Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Классификация пилотажек

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; До недавних пор я думал, что пилотажки бывают классические (летающие по обычным законам аэродинамики) и фан-флаи (летающие вопреки этим законам ...

  1. #1

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997

    Классификация пилотажек

    До недавних пор я думал, что пилотажки бывают классические (летающие по обычным законам аэродинамики) и фан-флаи (летающие вопреки этим законам :-)). Но почитал конференцию и узнал, что нарушители аэродинамики делают это по-разному и по-разному же называются. Не могли бы глубокоуважаемые гуру просветить меня на эту тему ? Или ткнуть носом в ссылку, где все уже написано ?

    Заранее благодарен.

    З.Ы. Попробовал в RealFlightе cамолет Edge 540. Он легко и охотно валится в штопор, и также охотно из него выходит. Так и должно быть, или я что-то плохо настроил ?

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Начну с того, что ни одному летающему самолету, равно как и летающей модели самолета, законы аэродинамики в полете нарушить не довелось Ни разу.
    Законы аэродинамики могут нарушать лишь игрушечные самолеты, когда тех с характерным жужжанием таскают руками малеьнкие дети

    Просто фан-флаи летают с использованием не только классической аэродинамики самолета, но и всех прочих явлений аэродинамики, как то контролируемый срыв потока, плосский штопр и прочие ужасы, от одного названия которых у пилотов большой авиации делаються мокрые штаны

    Насколько я знаю, фан флаи между собой различаються лишь по степени конструктивного извращенства. Как то: профильные фаны, шокфлайеры, плосские... И прочие конструктивно-эстетические извращения


    ИМХО

  4. #3

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, фан флаи между собой различаються лишь по степени конструктивного извращенства. Как то: профильные фаны, шокфлайеры, плосские... И прочие конструктивно-эстетические извращения
    ИМХО
    Дык вроде еще выделяли 3D в отдельный класс, насколько я слышал ? Типа преобладание срывных режимов...

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Не вижу совершенно никакой разницы... Фан-флай тоже летает на срывных режимах (хариеры, бочки силовые и прочая бяка) и предназначен для этого...

    Другой вопрос - что в свете набирающих популярность чемпионатов по 3Д-пилотированию, фирмы норовят выпускать "чемпионские" (дорогие и с брэндом на борту крупными буквами) модели и называют их 3Д. Ведь название фан-флай для серъезного спортивного снаряда как бы не очень подходит

    С другой стороны, не может не вызывать возмущения, когда два плосских куска депрона, поставленных крест накрест, вырезаных по контуру и раскрашеных, называют чем-то типа "супер 3Д индор флайер" и продают по 100 баксов штука в жутко фирменных упаковках...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    С другой стороны, не может не вызывать возмущения, когда два плосских куска депрона, поставленных крест накрест, вырезаных по контуру и раскрашеных, называют чем-то типа "супер 3Д индор флайер" и продают по 100 баксов штука в жутко фирменных упаковках...
    Стоит еще добавить а глупые америкосы их покупают и радуются. Не ведая от том что депрон можно купить за гроши и фломастеры для раскраски взять у ребенка.

    На самом деле неплохие самолеты, как оказалось. Все удивились. И не 100 баксов. И попробуй еще найди депрон, порежь его на 3мм листы, потом качественно раскрась. Кому-то дорого и это время. Цена от 35 долларов такого наборчика - сделай дешевле если альтруист. За 100 с мотоустановкой, регулятором и винтом.

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    ну про 100 баксов я для пущего страха сказал

    А купить и самому сделать - как ни странно, "тупые" американцы не хуже нас из депрона самоделки лепят.

    Просто меня возмущает вот что. Когда крыло плосское (без профиля) у него ужасные срывные х-ки. Самолеты с такими крыльями при выполнеии всяких фигур типа харриеров выглядят так, словно скозь пропеллер гвоздик тонкий продели и прибили им к пространству, а весь остальной "самолет" вокруг этого гвоздика болтается как ... в проруби...

    Ужасное зрелище! А вот аналогичные по назначению и размерам самолеты, но с прифилем, типа того-же E476 или на худой NACA0020 (толстый и симметричный), они себя более степенно и красиво ведут, а не как кусок жеванной бумаги с пламенным бесколлекторником

  9. #7

    Регистрация
    06.11.2004
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Просто меня возмущает вот что. Когда крыло плосское (без профиля) у него ужасные срывные х-ки. Самолеты с такими крыльями при выполнеии всяких фигур типа харриеров выглядят так, словно скозь пропеллер гвоздик тонкий продели и прибили им к пространству, а весь остальной "самолет" вокруг этого гвоздика болтается как ... в проруби...

    Ужасное зрелище! А вот аналогичные по назначению и размерам самолеты, но с прифилем, типа того-же E476 или на худой NACA0020 (толстый и симметричный), они себя более степенно и красиво ведут, а не как кусок жеванной бумаги с пламенным бесколлекторником
    Да лално вам! Красиво все это летает Мне так больше нравится, чем формула 2Х2, хотя я и сам не любитель тапочки обводить и говорить, что это новый супер профиль

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Спортивная классификация авиамоделей
    от Denis-Fox в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 13:38
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 01:05
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 16:16
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 20:22
  5. Классификация моделей яхт
    от neviDimka в разделе Яхты
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.08.2007, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения