Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Вопросы по ротору НВ

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; В статье на сайте говорится о лопостях длинной 500-550 и шириной 45-55 мм.Но тогда К заполнения=4 ,а то и больше! ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2001
    Сообщений
    16

    Вопросы по ротору НВ

    В статье на сайте говорится о лопостях длинной 500-550 и шириной 45-55 мм.Но тогда К заполнения=4 ,а то и больше!
    При расщетах используется обычно 0,25-0,35 в зависимости от диаметра НВ.Не стыковочка?В чем дело?
    И еще... Как на САХ влияет двух роторная схема?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    А откуда взялась сия цифирь - 4 И зачем заморочки с соосной схемой, если не секрет?

  4. #3

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Уважаемый Чака!
    Если хотите получить вразумительный ответ на задаваемый вопрос, не поленитесь вразумительно сформулировать сам вопрс. И тогда Вам лучшие спецы-вертолётчики всё аккуратно растолкуют.
    Успехов.

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2001
    Сообщений
    16
    Куличик (25-01-2002 23:35):
    Уважаемый Чака!
    Если хотите получить вразумительный ответ на задаваемый вопрос, не поленитесь вразумительно сформулировать сам вопрс. И тогда Вам лучшие спецы-вертолётчики всё аккуратно растолкуют.
    Успехов.
    При расчете НВ вертолета (прада настоящего) используется формула где коэфециэнт заполнения=0,025-0,035.При пересчете представленых размеров я получил К=4.Получается что либо не верна формула,либо я что-то не понимаю.Неужели для моделий используется другая формула.
    А соосную схему я выбрал как наиболее интересную в плане реализации.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2001
    Сообщений
    16
    Пахом (25-01-2002 16:22):
    А откуда взялась сия цифирь - 4 И зачем заморочки с соосной схемой, если не секрет?
    4-это коэфециэнт (К) заполнения,складывается из отношения ометаемой площади к ширине лопасти.А 550мм длинны и 45мм ширины и дают такой К.

  8. #6

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Это при скольки лопастях? И можно формулку?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    чака (31-01-2002 10:46):
    Пахом (25-01-2002 16:22):
    А откуда взялась сия цифирь - 4 И зачем заморочки с соосной схемой, если не секрет?
    4-это коэфециэнт (К) заполнения,складывается из отношения ометаемой площади к ширине лопасти.А 550мм длинны и 45мм ширины и дают такой К.
    Сломал 4 куркулятора, но так и не смог получить заветной цифры "4"...
    Мож и впрямь кака-нибуть формула неизведанная...?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    При расчете НВ вертолета (прада настоящего) используется формула где коэфециэнт заполнения=0,025-0,035.При пересчете представленых размеров я получил К=4.Получается что либо не верна формула,либо я что-то не понимаю.Неужели для моделий используется другая формула.
    А соосную схему я выбрал как наиболее интересную в плане реализации.[/quote]

    Коэффицент заполнения (если я правильно помню) есть отношение СУММАРНОЙ ПЛОЩАДИ ЛОПАСТЕЙ К ОМЕТАЕМОЙ ПЛОЩАДИ НВ. Считаем :
    1. Площадь лопастей 2*0.045*0.55=0,0495 м.кв.
    2. Ометаемая площадь 3.14*0.55*0.55=0,95 м.кв.
    3. Коэфицент заполнения 0,0495/0,95= 0,052
    Как видно, цифрой 4 даже не пахнет.
    К=0.052 вполне корелируется со средним зачением для
    больших вертолётов.
    По поводу соосной схемы: что-то мне не известны действующие модели вертолётов с соосной схемой.
    Технически очень сложно изготовить соосную схему в маленьких размерах. Да и среди больших вертолётов соосную схему один Камов реально до ума довёл.

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2001
    Сообщений
    16
    Спасибо за внимание к моим вопросам,с формулой не все так просто,к сожалению под рукой у меня ее нет,наверно завтра напишу,а с соосной схемой... Никто и не говорит что легко,но ведь моделизмом занимаются потому что интересно!Вот и ставлю задачи по максимуму,а получится или нет время покажет.

  13. #10

    Регистрация
    25.11.2001
    Сообщений
    16
    Пахом (01-02-2002 12:22):
    Это при скольки лопастях? И можно формулку?
    Формула-d=(Sнв*K)/Dнв
    где:
    К-коэф.заполнения в зависимости от скорости вращения 0,025-0,035
    S-расчетная пл.нв.(S=m*Ps Ps-нагр.на ед пл 6-7кг.м2;m-масса)
    D-диаметр НВ(расчитывается так:корень кв.из Sом*4/3,14
    Это если в кратце,а более полно в "моделист-конструктор" №11 за 1997 год.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по 7C 2.4GHz
    от Luka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 14:55
  2. Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.
    от Сергей. в разделе Широка страна родная
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 03:48
  3. Вопрос по лопастям главного ротора для двс
    от Smollet в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 19:25
  4. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения