Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Як-55 50e от Пилотажа + Saito FA-100

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Админы, если не трудно, перенесите посты начиная с 116 из темы ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s в эту ветку, а ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31

    Як-55 50e от Пилотажа + Saito FA-100

    Админы, если не трудно, перенесите посты начиная с 116 из темы ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s в эту ветку, а то к Yamada-63s это уже мало отношения имеет.

    Цитата Сообщение от sotn Посмотреть сообщение
    Роман, приветствую!
    На выложенном видео не заметил ЯКа
    А видео очень грамотно сделано!
    Даешь видео ЯК 55 Пилотаж + Саита 100!

    видео будет обязательно и посадки и полеты возможно даже на следующей неделе, а пока только происшествия:

    1. Вчера в полете открутилась и потерялась гайка заправочного клапана. Вибрация - великая сила, чтоб ее


    2. Сломался адаптер выхлопной системы который позволял поставить выхлопной патрубок под 90 градусов. Снял капот, а он там на соплях уже висит. А все потому что инструкцию надо читать, в которой сказано, что этот адаптер предназначается для гибкой выхлопной трубы (Flexible Exhaust Pipe) и если к нему прикрутить обычный глушитель, то он может сломаться от излишнего приложенного к нему веса.

    Без него никак, т.к. глушитель упирается в капот. Завтра попробую нагреть и согнуть патрубок глушителя. Больно он маленький - трудно гнуть.
    Последний раз редактировалось Pickwick; 22.10.2009 в 20:04.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Ну вот настало время настройки модели в полете. Все хорошо, НО на ноже модель уводит вниз (другими словами в сторону стойки шасси). Рассуждаю так: судя по этой настроечной таблице (см. п.12) (взята отсюда у vilupok) у меня слишком задняя центровка. Смещая ЦТ вперед буду вынужден скомпенсировать это смещение триммером руля высоты на себя и соответственно модель не будет уводить вниз на ноже.

    Более опытные товарищи, подскажите, как исправить такое поведение на ноже?

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    628
    Уводит тада када тянем рудер? Таже фигня. Папробуй микс рудер на елеватор. Настраевай его в горизантальном палёте. После поиграйся рудер на элероны,тож в горизонтальном полёте. Тока делай на один переключатель. Вычитал у кавота в дневнике,папробовал-работает.

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    порыл форум нашел еще вот это и еще одну настроечную таблицу только на английском Походу дело действительно в ЦТ. Только у меня и так руль высоты уже на кабрирование триммирован. Ау, владельцы пилотажевского Як-55, как у вас на ноже летит модель?

    Цитата Сообщение от john1976 Посмотреть сообщение
    Уводит тада када тянем рудер? Таже фигня. Папробуй микс рудер на елеватор. Настраевай его в горизантальном палёте. После поиграйся рудер на элероны,тож в горизонтальном полёте. Тока делай на один переключатель. Вычитал у кавота в дневнике,папробовал-работает.
    на моей Futaba T6EX такой микшер нельзя настроить

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    628
    я не силен в ненашенском. Ваша аппаратура позволяет замикшировать канал рудера на канал элеватора? как ведёт себя модель в горизонтальном полёте?Какая центровка с полным баком? С ппачти пустым? У меня с полным баком передняя с пачти пустым немного задняя.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от john1976 Посмотреть сообщение
    я не силен в ненашенском. Ваша аппаратура позволяет замикшировать канал рудера на канал элеватора? как ведёт себя модель в горизонтальном полёте?Какая центровка с полным баком? С ппачти пустым? У меня с полным баком передняя с пачти пустым немного задняя.
    в моей аппаратуре есть предустановленные микшеры (такие как элевоны, v-tail и т.д.) и 2 произвольных. На эти произвольные микшеры можно повесить любые два канала, но связываются они единым(!) коэффициентом от -1 до +1. Поэтому нельзя сделать так, чтобы для отклонения руддера влево стоял коэффициент +0.3, а для отклонения руддера вправо -0.3. В общем у 6ки futaba такой возможности нет, а есть начиная с 7ки

    в горизонте летит ровно на любой скорости с отпущенными ручками. Изначально настраивал так же: с полным баком - чуть передняя, с 1/5 бака - чуть задняя. Нужно перепроверять центровку.

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    628
    Блин...пробуй так...летиш прямо и отклоняеш рудер в право-модель скарее всего пайдёт вниз(у меня идёт вниз) в лево происходит тоже самое. Вот и кампенсируй это миксом. Элеватор то надо всё время вверх. Или я чёта нидагнал?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от john1976 Посмотреть сообщение
    ...Или я чёта нидагнал?
    именно
    нельзя у меня так сделать, чтобы "Элеватор то надо всё время вверх"

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    628
    Рудер влево коэфицент +0.3,рудер вправо надо теже+0.3. Но если савсем никак одним миксом то первый микс пробуй только для рудер влево,рудер вправо коэфицент 0(чтоб реакции никакой) а второй микс рудер вправо,а для рудер влево коэфицент 0. И назнач им один переключатель,если такая возможность есть. Настройк прада очень замароченая,в воздухе неполучаеца настраевать,нужен помошник. А так приходица сажать,настраевать и апять взлетать...проще ручками отлавливать))) в след выходные прадолжу мучать миксы..

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Пока вместо посадок Як-55 посадки Як-54 Под конец этой взлетно-посадочной серии он стал вести себя не совсем адекватно. Потом выяснилось, что на крыльях, стабилизаторах и руле направления образовались большие ледяные наросты. Из-за них центровка, сместилась назад.



    p.s.
    А у Як-55 на глушителе переломился штуцер наддува в бак((

  14. #11

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Балашиха, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Друзья, а подскажите у кого как реализована заправка бака на 55-м.
    Оч не хочется резать капот.

    Заранее спасибо

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    Пока вместо посадок Як-55 посадки Як-54 Под конец этой взлетно-посадочной серии он стал вести себя не совсем адекватно. Потом выяснилось, что на крыльях, стабилизаторах и руле направления образовались большие ледяные наросты. Из-за них центровка, сместилась назад.
    ((
    Моленький ОФФ. Расскажите пожалуйста, на сколько хорошо летает Як-54 с ОС-52? И на видео у яка на сервах розовые накладки - самодельные?ъ
    Спасибо.

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Alexkh Посмотреть сообщение
    Друзья, а подскажите у кого как реализована заправка бака на 55-м.
    Оч не хочется резать капот.

    Заранее спасибо
    Поставил заправочный клапан. Под него обязательно нужно ставить небольшую фанерную (у меня 1.5мм) площадку, т.к. штуцер в него входит довольно туго.



    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Моленький ОФФ. Расскажите пожалуйста, на сколько хорошо летает Як-54 с ОС-52?
    52ой конечно для него слабоват. Не висит. На вертикалях замедляется, но петли с разгоном может делать. Вообще самолет очень чувствителен к рулям, очень верткий. Для "просто полетать и иногда что-нибудь покрутить" вполне подходит.


    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    И на видео у яка на сервах розовые накладки - самодельные?
    Эти розовые накладки достались мне от убиенного Staudacher S-300 два экземпляра которого я разбил в далеком 2004м Так вот из поколения в поколение ставим их на разные модели. Як - это уже 3ий наследник этих розовых штук

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Балашиха, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Роман,а при заправке с карбюратора не течет? У меня на 72 сайте при полностью закрытом (CUT) дроселе "капает" при заправке. 2 трубы и заправка тройником врезается в магистраль. Вот и думаю как лучше сделать.

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Alexkh Посмотреть сообщение
    Роман,а при заправке с карбюратора не течет? У меня на 72 сайте при полностью закрытом (CUT) дроселе "капает" при заправке. 2 трубы и заправка тройником врезается в магистраль. Вот и думаю как лучше сделать.
    Там ведь какая система: если воткнуть штуцер в заправочный клапан, то он перекрывает один из трех выходов (как раз тот, что идет в двигатель). Поэтому капать, по идее, не должно. Если же у вас заправочный клапан не перекрывает выход в двигатель, то капать должно, т.к. при закрытом дросселе (CUT) в карбюраторе полностью (хотя там все равно микро-щели остаются) перекрывается воздушная магистраль, но не топливная.

    Я же сделал три трубы из бака, но только чтобы не удлинять топливную магистраль. Опасался, что двигателю в полете будет труднее качать. Возможно не стоило париться и сделать 2 трубы.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Обещанные посадки Як-55 с Saito FA-100. Все бы хорошо, но случилась неприятность: внимание на крайнюю посадку.



    P.S.
    думаю подломилась стойка значительно раньше, в предыдущем полете, когда я не очень аккуратно проехался по траве

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Saito FA-100. На земле все хорошо, в полете - глохнет
    от Pickwick в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 16:24
  2. Saito fa-100
    от REY в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 00:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения