Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Zlin z-50 sport и ДВС OSmax 46 LA - нормальный тандем, или...не очень?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Возник у меня вопрос: на если на данную модель самолёта http://interhobby.ru/product/avia_co...0-sport-hp076/ установить OS MAX 46 LA - мощности данного движка ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100

    Zlin z-50 sport и ДВС OSmax 46 LA - нормальный тандем, или...не очень?

    Возник у меня вопрос: на если на данную модель самолёта

    http://interhobby.ru/product/avia_co...0-sport-hp076/

    установить OS MAX 46 LA - мощности данного движка достаточно будет, чтобы эту модель вытянуть?
    (в идеале нужен нормальный горизонтальный полёт и выполнение отдельных
    фигур классического пилотажа. 3D пока не интересует).

    Или же всё-таки нужно ставить что-нибудь помощнее???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Сюда OS MAX-55 просится, в худшем случае 46АХ. А ослик 46 погибнет вместе с самолётом.

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Сюда OS MAX-55 просится, в худшем случае 46АХ. А ослик 46 погибнет вместе с самолётом.
    Мрачный прогноз, а если тогда ASP 52 попробывать???
    Он-то поядрёнее будет.

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    По инструкции чётко написано
    Engine Required : 2c : 0.46 4c: 0.52
    http://www.nitroplanes.com/zlzen4656nig.html
    Моё мнение ставьте ЛА, отргулируйте двигатель и летайте. При таком малом (2.4кг если не врут) полетит так как вы и просите (нормальный горизонтальный полёт, петли, бочки). Ставьте ваш Магнум 52 4такт (если есть) и тоже полетит. Может быть проблема с центровкой и вес будет > 2.4кг из за груза носа.
    Вот вам ревью с форума изучайте
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_55..._1/key_/tm.htm

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вот вам ревью с форума изучайте
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_55..._1/key_/tm.htm
    За ссылочку, конечно спасибо, но......эх, говорила мне мама: "Учи, сынок английский." А я не послушался.
    Теперь единственное - по той ссылке только на картинки смотреть могу

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    За ссылочку, конечно спасибо, но......эх, говорила мне мама: "Учи, сынок английский." А я не послушался.
    Теперь единственное - по той ссылке только на картинки смотреть могу
    Но конечно помощнее было бы понадёжнее чем ЛА. Средняя мощность 046 1.5лс а у ЛА 1.2лс у ФС 1.65лс. Я бы побоялса ЛА ставить только из за его лёгкости, на нос вам наверное много грузить надо будет.
    Так что берите что то потяжелее лучше из 2х тактных. Либо испутайте с ЛА на хорошем ровном поле, а там уж решите. Без собственного теста вам тут никто путного не скажет о вашем Злине. Кстати Злин от Китайской Нитроплэйнс. http://www.nitroplanes.com/zlzen4656nig.html

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    С-ПБ
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Здравствуйте Михаил, не берите 46 LA возьмите 46 AX подшипники надёжней.А если дороговато возьмите ТТ или АSP.

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Сюда OS MAX-55 просится, в худшем случае 46АХ. А ослик 46 погибнет вместе с самолётом.





    А вы смотрели их характеристики????

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от Timoha47 Посмотреть сообщение
    не берите 46 LA возьмите 46 AX подшипники надёжней.А если дороговато возьмите ТТ или АSP.
    Весь прикол в том, что OSmax 46LA у меня УЖЕ есть. Стоял на Calmato 40 sports, показал себя вполне достойно.
    Поэтому и вопрос такой всплыл: расчитывать, ли Zlin под установку этого УЖЕ ИМЕЮЩЕГОСЯ в наличии мотора, или собирать денежки на другой ДВС.

  12. #9

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    С-ПБ
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Есть простой способ решения ставите на новую модель этот двигатель,на первое время вам хватит, пока привыкните, а там уже сами решите мало этого движка или хватит.

  13. #10

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Либо испытайте с ЛА на хорошем ровном поле, а там уж решите. Без собственного теста вам тут никто путного не скажет о вашем Злине. Кстати Злин от Китайской Нитроплэйнс. http://www.nitroplanes.com/zlzen4656nig.html
    Да, это ОН САМЫЙ и есть.

    А на счёт испытания на хорошем поля (благо, такое есть на досягаемом расстоянии), то я думал об этом варианте. Правда, лучше без капота на первый раз, наверное. ...и сохраннее будет, и если мотор не подойдёт - дырки не надо будет править (уродуя вненшний вид).
    Хотя....это планы уже скорее на следующий сезон.
    Зима на носу, а какие по морозу эксперементы?

    Цитата Сообщение от Timoha47 Посмотреть сообщение
    Есть простой способ решения ставите на новую модель этот двигатель,на первое время вам хватит, пока привыкните, а там уже сами решите мало этого движка или хватит.
    Вот, как раз, только что по этому поводу уже написал: видимо придётся делать тестовый облёт, а потом уже приходить к конкретному решению.

  14. #11

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Timoha47 Посмотреть сообщение
    А вы смотрели их характеристики????
    А чё мне на них смотреть. Проверено знаем-МИН НЕТ! Из перечисленного мной имеются все моторы, поэтому есть о чём говорить, А НЕ ДОГАДЫВАТЬСЯ, теоретики Вы наши.

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вит кстати характеристики

    OS 055
    SPECIFICATIONS:
    Displacement: 0.545 cu in (9 cc)
    Bore: 0.91 in (23 mm)
    Output: 1.75 hp @ 16,000 rpm
    Weight: 14.3 oz (404 g)
    Props: 12x7, 12x8, 13x6, 13x7
    *************************************
    OS 046
    SPECIFICATIONS:
    Displacement: 0.455 cu in (7.5 cc)
    Bore: 0.866 in (22.0 mm)
    Output: 1.65 hp @ 16,000 rpm
    Weight w/muffler: 17.2 oz (489 g)
    Props: 10.5x6, 11x6-8, 12x6-7
    *************************************
    OS 046LA
    Displacement: (7.5 cc) 0.906
    Bore: (23.0 mm) 0.724
    Output: 1.2hp @ 16,000 rpm
    Weight(270 g)
    Props: 11x6, 11x7

    у ОС 55 конечно получше. Только лапки крепления там чуть чуть шире как мне помнится. Займи его у san.@@, раз он сам предлагает, мир не без добрых людей, полетай, понравится или бюджет будет то возьми такой же. Я бы тебе свой .46ФС занял, да далековато (дорого) слать

  16. #13

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    у ОС 55 конечно получше. Только лапки крепления там чуть чуть шире как мне помнится. Займи его у san.@@, раз он сам предлагает, мир не без добрых людей, полетай, понравится или бюджет будет то возьми такой же. Я бы тебе свой .46ФС занял, да далековато (дорого) слать
    Да нет, взаймы не даю. Хотя сам взять могу, тем паче из Канады, я даже рекламу прилеплю на самец, типа-"Я люблю Торонто". Ну так, как ???

  17. #14

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    С-ПБ
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    А чё мне на них смотреть. Проверено знаем-МИН НЕТ! Из перечисленного мной имеются все моторы, поэтому есть о чём говорить, А НЕ ДОГАДЫВАТЬСЯ, теоретики Вы наши.
    Причём тут теоретики, я говорю посмотрите на харак. 55(8,5) АХ и 46(7,5) АХ разницы нет никакой.

  18. #15

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Timoha47 Посмотреть сообщение
    Причём тут теоретики, я говорю посмотрите на харак. 55(8,5) АХ и 46(7,5) АХ разницы нет никакой.
    Ещё раз повторюсь, накой мне на характеристики смотреть. Есть оба, берём 55 ставим на место 46, крепление один в один и в небо. Разница неописуемая. Вот так юноша. Больше учавствовать в ваших распрях не собираюсь. Кайло Вам в руки.

  19. #16

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    С-ПБ
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Я с вами МУЖЧИНА спорить не собираюсь и .... в руки вам (в обе)

  20. #17

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    А вот, и НЕ ПОДЕРЁТЕСЬ!!!!

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Ставьте тот мотор, который у вас уже есть, как уже посоветовал spider3.
    И, как он тоже уже сказал, осторожней с центровкой.
    Сначала придётся груз вперёд добавить, потом постепенно убирать.
    Чем легче и чем с более задней из допустимого диапазона центровок будет модель, тем интереснее она будет летать.

  22. #19

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Ставьте тот мотор, который у вас уже есть, как уже посоветовал spider3.
    И, как он тоже уже сказал, осторожней с центровкой.
    Сначала придётся груз вперёд добавить, потом постепенно убирать.
    Чем легче и чем с более задней из допустимого диапазона центровок будет модель, тем интереснее она будет летать.
    На счёт центровок я в курсе. Догрузим, если где надо : )))

  23. #20

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Поищите поиском. Есть тема именно про этот Злинь, из 5ти полетов у меня 4 закончились крэшем, самолет очень срывной и есть тенденция на скручивание....
    Отдал пионерам в клуб на вивисекцию, полеты должны приносить радость а не дрожь в коленках - что же он выкинет в следующую минуту.
    Zlin Z-50 ищу отзывы

  24. #21

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Поищите поиском. Есть тема именно про этот Злинь, из 5ти полетов у меня 4 закончились крэшем, самолет очень срывной и есть тенденция на скручивание....
    Zlin Z-50 ищу отзывы
    Есть такая тема. Я её уже успел прочитать. Даже своё сообщение поначалу в ней написал, а потом решил вынести отдельной темой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Zlin Z-50 ищу отзывы
    от burunduk 1 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 23:07
  2. отзывы о zlin z-50 sport
    от КонАрис в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 22:09
  3. Что за зверь OS MAX 46 LA?
    от alexander в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.05.2004, 12:12
  4. OS max .46 La
    от Stealth в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.03.2003, 11:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения