы при затягивании винта подложкa не продавилась.
    Один недостаток алюминиевых, то что за частую приходится увеличивать отверстия для лопастей, что не так уж просто, как этого хотелось бы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Ставят для заводки стартером, ну заодно для красоты. Эффект маховика конечно присутствует но с тяжёлым коком падает и отзывчивость, а от легкого ефектa нет . От кока с пластиковой подложкой иногда проблем может быть больше как пользы (проскальзывания, дисбаланс и.т.п.). Ставить, не ставить кок - дело хозяйское.
    Если для получения нужного центра тяжести нужно снять кок или подвесить свинец на хвост, я бы наверняка пошёл первым путём.
    Заводить стартером можно и без кока, для этого достаточно перевернуть задом на перёд резинку электрического стартера.

    Не хочю за очень многими повторятся, но заводить пальцами может не стоит, тогда уж палку какую нибудь резиной обмотать и ей заводить. У пары знакомых от обратного удара очень не маленькие шрамы остались на пальцах, до того случая говорят годами заводили и ничего.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 14.10.2009 в 13:45.

  8. #6

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Пластиковый кок слегка защищает вал при морковке, особенно в асфальт. А алюминиевый может в этом случае убить мотор. Его следует применять при малой вероятности краша (при наличие опыта) А вот палочкой не хорошо как-то, руками лучше, если не кривые.

  9. #7

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Спасибо за разъяснения. От себя бы добавил, что сейчас использую пластиковый "Дюбро". Добротно сделан, шайбочки в комплекте идут для более меньшего диаметра вала. Правда, на мой ДВС он все равно чуток не сел (самая широкая шайбочка чуть менее 8 мм, и ее нужно подтачивать под идеальную посадку на вал). Второй минус: отверстия под лопасти чуток нужно растачивать, опять же (винт АПС 13Х7). И третий минус: посадка задней стенки кока к ведущему адаптеру вала движка не идеальна. Его диаметр чуть больше, нежели диаметр посадочного гнезда задней стенки кока. Соответственно, нужно будет чуть фрезернуть его, либо попробовать вставить резиновое уплотнит. кольцо. И еще одно замечание: по той же причине (несоответствия диаметров) нужно подтачивать 2 посадочных гнезда шайб затяжных болтов, которые мешают сесть в гнездо ведущему адаптеру.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    . . . руками лучше, если не кривые.
    Рад что вам до сих пор везёт, и пальцы не подправлены, пусть так остается и дальше. Но других подстрекать к такой заводке нитро моторов всётаки не стоит, если один раз в обратную сторону посильнее долбанёт - мало не покажется.
    Лично знаком с двумя экс старонниками заводки пальцами, теперь сами всем советуют либо стартером либо палкой крутить . Да и на этом форуме фотографий хватает.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 14.10.2009 в 20:35.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    А вот палочкой не хорошо как-то, руками лучше, если не кривые.
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Рад что вам до сих пор везёт, и пальцы не подправлены, пусть так остается и дальше. Но других подстрекать к такой заводке нитро моторов всётаки не стоит
    Стартёром, конечно, удобно.
    Но каждый моделист, использующий ДВС, должен сначала научиться заводить его руками, чтобы почувствовать мотор.

    Электрические стартёры появились сравнительно недавно, раньше миллионы авиамоделистов всегда заводили моторы руками. И ничего.


    В некоторых классах стартёры запрещены.
    Обсуждалось в теме почему вы без стартера?

    Пропеллер при заводке может стукнуть по пальцам, но гораздо более он опасен на больших оборотах после того, как мотор заведён.
    Вращающийся пропеллер не видно, поэтому нужно быть очень внимательным вне зависимости от того, используется стартёр или нет.

    Особенно важно не совать руки к игле карбюратора со стороны пропеллера, может полоснуть около внутренней стороны локтя, это гораздо хуже, чем ушибленный палец. Я однажды такое прочувствовал на себе с мотором OS MAX FS-91. После чего решил для себя большие моторы не использовать.

    То же самое относится к электро, где стартёров вообще нет, а опасность остаётся. Я летом задел дома тюлевую занавеску
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 24.10.2009 в 18:57.

  13. #10

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    ...Я летом задел дома тюлевую занавеску ...
    И что с ней стало? Жива? Занавеска, имею ввиду?

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Занавеска, естественно, стала с большой дыркой, она даже не намоталась, а сразу прорезалась, потому что на свежем аккумуляторе моторчик вращает винт 13*4 со скоростью до 12500 оборотов в минуту.
    Но жена почему-то не ругала. Это для меня загадка.

    А вот на внутренней стороне локтя даже спустя 8 лет видет шрам от винта.
    Кровь капала так, что я сам не стал смотреть, сразу попросил сына замотать бинтом.
    Хорошо, что не задело крупные сосуды.
    А всего-то мотор ( далеко не первый для меня ) обкатывался, был крепко прикручен к табуретке.
    В это же время метрах в 15-ти от нас почти отвесно упала другая модель с мотором .60
    Наше хобби не относится к безопасным.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Хотелось бы знать в чем разница между коками, которые предлагают хобби-магазины. Каково соотношение и применение их на различных ДВС.
    Ну а конкретнее? Могу ли я поставить на ДВС Saito 82 алюминиевый кок диаметром 64 мм или даже чуть более? По инструкции как бы предложен 57мм вариант, но я вот хочу алюминий поставить, а 57мм алюминиевого нет (даже в природе, вроде) - только пластик. И еще: какие диаметры внутренних отверстий (под вал ДВС) у того же 64мм алюминиевого кока?
    а почему вам так хочется алюминий? вес дополнительный

    для своей Saito 100 использую пластиковый кок с пластиковой подложкой 70мм под пропеллер 14x7. Такой кок маловат для такого пропеллера и двигателя. Для Saito 82 наверно самое то будет. Пришлось отверстие растачивать и очень прилично обрезать сам кок чтобы пропеллер встал в него. Но получилось нормально.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Слушайте, а аккуратно вырезано! Чем Вы его так?

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Слушайте, а аккуратно вырезано! Чем Вы его так?
    Сначала шарошкой растачиваю, а потом ножом и напильником подравниваю края.

  18. #15

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    а почему вам так хочется алюминий? вес дополнительный...

    Хочу попробовать алюминий, и по диаметру побольше будет, в весе чуть прибавит, но для моего ВС это не критично - у него задняя еще центровочка, передняя не помешает. А пластиковый кок последний раз у меня стартер размолотил, а перед этим царапины оставил ("выжег") по окружности из-за проскальзывания. Короче, алюминий понадежнее, думаю, будет. И под лопасти у него отверстия побольше. А 57мм мне приходилось растачивать под винт 14х7, 13х7.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Раньше, за неимением других, пользовался только нейлоновыми.
    На Саиту теперь ставлю кок с алюминиевой шайбой, как бы обычный не рванул (упоры уже срезало), на менее борзые движки, по прежнему нейлон.
    С обратной стороны винта, если их нет, то делаю насечки, во избежание проскальзывания.

  20. #17

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Как нет в природе, у меня такой стоит http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=9618 .
    В отличии от пластиковых я на нём ничего не подпиливал. Но вал переходник пришлось точить, т.к. резьба на валу была другая. Теперь я только за металлический кок.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    А пластиковый кок последний раз у меня стартер размолотил, а перед этим царапины оставил ("выжег") по окружности из-за проскальзывания.
    Стараюсь перед запуском повернуть пропеллер руками в обратную сторону (т.е. если смотреть на кок, то по часовой стрелке) до начала такта сжатия и уже потом запускать. Так стартеру проще раскрутить винт и он не проскальзывает по коку. Или у вас из за чего-то другого проскальзывает?

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    На Саиту теперь ставлю кок с алюминиевой шайбой
    У меня печальный опыт эксплуатации на Саитах коков с алюминиевой подложкой. Имею кок диаметром 75мм с алюминиевой подложкой. Но рисунок засечек на двигателе и на коке не совпадает.


    У двигателя засечки сильно закручены, а на коке почти прямые. После первого же запуска у меня кок провернулся. Была ли у вас подобная проблема? Как боретесь?

    На OS-MAX FS-52S такой проблемы нет - там засечки прямые что на коке, что на двигателе.
    Последний раз редактировалось Pickwick; 25.10.2009 в 22:25.

  22. #19

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    [QUOTE=Pickwick;1531444]Стараюсь перед запуском повернуть пропеллер руками в обратную сторону (т.е. если смотреть на кок, то по часовой стрелке) до начала такта сжатия и уже потом запускать. Так стартеру проще раскрутить винт и он не проскальзывает по коку. Или у вас из за чего-то другого проскальзывает?


    Да, по этой причине, вероятно и получилось такое.

    Кстати, если без стартера запускать, с руки, правда, что 4-ткные ДВС запускаются ударом в обратную сторону (т.е. по часовой стрелке если смотреть на кок ДВС спереди). Судя по переводу с англ. ручной метод запуска в этом и состоит, в отличие от запуска ДВС. А то я пытался запускать с пальца по классич. схеме, но тогда он у меня не завелся из-за сгоревшей свечи. А потом я вычитал, что от такого метода можно хороший удар получить по пальцам. ?

  23. #20

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    У меня печальный опыт эксплуатации на Саитах коков с алюминиевой подложкой. Имею кок диаметром 75мм с алюминиевой подложкой. Но рисунок засечек на двигателе и на коке не совпадает.


    У двигателя засечки сильно закручены, а на коке почти прямые. После первого же запуска у меня кок провернулся. Была ли у вас подобная проблема? Как боретесь?

    На OS-MAX FS-52S такой проблемы нет - там засечки прямые что на коке, что на двигателе.
    Ну и у меня так же было. Затянул посильнее и всё. Вот с пластмассовыми была эта проблемма. Со временем он всё равно открутится, если его каждый раз не поджимать.

  24. #21

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Ну вот... еще один кок сегодня разломился. При запуске стартером почему-то силиконовая вставка проскальзывает по коку. И не пойму почему. Так и не запустил стартером. За то пальцем получилось (раза с 15-го!). Причем перед этим покрутил винт в обратку (по часовой) и в какой-то момент раздалась вспышка (аж не ожидал) и заработал. Может быть, температура воздуха сильно холодная была (около +7), либо то, что ДВС не заводился после обкатки на земле с неделю (я его не промывал). Знает кто?
    Ну а после первой остановки ДВС глянул на кок, а он по диагонали треснул... вот тебе и нейлон! (а внутри немного разболтался винт - вероятно из-за этого он и разломал кок). Шпуньки внутри все целые.
    Клеить, думаю, не стоит его уже?

  25. #22

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Сшивал леской и проклеивал циакрином. Вполне. Не видно с двух метров следов ремонта. А на холоде газовая горелка (для 4-х тактника) - вещь незаменимая.

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Ну вот... еще один кок сегодня разломился.
    Вот те раз... Что-то это подозрительно. Ни разу не видел, чтобы коки трескались. Вы точно правильно все делаете при пуске? Сам пускаю двиг так:
    1. Проворачиваем руками пропеллер ПО часовой(!!!) стрелке (если смотреть на кок) до начала такта сжатия, т.е. до того момента как пропеллер начинает туго поворачиваться. Но ни в коем случае не проворачиваем его дальше. Как только начал туго идти, все, прекращаем его вертеть. Это делается для того, чтобы облегчить стартеру раскрутку двигателя. Он его как бы с разгона раскручивает.
    2. Берем стартер, плотно (да, именно плотно) прикладываем его к коку. Стараемся прикладывать так, чтобы стартер и вал двигателя были соосны. Если приложим не плотно, то при попытке пуска начнется вибрация. Идеально соосно стартер с двигателем не получится расположить, поэтому мы компенсируем эту погрешность плотным прижимом стартера к коку.
    3. Жмем кнопку на стартере и понеслась!

    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Ну а после первой остановки ДВС глянул на кок, а он по диагонали треснул... вот тебе и нейлон! (а внутри немного разболтался винт - вероятно из-за этого он и разломал кок).
    Вот наверно и причина. У меня года 4 назад из-за слабой затяжки винта при настройке максимальных оборотов вообще все раскидало по сторонам: в одну сторону винт и гайки, в другую - кок, шайбы. Хорошо что сам живой остался. С тех пор затягиваю сильно

  27. #24

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Носовка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    17
    Нейлон у меня работает без проблем 4-й год. Ну и при заводке стартером всё должно быть чисто и сухо + умеренный прижим (последний фактор решает всё), ибо скользкое это дело - заводить мотор

  28. #25

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    1. Проворачиваем руками пропеллер ПО часовой(!!!) стрелке (если смотреть на кок) до начала такта сжатия, т.е. до того момента как пропеллер начинает туго поворачиваться. Но ни в коем случае не проворачиваем его дальше. Как только начал туго идти, все, прекращаем его вертеть. Это делается для того, чтобы облегчить стартеру раскрутку двигателя. Он его как бы с разгона раскручивает.
    3. Жмем кнопку на стартере и понеслась!
    Да, я так и делал. Правда, стартер я включал до прикладывания его к коку, он в раскрученном состоянии (меня так научили, 2-х тктник 0.46 так и заводил всегда). И при контакте он проворачивает кок до первого тугого момента хода вала и начинает тупо скользить. Аккум не может же быть слабеньким (4 Ач)?
    Ну а пальцем как запускать 4 ткт? Против часовой (как 2-х ткт) или все же ПО часовой?

    P.S. Шайбочки-то удалось найти после слета винта и всего остального с вала?

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Правда, стартер я включал до прикладывания его к коку, он в раскрученном состоянии. И при контакте он проворачивает кок до первого тугого момента хода вала и начинает тупо скользить. Аккум не может же быть слабеньким (4 Ач)?
    А попробуйте не раскручивать стартер до его прикладывания к коку. А то отсюда и царапины появляются. Просто приложите туго и уже потом крутите. Аккум у вас нормальный. Я свой 7Ач раз в месяц заряжаю, а то и реже. У меня очень редко проскальзывает стартер, разве что зимой, когда на коке изморозь. В таких случаях просто протираю его тряпочкой и вперед. Снял видео:



    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Ну а пальцем как запускать 4 ткт? Против часовой (как 2-х ткт) или все же ПО часовой?
    Один раз только пробовал запустить четырехтактник пальцем. Он был горячий, запускал против часовой. Запустился быстро, раза с 5го. Но давал обратную вспышку. Больше не пробовал. Тут более опытные в ручном пуске пусть лучше подскажут.


    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    P.S. Шайбочки-то удалось найти после слета винта и всего остального с вала?
    раскидало по всему гаражу Но все-таки нашли

  30. #27

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Классно на видео запускается! Наверное, потому что в тепле. Я то на холоде уже запускал, подзастыло маслецо скорее всего внутри. Вот и долго запускался.
    На днях в гараже попробую позапускать, поснимать параметры с разными винтами.
    P.S. Что-то я не увидел на видео снизу ДВС сапуна картера... его на "100" что-ли нет??? У меня то с него столько масла льется, больше чем с глушителя!

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Что-то я не увидел на видео снизу ДВС сапуна картера... его на "100" что-ли нет??? У меня то с него столько масла льется, больше чем с глушителя!
    у сотки сапун стоит в задней крышке картера. Причем он не снизу, а почти с сантиметровым отступом от нижней кромки крышки.

  32. #29

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Вот так двигатель заводят в первый раз на модели (разумеется после обкатки).

  33. #30

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Вот так двигатель заводят в первый раз на модели (разумеется после обкатки)
    Ну и почему на 1мин.14-19 сек видео у него ДВС не запускается? До этого -то работал? Жиклер перекрутил что-ль?

    Возвращаясь к кокам. У меня под алюминиевый кок прекрасно сел винт 13х8 Master Airscrew. А вот APC 13х7 и 14х6 не сели. Чем порекомендуете срезать пазы на коке для посадки винтов? Чтоб поаккуратнее?

  34. #31

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Ну скажем так, никто никому ничего не должен, мотору тем более. Стартер стоит примерно 50 баксов, что гораздо дешевле чем травмированный, даже не сильно палец.
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Стартёром, конечно, удобно.
    Но каждый моделист, использующий ДВС, должен сначала научиться заводить его руками, чтобы почувствовать мотор.
    А еще раньше летали на ламповой аппаратуре с дискретным управлением, которая ловила помеху от каждого чиха. Давайте тоже с нее начинать, чтобы почувствовать эфир...
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    раньше миллионы авиамоделистов всегда заводили моторы руками. И ничего.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Здесь конечно не голосование, но поддержу. Я за стартер!
    Дважды с интервалом в полгода ловил по пальцам. Потом пошел и несмотря на отговорки продавца (вот нонсенс!), тот знал мой движок, настоял на своем - купил.

  36. #33

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я за стартер тоже, хотя ОС нормальной настройки и с хорошим топливом заводится рукой за этот самый кок и любой кок

  37. #34

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Ну и почему на 1мин.14-19 сек видео у него ДВС не запускается? До этого -то работал? Жиклер перекрутил что-ль?
    Ну тут показано не всё - не устраивала динамика, вот и крутил. Сейчас на заводку уходит 10 сек. жиклёр совсем не трогаю.

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Вот так двигатель заводят в первый раз на модели (разумеется после обкатки).YouTube - EDGE 540
    очень опасно! держать голову и руки в плоскости вращения винта во время настройки максимала - пример того как никогда не стоит поступать!!

  39. #36

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    очень опасно! держать голову и руки в плоскости вращения винта во время настройки максимала - пример того как никогда не стоит поступать!!
    да, я тоже отметил этот момент.... не дай боже соскользнет, держась одной рукой за крыло, а второй за пульт... По-любому помощник нужен держать самоль.
    Я вот вчера при запуске пожалел, что никого в помощники не взял. Масло летит на фюзеляж, руками берешь - а он скользкий уже, а еще вырывает на 3000-4000 оборотах из рук, полный газ уже и не стал давать ему.

  40. #37

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Уже три сезона отлетал на ДВС. Помощник у меня бывает крайне редко. Поэтому я привык и стараюсь обходиться один. Пока бог милует, надеюсь в будующем тоже.

  41. #38

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Все! Разобрался в причине проскальзывания стартера сегодня! И в разламывании кока. 1) Слабый аккум (4Ач) - для японских мопедиков (видимо, подсел). Я вал рукой притормаживаю и ротор стартера останавливается. А вот с большого автомобильного акка (60Ач) крутит отменно, и рукой с трудом останавливается! Так с него и запускал сегодня двиг.
    2) Почему разбалтывался винт. Причина - резиновое колечко. Несмотря на свое предназначение (ставится между маховиком вала ДВС и плашкой кока (либо задником винта), она является причиной срыва винта, его проскальзывания и срыва стопорных гаек. Больше не буду их ставить, во избежание поломки очередного кока.

  42. #39
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Вот так двигатель заводят в первый раз на модели (разумеется после обкатки).
    Хорошо что самоль не 2-х метрового размера был. Иначе видео было бы короче по времени.

    Вообще-то, привильно настроенный мотор должен заводиться руками, но в целях безопасности должен быть и стартер и помошник (либо привязанный самолёт).
    Меня тоже долго Бог миловал, пока в прошлом году не сломал руку и не выбил коленную чашечку. 2 месяца больничного с ногой привязанной к потолку. Красота !

  43. #40

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Ну вообще то у меня уже целый сезон двухметровый ПАЙПЕР на ДВС. И тоже не редко пускаю в одиночку .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Кок для ДВС
    от nikitin_nikita в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 00:20
  2. Как правильно подточить кок под больший винт?
    от Anike в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 02:17
  3. Как вы моете шоссейки с ДВС после покатушек ?
    от Stas55555 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 00:59
  4. А зачем нужен кок на винт?
    от frost в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.09.2004, 02:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения