Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Вопрос к Pumper'у!

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, я хотел бы задать вам вопрос по вашему мессеру. Я вот щас делаю вашу модель, т.е пробую сделать ! ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2004
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    8

    Вопрос к Pumper'у!

    Здравствуйте, я хотел бы задать вам вопрос по вашему мессеру.
    Я вот щас делаю вашу модель, т.е пробую сделать !
    У вас аппаратура скольки канальная?
    Мощности мотора вам хватает?
    К примеру если рулевые машинки Futaba и Hitec - они будут вместе работать?
    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Хотья и не Pumper, но отвечу!
    1 ...если рулевые машинки Futaba и Hitec - они будут вместе работать?

    А почему им не работать вместе

    2 ...У вас аппаратура скольки канальная?

    Если вопрос про минимально необходимое кол-во каналов то см. ответ ниже... Или вы хотите в точности такую же аппаратуру как у него

    3 ...Мощности мотора вам хватает?... Вы статью-то хоть читали??? там внизу подробнейшим образом выложена раскладка по моторам и аккумуляторам.

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2004
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Serega
    3 ...Мощности мотора вам хватает?... Вы статью-то хоть читали??? там внизу подробнейшим образом выложена раскладка по моторам и аккумуляторам.
    Я имел в виду, что можно в мессер поставить 300 или 400 двигатель или 280 достаточно (может я чего-то не понимаю, извините если что!)

  5. #4

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    С машинками вроде разобрались...

    Что касается аппаратуры - у меня она 6-ти канальная ( Хайтек Фокус 6 ).
    Мессеру же вполне хватает 3-х - газ, элероны, руль высоты.

    По мотору.
    280-го с редуктором 1:4,5 и винтом АРС 10х7 и 8 баночном акку достаточно для полета, но очень скоро захочется бОльшего, ибо фигуры на 280-ом он выполняет как раненая корова.
    Я сам достаточно быстро пришел к замене 280-го на 300-ый. Сейчас там такая связка - 300-ый от Граупнера, редуктор 1:5, 8 банок гидриды Хай Дисчардж ("желтенькие"), винт АРС SlowFly 9х6.
    Пепелац сразу же стал "вертикален" - вплоть до восходящих бочек и вертикальных восьмерок.
    Полетное время - 6-8 минут в зависимости от работы газом.
    Пробовал ставить старый винт 10х7 - ураган, но слишком велика нагрузка на мотор и токопотребление.
    Не знаю, что это за фокусы, но последний Граупнеровский 300-ый отходил 44 полета - это порядка 4,5 часов ресурса. Мотор до сих пор жив, что для меня остается некой загадкой - все-таки 6 Вольтовый движок питается 9,6 В акку.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2004
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    8
    Да вот ещё один к вам вопрос, вашу статью я прочёл от корочки до корочки, и все фото пересмотрел но не увидел на фузе места стыка панелей. Я так понял оно состоит из 2 частей.

  8. #6

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Если речь идет о стыке боковых панелей фуза - они на 4-ом шпангоуте, как раз под началом фонаря кабины.
    При внимательном рассмотрении фоток в разделе "Фюзеляж" этот шов заметен.

  9. #7

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    Pumper так хорошо написали статью что у меня руки чешутся такой мессер сотворить сотворить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от iolo Посмотреть сообщение
    Pumper так хорошо написали статью что у меня руки чешутся такой мессер сотворить сотворить.
    не у тебя одного


    фоток в раскраске ещё правда нет
    Вместо цифровика был куплен новый LiPo зарядник



    В цвете лучше

  12. #9

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Вот тут стык видно получше
    После второго крепкого контакта с землей пришлось стыковать всю морду.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: m1.JPG‎
Просмотров: 69
Размер:	59.1 Кб
ID:	1831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: m2.JPG‎
Просмотров: 61
Размер:	57.2 Кб
ID:	1832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: m3.JPG‎
Просмотров: 55
Размер:	58.3 Кб
ID:	1833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: m4.JPG‎
Просмотров: 59
Размер:	58.2 Кб
ID:	1834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: m5.JPG‎
Просмотров: 68
Размер:	54.1 Кб
ID:	1835  

  13. #10

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    Главное пилот не пострадал

  14. #11

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Но сотрясение мозга у него было конкретное....

  15. #12

    Регистрация
    25.11.2004
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    8
    У меня есть к Вам ещё одна просьба, если у вас есть разметка фуза на компе, можете пожалуста отправить на этот адресс, спасибо большое, а то уже 3 самик в мусорник выбрасываю....

  16. #13

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Разметка фуза на компе ???
    Это куда ?

    Когда-то делал сканы чертежей, но после последнего "Великого глюка" компа они испарились.

    Вообще-то всем, кого они интересовали , я их успел в свое время отправить.
    Так что выход есть.

    Проверьте свое "мыло", там ключ к решению вопроса...

    Хотя если вы чертежи рисуете сами с чертежей оригинала - то вся "разметка" там есть, ничего другого на моих сканах не было.

  17. #14

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    2 boroda de


    Нескромный вопрос - а как на Германщине обстоит дело с военно исторической литературой ?
    Нахожусь в утомительном и нудном поиске наиболее полного источника цветных исторических профилей Bf 109 G в электронном виде.
    Есть уже кучка отрывочной информации, но хочется как всегда всего и сразу

    Нет ли ( случайно ) вот этих книжек в отсканенном варианте ?

    Или чего нибудь похожего ?

    Был бы рад безмерно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Profile.gif‎
Просмотров: 36
Размер:	59.6 Кб
ID:	1873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Profile1.gif‎
Просмотров: 30
Размер:	74.2 Кб
ID:	1874  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос к модератору...
    от HAL в разделе Танки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 19:15
  2. Вопрос к владельцам электро 600-х
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 17:56
  3. Первые впечатления от Аксента... и Вопросы к метальщикам
    от Майк в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 21:05
  4. Вопрос к профи по профилям
    от shurik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.06.2002, 04:14
  5. Вопрос к поклонникам аппаратуры Футаба.
    от bocser в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.04.2001, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения