Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Что-же выбрать?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Решил прикупить ARF: http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCLX6&P=0 но незнаю можно ли на нем поучиться 3D, он на что-нибудь способен? Если нет то что ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2004
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    300

    Что-же выбрать?

    Решил прикупить ARF:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCLX6&P=0
    но незнаю можно ли на нем поучиться 3D, он на что-нибудь способен?

    Если нет то что выбрать из KIT-ов:
    1. http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXJ580&P=ML (extra)
    2. http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAEY0&P=0 (RV-4)
    3. http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJ578&P=0 (cap 232)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от dimik Посмотреть сообщение
    Решил прикупить ARF:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCLX6&P=0
    но незнаю можно ли на нем поучиться 3D, он на что-нибудь способен?

    Если нет то что выбрать из KIT-ов:
    1. http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXJ580&P=ML (extra)
    2. http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAEY0&P=0 (RV-4)
    3. http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJ578&P=0 (cap 232)
    Из вышеперечисленного - кап, потом экстра (в порядке предпочтения),
    остальные два не годятся - руль поворота маловат.
    А для целей обучения 3D лучше не заморачиваться на эстетике, а попробо-
    вать какой-нибудь простой профильный самолет типа Taco, Carl Goldberg
    Extreme 330 или SLEdge 540. Меньше денег и больше шансов отремонти-
    ровать после неизбежных крэшей при обучении. Мысль выстрадана разби-
    тыми "красивыми" самолетами - экстрой 330L, капом 232 и ультимэйтом.

  4. #3

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от dimik Посмотреть сообщение
    Решил прикупить ARF:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCLX6&P=0
    но незнаю можно ли на нем поучиться 3D, он на что-нибудь способен?

    Если нет то что выбрать из KIT-ов:
    1. http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXJ580&P=ML (extra)
    2. http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAEY0&P=0 (RV-4)
    3. http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJ578&P=0 (cap 232)
    Не заморачивайся с этими моделями! Они очень "вертлявые" , т.к. профиль тонкий! Лучше купи какого-нить Фан-Флай, причем желательно подешевле(это мое мнение)... Вот я себе купил в ТехноСпорте за 3900, и никак не на радуюсь!

  5. #4

    Регистрация
    13.02.2004
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    300
    Можно и CAP но у него из мануала оба элерона одной сервой управляются а хотелось бы раздельное управление.
    А EXTRA "сильно вертлявая" ето как? а если для начала "чтобы попривыкнуть" поставить расходы поменьше?

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,562
    Записей в дневнике
    19
    Совершенно верно. С малыми расходами и не полным газом любой самолет можно в бомбардировщик превратить на этапе привыкания\облетки

    Наоборот, кстати, тоже можно - из тренеров при желании получаются весьма скоростные пилотажные модели, главное - двигатель побольше воткнуть!

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от dimik Посмотреть сообщение
    Можно и CAP но у него из мануала оба элерона одной сервой управляются а хотелось бы раздельное управление.
    А EXTRA "сильно вертлявая" ето как? а если для начала "чтобы попривыкнуть" поставить расходы поменьше?
    Место крепления этой самой сервы делаешь шире (ножичком) и туда спокойно
    помещаются две сервы. Делов на 15 минут.

  9. #7
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,562
    Записей в дневнике
    19
    15 минут это с пивом что в двойне интресно!

    PS: отчаяно пытаюсь найти чертежи Фунтаны... поиск пока ничего не дал

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Место крепления этой самой сервы делаешь шире (ножичком) и туда спокойно
    помещаются две сервы. Делов на 15 минут.
    Поскольку CAP232 - это кит, то нет никаких проблем с его модификациями. Я свой переделал под две машинки на элероны и разместил машинки в середине каждой половинки крыла. А еще добавил Pull-Pull управление хвостом, увеличи по длине элероны и т.д. Самолет вовсе не вертлявый, несмотря на достаточно тонкий профиль. Но летать очень медленно не умеет, мой вышел тяжеловатым. В общем, самолет хороший и легко модифицируется, прекрасно делает knife edge, но вот только тяжеловат для моего .46AX
    Кстати, я свой КАП разбил, изучая этот самый 3D пилотаж. Сейчас самолет ждет, когда у меня дойдут руки до его восстановления.

  12. #9

    Регистрация
    13.02.2004
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    300
    А че про Экстру никто лестно не отзовется все за CAP?

  13. #10

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от dimik Посмотреть сообщение
    А че про Экстру никто лестно не отзовется все за CAP?
    Ну почему же ? Мне очень понравилась EZ Extra 330L .45, хоть ее и ругают
    на rcuniverse. Классный аппарат, только совершенно неремонтопригодный.

  14. #11

    Регистрация
    13.02.2004
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    300
    Ну хорошо с самолетом определились будет САР, а вот обязательно ли на него 4 такта ставить? или есть хорошие отклики о полетах с 2 тактами?

  15. #12

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от dimik Посмотреть сообщение
    Ну хорошо с самолетом определились будет САР, а вот обязательно ли на него 4 такта ставить? или есть хорошие отклики о полетах с 2 тактами?
    Есть. У меня на Kyosho Cap сейчас ST G51, у romychs на таком же - Webra
    Speed Aero 50, никаких проблем. Если нет опыта (и понимания - а зачем
    вообще 4т надо ?) - с четырехтактниками лучше не вязаться. К этому
    приходят с опытом. Ну а потом к бензину... Подумываем вот...

  16. #13

    Регистрация
    13.02.2004
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    300
    Ну раз уж все будет с Башни то какой мотор из этих:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=GCD

    а заодно какие надо будут сервы (скорость, усилие)?

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от dimik Посмотреть сообщение
    Ну раз уж все будет с Башни то какой мотор из этих:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=GCD

    а заодно какие надо будут сервы (скорость, усилие)?
    Если жаба насчет денег не душит, то OS-50SX или YS-45, осел подлюб-
    ливает нитру, YS - думаю, тоже. YS с помпой, по мощности данных нет,
    живьем не пробовал.
    Супертигру люблю очень - самый неприхотливые лошади по моему опыту,
    с немеряным ресурсом за смешные деньги. Сейчас производство пере-
    несли в Китай, что это теперь за моторы - фиг его знает, возможно и
    лучше (в ST 51 новом итальянском были облои на картере), возможно
    и хуже.
    То есть если не экономить - OS, если обратное - Magnum (он же ASP v3)
    или TT - для этих можно найти/заказать запчасти в России, в отличие от
    GMS/TH и прочих мегатечей.

    Если не циклиться на Башне, то из 2т рекомендую Irvine 53 - класный
    мотор, из твоего списка уделывает всех (по YS не знаю, но думаю, тоже).

    Про сервы - просто для полетов достаточно обычных BB Standard серв.
    Для чего-то большего - быстрые сервы на рули и precision на газ. У меня
    стоят HS-925 (но это для такого самолета с большим запасом по усилию !)
    на рулях и Futaba 148 на газу (перед этим стояла Futaba 9202).

  18. #15

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    Tower Hobbies = Irvine.

  19. #16

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Tower Hobbies = Irvine.
    А Вы ничего не путаете ? Сроду на башне ирвайнов не видел.

  20. #17

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    их там и нет... я просто взял себе 46 Tower Hobbies, дык это Irvine один в один(уж картер точно), только цвета другого.

  21. #18

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    их там и нет... я просто взял себе 46 Tower Hobbies, дык это Irvine один в один(уж картер точно), только цвета другого.
    Может быть. Но похожесть имеется только по картеру и только на модели .46.
    Карб совершенно другой, глушитель тоже не очень похож. Аналогов топовых
    моделей ирвайна (.39 и .53) вообще у TH нет.

  22. #19

    Регистрация
    13.02.2004
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    300
    А .51 двиг не тяжелый будет для этого самика?
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJ578&P=0
    там в мануале вроде .46 рекомендуют как максимум?
    А тигра почти на 100 грамм тяжелее Оса, или я гдето не так понял?

  23. #20

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    Может быть. Но похожесть имеется только по картеру и только на модели .46.
    Карб совершенно другой, глушитель тоже не очень похож. Аналогов топовых
    моделей ирвайна (.39 и .53) вообще у TH нет.
    Вот как раз глушитель - вообще один в один...

    А про размер - верно. TH клепает только 46, 61 и 75.

  24. #21

    Регистрация
    30.08.2001
    Адрес
    Петропавловск - Камчатский
    Возраст
    60
    Сообщений
    107
    Супертигру люблю очень - самый неприхотливые лошади по моему опыту,
    с немеряным ресурсом за смешные деньги. Сейчас производство пере-
    несли в Китай, что это теперь за моторы - фиг его знает, возможно и
    лучше (в ST 51 новом итальянском были облои на картере), возможно
    и хуже.

    S.T. 90 получил с башен. Сразу разобрал, осмотрел, промыл, собрал.
    На задней крышке отлито что сделан в Китае. Посмеялись с ребятами: выписан итальянский двигатель в США сделаный китайцами. Поставил на обкатку с винтом OPC. После обкатки разобрал, осмотрел, промыл, собрал. Двигатель хороший, замечаний нет ,"5" за качесво. Поставил деревяный винт, завёл выставил полный газ. Тяга для своей кубатуры великолепная. И это ещё без подбора винта. Дер.винт был копией OPCа. Считаю ST- ры для начала хорошим, не дорогим двигателем.

  25. #22

    Регистрация
    13.02.2004
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    300
    А еще в мануале к KIT-у написано что нужен будет PITTS MUFLER посмотрел на башне а там для тигры .51 такого нет чем можно заменить (всмысле у двигов одинаковой кубатуры одинаковое крепление для mufler-а?).

    З.Ы. дак че насчет разного веса двигов?

  26. #23

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от dimik Посмотреть сообщение
    А .51 двиг не тяжелый будет для этого самика?
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJ578&P=0
    там в мануале вроде .46 рекомендуют как максимум?
    А тигра почти на 100   грамм тяжелее Оса, или я гдето не так понял?
    Не тяжелый. Я бы так сказал - это нижняя граница калибра для нормаль-
    ных полетов. Мануал читать полезно, но толку от него обычно немного.

    Про вес:

    46AX (50SX тяжелее ! Вес на сайте для 50SX указан БЕЗ глушителя):

    http://www.osengines.com/engines/osmg0547.html

    Тигра:

    http://www.supertigre.com/engines/supg0154.html

    Вес без глушителя - 363 гр, вместо стандартного ставим резонансную
    трубу от ТК-8 (никаких переходников не нужно ! Купить не проблема,
    стоит ~$20), получаем итоговый вес 468 гр. Стандартный муфлер у
    тигр тяжеловат...

    При такой конфигурации разница в пользу тигры на 20 грамм. На цифры
    "заявленной мощности" что у OS, что у тигры, что у остальных производи-
    телей внимания можно не обращать - толку от этой информации ноль, это
    как в тарифах - кто-то пишет с НДС, кто-то без.
    Кстати, ни разу не видел всех этих "заявленных HP/BHP" на Ямады. К
    чему бы это ?

  27. #24

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от dimik Посмотреть сообщение
    А еще в мануале к KIT-у написано что нужен будет PITTS MUFLER посмотрел на башне а там для тигры .51 такого нет чем можно заменить (всмысле у двигов одинаковой кубатуры одинаковое крепление для mufler-а?).

    З.Ы. дак че насчет разного веса двигов?
    Питтс муфлер - штука удобная, что ни говори, полностью спрячешь под
    капот. Если немного подумать, то спрятать трубу или стандартный
    глушитель под капот почти полностью можно. Поэтому сталкиваться с
    pitts-style вживую не приходилось - просто без надобности.

  28. #25

    Регистрация
    13.02.2004
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    300
    А вот из этого что подойдет?
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI00...ler&FVPROFIL=++
    в мануале написано надо такой
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXFG85&P=ML
    но он под .40-.46 двиг. Для тигры есть такие:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LX8671&P=7
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LX8672&P=7
    но это под .40 и .61 двиги (и влезут ли они под капот?) а под .51 ничего нет Как же быть и что выбрать?

  29. #26

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от oleg1 Посмотреть сообщение
    S.T. 90 получил с башен. Сразу разобрал, осмотрел, промыл, собрал.
    На задней крышке отлито что сделан в Китае. Посмеялись с ребятами: выписан итальянский двигатель в США сделаный китайцами. Поставил на обкатку с винтом OPC. После обкатки разобрал, осмотрел, промыл, собрал. Двигатель хороший, замечаний нет ,"5" за качесво. Поставил деревяный винт, завёл выставил полный газ. Тяга для своей кубатуры великолепная. И это
    Там в документации ничего не упомянуто про совместимость запчастей ? Мне
    кто-то с rcuniverse убеждал, что кольца made-in China на моторы made in
    Italy не становятся.

    p.s. А катать 90-й надо оооочень долго, у меня час на земле, потом в небе,
    после третьего-четвертого часа наработки вышел на максимум, теперь мотор-
    песня.

  30. #27

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Королёв Моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    p.s. А катать 90-й надо оооочень долго, у меня час на земле, потом в небе,
    после третьего-четвертого часа наработки вышел на максимум, теперь мотор-
    песня.
    Согласен абсолютно! Тоже катал час на земле. В полёте докатаеться. Летом, наверное обкатаю ещё один из старых запасов.
    Вопрос klava: ST, купленый в 1997 году чей будет, Китай или Италия?

  31. #28

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от dimik Посмотреть сообщение
    А вот из этого что подойдет?
    Во-первых, продаются глушители с некими "универсальными"
    креплениями, можно подобрать из них.

    Цитата Сообщение от dimik Посмотреть сообщение
    Для тигры есть такие:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LX8671&P=7
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LX8672&P=7
    но это под .40 и .61 двиги (и влезут ли они под капот?) а под .51 ничего нет   Как же быть и что выбрать?
    На самом деле тигры от 40 до 51 сделаны в одном картере, разница там
    в башке. Сегодня поищу дома доки, сравню крепежные размеры - подоз-
    реваю, что глушитель в целом (хотя нас конкретно интересует только так
    называемый manifold - переходник) от 40 идет на все от 40 до 51, то есть
    установочные размеры одинаковы.

  32. #29

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от AlexLeon Посмотреть сообщение
    Согласен абсолютно! Тоже катал час на земле. В полёте докатаеться. Летом, наверное обкатаю ещё один из старых запасов.
    Вопрос klava: ST, купленый в 1997 году чей будет, Китай или Италия?
    Железно Италия - производство перенесли только в прошлом году.
    Только если относительно к 15-кубовой версии, то в 97-м году был так
    называемый S90 и еще-какой-то-там90, G90 появился позже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что же все таки выбрать...
    от BOG в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 13:17
  2. первая про трагги...что же выбрать ?
    от Rasmus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 23:41
  3. Так что же лучше?!?!?!?
    от 113434 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 13:33
  4. Что же выбрать
    от roytman в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 06.01.2008, 18:03
  5. И что же все-таки выбрать?
    от Ride в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2003, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения