Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Вопрос по свойствам самолета

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите плз. кто разбирается! Самолет Funtana 40. Когда пытаешься выполнить хариер - самолет начинает сильно размахивать крыльями, правда при этом ...

  1. #1

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864

    Вопрос по свойствам самолета

    Подскажите плз. кто разбирается!
    Самолет Funtana 40. Когда пытаешься выполнить хариер - самолет начинает сильно размахивать крыльями, правда при этом все же не сваливается и какой-никакой хариер, но получается. А если делать обратный хариер - летит ровно как по рельсам и никаких раскачиваний!
    Нормально ли это? Если нет - то как с этим бороться и вообще от чего это зависит?

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Единственное, что приходит в голову - попробовать чуток отогнуть вверх закрылки при выполнении...

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У любого самолета есть угол на котором он делает харриер устойчиво. Этот угол вычисляется экспериментально. Достаточно позволить ему чуть опустить нос и он начинает махать крыльями. Для поддержания этого угла надо учится работать газом. На постоянных оборотах выполнить ровный харриер затруднительно. Болтанка крыльями компенсируется не только элеронами и даже не столько элеронами, сколько руддером.

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Спасибо, буду учиться. А почему при обратном хариере болтанки нет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Просвятите плз.., Чуток отстал от жизни. А что такое хариер или как там харриер?

  8. #6

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А при обратном харриере у тебя положение киля несколько иное, массы фюзеляжа располагаются несколько по иному, крыло как бы смещается вверх.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Я в общем так и думал. Короче говоря, это нормально?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Абсолютно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по крылу самолета.
    от geronimo в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 17:41
  2. Вопросы по сборке самолета.
    от RDoc в разделе Большие модели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 15:26
  3. вопрос по кордовому самолету
    от Denis Denk в разделе Кордовые модели
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 16:26
  4. Вопрос по управлению самолетом
    от Evgen в разделе Новичкам
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 14.12.2005, 11:52
  5. Вопросы по постройке самолета
    от Максим_И в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.09.2005, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения